Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

57 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 2018 г. Регистрационный № 50819

Оглавление

I. Общие положения

II. Стандарт предоставления государственной услуги

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Приложение 1. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений

Приложение 2. Блок-схема предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

Приложение 3. Заявление о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

 
Дата введения30.04.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

15.02.2018УтвержденМинистерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации57
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 19.04.2018 г. Номер опубликования: 0001201804190020
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ и экологии РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50, ст. 7070, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523), приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда.

Министр

Утвержден

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

от 15.02.2018 г. №57

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

I. Общие положения Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда (далее -Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений (далее - уполномоченный орган) при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются граждане и юридические лица, в том числе государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители).

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает его руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании)

10

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 47, ст. 6586; 2016, № 2, ст. 325, № 25, ст. 3811, № 28, ст. 4741, № 29, ст. 4816, № 38, ст. 5564, № 39, ст. 5658, № 49, ст. 6904; 2017, № 42, ст. 6163);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5068; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935, №41, ст. 5740; 2012, № 13, ст. 1530, № 28, ст. 3905; 2013, № 16, ст. 1964, № 24, ст. 2999, № 45, ст. 5822; 2014, № 5, ст. 507, № 46, ст. 6370; 2015, № 2, ст. 491, № 47, ст. 6586, ст. 6593; 2016, № 2, ст. 325, № 28, ст. 4741; № 29, ст. 4816, № 39, ст. 5658, № 49, ст. 6904; 2017, № 42, ст. 6162);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 496 «Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» (зарегистрирован Минюстом России 30 января 2017 г., регистрационный № 45475);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г., регистрационный № 24075).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:

1) заявление о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и содержащее следующие сведения:

а)    сведения о лице, использующем леса:

полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

б)    дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;

11

в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;

2)    копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющего физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3)    копию документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4)    проект освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, или изменения в проект освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети «Интернет», в том числе через Портал.

Заявление заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами синего или черного цвета.

2.8.    Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, в уполномоченный орган:

—    по почте;

—    лично либо через своих представителей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе представить,

а также способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9.    Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.10.    Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе Административным регламентом.

12

2.11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.13.    Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.

2.14.    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

—    непредставление документов,    указанных    в пункте 2.7

Административного регламента;

—    представление документов с нарушением требований пункта 2.7 Административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для ее предоставления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

13

2.15.    При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.16.    Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера

такой платы

2.17.    Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (документов) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.18.    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (документов) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления (документов) заявителя о предоставлении государственной услуги

2.19. Заявление (документы), представленное в уполномоченный орган при непосредственном обращении, почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

14

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.20. Здания, в которых располагается уполномоченный орган, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, оборудованным пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа, месте его нахождения и графике (режиме) работы.

Перед зданием уполномоченного органа должны быть организованы парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием уполномоченного органа, но не может составлять менее трех парковочных мест.

Вход в здание уполномоченного органа осуществляется свободно.

Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. № 118 (зарегистрировано Минюстом России 10 июня 2003 г., регистрационный №    4673),    с    изменениями, внесенными постановлениями Главного

государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 апреля 2007 г. № 22 (зарегистрировано Минюстом России 7 июня 2007 г., регистрационный № 9615), от 30 апреля 2010 г. № 48 (зарегистрировано Минюстом России 7 июня 2010 г., регистрационный № 17481), от 3 сентября 2010 г. № 116 (зарегистрировано Минюстом России 18 октября 2010 г., регистрационный № 18748); от 21 июня 2016 г. № 81 (зарегистрировано Минюстом России от 8 августа 2016 г., регистрационный № 43153).

Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

—    наличие соответствующих вывесок и указателей;

—    наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

—    наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

15

—    наличие телефона;

—    наличие удобной офисной мебели;

—    наличие бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

—    возможность копирования документов.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении уполномоченного органа для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте уполномоченного органа в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.21. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

—    возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии с законодательством, регулирующим предоставление государственной услуги;

—    возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

—    отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;

16

—    доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

—    взаимодействие заявителя    с государственными    служащими

при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем), продолжительность взаимодействия -15 минут;

—    возможность взаимодействия заявителя с государственным служащим в случае получения заявителем консультации на приеме;

—    возможность направления заявителем письменного заявления о предоставлении государственной услуги;

—    наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Портале, официальном сайте уполномоченного органа в информационнотелекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.22.    Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале.

2.23.    С использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Портала заявителям предоставляется возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

—    поступление заявления и документов в уполномоченный орган;

—    передача заявления и документов на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за их рассмотрение.

2.24.    Предоставление уполномоченным органом государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

2.25.    Предоставление уполномоченным органом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных

17

и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги уполномоченным органом

3.1.    При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

—    прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда;

—    рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда;

—    проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, подготовка положительного либо отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда;

—    утверждение и выдача заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда.

3.2.    Блок-схема предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

3.3.    Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления о предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда.

18

3.4.    Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично либо через уполномоченного представителя.

3.5.    При представлении заявления и документов лично либо через уполномоченного представителя заявителя должностное лицо уполномоченного органа делает отметку о приеме заявления и документов. Данная отметка проставляется на копии заявления, указываются дата и время приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица уполномоченного органа, принявшего заявление и документы, номера контактных и справочных телефонов.

Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя. В случае отсутствия у заявителя либо у уполномоченного представителя заявителя копии заявления должностное лицо уполномоченного органа самостоятельно осуществляет копирование заявления.

Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений и документов, после получения указанных документов передает их для регистрации в структурное подразделение, на которое возложены функции по организации документооборота в уполномоченном органе.

3.6.    Регистрация заявления, поступившего в уполномоченный орган,

осуществляется в системе электронного документооборота должностным лицом уполномоченного органа,    осуществляющим    регистрацию    входящей

корреспонденции, в день его поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

3.7.    Направление зарегистрированного заявления с приложением

представленных документов на рассмотрение с целью назначения должностного лица, ответственного за    предоставление    государственной    услуги

(далее - Ответственный за предоставление государственной услуги), руководителю уполномоченного органа (лицу, исполняющему его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместителю руководителя уполномоченного органа осуществляется в течение дня регистрации заявления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня со дня регистрации.

3.8.    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему зарегистрированного заявления с приложением представленных документов с визой руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности)

19

заместителя руководителя уполномоченного органа передает их Ответственному за предоставление государственной услуги.

3.9. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления Ответственному за предоставление государственной услуги.

ЗЛО. Результат исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом уполномоченного органа.

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

3.11.    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Ответственным за предоставление государственной услуги зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.12.    При поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет их рассмотрение.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня, следующих за днем передачи Ответственному за предоставление государственной услуги зарегистрированного заявления и документов.

3.13.    При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента. Ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает подготовку, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, с обязательным информированием заявителя о возможности повторно представить заявление с приложением необходимых документов.

Данный отказ оформляется в виде письма за подписью руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего обязанности руководителя) или заместителя руководителя по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего обязанности руководителя) и вручается заявителю или представителю заявителя лично, либо направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.

При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, представленные документы

2

на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, заверенной подписью руководителя юридического лица и его печатью (при наличии).

От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо (индивидуальный предприниматель), действующее на основании доверенности, заверенной подписью, печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя.

От имени заявителя, являющегося гражданином, может выступать физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.    Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения информации о месте нахождения (адресе), графике (режиме) работы, справочных телефонах и официальном сайте уполномоченного органа, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, на (в):

—    официальном сайте уполномоченного органа в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»;

—    федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);

—    информационных стендах в здании уполномоченного органа.

1.4.    Информация, указанная в пункте 1.3. Административного регламента, может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

—    индивидуальное консультирование лично;

—    индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

—    индивидуальное консультирование по телефону;

—    публичное письменное консультирование;

—    публичное устное консультирование.

1.5.    Консультирование предоставляется без взимания платы.

1.6.    Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты уполномоченных органов приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

20

возвращаются    заявителю    в течение    трех дней одновременно

с письменным уведомлением о принятом решении.

3.14.    При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, Ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 3.18-3.25 Административного регламента.

3.15.    Результатом административной процедуры является подготовка

письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги либо    обеспечение    выполнения    административных процедур,

предусмотренных пунктами 3.18-3.25 Административного регламента.

3.16.    Способом фиксации результата административной процедуры в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, является оформление на бумажном носителе письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.17.    Необходимость формирования и направления межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги отсутствует.

Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, подготовка положительного либо отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

3.18.    Основанием для начала административной процедуры является передача Ответственным за предоставление государственной услуги представленных документов членам экспертной комиссии (далее - эксперты).

3.19.    Работу экспертной комиссии организует, обеспечивает и возглавляет Ответственный за предоставление государственной услуги, который, в том числе информирует экспертов о порядке и сроках проведения экспертизы, о вопросах, подлежащих ее рассмотрению, о месте, времени и повестке дня очередных заседаний, о порядке подготовки и утверждения экспертного заключения комиссии.

Заседания экспертной комиссии проводятся для рассмотрения вопросов, возникающих при проведении экспертизы, и обмена мнениями между экспертами. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом за подписью

3

1.7.    Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.

1.8.    Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день его поступления в уполномоченный орган с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности сотрудника, ответственного за подготовку ответа.

1.9.    Письменные обращения, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.10.    Руководитель уполномоченного органа (лицо, исполняющее его обязанности) или по поручению руководителя (лица, исполняющего его обязанности) заместитель руководителя определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению руководителя (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя.

1.11.    При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа.

1.12.    При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного должностного лица, а также сообщают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.13.    При предоставлении консультаций по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

—    информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

—    сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

—    перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

—    требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

—    о результатах предоставления государственной услуги;

—    о принятом решении;

4

—    о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.

1.14.    Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 15 минут.

1.15.    Консультации общего характера (о месте нахождения, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.16.    Публичное письменное консультирование осуществляется путем

размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на    официальных    сайтах    уполномоченных    органов    в    информационно

телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале.

Консультирование путем публикации информационных материалов на    официальных    сайтах    уполномоченных    органов    в    информационно

телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченный орган направляет информацию в местные средства массовой информации и контролирует ее размещение.

1.17.    Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.

1.18.    Должностные лица уполномоченного органа при ответе на обращения заявителей обязаны соблюдать следующие условия:

—    при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

—    должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги

5

и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

—    ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и обязательно должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

—    должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.19.    Время предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей.

1.20.    На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

—    исчерпывающая информация    о    порядке    предоставления

государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

—    текст Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте уполномоченного органа в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения - на информационных стендах);

—    схема размещения и режим приема заявителей;

—    номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга,

фамилии,    имена, отчества    (при наличии)    и    должности    соответствующих

должностных лиц;

—    место нахождения и график (режим) работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);

—    выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

—    требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

—    перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

—    формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

6

— перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

—    порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.21.    На официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

—    полное наименование и полные почтовые адреса уполномоченного органа и его структурных подразделений;

—    справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

—    адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурных подразделений;

—    текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

—    информационные материалы, содержащиеся на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.22.    На Портале размещается информация:

—    полное наименование, полный почтовый адрес и график (режим) работы уполномоченного органа;

—    справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

—    адреса электронной почты;

—    порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда (далее -государственная услуга).

7

Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами, указанными в приложении 1 к Административному регламенту.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, утвержденное органами государственной власти в пределах полномочий в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации. Заключение Экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.    Срок предоставления государственной услуги при получении заявления уполномоченным органом по почте или непосредственно от заявителя, не должен превышать тридцати дней со дня поступления заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, в уполномоченный орган.

Срок предоставления государственной услуги по государственной экспертизе изменений в проект освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, не должен превышать десяти рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.

2.5.    Заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, выдается (направляется) в течение пяти дней после его утверждения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги регулируется:

8

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2; 2014, № 6, ст. 548, № 30, ст. 4202, №31, ст. 4398);

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251, № 30, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3616, № 52, ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6680, № 52, ст. 6961, ст. 6971, ст. 6980; 2014, № 11, ст. 1092, № 26, ст. 3377, ст. 3386, № 30, ст. 4251; 2015, № 27, ст. 3997, № 29, ст. 4350, ст. 4359; 2016, № 1, ст. 75, № 18, ст. 2495, № 26, ст. 3875, ст. 3887, № 27, ст. 4198, ст. 4294; 2017, № 27, ст. 3940; 2018, № 1, ст. 55);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711, № 41, ст. 3993, № 52, ст. 5276; 2005, № 1, ст. 15, ст. 17, № 10, ст. 763, № 30, ст. 3122, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17, № 17, ст. 1782, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2880, ст. 2881, № 31, ст. 3453, № 43, ст. 4412, № 50, ст. 5279, ст. 5282, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 23, ст. 24, № 10, ст. 1148, № 21, ст. 2455, № 26, ст. 3075, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2253, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3597, ст. 3616, № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3582, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52, ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 54, № 13, ст. 1688, № 15, ст. 2029, № 25, ст. 3531, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4284, № 30, ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605, № 48, ст. 6732, № 49, ст. 7027, ст. 7043, № 50, ст. 7343, ст. 7359, ст. 7365, ст. 7366, № 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322, № 53, ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, № 14, ст. 1663, № 23, ст. 2881, № 27, ст. 3440, ст. 3477, № 30, ст. 4080, № 52, ст. 6961, ст. 6971, ст. 6976, ст. 7011; 2014, № 26, ст. 3377, № 30, ст. 4218, ст. 4225, ст. 4235, № 43, ст. 5799; 2015, № 1, ст. 11, ст. 38, ст. 40, ст. 52, № 10, ст. 1418, №17, ст. 2477, № 27, ст. 3997, № 29, ст. 4339, ст. 4350, ст. 4359, ст. 4378, № 41, ст. 5631, № 48, ст. 6723; 2016, № 1, ст. 51, ст. 80, № 18, ст. 2495, № 22, ст. 3097, № 26, ст. 3875, ст. 3890, № 27, ст. 4267, ст. 4268, ст. 4269, ст. 4287, ст. 4294, ст. 4298, ст. 4306; 2017, № 27, ст. 3938, ст. 3940, № 30, ст. 4457, № 31, ст. 4765, ст. 4829; 2018, № 1, ст. 90, ст. 91);

Федеральным законом от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 170; 2006, № 43, ст. 4412; 2009, № 20, ст. 2392; 2014, № 11, ст. 1094);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного

9

самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870, № 51, ст. 6686, № 52, ст. 6961; 2014, № 45, ст. 6141, № 49, Ст. 6928; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 11, ст. 1493; 2018, № 1, ст. 7);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366, № 30, ст. 4264, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1, ст. 12, № 50, ст. 7555) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206; 2017, №49, ст. 7327);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50, ст. 7070, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, № 44, ст. 6523);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. № 1219 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»