Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

536 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Рекомендации содержат сведения о средства механизации основных и вспомогательных процессов. Также приводятся данные о назначении и области применения, технические характеристики, заводы-изготовители и разработчики нестандартного оборудования. Рекомендации предназначены для работников обогатительных фабрик и производственных объединений, а также могут быть использованы научными, проектными и учебными организациями

 Скачать PDF

Оглавление

1. Углеприем

2. Углеподготовка

3. Основные обогатительные процессы

     3.1. Обогащение в тяжелых средах

     3.2. Флотация и фильтрация

4. Водно-шламовые процессы

5. Сушка

6. Погрузка продуктов обогащения

7. Транспорт

8. Средства контроля качества углей и продуктов обогащения

9. Грузоподъемные средства

10. Средства механизации ремонтных работ

11. Средства механизации хозяйственных, строительных и уборочных работ

12. Автотранспорт и средства механизации к нему

13. Прочие средства механизации трудоемких работ

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанИОТТ
УтвержденИОТТ Минуглепрома СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

КОМПЛЕКСНЫЙ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ОБОГАЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ ГОРЮЧИХ ИСКОПАЕМЫХ ' ИОТТ'

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ

основного

ОБОРУДОВАНИЯ, СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ НА ОБОГАТИТЕЛЬНЫХ И БРИКЕТНЫХ <=РАБРИКАХ

ЛЮБЕРЦЫ - 19 9 5

КОМПШСШЛ НАУЧ!10*ИСаШ1ШАТЕЛЪСКИЙ И ПРО^КТНО-КаСТРУКТОРСКИЙ ИНСТОТУТ ОБОГАЩйШ ТВЕРДЫХ ГОРЮЧИХ ИСКОПАШЫХ

РЕКОМЕНДАЦИИ

по применению основного оборудования» оредотв механизации и автоматизации на обогатительных и брикетных фабриках

Люберцы - ПШ г.

T II -

ЛЕБЕДКА ЛМ-140

Предназначена для маневрирования железнодорожными составами при погруэочно-равгруэочных работах и для других вспомогательных работ.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

140

0,2

0,78

26

200

1750x1440x1220

2450

Донецкий машзавод им. Ленинского Комсомола Украины (340000, г. Донецк)

Тяговое усилие на последнем слое навивки, кН

Скорость каната на последнем олое, м/с

Коэффициент полезного действия Установленная мощность, кВт Канатоемкооть барабаня, м Габаритные размеры, мм Масса, кг Изготовитель

Лебедка оостоит из электродвигателя, редуктора и барабана, установленных на раме.

- 12 -

ВАШЮОПРОЩОШАТЕЛЬ О БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ

Предназначен для разгрузки железнодорожных полувагонов различной грузоподъемности.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Грузоподъемность разгружаемых полувагонов, т

60; 93

Производительность, т/ч

1500-1860

Число циклов, ч

25-20

Частота вращения ротора, мня”*

0,71

Угол поворота, градус

170-175

Электродвигатель механизма поворота:

мощность, кВт

100x2

чаотота вращения, мин~А

584

Маооа, кг

370270

Изготовитель    Днепропетровский    завод    метал

лургического оборудования (320000, г.Днепропетровск)

В&гоноопрокишватель о боковой разгрузкой ооотоит из проволочной отенки о амортиэкруоцим устройством I, главного вала 2, поворотной несущей конструкции - люльки 4, приемной платформ! в, упорных злоктродомкратов 5, редукторных приводов 3.

-1»~



Вагоноопрокицыватель с боковой разгрузкой


- и -

СТАЦИОНАРНЫЙ РОТОРНЫЙ ВА1ШООПРОЩЦЫВАТЕЛЬ

Предназначен для разгрузки полувагонов различной грузоподъемности.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Тип    ВРС-3    BPC-I25

Грузоподъемность разгружаемых полувагонов, т    60; 93    60;    93; 125

Производительность, т/ч    1800,2793    1600,2500,3125

Число циклов, ч    30    30 , 20-25

Чаотота вращения ротора,мин“* 1,38    1,35

Угол поворота, градус    170-Г75    170

Электродвигатель механизма поворота:

мощность, кВт    36x2    48x2

т

чаотота вращения, мин    581    581

Маооа, кг    139282    220000

Изготовитель    Днепропетровский    завод    метал

лургического оборудования

(320000, г.Днепропетровск, ул.Береговая, 135)

Стационарный роторный вагоноопрокидыватель соотоит ив двух роторов I, четырех опорных ободов 2, трех спаренных ролико-опор 3, платформы с двумя люльками 4 и механизма опрокидывания 5, Вагоноопрокидыватель может работать в автоматическом или диотанционном режимах.


Стационарный роторный вагоноопрокиднватель


16 -

ТЕПЛЯК С ФОРСИРОВАННЫМ РЕЖИМОМ РАЗОГРЕВА ПОЛУВАГОНОВ (КОМБИНИРОВАННЫЙ)

Предназначен для облегчения разгрузки полувагонов оо омерзшимиоя углями.

Размораживание угля проиоходит за счет совместного воздействия излучающегося тепла и конвекции горячего воздуха.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общая площадь теплоизлучающих панелей» iГ    2475

Рабочее давление пара» ати    5-6

Максимальный расход:

пара» т/ч    8-4

тепла,Гкал/ч    4

воздуха, м8/ч    150000

Скорость движения воздуха конвективного обогрева (в выходном сечении оопел)» м/о    2

12

17100x6500x4700

221

Вместимость гаража для четырехосных полувагонов» шт.

Габаритные размеры» мм

СКВ ПО "Луганскугле-обогащение" (34Й023, г.Луганск, ул.Кирова»49)

Стоимость строительства, тыо.руб.

Разработчик

Тепляк о форсированным режимом обогрева ооотоит из гаража I и помещения насосной конденсата 2.

Гараж выполнен из шлакоблока, внутри которого смонтирована теплоизлучающая часть тепляка, которая состоит из лднолей, разделенных на секции. Секция оо держит потолочную панель 3» боковые панели 4, состоящие из монтажных блоков дойной 3 м каждый. Секции установлены на опорные конструкции 5. На потолочной и боковых панелях со стороны, обращенной к стенкам и потолку, установлены отражательные вкраны 6. Каждая обогревающая секция оборудована индивидуальным вентиляционным устройством 7. Управление работой тепляка производится о пульта управления 8, установленного в насосной конденсата, где также установлены насосы конденсата 9.

17 -



Тепляк /сонбимиробомеел mv/ra.


- ia -

ТЕПЛЯК КОНВЕКТИВНОГО ТИПА

Предназначен для облегчения разгрузки полувагонов со смерзшимися углями.

Размораживание угля происходит за счет сжигания омеси керосина о воздухом; тоиочнпо гаэм поступают через перевалочную стенку в смесительную камеру, где смешиваются с обратными дымовыми газами, поступающими из секции размораживания. Из оме-оительной катлеры горячая омось дымовых газов отсасывается цымо-оооами и подаотся в секции размораживания, в которых тепло отдается разморажквающшлся полувагонам, а смесь снова засасывается в смесительную емкость.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Время пребывания полувагонов в тепляке при температуре, ч;

неограничено до одного часа 750-850 не выше 200 500

II

до 300

ПКБ ПО иДонецкутлообогашение” (348048, г.Донецк)

60°С

Ю0°С

Температура в топке,°С

Температура пород дымососами, °С

Расход керосина, кг/ч

Вместимость гаража для полувагонов, шт

Стоимость строительства, тыо.руб. Разработчик

Тепляк конвективного типа состоит из гаража I, разделенного на две секции разогрева, помещения топок 2, машинного отделения 3, газопровода 4, насосов для откачки воды из бровок, топливного хозяйства о керосинопроводом к ]юроункам топок. Секции гаража оборудованы газовыми коллекторами 5, проложенными вдоль стен секции с соплами 6, установленными под утлом 45° в сторону полувагонов, воротами секций о воздушными завосами, вытяжными трубами 7, для удаления избыточного количества дымовых газов и проветривания секций. В машинном отделении установлены дымососы 8 и дутьевые вентиляторы 9 для подачи воздуха в топки.

Тео/т#* xoxSex/nt/S/foeo /пи/та

- ?0 -

РАЗМОРАКИВАВДАЯ УСТАНОВКА НА БАЗЕ ТРАКТОРА Т-40

Предназначена для размораживания смерзшегося угля в полувагонах.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Диаметр трубы, мм    280

Длина трубы, м    3-4

Температура газовоздушной Л

смеси на выходе из трубы,    иС    500-700

Тип топлива    солярка

Расход топлива, я/ч    15

Напряженно, В    380

Марка гибкого кабеля    КРПТЗх1,5x1x1

Разработчик и изготовитель    Укрглавтопливо

Размораживающая установка состоит из трубы I, рассекателя пламени 2, опоры 3, лючка 4, регулятора подачи топлива 5, эаслонки в, вентилятора 7, электродвигателя 8, гибкого кабеля 9, крана 10, бачка II.

томи

СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

- 21 -



Размораживатель


I. УГЛЕШМЕН УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ МУ25АМП

Преднааначвно для периодического продвижения желееяодорожных составов, сформированных в любой последовательности из четырех, шеотя и вооьмяооных полувагонов. Работает на переменном токе.

1270-2600

245

16,5

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕИКТГИКА

Производительность погрувкя, т/ч

Макоимальное тяговое уонлке, иН

Продолхителънооть загрузки одного полувагона, мин.

0,02;0,16; 0,14 0,32

Скороотя движения, номинальные, м/о: рабочие

холостого хода

0,35

22000

Скорость подъема-опускания упорной балки, номинальная, м/о

Максимальный ход толкателя, мм

45

II

4255 ± 6 4080 t 6 3500x4805x6150 25000

Новогорловокяй маш-зявод 1338013, г.Горловка Донецкой ode., ул.Щупта,2)

Установленная мощность двигателей, номинальная, кВт:

привода перемещения

привода подъема и опускания балки

Колея толкателя, mi

Бааа толкателя, мм

Габаритные размеры, мм

Маооа, кг

Изготовитель

В комплект поотавкн устройства маневрового КУ25ЛМП входят: маневровое уотройотво, комплект аапаоных частей я инструментов.


Устройство маневровое


ЫУ25АМП


- 6 -

МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО МУ-12М2А

Предназначено для передвижения железнодорожных вагонов и оцепленных ооотавов в обоих направлениях при погрузочно-разгрузочных работах на проходных или тупиковых путях в зоне производства маневровых операций.

98

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Тяговое усилив в канате, кН

0.15

0,3

Г50

22/26

1470/2920

4030

4600

Донецкий машзавод

им. Ленинского Комсомола

Украины (340000, г.Донецк)

Скорость передвижения подвагонной тележки, м/с:

рабочая

маневровая

Длина откатки, м

Электродвигатель (двухокороотной): мощность, кВт частота вращения, мин*"*

Маооа устройства, кг: о тележкой подвагонной о тележкой о автосцепкой Изготовитель

Маневровое устройство выпускается в трех исполнениях: тележка подвагонная о толкающими роликами, тележка о автосцепкой, тележка о крюковым зацепом.

Подвагонная тележка состоит из сварной рамы I, двух передних 2 и задних 3 рычагов, связанных между собой тягами 4 и механизмом включения рычагов 5. На концах рычагов насажены ролики 6. Передние рычаги приводятся в рабочее положение канатом 7.

Тележка упирается на четыре катка 8. Управляет маневровым уот-оейотвом ОДИН оператор.

6 з i ¥ г s

—B=S}Q=fJ


~Z- ==ф>)


U" U UDUUDUUTI


71ругелкха ooSSazo^ao staxeSfoSoso yrmyeocsn. Sa МУ-72м2А


ь -

МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

Предназначено для перемещения полувагонов вдоль воего разгрузочного фронта.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

а-5

0,25

экспериментальный образец

ВНИИэлектротранопорт (г Калининград обл.)

Число одновременно передвигаемых нагруженных полувагонов, шт

Скорость передвижения, м/о

Стадия освоения

Разработчик

Маневровое устройство представляет ообой рельсовую тележку, колеса которой овязаны цепными передачами о редуктором 2 и барабаном 3. На корпуое устройства закреплена стандартная автосцепка I. Устройство приводитоя в дейотвио от навесного привода 4, в качестве которого может быть использована любая имеющаяся на заводе машина напольного транспорта: елоктроте-лежка, электро- или автопогрузчик. Установка машины напольного транспорта на маневровое устройство и съем ее выполняют посредством груэоподьеююго крана.


Схема маневрового устройства


- 10 -

ЛШЭДКА МАНЕВРОВАЯ ЛМ-71

Предназначена для подтягивания железнодорожных полувагонов грузоподъемностью 63-125 т по горизонтальному пути на погрузочных пунктах пропускной способностью 200-400 т/ч, а также для вспомогательных работ, связанных о перемещением любых грузов. Лебедка может применяться для натяжения конвейерных лент.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Тяговое усилие на последнем слое навивки, кН

Скорость каната на последнем олое, м/с

Канатоомкооть барабана, м Установленная мощнооть, кВт

КПД

Габаритные размеры, ми Масса, кг Изготовитель


71

0,2

100

II

0,8

1200x1250x1000

1150

Донецкий машзавод им. Ленинского Комсомола Украины (340000, г.Донецк)


Маневровая лебедка состоит из электродвигателя, редуктора и барабана, установленных на раме.