Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

11 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методические рекомендации предназначены для оказания практической помощи подразделениям вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, при организации и проведении мероприятий по привлечению под централизованную охрану объектов (квартир, МХИГ), а также проведении мероприятий, направленных на уменьшение их оттока

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1 Общие положения

2 Основные мероприятия, проводимые ПВО ВНГ РФ по привлечению новых и уменьшение оттока ранее принятых под централизованную охрану объектов (квартир, МХИГ)

     2.1 Аналитическая деятельность ПВО ВНГ РФ, направленная на достижение абсолютного прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ)

     2.2 Организационные мероприятия, проводимые ПВО ВНГ РФ

     2.3 Взаимодействие ПВО ВНГ РФ с ТП ЛРР и территориальными органами исполнительной власти

     2.4 Рекламная и разъяснительная деятельность ПВО ВНГ РФ

     2.5 Учет и контроль обращений собственников по вопросам обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества

     2.6 Работа по снижению дебиторской задолженности и претензионная деятельность ПВО ВНГ РФ

Заключение

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ (ГУ ВО Росгвардии)

УТВЕРЖДЕНЫ Врио начальника ГУ ВО Росгвардии

генерал-майором полиции А.В. Грищенко

« 28 » сентября 2017 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДБОРУ ОБЪЕКТОВ, КВАРТИР И МХИГ, ПОД ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ ОХРАНУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УМЕНЬШЕНИЕ ИХ ОТТОКА

г. Москва 2017

Методические рекомендации разработаны сотрудниками ФКУ «НИЦ «Охрана» Росгвардии Н.А. Балабановым, С.В. Климовой, В.А. Курдимановым, Л.П. Гриневич, В.В. Гаркавенко под руководством Ш.Г. Муселиани с учетом замечаний и предложений сотрудников ГУВО Росгвардии.

Инструкция по подбору объектов (квартир, МХИГ), под централизованную охрану подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, а также проведению мероприятий, направленных на уменьшение их оттока. - М.: ФКУ «НИЦ «Охрана» Росгвардии, 2017. - 11 с.

Методические рекомендации предназначены для оказания практической помощи подразделениям вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, при организации и проведении мероприятий по привлечению под централизованную охрану объектов (квартир, МХИГ), а также проведении мероприятий, направленных на уменьшение их оттока.

ВВЕДЕНЫ С__2017    г.

© ФКУ «НИЦ «Охрана» Росгвардии, 2017

Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения ФКУ «НИЦ «Охрана» Росгвардии.

указанию руководителя ПВО ВНГ РФ (лица его замещающего) на основании доклада о состоянии дебиторской задолженности и принятых мерах по ее снижению.

Претензионная деятельность ПВО ВНГ РФ по взысканию дебиторской задолженности в судебном порядке проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заключение

Проведение ПВО ВНГ РФ комплекса организационных мероприятий, описанных в настоящих методических рекомендациях, во взаимодействии с собственниками объектов (квартир, МХИГ), филиалами ФГУП «Охрана), территориальными органами исполнительной власти и другими заинтересованными ведомствами и организациями, призвано обеспечить увеличение количества новых и уменьшение оттока ранее принятых под централизованную охрану объектов (квартир, МХИГ).

По указанию руководителей ПВО ВНГ РФ перечень мероприятий может быть дополнен, а обязанности сотрудников перераспределены с учетом положительного опыта в данном направлении, накопленного данным подразделением.

СОДЕРЖАНИЕ    Стр.

Введение    4

1.    Общие положения    4

2.    Основные мероприятия, проводимые ПВО ВНГ РФ по привлечению новых и уменьшение оттока ранее принятых под централизованную охрану объектов (квартир, МХИГ)

2.1    Аналитическая деятельность ПВО ВНГ РФ, направленная на

достижение абсолютного прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ)    5

2.2    Организационные мероприятия, проводимые ПВО ВНГ РФ

2.3    Взаимодействие ПВО ВНГ РФ с ТП ЛРР и территориальными

органами исполнительной власти    8

2.4    Рекламная и разъяснительная деятельность ПВО ВНГ РФ    9

2.5    Учет и контроль обращений собственников по вопросам

обеспечения противокриминальной защиты объектов и    имущества 10

2.6    Работа по снижению дебиторской задолженности

и претензионная деятельность ПВО ВНГ РФ    10

Заключение    11

Введение

Централизованная охрана объектов, квартир и мест хранения имущества граждан с помощью технических средств охраны в комплексе с реагированием группами задержания территориальных подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации' является наиболее эффективным инструментом обеспечения противокрнминальной защиты объектов и имущества.

Работа по подбору объектов охраны и недопущению их оттока носит комплексный характер и ее максимальная эффективность достигается консолидацией усилий всех заинтересованных служб ПВО ВНГ РФ.

Рекомендации используются совместно с действующим законодательством Российской Федерации, в котором отражены вопросы организации централизованной охраны объектов (квартир, МХИГ).

Централизованная охрана объектов (квартир, МХИГ) с помощью ТСО, в комплексе с четко организованным и отлаженным механизмом оперативного реагирования профессионально подготовленных, технически оснащенных и вооруженных групп задержания территориальных ПВО ВНГ РФ является наиболее эффективным инструментом обеспечения противокрнминальной защиты объектов и имущества.

I. Общие положения

Настоящие методические рекомендации являются практическим пособием для ПВО ВНГ РФ по выполнению комплекса мероприятий, направленных на достижение абсолютного прироста числа охраняемых объектов различной формы собственности и ведомственной принадлежности, а также объектов (квартир, МХИГ), уменьшение их оттока, а также порядок    реализации данных мероприятий

соответствующими службами территориальных ПВО ВНГ РФ во взаимодействии с региональными филиалами ФГУП «Охрана», территориальными органами исполнительной власти, иными заинтересованными ведомствами и организациями.

В методических рекомендациях отражены основные направления деятельности ПВО ВНГ РФ в отношении организаций и граждан, являющихся собственниками объектов или имущества на законных основаниях, такие как:

-    проведение комплекса мероприятий по организации и осуществлению централизованной охраны объектов (квартир, МХИГ), заключивших договоры с ПВО ВНГ РФ:

-    информирование граждан и организаций о возможностях и преимуществах цен фал изованной охраны объектов (квартир, МХИГ)

1    Далее - МХИГ.

2    Далее - ПВО ВНГ РФ

ПВО ВНГ РФ, с использованием современных ТСО, с выводом сигналов о тревоге на ПЦО;

-    проведение разъяснительной работы с гражданами и организациями, обратившимися по вопросам обеспечения охраны объектов (квартир, МХИГ) в региональные ПВО ВНГ РФ.

2. Основные мероприятия, проводимые ПВО ВНГ РФ по привлечению новых и уменьшение оттока ранее принятых под централизованную охрану объектов (квартир, МХИГ)

Достижение абсолютного прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ), недопущение их оттока достигается реализацией следующих мероприятий:

-    анализ факторов, влияющих на абсолютный прирост объектов (квартир, МХИГ);

-    проведением организационных мероприятий ПВО ВНГ РФ, демонстрирующих возможности централизованной охраны объектов и преимущества ВО;

-организацией конструктивного взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти, другими заинтересованными ведомствами и организациями;

-    проведением разъяснительной работы среди собственников объектов (квартир, МХИГ);

-социально ориентированная тарифная политика обеспечивающая конкурентные технико-экономические преимущества централизованной охраны объектов и имущества ПВО ВНГ РФ перед другими охранными структурами.

2.1 Аналитическая деятельность ПВО ВНГ РФ, направленная на достижение абсолютного прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ)

Аналитическая деятельность ПВО ВНГ РФ, направленная на достижение абсолютного прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ) включает в себя проведение следующих основных организационных мероприятий:

-    анализ криминогенной обстановки на обслуживаемой территории;

-    мониторинг капитального строительства, сноса (расселения) ветхого (аварийного) жилья;

-    анализ количества и территориального расположения на обслуживаемой территории объектов различных категорий, видов и форм собственности (ведомственной принадлежности), а также объектов (квартир, МХИГ), не принятых под централизованную охрану ПВО ВНГ РФ или принятых под охрану другими охранными организациями;

В ходе проведения анализа криминогенной обстановки на обслуживаемой территории целесообразно вести накопительный учет имущественных преступлений, что позволит сосредоточить усилия ПВО ВНГ РФ на работе в наиболее криминогенных районах.

С этой целью сотрудниками ПВО ВНГ РФ:

-    ведется контрольно-накопительное делопроизводство’ по учету имущественных преступлений на обслуживаемой территории;

-    обеспечивается наглядное отображение имущественных преступлений на плане обслуживаемой территории;

-    проводится отработка лиц, подвергшихся противоправным действиям имущественного характера.

В КНД аккумулируются оперативные сводки о совершенных имущественных престу плениях, а также отчеты исполнителей о проделанной работе по предоставлению организациям и гражданам услуг по охране объектов (квартир, МХИГ).

Информирование организаций и граждан, подвергшихся противоправным действиям имущественного характера, а также их соседей, проживающих в многоквартирных домах, коттеджных или дачных поселках, садоводческих товариществах, проводится с целью предоставления им достаточной информации для принятия решения о постановке объекта (квартиры, МХИГ) под централизованную охрану ПВО ВНГ РФ.

Собственнику объекта (квартиры, МХИГ) разъясняются преимущества централизованной охраны ПВО ВНГ РФ по договорам в сравнении с другими охранными структурами, в том числе:

-    применение для оборудования охраняемых объектов (квартир, МХИГ) наиболее современных, надежных и эффективных ТСО, обеспечивающих выполнение всех необходимых функциональных требований, а также требований надежности, безопасности и совместимости при работе в составе систем централизованного наблюдения, при этом обладающих оптимальным соотношением цена/качество;

-    обеспечение высокого уровня качества проведения проектных, монтажных и пусконаладочных работ, а также технического обслуживания и ремонта ТСО региональными филиалами ФГУП «Охрана», где имеются;

-    оперативное реагирование на сообщения ГСО, установленных на охраняемых объектах (квартирах, МХИГ), с помощью мобильных групп задержания, оснащенных современными специальными техническими средствами, транспортом и вооружением;

-    противодействие совершению имущественных преступлений путем задержания сотрудниками ПВО ВНГ РФ правонарушителей на месте совершения ими противоправных действий на охраняемых объектах (квартирах, МХИГ);

- возмещение нанесенного материального ущерба в случае совершения кражи с охраняемого объекта (квартиры, МХИГ), в соответствии с установленными договорными обязательствами по вине ПВО ВНГ РФ.

Анализ капитального строительства (ввода в эксплуатацию объектов жилого и нежилого фондов), сноса (капитального ремонта, расселения) ветхих и аварийных зданий на обслуживаемой территории, проводится на основании градостроительных планов, размещенных в открытом доступе в сети Интернет, на сайтах органов власти субъектов Российской Федерации, администраций муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений.

Учет массовой застройки (особенно многоэтажной), развития сетей и коммуникаций операторов проводной и сотовой связи позволит на этапе проектирования инфраструктуры населенного пункта планировать техническое перевооружение ПЦО путем выбора и применения систем передачи извещений', наиболее оптимальных с точки зрения обеспечения высокого качества связи, а также оптимизировать номенклатуру соответствующих объектовых ТСО.

Проведение анализа сноса и расселения ветхого и аварийного жилья позволит минимизировать накопление дебиторской задолженности, попадающих под расселение собственников жилых помещений, выявить подлежащие расторжению договора, а также обеспечить подключение таких объектов (квартир, МХИГ) на ПЦО ПВО ВНГ РФ по новым адресам.

Проведение анализа количества и территориального расположения на обслуживаемой территории объектов различных категорий, видов и форм собственности (ведомственной принадлежности), а также объектов (квартир, МХИГ), не принятых под централизованную охрану ПВО ВНГ РФ или принятых под охрану другими охранными организациями позволит выявить причины отказа собственников объектов и имущества от услуг ПВО ВНГ РФ или причины перехода на обслуживание в другие охранные организации и подготовить предложения по устранению выявленных причин.

Результаты аналитической деятельности ежемесячно докладываются руководителю ПВО ВНГ РФ.

2.2 Организационные мероприятия, проводимые ПВО ВНГ РФ

Для проведения агитационной и разъяснительной работы приказом начальника ПВО ВНГ РФ аттестованные сотрудники данного подразделения документально закрепляются за обслуживаемой территорией.

При закреплении сотрудников учитывается количество объектов (квартир, МХИГ), расположенных на обслуживаемой территории, плотность населения, а также протяженность зоны обслуживания ПЦО.

ПВО ВНГ РФ, расположенным в крупных городах или обслуживающим протяженные территории (в том числе в сельской местности) закрепление обслуживаемой территории производится в соответствии с административно-территориальным делением (муниципальные районы, городские округа, городские или сельские поселения, административные округа внутри крупных городов и т.п.).

На сотрудников, закрепленных за обслуживаемой территорией, возлагаются обязанности по:

-    проведению разъяснительной работы с гражданами и организациями, в том числе подвергшихся имущественным преступлениям, о целесообразности обеспечения защиты объектов и имущества от противоправных посягательств:

-    проведению рекламной деятельности, наглядно демонстрирующей (объясняющей) возможности и преимущества ПВО ВНГ РФ по централизованной охране объектов (квартир, МХИГ) с помощью современных ТСО;

-    взаимодействию с сотрудниками территориальных подразделений (центров, отделов, отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии-;

-    взаимодействию с представителями территориальных органов исполнительной власти и организаций (единых расчетных центров, управлений социальной защиты населения, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, администраций городских или сельских поселений и др.);

-    предоставлению соответствующей отчетности.

2.3 Взаимодействие ПВО ВНГ РФ с ТГ1 ЛРР и территориальными органами исполнительной власти

Одним из эффективных методов информирования собственников о возможностях ПВО ВНГ РФ по централ изованной охране объектов (квартир, МХИГ) является информирование владельцев огнестрельного, в том числе и нарезного оружия силами сотрудников ТП ЛРР.

Организация данной деятельности, а также предоставление соответствующей отчетности закрепляется приказами руководителей ПВО ВНГ РФ.

В целях активизации профилактической деятельности в области обеспечения имущественной безопасности граждан по указанию руководства региональных ПВО ВНГ РФ проводятся специальные профилактические мероприятия.

В ходе их проведения, наиболее подготовленные сотрудники ПВО ВНГ РФ направляются для участия в инструктажах сотрудников ТП ЛРР. На инструктажах доводится информация о преимуществах

централизованной охраны объектов и имущества силами и средствами ПВО ВНГ РФ в сравнении с другими охранными организациями, а также предоставляется наглядная рекламная продукция (листовки, буклеты и т.п.).

В рамках деятельности антитеррористических комитетов при местных органах исполнительной власти на этапах проведения первичных и плановых антитеррористических обследований, составлении, утверждении и актуализации паспортов безопасности объекгов, рекомендуется выдавать предписание собственнику объекта о необходимости оснащения данного объекта ТСО с подключением на ПЦО ПВО ВНГ РФ.

2.4 Рекламная и разъяснительная деятельность ПВО ВНГ РФ

Рекламная и разъяснительная деятельность территориальных ПВО ВНГ РФ направлена на предоставление собственникам объектов (квартир, МХИГ) информации, достаточной для принятия решения об обеспечении охраны и противокриминальной защиты объектов и имущества ПВО ВНГ РФ.

Информация о порядке обеспечения охраны имущества физических и юридических лиц, стоимости услуг, возможностях современных ТСО и СПИ (проводных и беспроводных), местонахождении ПВО ВНГ РФ, графике (режиме) работы и контактных телефонах размещается и предоставляется:

-    в помещениях территориальных органов исполнительной власти и организаций (единых расчетных центров, управлений социальной защиты населения, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, администраций городских или сельских поселений и др.);

-    непосредственно в помещениях территориальных ПВО ВНГ РФ:

-    в помещениях территориальных филиалов ФГУП «Охрана»;

-    на муниципальных информационных стендах;

-    в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации (газетах, журналах и др.), других информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.);

-    по письменному обращению;

-    по телефону.

Эффективным направлением рекламной и разъяснительной деятельности являются выступления руководителей территориальных ПВО ВНГ РФ в тематических программах кабельных каналов муниципального телевидения, а также на радиопередачах.

В ходе проведения высту плений рекомендуется:

-    доводить до слушателей разрешенную статистику по имущественным преступлениям на обслуживаемой территории;

-    приводить примеры образцового исполнения сотрудниками ПВО ВНГ РФ своих обязанностей по пресечению и раскрытию преступлений;

-    доводить информацию о деятельности и технических возможностях ПВО ВНГ РФ и преимуществах по сравнению с другими охранными организациями.

2.5 Учет и контроль обращений собственников по вопросам обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества

Обращения собственников по вопросам обеспечения охраны объектов и имущества в ПВО ВНГ РФ, в том числе полученные в ходе проведения специальных мероприятий, подлежат регистрации в порядке, установленном для делопроизводства Росгвардии, и направляются в территориальные филиалы ФГУП «Охрана».

Срок принятия объектов (квартир, МХИГ) под централизованную охрану ПВО ВНГ РФ не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего обращения, за исключением продления сроков по инициативе собственника (ремонт, отъезд и др.).

Если собственник объекта (квартиры, МХИГ) в течение 30 дней не обратился в территориальное ПВО ВНГ РФ с целью заключения договора на централизованную охрану, представителю инженерно-технической службы необходимо повторно связаться с ним для выяснения причин задержки.

2.6 Работа по снижению дебиторской задолженности и претензионная деятельность ПВО ВНГ РФ

В целях снижения дебиторской задолженности в ПВО ВНГ РФ необходимо проводить следующие мероприятия:

-    отслеживание дебиторской задолженности по договорам;

-анализ пользования собственниками объектов (квартир, МХИГ) услугами центрапизованной охраны при наличии у них дебиторской задолженности;

-    оповещение собственников объектов (квартир, МХИГ) о наличии у них дебиторской задолженности.

Оповещение собственников объектов (квартир, МХИГ), принятых под централизованную охрану ПВО ВНГ РФ производится письменно или по телефону (в том числе с применением автоматизированных систем оповещения).

При отказе собственника объекта (квартиры, МХИГ) от погашения дебиторской задолженности или не предоставления гарантийного письма, собственнику (уполномоченному представителю собственника) объекта (квартиры, МХИГ) направляется претензионное письмо с указанием конкретных сроков погашения задолженности с последующим (в случае непоступления денежных средств) расторжением договора.

Направление претензионных писем и расторжение договоров на централизованную охрану производится ежемесячно по письменному