Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 28.04.1981 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Стальные пролетные строения с ортотропной проезжей частью для автодорожных мостов в северных и труднодоступных районах Западной Сибири |
28.04.1981 | Утвержден | Ленгипротрансмост |
---|---|---|
Разработан | Ленгипротрансмост |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГЛАВТРАНСПРОЕКТ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОСТОВ
378 КМ2
СТАЛЬНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ С ОРТОТРОПНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ ДЛЯ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ В СЕВЕРНЫХ И ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНЫ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ СР = БЗм ГАБАРИТЫ Г-8 И Г-Ю
ТЕХНО-РАБОЧИЙ ПРОЕКТ
ЛЕНИНГРАД 1981 г
I.ВВЕДЕНИЕ Техно-рабочий проект стального пролетного строения Lv =63 м с ортотропной проезжей частью под габариты Г-8 и Г-10 разработан в составе техно-рабочего проекта "Стальные пролетные строения с ортотропной проезжей частью для автодорожных мостов в Северных и труднодоступных районах Западной Сибири" разрабатываемого в соответствии с "Комплексной программой обеспечения массового круглогодичного скоростного строительства мостов на автомобильных дорогах Западной Сибири в 1981-85 гг.", утвержденная Министерством транспортного строительства СССР 2 декабря 1980 года. В составе техно-рабочего проекта разработаны чертежи конструкций разрезных и неразрезных пролетных строений для автодорожных мостов с ездой поверху с расчетными поолетами 42; 63 J 42+2x63+42 и 42+пх63+42 м под габариты Г-8 и Г-10. Конструкции пролетных строений запроектированы в северном исполнении. Пролетные строения, предназначенные для эксплуатации в районах е радцетнсй минимальной температур©я воздуха ниже минус ОД°С до мкпуе $о°с ммлвмит8д%не^й8гоФ»ддива^тоя в северном исподне-нии А и ниже минус 30^0 - в-северном исполнении Б. За расчетную минимальную температуру наружного воздуха Тмин принимается средняя температура воздуха наиболее холодных суток по графе 19 табл.1 главы СНиП П-А.6-72 "Строительная климатология и геофизика". Проект каждого пролетного строения оформлен отдельно с самостоятельным обозначением, в состав которого включено базовое обозначение (378), марка основного комплекта чертежей (КМ) и номер схемы пролетного строения (1-4). В соответствии с этим основные комплекты рабочих чертежей обозначены; пролетного строения 42 м - 378KMI, 63 м - 378КМ2, 42+-2x63+42 м - 378KM3 и 42+пх63+42 м - 378КМ4. Пролетные строения предназначены для установки на автомобильных мостах, расположенных на прямых (в плане) участках дорог Ш (Г-10) и 17 (Г-8) технических категорий в I и П дорожио-климатических зонах, в северно-климатических и труднодоступных районах при сейсмичности районов не выше 6 баллов. При технико-экономическом обосновании допускается применение этого вида пролетных строений также в других районах. |
Пролетное строение запроектировано с учетом возможной установки его на мостах, расположенных на площадках, уклонах и вертикальных выпуклых кривых радиусами не менее 5000 метров (Г-8) и 10000 метров (Г-10). 2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ При разработке проекта пролетного строения учтены следующие нормативные документы (с учетом изменений и дополнений): Строительные нормы и правила. Мосты и трубы. Нормы проектирования.СНиП П-Д.7-62*. Строительные нормы и правила. Правила производства и приемки работ. Металлические конструкции. СНиП Ш-18~75. Строительные нормы и правила. Правила производства и приемки работ. Мосты и трубы. СНиП Ш-43-75. Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб. СН 200-62. Указания по проектированию, изготовлению, монтажу и приемке р?ад*ных конструкций железнодорожных, автодорожных и городских МООТРВ, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур (северное исполнение).ВСН 145-68. Инструкция по проектированию соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов. ВСН 144-76. Инструкция по механической обработке сварных соединений в стальных конструкциях мостов.ВСН 188-78. Инструкция по технологии механизированной и ручной сварки при заводском изготовлении стальных конструкций мостов. ВСН 169-80. 3. МАТЕРИАЛЫ Несущие конструкции пролетного строения запроектированы из стали марок 15ХСНД или ЮХСНД по ГОСТ 6713-75* Подробные указания о материалах, используемых в конструкции пролетного строения^приведены в спецификациях или на соответствующих чертежах проекта. 4. КОНСТРУКЦИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 4.1. Металлоконструкции Конструкции пролетного строения запроектированы с учетом обеспечения типизации, модульности и стандартизации элементов. 'UH&.N~nod*.\Подпись идогг,д\язоп. шв./А |
f№
чертежей
Наименование
СПИСОК ЧЕРТЕЖЕЙ
Примемание
т
чертежей.
Наименование
Примеча
ние
378 КМ 2-1
-2
-3
-4
-5
-б
-7
-8
-9
-10
-II
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-ВМ2
-BW4
Заглавный лист. Список чертежей. Пояснительная записка.
Пояснительная записка (продолжение). Паспорт пролетного строения.
Главные балки. Стыки главных балок.
План ортотропной плиты и детали.
Плиты ортотропные П01, П02, ПОЗ.и П04. Плиты ортотропные П05 и ПСб. Г-10. Домкратные балки.
Поперечные связи. Г-8.
Поперечные связи. Г-10.
Продольные связи. Г-8.
Продольные связи. Г-10.
Смотровой ход.
Деформационные швы при сопряжении пролетного строения с устоем.
Деформационный шов при сопряжении пролетных строений.
Перила. Ограждение ездового полотна.
Спецификация металла.
Спецификация металла (продолжение).
Указания по изготовлению конструкций и обработке сварных швов.
Конструкция одежды мостового полотна.
Схема продольной надвижки.
Расчетный лист.
Расчетный лист (продолжение).
Спуск на опору.
поп ВеД°»ости потребности материалов: 1Северное исполнение А. п о *пСевеРное исполнение А.
Г-8. Северное исполнение БА I-IO. Северное исполнение Б.
05.0.0 @ 0 6.0.0
Примененные
Ленгиггоотрансмост, типовой проект серии 3.501-129 и нв. Н263 "Опорные части железа-бетонных пролетных строении длиной от ЦО до ЗЦ,2. м для железнодорожных постов'.'
Ключ для подбора проектов Габарит 1№ чертежей
Г-8 КМ2-1и,2и,Зи,4,5,6,8,9,11,13,14,15,
16,17,18,19,20,21,2 2,23,24, вм-i, вм-з Г-10 КМ2 -1и,2и,3^4,5,6,7,8,10,12,13,14,
15,16,17,18,19,20,21,22,23,24, ВМ-2 в № -
Для чего строгой модульности подчинены продольные и поперечные размеры пролетного строения, составляющие основу унификации конструкций пролетного строения, как в пределах одного пролетного строения под Г~8 и Г-10, так и с другими пролетными строениями, входящими в состав проекта.
Монтажные блоки главных балок и ортотропной плиты приняты длиной ГО,5м(концевые - 5,55м), что составляет соответственно 1/4 и I/б пролетов 42 м и 63 м или длиной 2x10,5=21,0 м. Расстояние между поперечными балками ортотропной плиты приняты равными 3,5 м, вертикальными ребрами жесткости 3,5 = 1,75 м, поперечными связями - 3x3,5=10,5 м и т.д. Этим обеспечивается кондукторное изготовление большинства элементов пролетных строений.
В целях унификации пролетных строений под габариты Г-8 и Г-10, упрощения заказа металла, сокращения проектной (чертежей КМ) и производственной заводской документации (чертежей КМД) главные балки их запроектированы одинаковыми.
Несущие конструкции пролетного строения представляют собой две рпдрщнрртенч&тые двуФврррдне парные Задки q высотой qtchjw 316$ мм» портоянним б§Ч8йием верхнего пояса - 539x16 мм и переменным сечением нижнего пояса.
Расстояние между главными балками задано равным 5,32 м в пролетном строении под Г-8 и 7,6 м - под Г-10, между главными балками предусмотрены поперечные связи в виде сквозных ферм из уголков с соединениями на заклепках или высокопрочных болтах, устанавливаемых на заводе, и нижние продольные связи крестовой системы с дополнительными распорками^смещенные относительно уровня пояса на 290 мм.
По верху главных балок располагается, включенная в совместную работу, стальная ортотропная плита проезжей части в виде покрывающего листа толщиной 12 мм, подкрепленного продольными ребрами сечением 180x14 мм и поперечными балками. Все монтажные соединения запроектированы на высокопрочных болтах диаметром 22 мм.
Ортотропная плита разбита на монтажные блоки шириной 2480 мм и 2270 мм. При этом поперечное сечение ортотропной плиты проезжей части под Г-10 состоит из 4-Х блоков шириной 2480 мм и одного блока шириной 2270 мм, расположенного по оси пролетного строения, а проезжей части под Г-8 только из 4-х блоков шириной по
ВЗАМЕН
ЧЕРТЕМ 378 КМ 24
2480 мм, образуя соответственно расстояния между главными балками^ равные 7,6 и 5,32 м.
Из таких же блоков, по размерам и сечениям, возможно устройство ортотропной плиты проезжей части под Г-8 и Г-10 и по другим схемам,разрезных и неразрезных,пролетных строений с пролетами 42, 63, 84 м или другими меньшими пролетами кратными 10,5 м.
Монтажные продольные стыки ортотропной плиты с главными балками осущестлвяются путем прикрепления покрывающего листа внахлестку к верхнему поясу и стенок поперечных балок к поперечным ребрам жесткости главных балок двухсторонними накладками. Стыки ортотропной плиты проезжей части, расположенные между главными балками (один при Г-8 и два при Г-Ю) , перекрываются двухсторонними стыковыми накладками.
Изготовление главных балок допускается, при условии согласования строительной организацией;с блоками длиной 21 м (2x10,5) со сварными заводскими стыками поясов и вертикальной стенки.
Строительный подъем пролетному строению придается путем вза-шшегр поворота смежных блоков в монт&жш ottrax р?ноои?&™о низа (верха) вертикальном отенки главных балок» Достигаете* ото соответствующим расположением отверстий только в стыковых накладках.
В данном проекте строительный подъем на чертеже приведен для случая установки пролетного строения на площадке или уклоне.
При установке пролетного строения на вертикальной кривой, того или иного радиуса, в строительном подъеме учитываются ординаты кривой и соответственно изменяются расстояния между отверстиями только в накладках за счет дополнительного увеличения (или уменьшения) раскрытия стыка и учитывается это при разработке рабочих чертежей КМД.
ПОДПИСЬ
18.Ю.%Ь
АПТЙ
Иач.ш-т
Тимохин
(шршн'Васин Нач.отд. В on о В и к
378 КМ Z
Стальные пролетные строения с ортотропной^ проезжей
Гп-спец.
(к.инж.пр.
Рук.гр-
Проверил
ИСЛОпННп
Степанов
Шипов
Зинченко
Зинченко
ГиЛиХ'Оо
ims.
fated
Пролётное строение Lp — &Зм Габариты Г~<5 и Г-70 Заглавный лист ■ _ Список чертежей. Пояснительная записка. |
|
4.2. Мостовое полотно. Мостовое полотно, включающее ездовое полотно, конструкцию его одежды, тротуары, ограждения, системы водоотвода, конструкции деформационных швов и др., предназначено для обеспечения нормальных условий безопасного движения транспортных средств, пешеходов и отвода воды с поверхности покрытия. Важнейшим элементом мостового полотна пролетных строений с ортотропной проезжей частью является одежда (покрытие). Проблема устройства долговечного, прочного покрытия проезжей части - одна из самых трудных и пока еще окончательно не решена даже для более легких условий эксплуатации,чем те, в которых предполагается эксплуатация проектируемого пролетного строения. В этой проблеме самым сложным является антикоррозийная защита покрывающего листа ортотропной плиты и обеспечение соответствующего сцепления с ним покрытия. 6. ОПОРНЫЕ ЧАСТИ. Пролетное строение устанавливается на опорные части типа. СЛ-/1М и @ сищ изготавливаемые по типовому проекту серии 3.501—129 (инв.* -1265) " Опорные части железобетонных пролетных строений длиной от tyObo 3^2 м доп железнодорожных мостов* проектировки Аенгипротронсмоста J9&H. 7. МОНТАН ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ . Монтаж пролетных строений должен осуществляться по проекту монтажа, разработанному СКБ Главмостостроя, являющемуся составной частью настоящего проекта, включающего проект производства работ (ППР) и рабочие чертежи сложных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ). Установка металлоконструкций пролетного строения в пролеты моста предусматривается двумя способами: I. Продольной надвижкой с помощью аванбека длиной 21,0 м без устройства временных промежуточных опор,объединенных между собой двух и белее пролетных строений или, при отсутствии аванбека, с устройством по одной промежуточной опоре в пролетах. 2. Сборкой в полунавес на временных опорах с установкой крана на смонтированных конструкциях пролетного строения или с земли (льда). Количество временных опор в пролетах устанавливается при разработке проекта монтажа. Продольную надвижку допускается производить по восьмирольным кареткам грузоподъемностью 45С тонн или скользящим устройствам на основе нафтлена 2 или фторопласта при длине соприкасающихся поверхностей не менее 2,5 м, устраиваемым на каждой опоре. Надвижка может осуществляться непосредственно по нижним поясам главных балок пролетного строения. При этом головки болтов в пределах стыковых накладок монтажных стыков должны прикрываться стальными перфорированными листами или фанерными прокладками. Конструкция стальной ортотропной плиты допускает устройство по ней асфальтобетонных покрытий толщиной 6-8 см по типу покрытий, устраиваемых в соответствии с "Предложениями по конструкции одежды ездового полотна на ортотропной плите вантового пролетного строения моста через реку Днепр в г.Киеве" СоюздорНИИ, выполненного по теме ИЗ-08-75 р.2, утвержденными начальником Главного технического управления 29.08.76 г. Однако, применение асфальтобетонных покрытий для заданных условий по ряду причин, и, в частности, из--за отсутствия АБ8, является невозможным. Поэтому проектом предусмотрено покрытие мостового полотна, как опытное, в виде железобетонной плиты толщиной 12 см - в пределах ездового полотна и б см - на тротуарах, устраиваемой из монолитного бетона в теплое время года. Бетон покрытия должен быть на мелком щебне с фракциями 15--20 мм, иметь марку по прочности не ниже М400, по морозостойкости Мрз-300, по водонепроницаемости марку не менее В8 и иметь осадку конуса не более 2-3 см. Железобетонное покрытие в пределах проезда армируется сварными или вязаными сетками из стальных стержней класса А-П марки ВСт5сп2 или ЮГТ по ГОСТ 5781-75 с расстояними между стержнями 100 мм, проходящими вдоль моста, и 115 мм - поперек моста. На тротуарах покрытие армируется стальной плетеной сеткой *45 - 2,5 по ГОСТ 5336-57. Количество арматуры в железобетонном покрытии определено из условия обеспечения раскрытия трещин в покрытии не более 0,02 см, исходя из предположения, что железобетон ная плита жестко объединена с ортотропной плитой для совместной работы на местный изгиб как элемента проезжей части, и от общего изгиба балки. Связь железобетонной плиты с ортотропной запроектирована в виде гибких упоров, привариваемых к специальным подкладкам, которые в свою очередь высокопрочными болтами прикрепляются к стальному листу ортотропной плиты. Бетон плиты предполагается укладывать на антикоррозийный слой сцепления из битумной мастики, изготовленной с применением битума марки "Пластбит". Состав бетона покрытия, технология укладки его и др. принимаются в соответствии с рекомендациями СоюздорНШ, приведенными в проекте производства работ, разработанном СКБ Главмостостроя. Ко устройства железобетонного податия допускается движение трарепортто средств е певк1%тмй седостям* н§доер|дет1внно по покрывающему листу ортотропной плиты. Отвод воды с проезжей части осуществляется сбросом за пределы пролетного строения за счет поперечного уклона проезжей части, принятого равным 2$. Для обеспечения лучшего водоотвода с проезжей части пролетное строение на мосту рекомендуется устанавливать на продольном уклоне не менее 0,5$. |
Тротуары пролетного строения - в уровне проезжей части с полужесткии барьерным ограждением высотой 0,6 м. Перила-стальные облегченного типа. Допускается изготовление перил по типовым проектам серии 3.503-18 инв.*767 сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов. Деформационные швы запроектированы перекрываемого типа применительно к деформационным швам типа 1Ю-С-2Ю пролетных строений по типовому проекту серии 3.503-50 "Пролетные строения для автодорожных мостов сталежелезобетснные разрезные и неразрезные с ездой поверху, пролетами в свету 40, 60 и 80 м под габариты Г-10 и Г-11,5 в обычном и северном исполнении" (инв.*1180/8), разработанному Ленгипротрансмостом в 1979 году. 5. СМОТРОВЫЕ ПРЮПОСОЕЛЕНИ:!. Смотровые приспособления предусмотрены в виде одного смотрового хода, расположенного вну'гри пролетного строения посередине между главными балками и лестниц для спуска на опоры с тротуаров (по одному спуску на опору). В случае возможности входа на смотровой ход с конуса устоя, лестница с тротуаров на опоры допускается не устраивать. 8. ПРИТОКА ПРСШШЯХ СТРОЕНИЙ 8 ИЮГШШАЦР. |
При испытании должно быть проверено соответствие работы сооружения под нагрузкой принятым в проекте расчетным предпосылкам. 9. О КОМПЛЕКТОВАНИИ ПРОЕКТА. При комплектовании проекта пролетного строения под габариты Г-8 и Г-10 чертежами М, а также при разработке заводских чертежей НМД, необходимо учитывать следующее: чертежи,имеющие в основной надписи пометку Г—8 или Г—10, входят в состав проекта пролетного строения указанного габарита, а без этой пометки являются общими для пролетных строений одного и другого габарита. ВЗАМЕН чертежа 37&КМ2'2 Uh&*tfsnodtt. \Подписьз&Эжя<? \83ам. uh&M
|