Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

28 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГЛАВТРАНСПРОЕКТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ мостов

ЛЕНГИГ1Р0ТРАНСМ0СТ

СТАЛЬНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ С ОРТОТРОПНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ ДЛЯ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ В СЕВЕРНЫХ И ТРУДНОДОСТУПНЫХ РА! ЗАПАДНОЙ СИБИРИ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ LP =

378 КМ 1

ГАБАРИТЫ Г-8 И Г-Ю

ТЕХНО-РАБОЧИЙ ПРОЕКТ

ЛЕНИНГРАД 1981

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I.ВВЕДЕНИЕ

I

Техно-рабочий проект стального пролетного строения с ортотропной проезжей частью под габариты Г-8 и Г-10 разработан в составе техно-рабочего проекта "Стальные пролетные строения с ортотропной проезжей частью для автодорожных мостов в Северных и труднодоступных районах Западной Сибири" разрабатываемого в соответствии с "Комплексной программой обеспечения массового круглогодичного скоростного строительства мостов на автомобильных дорогах Западной Сибири в 1981-85 гг.", утвержденной Министерством транспортного строительства СССР 2 декабря 1980 года.

В составе техно-рабочего проекта разработаны чертежи конструкций разрезных и неразрезных пролетных строений для автодорожных мостов с ездой поверху с расчетными тгоолетами 42;    63J

I пЛ /К поди I пЕЛпиСь идот>\язоп- ''"Щ    T.    «

42+2x63+42 и 42+пх63+42 м под габариты Г-8 и Г-10. Конструкции пролетных строений запроектированы в северном исполнении. Пролетные строения, предназначенные для эксплуатации в районах с расчетной минимальной температурой воздуха ниже минус 40°С до минус 50°С включительно^изготавливаются в северном исполнении А и ниже минус 50°С - в северном исполнении Б.

За расчетную минимальную температуру наружного воздуха Тмин принимается средняя температура воздуха наиболее холодных суток по графе 19 табл.1 главы СНиП П-А.6-72 "Строительная климатология и геофизика".

Проект каждого пролетного строения оформлен отдельно с самостоятельным обозначением, в состав которого включено базовое обозначение (378), марка основного комплекта чертежей (КМ) и номер схемы пролетного строения (1-4),

В соответствии с этим основные комплекты рабочих чертежей обозначены: пролетного строения 42 м - 378KMI, 63 м - 378КМ2, 42+2x63+42 м - 378KM3 и 42+-пх63+42 м - 378КМ4.

Пролетные строения предназначены для установки на автомобильных мостах, расположенных на прямых (в плане) участках дсрог Ш (Г-Ю) и ХУ (Г-8) технических категорий в I и П дорожно-климатических зонах, в северно-климатических и труднодоступных районах при сейсмичности районов не выше 6 баллов.

При технико-экономическом обосновании допускается примене** кие этого вида пролетных строений также в других районах.

Пролетное строение запроектировано с учетом возможной установки его на мостах, расположенных на площадках, уклонах и вертикальных выпуклых кривых радиусами не менее 5000 метров (Г-8) и 10000 метров (Г-Ю).

2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

При разработке проекта пролетного строения учтены следующие нормативные документы (с учетом изменений и дополнений):

Строительные нормы и правила. Мосты и трубы. Нормы проектирования, СНиП П-Д.7-62*.

Строительные нормы и правила. Правила производства и приемки работ. Металлические конструкции. СНиП Ш-18-75.

Строительные нормы и правила. Правила производства и приемки работ. Мосты и трубы. СНиП Ш-43-75.

Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб. СН 200-62,

Указания по проектированию, изготовлению, монтажу и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных и городских мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур (северное исполнение).ВСН 145-68.

Инструкция по проектированию соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов. ВСН 144-76.

Инструкция по механической обработке сварных соединений в стальных конструкциях мостов.ВСН 188-78.

Инструкция по технологии механизированной и ручной сварки при заводском изготовлении стальных конструкций мостов. ВСН 169-80.

3. МАТЕРИАЛЫ

Несущие конструкции пролетного строения запроектированы из стали марок 15ХСНД или ЮХСНД по ГССТ 6713-75^'

Подробные указания о материалах, используемых в конструкции пролетного строения^приведены в спецификациях или на соответствующих чертежах проекта.

4.    КОНСТРУКЦИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ

4.1. Металлоконструкции

Конструкции пролетного строения запроектировав! с учетом обеспечения типизации, модульности и стандартизации элементов.



чертежей 378 КМ 1-1


-2


-3


-5

-6

-7

-8

-9

-10


-II

-12

-13

-14


-15

-16

-17

-18

-19


-20

-21

-22

-23

-24


-BMI

-ВМ2

-вмз

-ВМ4


СПИСОК ЧЕРТЕЖЕЙ


чертежей


а


именован


и е


Примема-

. _ние


Примененные


Наименование


Примечание


05.0. 0

06.0. 0


©


I

L


/1енгипротрансмост. типовой проект серии 3.501- 429 и.нв Ы42В$ "Опорные части железобетонных пролетных строении длиной от 00 доЗВ2м для железнодорожных мостоб *


Ключ для подбора проектов


Габарит ~Г-8~ “


Г-Ю


Ш чертежей


КМ 1-1и,2й,Зи,4,5.6,8,9,11,13,14,15, 16,17,18,19,20,21,22,23,24,вм-/,вм-з


КМi -1и,2м,3и,4,5,6,7,8,10,12,13,14, 15,16,17,18,19,20,21,22,23, 24,Bit?(BM-4


Заглавный лист. Список чертежей. Пояснительная записка.

Пояснительная записка (продолжение). Паспорт пролетного строения.

Главные балки. Стыки главных балок.

План ортотропной плиты и детали.

Плиты ортотропные П01, П02, ПОЗ и П04. Плиты ортотропные П05 и ПОб. Г-Ю. Домкратпые балки.

Поперечные связи. Г-8.

Поперечные связи. Г-Ю.


Продольные связи. Г-8.

Продольные связи. Г-Ю.

Смотровой ход.

Деформационные швы при сопряжении пролетного строения с устоем.


Деформационный шов при сопряжении пролетных строений.

Перила. Ограждение ездового полотна.

Спецификация металла.

Спецификация металла (продолжение).

Указания по изготовлению конструкций и обработке сварных швов.

Конструкция одежды мостового полотна.

Схема продольной надвижки.

Расчетный лист.

Ра64етйУй Jhtct (продолжение).

Спубк на ьвду*

Ведомости потребности материалов:

Г-8. Северное исполнение А.

Г-Ю. Северное исполнение А.

Г-8. Северное исполнение Б.

Г-ТО. Севеоное исполнение Б.


ВЗАМЕН

чертбмл 378 КМ 1-1


Для чего строгой модульности подчинены продольные и поперечные размеры пролетного строения, составляющие основу унификации конструкций пролетного строения, как в пределах одного пролетного строения под Г-8 и Г-Ю, так и с другими пролетными строениями, входящими в состав проекта.

Монтажные блоки главных балок и ортотропной плиты приняты длиной 10,5м(концевые - 5,55м), что составляет соответственно 1/4 и 1/6 пролетов 42 м и 63 м или длиной 2x10,5=21,0 м. Расстояние между поперечными балками ортотропной плиты приняты равным* 3,5 м, вертикальными ребрами жесткости 35 = 1,75 м, поперечным* связями - 3x3,5=10,5 м и т.д. Этим обеспечивается кондукторное изготовление большинства элементов пролетных строений.

В целях унификации пролетных строений под габариты Г-8 и Г-Ю, упрощения заказа металла, сокращения проектной (чертежей КМ) и производственной заводской документации (чертежей КМД) главные балки их запроектированы одинаковыми.

Несущие конструкции пролетного строения представляют собой две сшгошностенчатые двутавровые сварные балки с высотой стенки гш мм, постоянным сечением верхнего пояса - 560x16 мм и переменным сечением нижнего пояса.

Расстояние между главными балками задано равным 5,32 м в пролетном строении под Г-8 и 7,6 м - под Г-Ю, между главными балками предусмотрены поперечные связи в виде сквозных ферм из уголков с соединениями на заклепках или высокопрочных болтах, устанавливаемых на заводе, и нижние продольные связи крестовой системы с дополнительными распорками^смещенные относительно уровня пояса на 290 мм.

По верху главных балок располагается, включенная в совместную работу, стальная ортотропная плита проезжей части в виде покрывающего листа толщиной 12 мм, подкрепленного продольными ребрами сечением 180x14 мм и поперечными балками. Все монтажные соединения запроектированы на высокопрочных болтах диаметром 22 мм.

Ортотропная плита разбита на монтажные блоки шириной 2480 им и 2270 мм. При этом поперечное сечение ортотропной плиты проезжей части под Г-Ю состоит из 4-Х блоков шириной 2480 мм и одного блока шириной 2270 мм, расположенного по оси пролетного строения, а проезжей части под Г-8 только из 4-х блоков шириной по


2480 мм, образуя соответственно расстояния между главными балками, равные 7,6 и 5,32 м.

Из таких же блоков, по размерам и сечениям, возможно устройство ортотропной плиты проезжей части под Г-8 и Г-Ю и по другим схемам,разрезных и неразрезных,пролетных строений с пролетами 42, 63, 84 м или другими меньшими пролетами кратными 10,5 м.

Монтажные продольные стыки ортотропной плиты с главными балками осуществляются путем прикрепления покрывающего листа внахлестку к верхнему поясу и стенок поперечных балок к поперечным ребрам жесткости главных балок двухсторонними накладками. Стыки ортотропной плиты проезжей части, расположенные между главными балками (один при Г-8 и два при Г-Ю) , перекрываются двухсторонними стыковыми накладками.

Изготовление главных балок допускается, при условии согласования строительной организацией с блоками длиной 21 м (2x10,5) со сварными заводскими стыками поясов и вертикальной стенки.

Строительный подъем пролетному строению придается путем взаимного поворота смежных блоков в монтажных стыках относительно низа (верха) вертикальной стенки главных балок. Достигается это соответствующим расположением отверстий только в стыковых накладках.

В данном проекте строительный подъем на чертеже приведен для случая установки пролетного строения на площадке или уклоне.

При установке пролетного строения на вертикальной кривой, того или иного радиуса, в строительном подъеме учитываются ординаты кривой и соответственно изменяются расстояния между отверстиями только в накладках за счет дополнительного увеличения (или уменьшения) раскрытия стыка и учитывается это при разработке рабочих чертежей КМД.


а

3

48.Ю.%Ъ

ИЛИ.

кол

ПОДПИСЬ

лага

378 КМ i

J

Иач.ин-та

Тимохин ;

kv

Стальные пролётные строения с ортотропной проезжей частью для автодорожных мостоВ Западной Сибири

Глин:

Паи

ЧШН-1

г Васин

?mb-

ВолоВик

Уй»

Пролётное с/проение 1р=42м Габариты Г~б и Г-ГО

Стадия

Лист

Листоб

Глспси,-

Степанов*

ТР

(л.инжпр.

ШипоВ -■

жн

Рук-IP-

Зинченко

3агпаЬный лист - _ Список чертежей. Пояснительная записка.

Пенгипротрннсмосгп

flpo&epuA

Зинченко

исполни*.

ГсслахсВ

(JaupjP

формат 2-Lf


4.2. Мостовое полотно.

Мостовое полотно, включающее ездовое полотно, конструкцию его одежды, тротуары, ограждения, системы водоотвода, конструкции деформационных швов и др., предназначено для обеспечения нормальных условий безопасного движения транспортных средств, пешеходов и отвода воды с поверхности покрытия. Важнейшим элементом мостового полотна пролетных строений с ортотропной проезжей частью является одежда (покрытие).

Проблема устройства долговечного, прочного покрытия проезжей части - одна из самых трудных и пока еще окончательно не решена даже для более легких условий эксплуатации,чем те, в которых предполагается эксплуатация проектируемого пролетного строения.

В этой проблеме самым сложным является антикоррозийная защита покрывающего листа ортотропной плиты и обеспечение соответствующего сцепления с ним покрытия.

Конструкция стальной ортотропной плиты допускает устройство по ней асфальтобетонных покрытий толщиной 6-8 см по типу покрытий, устраиваемых в соответствии с "Предложениями по конструкции одежды ездового полотна на ортотропной плите пантового пролотяого строения мосте реку Днепр а г,Киеве* Сбвздсрйий, выполненного пб Теме ЙС-08-75 р*2, утвержденными начальником Главного технического управления 29.08.76 г. Однако, применение асфальтобетонных покрытий для заданных условий по ряду причин, и, в частности, из--за отсутствия АБЗ, является невозможным. Поэтому проектом предусмотрено покрытие мостового полотна, как опытное, в виде железобетонной плиты толщиной 12 см - в пределах ездового полотна и 6 см - на тротуарах, устраиваемой из монолитного бетона в теплое время года.

Бетон покрытия должен быть на мелком щебне с фракциями 15--20 мм, иметь марку по прочности не ниже М400, по морозостойкости Мрз-300, по водонепроницаемости марку не менее В8 и иметь осадку конуса не более 2-3 см.

{

Железобетонное покрытие в пределах проезда армируется сварными или вязанными сетками из стальных стержней класса А-П марки ВСт5сп2 или 10ГТ по ГОСТ 5781-75 с расстояними между стержнями 100 мм, проходящими вдоль моста, и ilS мм - поперек моста.

На тротуарах покрытие армируется стальной плетеной Меткой №45 - 2,5 по ГОСТ 5336-57. Количество арматуры в железобетонном покрытии определено из условия обеспечения раскрытия трещин в покрытии не более 0,02 см, исходя из предположения, что железобетон -ная плита жестко объединена с ортотропной плитой для совместной работы на местный изгиб как элемента проезжей части, и от общего изгиба балки.

Тротуары пролетного строения - в уровне проезжей части с полужестким барьерным ограждением высотой 0,6 м. Перила-стальные облегченного типа.

Допускается изготовление перил по типовым проектам серии 3.503-18 инв.№767 сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов.

Деформационные швы запроектированы перекрываемого типа применительно к деформационным швам типа ГС-С-210 пролетных строений по типовому проекту серии 3.503-50 "Пролетные строения для автодорожных мостов сталежелезобетонные разрезные и неразрезные с ездой поверху, пролетами в свету 40, 60 и 80 м под габариты Г-10 и Г-11,5 в обычном и северном исполнении" (инв.№1180/8), разработанному Ленгипротрансмостом в 1979 году;

5. СМОТРОВЫЕ ПРШПОСОБЛЕНЙЯ.

Смотровые приспособления предусмотрены в виде одного смотрового хода, расположенного внутри пролетного строения посередине между главными балками и лестниц для спуска на опоры с тротуаров (по одному спуску на опору;.

8 случав АбВШяОвтЙ ёХодй й4 ЙММрВвбЙ Хбд в ШуСа устоя, яебФййца b трдоуа^би «а оперы допуештбя не убтраивать

6.    ОПОРНЫЕ ЧАСТИ.

Пролетное строение устанавливается на опорные части типаСЛ-Ми @ СН-/1М изготавливаемые по типовому проекту серии 3.501 -429 (инв.№ (265) "Опорные, части железобетонных пролетных строений длиной от 4,0 до 34,2м для железнодорожных постов* проектировка.

Ленгипротранс место ( 19&г

7.    МОНТАЖ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЯ .

Монтаж пролетных строений лояжен осуществляться по проекту монтажа, разработанному СКБ Гзавмостостроя, являющемуся составной частью настоящего проекта, включающего проект производства работ (ППР) и рабочие чертежи сложных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ).

Установка металлоконструкция пролетного строения в пролеты моста предусматривается двумя способами:

X. Продольной надвижкой с помощью аванбека длиной 18,0 м без устройства временных промежуточных опор, объединенных между собой двух и более пролетных строений или, при отсутствии аванбека, с устройством по одной промежуточной опоре в пролетах.

2. Сборкой в полунавес на временных опорах с установкой крана на смонтированных конструкциях пролетного строения или с земли (льда). Количество временных опор в пролетах устанавливается при разработке проекта монтажа.

Продольную надвижку допускается производить по четырехрольным кареткам грузоподъемностью 120 тонн или скользящим устройствам на основе нафтлена 2 или фторопласта при длине соприкасающихся поверхностей не менее 2,0 м устраиваемым на каждой опоре. Надвижка может осуществляться непосредственно по нижним поясам главных балок пролетного строения. При этом головки болтов в пределах стыковых накладок монтажных стыков должны прикрываться стальными перфорированными листами или фанерными прокладками.

8.    ПРИЕМКА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

При приемке пролетных строений в постоянную эксплуатацию,

законченные монтажом пролетные строения, включая опорные части, должны быть обследованы с целью установления соответствия их проекту и требованиям глав СНиП Ш—18-75 и СНиП 1—43—75 и дополнительно испытаны.

При испытании должно быть проверено соответствие работы

сооружения под нагрузкой принятым в проекте расчетным предпосылкам.

9. О КОМПЛЕКТОВАНИИ ПРОЕКТА.

При комплектовании проекта пролетного строения под габариты Г-8 и Г-10 чертежами КМ, а также при разработке заводских чертежей НМД, необходимо учитывать следующее: чертежи,имеющие в основной надписи пометку Г-8 или Г-10, входят в состав проекта пролетного строения указанного габарита, а без этой пометки являются общими для пролетных строений одного и другого габарита.

ВЗАМЕН чертежа 378 KMi-2

V

Связь железобетонной плиты с ортотропной запроектирована в виде гибких упоров, привариваемых к специальным подкладкам, которые в свою очередь высокопрочными болтами прикрепляются к стальному листу ортотропной плиты.

Бетон плиты предполагается укладывать на антикоррозийный слой сцепления из битумной мастики, изготовленной с применением битума марки "Пластбит".

Состав бетона покрытия, технология укладки его и др. принимаются в соответствии с рекомендациями СоюздорНШ, приведенными в проекте производства работ, разработанном СКБ Главмостостроя.

До устройства железобетонного покрытия допускается движение транспортных средств с пониженными скоростями непосредственно по покрывающему листу ортотропной плиты. Отвод воды с проезжей части осуществляется сбросом за пределы пролетного строения за счет поперечного уклона проезжей части, принятого равным 2£. Для обеспечения лучшего водоотвода с проезжей части пролетное строение на мосту рекомендуется устанавливать на продольном уклоне не менее 0,5$.

CL

*

18.ШЗ

изм.

кол.

'подпись

дата

378 КМ 1

Исщ.ич-То

Тислокин

Стальные пролетные строения с ортотропной проезжей Частот для автодорожных мостов Западной u/SuPU

Гл-чнж.

Васин

Нач.отд.

Володин

Ь\ъ\

Пролетное строение Lp~ вZm Габариты Г-3 и Г-/0

Стадия

Гист

Листов

Гл. спец.

Степанов;

ы&ТЛ

ТР

Гл.онж-пр.

Шипов

РяпГгр.

Зинченко

Пояснительная записка ( продолжение)

Ленгипротрансыосгп

Проверил

Зинченко

исполнил

Галахов