Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

92 страницы

Купить РД 12.18.086-89 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ предназначен для монтажных и наладочных организаций, участвующих в подготовке к сдаче в эксплуатацию проходческих лебедок

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

     1.1. Организация и порядок выполнения работ по ревизии и наладке при сдаче лебедки в эксплуатацию

     1.2. Организация и порядок выполнения работ при периодических наладках

     1.3. Требования к ремонту передвижных проходческих лебедок

2. Ревизия и монтаж механической части

     2.1. Общие требования

     2.2. Вал главный в сборе

     2.3. Исполнительные органы и приводы тормозов

     2.4. Промежуточные зубчатые передачи

     2.5. Редуктор

     2.6. Центровка механической части лебедки

     2.7. Стопорное устройство

3. Ревизия и наладка электрических двигателей и аппаратов

     3.1. Электрический двигатель

     3.2. Контакторно-релейная аппаратура

     3.3. Командоконтроллеры

     3.4. Конечные (путевые) выключатели

     3.5. Роторные сопротивления

4. Ревизия и наладка схем управления, блокировок и защит

5. Типовые электрические схемы управления лебедками

     5.1. Схема лебедки, оснащенной двигателем с короткозамкнутым ротором

     5.2. Схема лебедки, оснащенной двигателем с фазным ротором

     5.3. Устройство для защиты целостности кинематической цепи

6. Монтаж и ревизия проходческих лебедок

     6.1. Общие сведения

     6.2. Фундаменты

     6.3. Монтаж передвижных лебедок

     6.4. Ревизия механооборудования лебедок

Список литературы

Приложение. Формы протоколов, заполняемых заводом

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

25.01.1989УтвержденМинистерство угольной промышленности СССР
РазработанДонецкий научно-конструкторский центр ВНИИОМШС
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР

днкц внииомшс

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ, РЕВИЗИИ И НАЛАДКЕ ПРОХОДЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПРОХОДЧЕСКИЕ ЛЕБЕДКИ

РД 12.18.086-89




УТВЕРЖДАЙ

днкц внииоиис

Г.А.Кассихин

Первый заместитель начальника Главного управления проектирования ^капитального строительно тва ■ —•

РУКОВОДСТВО ПО М0НГА1У, РЕВИЗИИ И НАЛАДКЕ ПРОХОДЧВСЮГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПРОХОДЧЕСКИЕ ЛЕБЕДКИ РД 12.18.086-89

Донецк

1989

руководителем наладочной бригады, согласован представителем монтажной организации и утвержден заказчиком.

Приступая к наладочным работам, руководитель бригады должен убедиться в наличии комплекта документации, представляемой за-водом-иэготовителем, заказчиком и монтажной организацией, а также убедиться в выполнении условий хранения лебедки.

Наладочные работы следует начинать с внешнего осмотра и составления дефектной ведомости. По исполнительной схеме (монтажной и принципиальной) проверить правильность выполнения монтажных работ на заводе и монтажной площадке.

Последовательно проверить:

защитное заземление;

установку лебедки на фундаменте и степень затяжки анкерных болтов;

наличие маркшейдерской документации по установке лебедки относительно осей ствола и по проверке струны каната;

наличие актов, представляешх монтажной организацией по результатам монтажа на про лишенной площадке;

документацию на канат;

соответствие характеристик лебедки принятой концевой нагрузке.

Наладочные работы должны быть выполнены в объеме, который позволяет заполнить документы, указанные в табл. I.I, и подготовить лебедку к испытаниям.

Объем испытаний должен подтвердить, что во всех режимах при нормальной эксплуатации лебедки защиты и блокировки будут действовать исправно, а количество и качество их работы обеспечат безопасные условия эксплуатации.

После окончания наладочных работ следует заполнить нала-

дочную документацию, указанную в табл.1.1* Один экземпляр ее передать заказчику для предъявления приемочной комиссии, а второй хранить в архиве наладочной организации. Первый экземпляр документации после приемки лебедки в эксплуатацию остаются у главного механика шахты.

Перед сдачей лебедки в эксплуатацию наладочная бригада должна провести инструктаж обслуживающего персонала и ознакомить его с объемом и характером выполненных наладочных работ.

Стоимость наладочных работ определяется сметой, в которой учитываются требования Руководства. Предлагаемый перечень документации отражает объем работ, выполняема на заводе и монтажной площадке. Следует также иметь в виду, что названия протоколов могут отличаться от названий, приведенных в перечне, а количество и объем документации могут быть несколько изменены в зависимости от типа лебедки И электрооборудования.

После окончания наладочных работ и намотки каната, во время которой должны быть выявлены и устранены замеченные наладчиками дефекта, лебедка может быть предъявлена к контрольны испытаниям. Состав комиссии и объев испытаний в общем виде определены ПТЭ(1). При этом могут быть внесены дополнения, учитывающие местные условия. Это относится и к форме приемочного акта, подписываемого всеми членами комиссии.

В каждом виде приемочных испытаний обязательна проверка режима предохранительного торможения в процессе подъема и спуска груза при расчетном натяжении каната. Следует убедиться, что время холостого хода тормоза соответствует требованиям ПБ(2) и не приводит к превышению ротором двигателя предельной максимальной частоты вращения, составляющей двухкратную синхронную.

Должны быть проверены:

концевые выключатели износа тормоз шх колодок;

работа блокировок;

дистанционное управление группой лебедок;

работа ограничителя натяжения каната.

После ввода лебедки в эксплуатацию представители наладочной организации должны ознакомить обслуживающий персонал с действием основных видов защит и провести общий инструктаж по устройству, работе всех узлов лебедки и правилам их эксплуатации. Он включает ознакомление с принципиальной схемой, правилами и методикой периодических проверок, действием защит в период эксплуатации.

После окончания работ на одном объекте лебедка должна быть подготовлена к транспортированию и хранению. С этой целью на лебедке должны быть законсервировал* те поверхности и с помощью тех же материалов, которые были указаны и применен! заводом-иэ-готовителем. Все пневмомагистрали (на тех лебедках, где они есть) следует продуть и заглушить. Должны быть приняты меры по сохранению центровки механической части и исключению перекосов тормозной системы. Консервация.комплектующих изделий должна отвечать требованиям соответствующей документации. Перечисленные работы выполняет машинопрокатная организация.

При транспортировании и хранении лебедки должны быть приняты меры для исключения деформации рамы, сохранения и восстановления результатов работ по консервации.

1.2. Организация и порядок выполнения работ при периодических наладках

Режим работы проходческих лебедок имеет ряд особенностей. Лебедки используются, главным образом, в первом периоде строи-

тельства шахты и предназначены для навески проходческого полка, опалубки, технологических трубопроводов, кабелей и др. Во втором периоде они применяются крайне редко как лебедки направляющих канатов.

После сдачи в эксплуатацию лебедки постоянно находятся под нагрузкой. При этом, весьма затруднительной является наладка, требующая вращения барабана, отключения тормозов и стопорного-устройства. Доступ к некоторым частям барабана ограничен или исключен ввиду того, что он заполнен канатом. Затруднена и комплексная проверка работоспособности элементов лебедки.

Постоянное нахождение лебедки под нагрузкой позволяет установить сроки периодических наладок в зависимости от глубины ствола и времени пребывания на данной проходке. С учетом месячных сроков проходки стволов по стране можно рекомендовать проводить периодическую наладку Лебедок подвески полков, опалубок и спасательных лестниц через каждые 1000 м пройденного ствола, но не реже одного раза в год. Последнее требование диктуется возможными сезонными нарушениями результатов предшествующей наладки.

Лебедки подвески другого оборудования следует подвергать только первичной наладке перед намоткой на них каната, причем комплексное опробование результатов наладки должно происходить при намотке каната.

Объем периодических наладок приведен в табл. I.I.

При выполнении периодических наладок руководитель наладочной бригады должен:

совместно с главным механиком управления, в ведении которого находится лебедка, составить график выполнения наладочных работ и мероприятия по технике безопасности, обеспечивающие безопасный режим работы наладочной бригады. Оба документа утверждает главный инженер управления;

ознакомиться с документацией (см.табл.1.1), отражающей результаты предыдущей наладки и характеризующей оборудование лебедки;

по записям в журналах и опросу обслуживающего персонала выяснить, какие были обнаружены дефекты в процессе эксплуатации и приняты меры по их устранению;

провести предварительный осмотр всех узлов лебедки и, в случае обнаружения дефектов, разработать мероприятия по их устранению в Процессе наладки;

принять срочные меры по устранению дефектов, угрожающих безопасным условиям эксплуатации лебедки. Если дефекты не могут быть устранены, то об этом немедленно должны быть поставлены в известность руководство управления, эксплуатирующего лебедку, и шахтостроительного треста, а также инспекция Госгортехнадзора. Сделать запись в Книге осмотра лебедки.

Данные протоколов завода-изготовителя о выполнении работ действительны до проведения периодической наладки новой лебедки.

Поэтому по результатам наладки, должен быть составлен в двух экземплярах технический отчет с протоколами и актами, подтверждающими выполнение объема работ. Форма протоколов и актов - принятая в угольном бассейне с дополнительным разделом "Заключение".

Первый экземпляр должен храниться у главного механика, второй в архиве наладочной организации.

После наладочных работ провести контрольные испытания; по их результатам составить Протокол контрольных испытаний.

Объем испытаний аналогичен указанным в п.1.1.

1.3. Требования к ремонту передвижных проходческих лебедок.

Передвижные проходческие лебедки капитальному ремонту не подлежат. Долговечность механической части лебедок позволяет при правильной, эксплуатации ограничиться работами по ревизии и периодической наладке. Некоторые детали тормозной системы, редуктора, двигателя, имеющие согласно ремонтной документации завода-изготовителя сокращенные сроки службы (втулки упругих муфт, прокладки, болты упорные тормозов, пружины, тормозные фрикционные наладки и т.д.), подлежат замене на проюлпленной площадке только в том случае, если она возможна при выполнении работ по ревизии и наладке. Электрические аппараты и двигатели, вырабатывающие свой ресурс за срок службы лебедки, также подлежат замене во время работ по наладке.

После окончания эксплуатации лебедки на одном объекте перед установкой на другом организация, которой она принадлежит, должна провести текущий ремонт, заменив остальные части, выработавшие ресурс. При этом нарушенные центры, зазоры и перекосы могут быть восстановлены во время первичной ревизии и наладки на новом объекте.

Необходимость в заводском ремонте лебедок, возникшая в результате нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате аварии, устанавливается самостоятельно организацией, осуществляющей эксплуатацию лебедки.

При этом о всех дефектах, обнаруживаемых при передаче лебедки одной организацией другой, следует составлять акт.

Устранение дефектов осуществляется средствами и силами организации, виновной в появлении дефектов.

Объем работ по ревизии, проводимой ремонтным заводом, полностью соответствует (и должен быть подтвержден документально) объему работ завода-изготовителя (см. табл. I.I.).

2. FEBUSW :i МОНТАХ ШКАЧИЧЙСКОЙ ЧАСТИ

2.1.    Общие требования

2.1.1.    Все осиошше части лебедки собираются на заводе г одном блоке на одной раме. Перед установкой составное части должны пройти ревизию. Раку лебедки до начала сборочных работ следует установить в горизонтальной плоскости. Центровку и регулировку зубчатых зацеплений и тормозных устройств производить по окончании c6op:ai этих узлов.

Завсдом-изготогптелек принимаются меры по сохранению результатов указа иных работ на время хранения лебедки (в течение гарантийного срока или до первого коитаза.

2.1.2.    При монтаже на промышленно!: площадке следует установить лебедку с точностью, указанно": е заводской документации. Она не должна отличаться от заводской более чем на + 0,2 мм/к.

2.1.3.    При выполнении периодических наладок допускается отклонение от горизонтальной плоскости до ± 0,3 мк/м по отношению к предццуилм показателям.

2.1.4.    В случае, если требования завода-изготовителя к точности выставки лебедки выполнены, а требования к точности» установки ее узлоь (барабана, тормозов, промежуточного зацепления, редуктора, двигателя) выполнить не удается, следует обратиться к заводу-изготовителю.

2.2. Вал главный в сборе

2.2.1. При сборке на заводе барабац подлегает монтажной ревизии. Она вклкяает проверку:

обечайки ;

шпоночных, СЕарных и болтовых соединений ;

лобовые чистой барабана со стугопдоп ;

реборд и тормозного обода ;

коренных подшипников ;

болтов закрепления узла к раме блока (включая определение степени пх затяжки).

На полпостью собранно? лебедке следует измерить величину радиального биения тормозного обода, которая не дожгла превышать + С,5 кк. Яжсдепяя провести е трех местах по ширине тормозного обода.

Ревизия коренных подшипников включает проверку наличия копслстептлоГ сказки; измерение зазороЕ: радиального ке^цу Еерхне?* частью наруглого кольца и телами качения, ксзду наружные кольцом и торнами крышек корпусов подшипников. внешним осмотром проверяется состояние колес, роликов, сепараторов. Следует убедиться в отсутствии Ерацения внутреннего кольца относительно вала.

Зазоры в подшипниках привод era в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Диаметр от-верстпя, ш

Подшипник роликовый радиальный стоический

новый

наибольший допусти-

зазор минимальный, ЮМ

зазор максимальный, мкм

мы зазор при износе, мкм

30...40

25

40

Т20

40...50

30

45

140

50...65

30

50

150

65...30

40

60

т80

80...100

15

70

200

ICO...120

50

250

120...140

60

90

270

Продолжение таблицы 2.1

Диаметр от-верстия, км

Подшипник роликовый радиальный сферический

новый

наибольший допу-стимый зазор при износе, мйм

зазор минимальный, мкм

зазор максимальный, мкм

140...160

65

100

300

160...180

70

ПО

330

180...200

80

120

360

20С...225

90

140

420

225...250

100

150

450

250...280

ПО

170

500

Результаты ревизии должны быть отрадены в протоколах (П.1 и П.2).

2.2.2. Послемонтажная ревизия (до намотки каната) включает осмотр состояния обечайки, сварных соединений, к которым возможен до ступ f лобовых частей барабана со ступицами. Необходимо проверить величину радиального биения тормозного обода, которая не долина превышать 0,8 мм. Б случае если биение больше или на поверхности обода имеют место гребешки, царапины, борозды или вмятины, обод следует проточить или прошлифовать. При правильной эксплуатации, хранения и транспортировке необходимости в указанных работах возникать не должно.

После лзкоткп каната следует проверить превышение реборд ПОД верхним витком каната в соответствии с § 324 ПБ /2 /, отсутствие чрезмерного перегрева тормозного обода е результате не менее чек 1С-::ратного предохранительного торможения. Кроке того,проворить л, в случае необходимости, подтянуть к раме лебедки болты крепления коренных подшипников и проверить в них

наличие сказки.

Разработано Донецким научно-конструкторским центром ЕНИИОМИСа (бывшим научно-исследовательским подразделением института Донгипрооргшахтострой) кандидатами технических наук Д.Я.Казанцевым и М.М.Федоровым, научными сотрудниками А.З.Брустиновым, В.Н.Агарковой и инженером ЕЛ.Салкиным (Донгипрооргшахтострой).

Основание для разработки: задание Минуглепрома СССР (письмо от 06.03.85 № I3-7-2I/265); письмо республиканского объединения Укршахтострой от 25.01.85 № 40-II/I2-360; протокол Всесоюзного научно-технического совещания (г.Донецк), утвержденный Госстроем СССР, НТО - горное и Минуглепромом СССР.

Установлен комплекс требований к ревизии, монтажу и наладке передвижных проходческих лебедок, выпускаемых в заводской готовности. Объем работ по их ревизии и монтажу минимальный, так как согласно ГОСТ 24 444-87 изделия, поступающие в собранном виде, не подлежат разборке для ревизии, а их монтаж сводится к установке на собранный железобетонный фундамент.

Предназначено для монтажных и наладочных организаций, участвующих в подготовке к сдаче в эксплуатацию проходческих лебедок.

2.2.3.    Периодическая наладка включает работы п.2.2.2, выполняемые после намотки каната, а также проверку состояния и радиального биения тормозного обода.

2.2.4.    Радпальное биение торг/.озиогб обода следует измерять не менее чем в трех местах по ширине обода.

2.2.5.    Работы по консервации и демонтаж лебедки должны включать защиту тормозного обода и меры по предупреждению произвольного Еращения барабана.

2.3. Исполнительные органы л приводы тоемозое.

2.3.1. На заводе после окончания всех сборочных операция п установки рамы по показаниям уровня (см. п.2.1) проводят проверку:

надежности крепления груза привода предохранительного тормоза ;

путем 10-кратного включения работу тормозов; при этом убеждаются е отсутствии перекосов и заедания во всех шарнирных соединениях тормозов ;

качества прилегания тормозных- колодок к ободу рабочего и предохранительного тормозов ;

равномерности и величины зазора между колонками л тормозные шкивом, а также отсутствие перекоса колодок относительно шкива (нормы приведены в табл. 2.2).

Таблица 2.2

Тош

03

Размер

маневровый

(рабочий)

предохоа ните явный*

Зазор между колодками и тормозным шкивом на сторону, км,не

более

Перекос и не па рал дельность коло-

1.5

2

до:: относительно поверхности шкива, гаг, не более

С,3

0,5

содержание:

1.    Общие Положения ....................................... 5

1.1.    Организация и порядок выполнения работ по ре

визии и наладке при сдаче лебедки в эксплуатацию ...... 5

1.2.    Организация и порядок выполнения работ при

периодических наладках ...........................12

1.3.    Требования к ремонту передвижных проходчесювс

лебедок.......................... 15

2.    Ревизия и монтаж механической частя...................17

2.1.    Общие требования.................................17

2.2.    Вал главный в сборе........ 17

2.3.    Исполнительные органы и приводы тормозов.........20

2.4.    Промежуточные зубчатые передачи..................23

2.5.    Редуктор.........................................24

2.6.    Центровка механической части лебедки.............25

2.7.    Стопорное устройство ............................ 28

3.    Ревизия и наладка электрических двигателей и

аппаратов ................... 30

3.1.    Электрический двигатель ............... 30

3.2.    Контакторно-релейная аппаратура..................32

3.3.    Командоконтроллеры....................... 34

3.4.    Конечные (путевые) выключатели.............. 34

3.5.    Роторные сопротивления........................ 35

4.    Ревизия и наладка схем управления, блокировок

и защит...............................................37

5.    Типовые электрические схеад управления лебедками......39

5.1.    Схема лебедки, оснащенной двигателем с

короткозамкнутым ротором........ 39

5.2.    Схема лебедки, оснащенной двигателем с фазным

ротором..................... 45

ческой цепи .......................................48

5.3. Устройство для защиты целостности кинемати

6. Монтаж и ревизия проходческих лебедок..................50

6.1.    Общие сведения.................. 50

6.2.    Фундаменты ......... 57

6.3.    Монтаж передвижных лебедок ........................ 61

6.4.    Ревизия механооборудования лебедок ................63

Список литературы........ 74

Приложение....................... 75

i. oa^iii иолошшл

’’Руководство по монтажу, ревизии и наладке проходческого оборудования. Проходческие лебедки. РД 12.18.086-89" (далее по тексту - Руководство) разработано для выполнения первичных и периодических наладок лебедок специализированной наладочной бригадой с участием энергомеханической службы шахты (2, §340). Одновременно следует руководствоваться технической документацией на лебедку.

I.I. Организация и порядок выполнения работ по ревизии и наладке при сдаче лебедки в эксплуатацию

Лебедка должна быть сдана в эксплуатацию после монтажа и наладки ее на каждом объекте.

В Руководстве главное, внимание уделено монтажу, ревизии и наладке передвижных проходческих лебедок, как наиболее передо воку техническому решению. Эти работы должш быть выполнены на за-воде-изготовителе и монтажной площадке. Объем работ на передвижных и стационарных лебедках соответствует. Разница лишь в том, какая организация выполняет конкретные виды работ.

Монтаж и ревизию стационарных лебедок должна осуществить монтажная организация, наладку - наладочная бригада, а выполнение работ зафиксировать в приведенных в Приложении протоколах, которые должны содержать дополнительный раздел "Заключение". Результаты других работ отразить в протоколах по форме, принятой в угольном бассейне, и тоже с разделом "Заключение".

В соответствии с требованиями ГОСТ 24 444-87 основной объем работ по ревизии и обкатке передвижной проходческой лебедки должен быть выполнен з^водом-изготовителем, а его выполнение подтверждено документами, указанными в табл* I.I. Заполнение

форм протоколов, приведенных в Приложении, для завода-изготови-теля не обязательно. Информация о результатах проведенных работ может содержаться в паспортах лебедок.

Ревизию передвижных проходческих лебедок (далее - лебедок) на новом объекте проводит:

строительно-монтажная бригада, если лебедка принадлежит шахтопроходческому управлению;

машинопрокатная организация на собственной базе, если лебедка принадлежит ей.

После доставки лебедки на другой объект должны быть выполнены работы по наладке в объеме первичной наладки стационарной лебедки•

Полный объем документации, передаваемой заказчику при сдаче лебедки в эксплуатацию, приведен в табл. I.I.

Таблица I.I

!_Кто и когда выдает_

Наименование

документа

!завод-!монтаж-Г    наладочная

!изго- !ная ор-! организация

& |r^3a1=M!=-

jll    !    наладка

+

I. Паспорт лебедки

2. Инструкция по эксплуатации и техническое описание    +

3.    Заводские инструкции и

другие документы на комплектующие изделия    +

+

4.    Акт проверки    главного вала +

5.    Акт ревизии тормозных

устройств    +

6.    Акт проверки подшипников

качения    +

!_Кто    и    когда    выдает

Наименование

!завод-! !изго- 1

монтаж-! Наладочная нал ор-! организация

!тови- ! !тель |

~!пеРвичкая1периоди-j и/пл наладка !ческая ’наладка

7. Акт проверки промежуточного зацепления-

+

+ +

8. Акт проверки редуктора

+

+ х +

9. Акт ревизии толкателей электрогидравлических

10. Акт проверки центровки

+

+ х +

(редуктор-двигатель; редуктор- про межуточная передача)

II. Акт проверки главного двигателя

+ +

Ld. Акт ревизии и регулировки стопорного устройства

+

+ х +

13. Акт проверки двигателей вспомогательных механизмов

+

+ х +

14. Акт ревизии автоматов низковольтных

+

15. Акт ревизии роторных сопротивлений

+ЮС

■на +хх

16.Акт ревизии реле, пускателей, контакторов

+

17. Схема электрических соединений монтажная (исполнительная)

+

+

18. Схема электрическая принципиальная (исполнительная)

+

+

Наименование

документа


!_Кто    и    когда    выдает_

! завод-! монтаж-!    Наладочная

!изго- !нал ор-!    организация

'тель" ! ГГя-1 первичная! периоди-.тель ция . наладка !ческая

_?    наладка


19. Схема кинематическая тормозного устройства (исполнительная)    +


20.    Протокол контрольных испытаний лебедки

21.    Проверочный расчет тормозных грузов

22.    Акт на скрытые работы по контуру заземления

23.    Протокол проверки контура заземления

24.    Протокол настройки защиты двигателя

25.    Протокол регулировки блокировок

26.    Протокол испытания кабелей

27.    Протокол испытания лебедки в режиме предохранительного торможения

28.    Акт ревизии и регулировки тормозных устройств

29.    Протокол наладки низковольтных автоматов

30.    Протокол наладки реле, пускателей, контакторов

31.    Исполнительная монтажная схема сигнализации


+


+


+


+ +


+ +


+    +

+    +


+ +


+ +


+ ♦


+ +


Наименование

! Кто и когда выдает

{завод-! монтаж-1 Наладочная

документа

»изго- !ная ор-! организация

!J???” !raJ!U«a” 1 первичная! периоди-!тель 1 ЦНЯ } наладка !ческая 1 !наладка

32. Исполнительная принципиальная схема сигнализации    ♦