Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

49 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Схемы поточной локомотивной откатки предназначены для использования при проектировании новых, реконструируемых и действующих шахт и горизонтов

 Скачать PDF

Оглавление

1. Пояснительная записка

2. Примеры характерных схем приемно-отправительных станций

3. Примеры характерных схем околоствольных дворов

4. примеры формирования составов

5. Примеры схем поточной локомотивной откатки

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

26.12.1978УтвержденМинистерство угольной промышленности СССР
РазработанЦентрогипрошахт
РазработанДонУГИ
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

епьо*й

минуглепром усср

Дом«ц*ий яду.чо исследоид’

ДОЛЬНЫЙ MHCTKTyt

л: ДоиУГИ

В О СОЮЗШАХТОПРОЕКТ

8<есо*о>ний научно исслсдоадтслм >ий и про*«тмый институт угольной про*лмшпвииости ЦЕНТРОГИПРОШАХТ


ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ

ПОТОЧНОЙ

ЛОКОМОТИВНОЙ

ОТКАТКИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

СХЕМЫ

(ВРЕМЕННЫЙ,)

Донецк Москва 1978

МИНУГЛЕПРОМ УССР

Дометив нхучмо-ясомдомтепьский угольный институт ДонУГИ


В. О. СОЮЗШАХТОПРОЕКТ

Вевсовмии и*у»ю чоидомтииси* и про««’И»» институт угольной промы...«мости UtHTPOf ИПРОШАХТ


УТВЕРЖДАЮ Заместитель «меты

угольно* ЛрОМЫШ.«имО(


2в лсквбг* ,$*?S«


ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПОТОЧНОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ ОТКАТКИ

(ВРЕМЕННЫЕ)


Донецк


Москва 1979


ленточный конбейер горный бункер

присыпая воронка (разгрузочная я на)

одноколейный рельсобый путь

одноколейный рельсобый путь с разыинобкой

дбух колейный рельсобый путь со съездани

направление движения груженых састсбоб (уголь, горная ыасса/

потребление дбижения порожних состабоб

Обозначение быоаботок конвейерный бреисберг

конвейерный уклон

Ьспоыогатсльный бреисберг (грузовой

ходок)

Ьслоиогательный уклон (грузабой ходок)

бемнота тельный бреисберг (грузолюдской ходок)

Ьсломппелкый уклон (грузолюдской ходок)

•алрабление дбижения груженых с ос та боб С оспа йога гель ними материалами

потребление дбижения порожних состабоб для бспомогательных материалоб

направление дбижения состабоб с породой

монорельсовая дерюга с на нот ной тягой

лебедю для агнат ни нонцебым нанятом

о»

“#■

мононанотная подбесная дорога ногхзнбенная канатная дорога толкатель клетебой стбол снипобой стбол

7 -

людской бремсберг

8 -

людской мон

9 -

главный откаточный штрек

/0 -

обходная выработка

И -

горный бункер

2. ПРИМЕРЫ ХАРАКТЕРНЫХ СХЕМ

ПРИЁМНО- ОТПРАВИТЕЛЬНЫХ СТАНЦИЙ

Принципиальные технологические схемы поточной локомотибней откатки

Условные обозначения

Лист 5


В) Выдача горной массы нонВейером; Вспомогательный транспорт по Вспомогательному


6-6


К стВопы

> '6 7

1

н -1

Г I

I i

i >

У" •! \

i J

Г

ii



Принципиальные тттесме схемы потной шшиВной оттпи


Пряацяавалмыв »мяаеэгм*.хм охами ооточяов хохоиотявлоа лклм разработали ■ соотввтствая о ори а* эи Кхлтглеорсаи ОСР I 2» от 30.06.1976 г. *0 мерах со ддхь-я«£яеку оомрмяагяоваяш аохлмлого траяоаорта aa 1976-1960 гг.*.

□рвлзяаяальаыв твхвохогкчвокхе вхожи оэточвоД хохожтявясЛ откатхя орохяаэпчв-яи АЛЛ вапаяизоямял оря проецировали лома. роколотрухрувмм я до2от»уюв*х вахт я горявоятоа.

Схожи разработали отделом иохгвмяаго трааеэорта ДояУГИ (Г.Я. Паханг, С.С.Крав-чяяоклЯ. И.0.Освоен хо. В.В. Uaxapcoa, Э.Д. Бааеаея, Й.В. Калвавая) а Эхе кромехаляче-окем отделом яястятута Цекрогадроаахт (Г.Я.ПвЗоаховяч, Х.А.Бервэмя. А.Д. Оотровопв. И.Г.Оотроаокая, Н.И. Чвравзава) оозмеотло с отходом содввмлого граяссорга 1Ъхлячвсхого управления Кялугхоарош СССР (И.П. Рейхаов, I. А.Чубаров) я отделом гадливого трале аорта Технического уоравхеляя Мядугдвпрсш УССР (Н.Т.ЧорооОрямц. В.В.Сухарев).

о) Выдача угле и породы конвейерами, вспомогательный транс пору по Вспомогательно мд уклону - монорельсовый

\L


ГТ

В) выдача горной массы конвейером; Вспомогательный транспорт по Вспомогательному и людскому уклонам - канатное откатка


А-А





Принципиальные технологические поточной локомотивной откат.


Ьг


схемы

_ откатки

Верхние прием*}-отграйительные станцл уклоноб(промеупточные).


Лист I3


Е ? К А Н N £


Надмеяовамме


: * диете


Наименование    :    *    пета


X. Поясмлтсльная велмска Схеме двявемля составов Условные обоэкечеяжя 2. 3f«iiepM мн>,«тсрн>ц стен яриеуно-отп;.,-

А. Нмяимс врнеммо-отпревятедьхыс стая-

ад л бремсбергов (промежуточные)

е) :ыал\й гормо! массы кон воПером, вспомогательны* траиспорт-канат-мал откатке

б)    выдача гор ноя мессы конвейером, вспомогательны* траяспорт по весомогатсявному бремсбергу -канатная откатке, по адскоыу бремобергу - ыонэрельсовая дорога

в)    выдача soроды и угля конмЛвремя; вспоыогетедьмыД траяспорт ао вспомогатсльиоыу бремсбергу - мо-корельеовм*

г)    выдача породы к угдя конвеЮраии, вспоыогетельмы! транспорт по вспо-ыогетедьмоыу бремсбергу - можореяв-соныд, по дгдекоыу бремсбергу -неявная откатке

д)    выдача горнод мессы хоивеДорэи вспомогательны* транспорт по вспомога-тедьмому бремобергу - монорельсовый.


X t 3

4

5


б


6


7


7


3


Б. Михеле прмеммо-отпрввнтсльмые станин

уклонов (промежуточные)

в) выдаче горно* мессы коявелором,вспомогательны* транспорт по вспомогете-двному я дшекому уклоном - моноре дьо о вы*    9

б)    выдача гормон массы кои вене ром,вспо-

могетедвны* транспорт по вспомогательному и конвелержому уклонам -мояоредвсовыН    9

в)    выдача горном массы ком мае ром, вспо

могательный транспорт во вспомогательному уклону - иалочмхиая канатная дорога, ао адскому укяоку - монорельсовая дорога    10

г)    выдача горно* массы коявеДсром.вс&о-

могателвиин транспорт по вспомогательному уклону - яапочвенная канатная дорога, по конвейерному уклону -монорельсовый    10

д)    выдача горном массы конм*ером, вспо

могательны* транспорт по вспомогательному я дедекому уклонам - налетная откатка    II

•) выдаче гориоД массы - коим лером; всяомогатедыш* траяспорт so вспомогательному уклону-каяатиая откатка, по адскому укдояу-моморелвсовал дороге    XI


*) выдача угля к породы козаоКорам/., вспо-могвтелмыа транспорт по вспомогательному уклону    - монорельсовые    12

а) выдача угля и породы коявелсрамя.вопо-могптолышд транспорт во вспомогатоль-нону уклону - монорольсо*!!, по лпдско-ыу уклону -    канатная откатка    12

к) выдача угла к породы коивеКорамм, вспомогательны» транспорт по вспомогатехь-коиу уклону    - МОНОрвЛЬСОВЫ»    13

к) выдача гормо» массы коне до рои, вспомогательны! транспорт по вспомогательному м лодскому уклонам - канатмая откатка    13

В. Кммно прнсыио-отярвьнтедьние стан-пни бремсбергов (концевые)

а)    клоча горне л массы коивеЯером, вспо

могательные транспорт - канатная откатка    14

б)    выдача горное массы конвеаерэм,вспомогательны» транспорт по вспомогательному бремсбергу - канвтння откатка, по лмскому бремсбергу - монорельсовая

дорога    14

в)    выдача породы и угля коньеЛорамк,вспо

могательные транспорт во вспомогательному бремсбергу    -    монорельсовые    15

г)    выдача породы к угля конвеКерамх,вспомогательны» транспорт по вспомогательному бремсбергу - монорельсомы», по

дедскому бремсбергу    -    юнитная    откатка    IS

л) выдача горное массу конвейером, вспомогательны! транспорт по вспомогательному н ямскому бремсбергам - канатиал откатка    16

Г. Кипа врнемно-отаравнтедьяыо стаи цен

УКЛОН'}» (КОЯЦОВЫО)

а)    выдача гормо! массы конаеЛером, вспомогательны! транспорт по вспомогательному

н ямсксну уклонам - монорельсом!    17

б)    выдача горно! массы коимЛвром, вспомогательны! транспорт по вспомогательному

м конвейерному уклонам - монорельсовые    17

в)    мд&ча горнов массы конвейером, вспомо

гательные транспорт по вспомогательному уклону - напочвенная канатная xopcra.no лехскому уклону - монорельсовая дорога    18

г)    выдача горнов массы нонвехерем, вспомогательный транспорт во жонвеаврхому уклону - монорельсо выв. по вспомогателмому

уклону - напочвенная канатная дорога    18

д)    выдача горно! массы конвейером, вспомогательный транспорт по вспомогательному

м ледсному уклонам - ианвтвая откатка    19

а) выдача гориоЛ массы конваЛером, вспомогательный транспорт по вспомогательному уклону - канатная откатка, по лехскому уклону - монорельоовая дорога    19

ж) выдача угля в породы конвейерами; вспомогательный транспорт по аспомогатель-вому уклону - монорельоовый    20

Наямеиоввнво

: ( пет»

• ) змдача угли я сором хонкЛсравя; вспомогательны» транспорт so всповогательвому уклону - монорельсовый; по далекому уклону - канатная откатке    20

в) задача угля я породи хоивейеравк; вспомогательным транспорт со вспомогательному ухло-ву - монорельсовый    21

х) задача горной носса конвейерами, вспомогательны» транспорт го вспомогательному в лыскому уклонов - канатная откатка    21

Д. Срмемно-отправдтельние станин при отработке столбов* по восставав.

а)    выдача горной насси конвейера**,вспомогатель

ный транспорт по кон ведерным ходков - монорельсовые    22

б)    выдача горной косей ковзойерава, вопсвога-

тодьнмй транспорт по конвейерным ходкам -монорельсовый    28

3. Зркмерм характерных схем околостволь-иых дворов

Круговой охолоствольамй двор

<Х *0° для

приема горной массы

2*

Круговой околоствольнмй двор

Л-90° дм

приема горной массы

25

Летлезо* околоствольный двор

для приема

горной носом

26

Крутою» околоствольвнй двор

с*.0° дм

приема раздельно угля я городи

27

Круговой околоствольвнй двор С*. -90° дм прдеыа раздельно угля я породы

Петлею» околостводвда л юр ш приема рваделмо угля м    порош    29

4.    Примеры рорммроаавня составов

Для 1-го at ала (о частичном эдементамм автомативши)    30

Для 2-го этапе (с автоматмчесвхм волдеамсм

повздо»)    а:

5.    Примеры схем поточно» локомотивной ответ км Компоновка петлевого околостволвного хвора с одноа ярдеммо-отаровмтвлмоа ст&дцдеа (концевоа). Гдавкма откеточмиа атрек-двух-

путево»    82

Коыпояовха петлевого охолоотволмого двора с пряемво-отправмтелвиов стаиилел (вро-мелуточмоа). Главаиа откаточных втрех -двухпутевоа    83

Ксыпоховха петлевого околостволвного двора с одноя приекяо-отзравителмоД станине»

(кониевоИ). Два глазных откаточных атрека -

-    однопутевые    3»

Компоновка петлевого околостволвного двора с прнемяо-отправателвноа стоя леей (прсмс-жуточдоа). Два главных откаточных атрека -

-    одкопутевые    35

Компоновка кругового о холост водвкого двора

с одноеторокллм раслолохенкем прнемно-от-пралмтелвкых станцк! (комаевых) на двух пластах. Главные откаточные втрекм - двух-путевые.    36

Компоновка кругового околостволвного двора о двухсторонним расположенном пркеммо-отправитенвных станин* (коксовых). Главные откаточные играм    - двухпутевые.    ЭГ7

ЗАПИСКА

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

1.4.1. Прююзеиия хая отпаяв угля (горвов маосы) сэе:«-хаоирогапп'л: слиораэгрухшосяхся дохомотвэо-составов, т.е. постояв но со ,-/печного хохоиотяза о болы>:грузаш1 саморвэгрухад-цвисл coctowiis

Т.4.2. Одазсторояявго лампы грухочис ■ сорсччях составов по обособленным охяопутопш! магистральным вмрпбогхам аса со двухдуговым ш^абогхал.

1.4.3.    Срвло.емвл технологических схвм орясхяо-отп.'агхтод^-яих стаяла а охохоствольных даоров. обсссечавыхих замкнутый косгур хыхеяая главна я порохши составов о хоюмоишом в

ГОЛОЙО ПЭвЗЗа.

1.4.4.    Ндхвчхл акду^лв/усслх вюоства в местах загрузи ж разгрузи соотавэв.

1.4.6.    Транспортированы угля а порода вэ оолгогоштель-аих забоев опвоиляэяропаяг^я оо от аваля в вагопстхах с я грузкой через дао.

1.4.6.    Работа вспомогательного транспорта в созтветсхвда е Тех нохоглчоекямя схаиля едхетяо-коитойдервой доставка *х?е-Р валов в шхту от эавохов - азготовятелей, РРЗ. ЩШ9 баз а окладов”*

1.4.7.    Ооровозка дгхей сазцвахыиамв оаооахжэсхдяв ваго-яоткака.

1.4.8. Пр1мв1!виял веобходамаа орсдств автоаитака а упрад-лояш*.

1.5* Применяемые твхяолэгачесхва схемы аряемяо-от правит едь-

aia отдадай в околосгводыих дворов пра поточлой лохомэтаваой откатке додам обеспочазапь:

I.5.X. Пряемно-отправательяые оголяла:

-    незачсямэсть выполняема сог^узочикх робот основного груэопотсва от потууэодых, разгрузочных. перегрузочных а mviob-ров« jxi6ot на сопрягаемых звеньях всооыэглгелыюго трале порта;

-    аккумулирование Грузопотоков ословяого а воооглтэ.тьлого трояспорта;

-    траяэвтпо* дго.жеияо пэсэлов юаю ореолио-отпргвотвльпих 0ТШ1ЦВ2 без каруовнжя яорщльаой работа оогрузочиого пункта;

-    юялмадануе орохоиателыюсть в удобство вмооляеш il>-аепроша оосращи средств вспомогательного транспорта;

-    раздаете a я да ki ость работы ерлхетв мехшэ^тяя я а*-ToiuTaa.i'iea для выпахнеалт погрузочло-разгрузочта опера?**;

-    развит»? рельсооих путая у поглэочяых пупятов, обосее-чяэатее: в) сряСатве в отправ/епяе груженых ■ oopcxhiu составов с лечо кот воем, вахода^нися в голове потеха; б) шиншммо за:рати времоля ш обмен составов; в) раз»?ясна о яолячестм составов аз расчета «поста акхумулнрущвго бумкора а обосг. :чо-аая т ракитного дгяхежи составов мяло п^ее«>о-отправательхо2 стаятая в продассо оогругхтя.

1.5.2. Онолоствэльчио дворы (сглаоеля ветвь):

-    поточность даяавтан посохов;

-    разгрузку ооставэв о углом ■ оэролоЯ в елвпяаяияяровая-ные ямы, расположенные последовательно па отходам их путях дяухпу»# ВОЯ виргЗотхв;

-    аж17Иулхрозапио грузопотока. пра атом омпозть бункеров дол хна определяться расчетом вс холл аз реххма работ гр депорта я а ода та в уточняться по конструктивным сообраделк»;


Принципиальные технологические схемы поточной лономотиЬной откатки

Аист 2

Пояснительная за лиспа