КОМПЛЕКСНЫЙ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ОБОГАЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ ГОРЮЧИХ ИСКОПАЕМЫХ ' ИОТТ'
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ
основного
ОБОРУДОВАНИЯ, СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ НА ОБОГАТИТЕЛЬНЫХ И БРИКЕТНЫХ <=РАБРИКАХ
ЛЮБЕРЦЫ - 19 9 5
КОМПШСШЛ НАУЧ!10*ИСаШ1ШАТЕЛЪСКИЙ И ПРО^КТНО-КаСТРУКТОРСКИЙ ИНСТОТУТ ОБОГАЩйШ ТВЕРДЫХ ГОРЮЧИХ ИСКОПАШЫХ
РЕКОМЕНДАЦИИ
по применению основного оборудования» оредотв механизации и автоматизации на обогатительных и брикетных фабриках
Люберцы - ПШ г.
T II -
ЛЕБЕДКА ЛМ-140
Предназначена для маневрирования железнодорожными составами при погруэочно-равгруэочных работах и для других вспомогательных работ.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
140
0,2
0,78
26
200
1750x1440x1220
2450
Донецкий машзавод им. Ленинского Комсомола Украины (340000, г. Донецк)
Тяговое усилие на последнем слое навивки, кН
Скорость каната на последнем олое, м/с
Коэффициент полезного действия Установленная мощность, кВт Канатоемкооть барабаня, м Габаритные размеры, мм Масса, кг Изготовитель
Лебедка оостоит из электродвигателя, редуктора и барабана, установленных на раме.
- 12 -
ВАШЮОПРОЩОШАТЕЛЬ О БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ
Предназначен для разгрузки железнодорожных полувагонов различной грузоподъемности.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность разгружаемых полувагонов, т |
60; 93 |
Производительность, т/ч |
1500-1860 |
Число циклов, ч |
25-20 |
Частота вращения ротора, мня”* |
0,71 |
Угол поворота, градус |
170-175 |
Электродвигатель механизма поворота: |
|
мощность, кВт |
100x2 |
чаотота вращения, мин~А |
584 |
Маооа, кг |
370270 |
Изготовитель Днепропетровский завод метал
лургического оборудования (320000, г.Днепропетровск)
В&гоноопрокишватель о боковой разгрузкой ооотоит из проволочной отенки о амортиэкруоцим устройством I, главного вала 2, поворотной несущей конструкции - люльки 4, приемной платформ! в, упорных злоктродомкратов 5, редукторных приводов 3.
Вагоноопрокицыватель с боковой разгрузкой
- и -
СТАЦИОНАРНЫЙ РОТОРНЫЙ ВА1ШООПРОЩЦЫВАТЕЛЬ
Предназначен для разгрузки полувагонов различной грузоподъемности.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тип ВРС-3 BPC-I25
Грузоподъемность разгружаемых полувагонов, т 60; 93 60; 93; 125
Производительность, т/ч 1800,2793 1600,2500,3125
Число циклов, ч 30 30 , 20-25
Чаотота вращения ротора,мин“* 1,38 1,35
Угол поворота, градус 170-Г75 170
Электродвигатель механизма поворота:
мощность, кВт 36x2 48x2
т
чаотота вращения, мин 581 581
Маооа, кг 139282 220000
Изготовитель Днепропетровский завод метал
лургического оборудования
(320000, г.Днепропетровск, ул.Береговая, 135)
Стационарный роторный вагоноопрокидыватель соотоит ив двух роторов I, четырех опорных ободов 2, трех спаренных ролико-опор 3, платформы с двумя люльками 4 и механизма опрокидывания 5, Вагоноопрокидыватель может работать в автоматическом или диотанционном режимах.
Стационарный роторный вагоноопрокиднватель
16 -
ТЕПЛЯК С ФОРСИРОВАННЫМ РЕЖИМОМ РАЗОГРЕВА ПОЛУВАГОНОВ (КОМБИНИРОВАННЫЙ)
Предназначен для облегчения разгрузки полувагонов оо омерзшимиоя углями.
Размораживание угля проиоходит за счет совместного воздействия излучающегося тепла и конвекции горячего воздуха.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общая площадь теплоизлучающих панелей» iГ 2475
Рабочее давление пара» ати 5-6
Максимальный расход:
пара» т/ч 8-4
тепла,Гкал/ч 4
воздуха, м8/ч 150000
Скорость движения воздуха конвективного обогрева (в выходном сечении оопел)» м/о 2
Вместимость гаража для четырехосных полувагонов» шт.
Габаритные размеры» мм
СКВ ПО "Луганскугле-обогащение" (34Й023, г.Луганск, ул.Кирова»49)
Стоимость строительства, тыо.руб.
Разработчик
Тепляк о форсированным режимом обогрева ооотоит из гаража I и помещения насосной конденсата 2.
Гараж выполнен из шлакоблока, внутри которого смонтирована теплоизлучающая часть тепляка, которая состоит из лднолей, разделенных на секции. Секция оо держит потолочную панель 3» боковые панели 4, состоящие из монтажных блоков дойной 3 м каждый. Секции установлены на опорные конструкции 5. На потолочной и боковых панелях со стороны, обращенной к стенкам и потолку, установлены отражательные вкраны 6. Каждая обогревающая секция оборудована индивидуальным вентиляционным устройством 7. Управление работой тепляка производится о пульта управления 8, установленного в насосной конденсата, где также установлены насосы конденсата 9.
Тепляк /сонбимиробомеел mv/ra.
- ia -
ТЕПЛЯК КОНВЕКТИВНОГО ТИПА
Предназначен для облегчения разгрузки полувагонов со смерзшимися углями.
Размораживание угля происходит за счет сжигания омеси керосина о воздухом; тоиочнпо гаэм поступают через перевалочную стенку в смесительную камеру, где смешиваются с обратными дымовыми газами, поступающими из секции размораживания. Из оме-оительной катлеры горячая омось дымовых газов отсасывается цымо-оооами и подаотся в секции размораживания, в которых тепло отдается разморажквающшлся полувагонам, а смесь снова засасывается в смесительную емкость.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Время пребывания полувагонов в тепляке при температуре, ч;
неограничено до одного часа 750-850 не выше 200 500
II
до 300
ПКБ ПО иДонецкутлообогашение” (348048, г.Донецк)
60°С
Ю0°С
Температура в топке,°С
Температура пород дымососами, °С
Расход керосина, кг/ч
Вместимость гаража для полувагонов, шт
Стоимость строительства, тыо.руб. Разработчик
Тепляк конвективного типа состоит из гаража I, разделенного на две секции разогрева, помещения топок 2, машинного отделения 3, газопровода 4, насосов для откачки воды из бровок, топливного хозяйства о керосинопроводом к ]юроункам топок. Секции гаража оборудованы газовыми коллекторами 5, проложенными вдоль стен секции с соплами 6, установленными под утлом 45° в сторону полувагонов, воротами секций о воздушными завосами, вытяжными трубами 7, для удаления избыточного количества дымовых газов и проветривания секций. В машинном отделении установлены дымососы 8 и дутьевые вентиляторы 9 для подачи воздуха в топки.
|
Тео/т#* xoxSex/nt/S/foeo /пи/та |
- ?0 -
РАЗМОРАКИВАВДАЯ УСТАНОВКА НА БАЗЕ ТРАКТОРА Т-40
Предназначена для размораживания смерзшегося угля в полувагонах.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Диаметр трубы, мм 280
Длина трубы, м 3-4
Температура газовоздушной Л
смеси на выходе из трубы, иС 500-700
Тип топлива солярка
Расход топлива, я/ч 15
Напряженно, В 380
Марка гибкого кабеля КРПТЗх1,5x1x1
Разработчик и изготовитель Укрглавтопливо
Размораживающая установка состоит из трубы I, рассекателя пламени 2, опоры 3, лючка 4, регулятора подачи топлива 5, эаслонки в, вентилятора 7, электродвигателя 8, гибкого кабеля 9, крана 10, бачка II.
томи
СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
I. УГЛЕШМЕН УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ МУ25АМП
Преднааначвно для периодического продвижения желееяодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шеотя и вооьмяооных полувагонов. Работает на переменном токе.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕИКТГИКА
Производительность погрувкя, т/ч
Макоимальное тяговое уонлке, иН
Продолхителънооть загрузки одного полувагона, мин.
Скороотя движения, номинальные, м/о: рабочие
холостого хода
Скорость подъема-опускания упорной балки, номинальная, м/о
Максимальный ход толкателя, мм
45
II
4255 ± 6 4080 t 6 3500x4805x6150 25000
Новогорловокяй маш-зявод 1338013, г.Горловка Донецкой ode., ул.Щупта,2)
Установленная мощность двигателей, номинальная, кВт:
привода перемещения
привода подъема и опускания балки
Колея толкателя, mi
Бааа толкателя, мм
Габаритные размеры, мм
Маооа, кг
Изготовитель
В комплект поотавкн устройства маневрового КУ25ЛМП входят: маневровое уотройотво, комплект аапаоных частей я инструментов.
- 6 -
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО МУ-12М2А
Предназначено для передвижения железнодорожных вагонов и оцепленных ооотавов в обоих направлениях при погрузочно-разгрузочных работах на проходных или тупиковых путях в зоне производства маневровых операций.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тяговое усилив в канате, кН
0.15
0,3
Г50
22/26
1470/2920
4030
4600
Донецкий машзавод
им. Ленинского Комсомола
Украины (340000, г.Донецк)
Скорость передвижения подвагонной тележки, м/с:
рабочая
маневровая
Длина откатки, м
Электродвигатель (двухокороотной): мощность, кВт частота вращения, мин*"*
Маооа устройства, кг: о тележкой подвагонной о тележкой о автосцепкой Изготовитель
Маневровое устройство выпускается в трех исполнениях: тележка подвагонная о толкающими роликами, тележка о автосцепкой, тележка о крюковым зацепом.
Подвагонная тележка состоит из сварной рамы I, двух передних 2 и задних 3 рычагов, связанных между собой тягами 4 и механизмом включения рычагов 5. На концах рычагов насажены ролики 6. Передние рычаги приводятся в рабочее положение канатом 7.
Тележка упирается на четыре катка 8. Управляет маневровым уот-оейотвом ОДИН оператор.
U" U UDUUDUUTI
71ругелкха ooSSazo^ao staxeSfoSoso yrmyeocsn. Sa МУ-72м2А
ь -
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ
Предназначено для перемещения полувагонов вдоль воего разгрузочного фронта.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
0,25
экспериментальный образец
ВНИИэлектротранопорт (г Калининград обл.)
Число одновременно передвигаемых нагруженных полувагонов, шт
Скорость передвижения, м/о
Стадия освоения
Разработчик
Маневровое устройство представляет ообой рельсовую тележку, колеса которой овязаны цепными передачами о редуктором 2 и барабаном 3. На корпуое устройства закреплена стандартная автосцепка I. Устройство приводитоя в дейотвио от навесного привода 4, в качестве которого может быть использована любая имеющаяся на заводе машина напольного транспорта: елоктроте-лежка, электро- или автопогрузчик. Установка машины напольного транспорта на маневровое устройство и съем ее выполняют посредством груэоподьеююго крана.
Схема маневрового устройства
- 10 -
ЛШЭДКА МАНЕВРОВАЯ ЛМ-71
Предназначена для подтягивания железнодорожных полувагонов грузоподъемностью 63-125 т по горизонтальному пути на погрузочных пунктах пропускной способностью 200-400 т/ч, а также для вспомогательных работ, связанных о перемещением любых грузов. Лебедка может применяться для натяжения конвейерных лент.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тяговое усилие на последнем слое навивки, кН
Скорость каната на последнем олое, м/с
Канатоомкооть барабана, м Установленная мощнооть, кВт
КПД
Габаритные размеры, ми Масса, кг Изготовитель
71
0,2
100
II
0,8
1200x1250x1000
1150
Донецкий машзавод им. Ленинского Комсомола Украины (340000, г.Донецк)
Маневровая лебедка состоит из электродвигателя, редуктора и барабана, установленных на раме.