тяэкЕРГО осср |
Руководящие мате риалы |
|
ПМО “Энерго- |
Расценки на беаредьоовыД |
ЭСП |
проект" |
такелаж крупногабаритного |
Взамен |
ГПЙ * НИИ |
оборудования |
1688т1*-т 28/1 |
"Энергосеть- |
|
1985 г. |
проект" |
|
|
ЛлввьиЧ инженер |
■- В*С.Дяиенго |
|
Начальник ОНЭС |
Г^Д.Гофмаи |
|
|
|
|
РаареОотени |
Утверждены |
Срок иноцот-н |
институт0»* |
протоколом Ыяненорго СССР от |
В KOlCTBUO |
"Ькэнергосвть- |
5 имя 1991 Г. Д АС-291(>пр |
01.07,91г, |
проект* г.Роотов-на-- Дону |
|
13б80тм-т1 |
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
РГУъсп«»с*.гс ’ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ’
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮЖНЫЙ ПРОЕКТНОИЭЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ЮЖЭНВРГОСЕТЬПРОВ1СТ
глсцвнки
Директор
Там. ГП4И1ЮГО Ияжслкрь
Гла»1*ы0 илжемср проекта
Главны! специалист
Начальник отвела сыт ты * нормативе* | |
В В. Фалеев А Т. Зимяя Ю. М. Ирхия В ♦ Гречишкина
Ю М Иркям |
НА БВЭРНЛЬСОВЫЙ ТЛКВЛЛЖ КРУПНОГАБАРИТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
hi«.N 1Эб8йгмт1
3
4 |
19. |
40 |
1000: |
i ILI
] n |
го. ;
i |
60 |
то *е |
; is*!.
| 24.3 |
21. |
120 |
|
37.3
45.7
» |
22 |
ICO |
.
i |
? ±L4
. 55.9
I |
23. :
1
t
; |
200 |
i
•
( |
: 79 ; 92.6 |
1
24.; |
320 |
!
i |
; J2L
| 164 |
: |
Б. По булюшой дороге при |
• |
j
j |
I
i |
vaccc «д/.нкцк оборудования |
i |
1 |
1 |
в тоннах до: |
» |
i
1 |
|
;
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
2.1 |
д.
14,9 |
JLL
3.5 |
• |
2 |
|
2.3 |
Пик
21.4 |
2*2-
5,3 |
- |
2 |
|
2.9 |
34.4 42,В |
2x1.
Ю.Э |
- |
3 |
I
*-« |
2.3 |
<2J
53.6 |
10,4
13,3 |
. |
5 |
|
4.8 |
V4.2
87,8 |
J2*I
21,3 |
- |
5 |
|
6 |
12L.
188 |
30,0
40 |
|
6 |
|
i
I
I 2 |
3 |
4 |
40 |
юоо» |
16.3
17.2 |
ec |
«о ае |
T9.9 24.1 |
120 |
|
43.8
53.9 |
По щ-оседочнок дороге прц |
|
|
I ассе едоаоы ооорудоьа- |
|
|
ккя в тонна/. до: |
|
|
40 |
|
22.2 23.С |
<г>
о |
то зе
< |
-2*6.
33,4 |
120 |
- |
|
|
|
7С.7 |
5 |
2.3 |
-Я.
14.9 |
Л*JL
4.1 |
2 |
2.7 |
_L7,2 |
4.С |
|
|
i 21.4 |
5.2 |
3 |
3.4 |
10,4 |
ЮЛ |
|
|
; 50,5 13,5 - 3 |
3.1 |
18.8
2^.2 |
•LL
5.5 |
3 |
4.2 |
23.4
29,2 |
6.2
7.7 |
4 |
4,8 |
52.3 |
13.1 |
5 |
|
85,9 |
17.5 |
|
гранспортировка я такелзг. круа-
HUX ТрвН(^0р'.Ч1 торов и ДРУГОГО ;
энерготкческого оборудования i
1
ев санных прицепах тракторами ! нв расстояние до lutfj прг
мае во единицы оборудования в тоннах до:
40
СО
120
ICO
200
То ха,не каадке последующие 100 м при мессе единицы оборудования в тоннах до:
40
2W |
560 |
1532
; |
293 |
317 |
•
• |
410 |
2700 |
599 |
1701 |
323 |
400 |
а
•
1 |
429 |
3250 |
705 |
. 2100 |
300 |
445 |
■
■ |
512 |
4217 |
809 |
2892
3726 |
415 : |
Ы6 |
[ |
622 |
5оеб |
«4-1 |
519 j |
5ie |
i
. |
661 |
Переброска GLror.C4.Jza к т»ке-
z.tiiLX cpezcu ва каждые пос-леауксу'.е 10 о< ори млссе единицы оборужов :;ия ь тоюг.х
40 |
10 к/ |
50 |
; то же |
120 |
|
I6C |
*
! •••
i |
200 |
|
320 |
|
Переброска таналожных срсдст* аа каждые последуходе 10ш' 10хм
|
|
21x1. |
6.6 |
i
“ M
-O |
23.2 ; |
|
23.2 |
7 |
|
|
- |
26.5 |
8J - |
- |
34.5 S |
|
34,5 |
П.4 |
|
48.8 ' |
- |
48,8 |
- |
- |
62.9
1 |
|
62.9 |
20,9 |
|
§Li |
. |
61.2 |
20J - |
- |
79.5 |
|
79.5 |
25.5 |
|
76*4 |
. |
ZSxi |
1 - |
- |
92.9 |
|
91.9 |
30.5 |
|
1X2. |
. |
IIS. |
a. - |
- |
248 |
|
148 |
49.4 |
|
3.2 |
|
3.2 |
I |
|
Работу выполняли:
л.И.Коржева Т. Г. Драчева
Ведущий инженер Инженер II категории Инженер Ш категории
- о -
РАСДЕ НКИ
на работы по транспортировке и такелажу крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования от железнодорожных станций или портов до сетевых электроподстанций на автопоездах,санных прицепах и катках
Техническая часть и вводные указания
1. Настоящие расценки предназначены для определения стоимости транспортировки а такелажа крупных трансфориаторор и другого энергетического оборудования.не предусмотренной в Сборнике расценок па монтаж оборудования Л 6.
2. В расценках учтены затраты на:
а)погру8очно-разгруэочные работы;
б}вщ%ладку с последующей разборкой эстакадных клеток,клеток в проемах, подкладочных клеток на автопоездах или санных прицепах и под гидродомкроты и др,;
в) укладку с последующей разборкой настила при перемещении оборудования на катках;
г) переброску специализированной бригады;
д) пероброску транспортных и такелажных средств ы месту такелада на автопоездах,санных прицепах и катках крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования на расстояние до 50 км и учтен возврат на базу (суммарное расстояние составляв?
до 100 кь).
5. В расценках принят склад-станция (пристань) назначения, как приобъектный.
4. Стоимость транспортировки и такелажа не расотоянио до 1000 у но автопоездах,до ДОСЫ на санных прицепах и катках применяется Оеэ корректировки расстояния.
0. Расценки применяются при такелажо автопоездами оборудования массой от 10 до 320 т.при такелаже на катках от Ю т и Durne (без ограничения предельной массы),при такелажо ни санных прицепах от 10 т до 200 т.
Стоимость транспортировки п такелажа оборудования массой более 160 т ни китках определяется по расценкам,предусмотренным для оборудования массой 160 т с применением коэффициентов изменопия массы,приведенных в "Указанных по применению расценок на монтаж оборудования".
6. Привязку расценок по районам следует производить:
ь) по заработной плате на общих основаниях для Сборников на монтаж оборудования;
б) по эксплуатации машин применять поясные коэффициенты по союзным республикам согласно доинш' "Сборники сметных цон на перевозки грузов для строительства".
7. По Biyiy транспортировки и такелажа применяются и соответствии с проектом производства работ.
8, Расценки предусматривают транспортировку и такелаж ио дорогам 1-1У категории с наибольшими |фОдилыиш уклонами,допустимыми на трудных участках пореоочениой местности до **/:«-числитель и до 16# - энилопатель.
V. Стоимость цороОроски автопоезда л такелажных средств на каждыо последующие 10 км (сверх 10С км) следует добавлять к расценкам При транспортировка И тпкелзже на автопоездах.
10. Стожюсть переброс» такелажных средств на каждые посладуидне 10 км (сверх 100 вы) следует добавлять к расценкам ори транспортировке и такелаже на санных прицепах ■ катках.
11. В расценках не учтены затраты на:
а) подготовку,усовераонствованне, усиление ■ реконструкцию
дорог, мостов и других дородных сооружений,а также демонтаж д
последу «две восстановление пересекаемых сооружений;
б) накладные расходы и плановые накопления.
Пример.
Определить 0*оимость работ на разгрузку трансформатора ТДЦ-125000/150 о ж.д. платформы на эстакадную клеть и его транспортировку от эстакадной клети до подстанция.
Расстояние от места разгрузки трансформатора до места его установка - 12,5 км по асфальтобетонной дороге.
Масса трансформатора - 147 т.
Расстояние переброски автопоезда и такелажных средств к месту разгрузки траноформатора - 180 км.
Стоимость разгрузки о железобетонной платформы или транспортера на шальную клеть (а.4) составит:
(4271+625x0,85)хШ,00= 5186 руб.
Стоимость транспортировки и такелажа составит: по асфальтобетонной дороге (о.п. 10,22)
(.12031+873x0,85+ 44,4x11.5+2,3x11,5x0,85)х1,06= I437I руб.
Итого: 5106 ♦ 14371 = 19557 руб.
Затраты на переброску автопов ада и такелажных средств сверх
100 км (п.57) составит:
61,2 х 160-IPQ.^ 439 руб.
10
Угггчтттть
падленоь^нне z техигчеокая ;:э^е-
xapa>:7e;zcT2/.e оборудован» речи
2 ьглоь такелажа •/ транспортировка
Зксолуатаго! уашвв
всего в той числе заработная плате рабочих.
I обедуха-; ваюиих j wauuau
оат
---pa-
TW
Ьйто- тру риаль да нив рз-рв- бо-сур- чнх
си чел. час.
2 3
Разгрузка с хелсэеодорохло;*. гик.т$оры или транспортера на -здин/п клеть крупных трэнсфор- 1
I
маторов и другого энергетического оборудота идя при массе
i
елккиц^ оборудован» ь тоннах ; до:
257А |
: 496 |
■ I0G5 !
I |
206 |
1013 |
325 |
2GCS |
501 |
j IO&I ; |
219 |
1013 |
330 |
3255 |
: 577 |
j 1570 j • |
315 |
1108 |
383 |
трансформаторов и другого энергетического оборудования на авто-псеадох на расстояние до IOO&i.
А. По асфальтовой для асфадъто-оетоныэй дороге при массе едваада оборудования э тоннах до:
40
60
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
4271 |
62S |
2061 |
423 |
1565 |
5027 |
649 |
3477 |
509 |
1901 |
6117 |
776 |
ЗХП
«
• |
650 |
2231 |
«637 |
665 |
i
•
;
2973 |
565 |
9Э9 |
«751 |
i |
3087 |
606 |
|
5Р0
577« |
I
678 |
3513 |
699 |
999 |
j
1 |
«097 |
622 |
|
0025 |
6I«2 ‘ |
|
|
9050 |
! 778 |
1260 |
1105 |
I
1
j
i |
7175 j
| |
1479 |
|
|
ё S £ |
7 |
2 |
3 |
1C. |
160 |
1000» |
II. |
200 |
то же |
к*
W |
320 |
i |
E. Fto Оулыиной дороге при массе единицы оборудована в тоннах !
13. • |
40 |
1 |
14. |
60 |
j —в*"* |
15.. ! |
120 |
1
L-. |
|
i |
! 873 1 |
9585
II697 |
2063
2535 |
1573 |
685 |
|
! 1059 |
14547 |
3256 |
1909 |
• 874
» |
|
|
15871 |
37а2 |
|
’ И52 |
2044*
25244 |
4579
5682 |
2199 |
; 903
I |
|
! |
|
|
, |
1
*
i
1 |
0
1 |
осе |
_2У86
3137 |
5Е»
619 |
999 |
1
; 494
1 |
|
660 |
3530
4028 |
7Щ 809 |
999 |
1
•; 507
\ |
|
|
5937 |
1257
1515 |
|
• 587
t |
|
|
7354 |
1106 |
|
|
|
|
I
1 |
? |
|
Ifc проселочно* дороге прг мо.сс ег.инг.ци осорудоваьгл
|
г тоннах до: |
|
16. |
40 |
‘ 1000; |
17. |
6С |
то хе |
IQ. |
:гс |
• |
*704 |
677 |
зсге |
.322 |
999 |
503 |
|
4864 |
3188 |
633 |
|
5279 |
699 |
3581 |
29 |
999 |
517 |
|
57» , |
4091 |
827 |
|
|
•н
м |
|
7873 |
795 |
5973 |
1292 |
1105 |
558 |
1 |
9377 |
7477 |
1550 |
|
Грэвсаортирояки а такали* круг- :
аЫХ ТриНС^ОрЯТОрОБ S ДРУГОГО
э.чергетгчесхого осор.-дсганая ьо автспоеадих на кахдке поел еду дие IOOOu.
г
A. Do ас;алктсьсй ала асфадьто-ОетонвсА дороге прд иигс% еда- ] ч-.ди сЭсрудовлнал s тонких до: |
»