Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

47 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Рекомендации по выбору технологических схем применения конвейерных поездов предназначены для проектных и научно-исследовательских институтов горнодобывающих отраслей промышленности с целью подготовки в 1984-85 гг. технико-экономического доклада об области и масштабах применения конвейерных поездов на открытых горных разработках до 2000 г.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Технологические схемы применения транспортной системы с конвейерными поездами

2. Схемы вскрытия

3. Отвалообразование

4. Рекомендации по применению технологических схем с конвейерными поездами

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанИГД им. А.А. Скочинского
РазработанИнститут геотехнической механики
УтвержденМинистерство угольной промышленности СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ИНСТИТУТ ГЕОТЕХНИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ АН УССР ИНСТИТУТ ГОРНОГО ДЕЛА км А.А.Скочинского

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ ШИ ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТА С КОНВЕЙЕРНЫМИ (ШЕЕБГЧКШЯ) ПОЕЗДА® НА ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАЗРАБОТКАХ

(Дополнение к методике оценки технико-зкокоиических показателей системы транспорта с хокзейеркыми (телегечными) поездами для открытых горных разработок)

1983 г,

МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР

г    1

Директору института ГИПРОРУДА

тов. Арсеньеву С.Я*

ИНСТИТУТ ГОРНОГО ДЕЛА им. А. А. СКОЧИНСКОГО (ИГД им. А. А. Скочинского)

И0004, Люберцы, Мосх. обл.

190000 Ленинград

наб.Мойки, 86

но


Тел. 553-61-19 *Р/с 20502 в Люберецком отд. Госбанк*

ш: /ta м    6in- /сч

На М_

П)Л?аЗРабОТК0 систем транспорта с конвейерными Поездами

В соответствии с планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1983-1985 г.г* по разработке систем транспорта с конвейерными (теденечными) поездами для условий открытых горных разработок, утвержденным постановлением ГКНТ от 3 мая 1983 г. № 187, предусмотрено силами институтов Гипроруда и его филиалов.

подготовить в 1984- - 1985 г.г. ТЗД о применении данного вида транспорта на угольных разрезах до 2000 г. и определить потребность в оборудовании*

Протоколом координационного совещания, состоявшегося в ИГД им.А.А.Скочинского 28-29 июня 1983 г*, предусмотрено передать институтам-соисполнителям рекомендации по выбору технологических схем применения конвейерных поездов на открытых горных разработках*

Направляем Вам рекомендации по выбору технологических схем применения конвейерных поездов в различных горнотехнических условиях, разработанные институтами ИГ!Ш и ИГД им.А.А.Скочин-окого.

Просим соответствующее количество экземпляров передать Вашим институтам-соисполнителям.

К.Е.ВиницкиЙ

Приложение: упомянутое в экз* 15.

Зам.директора Института проф., д.т.н.

цункте*

-'iTrrrxr.r rax

•V О

ПХГХГ1ТГХСХ1J -OJU X.'art7> ГП~T'i~1 I ГГН-1-m-rn П7~>1 т гч i I r I-rrrri . i: i ri~7?| тт-гт-тттттг-nn-l-rgt

r« c « о

<w e« n> V X CJ

. 2*2

nywdQBct p

ЬУПдООсЬ OH

rcr'nm*r*n.., , ....... L'J 1 .LLITT1

□ j^ircrjraxTcn^

Рис. 10. Схема применения коносИорних поездов в

качестве комбинированного виутрнклрьерного подъемного транспорта и на поверхности с двумя магистральной путями и челкоковил двоением по тупгловой схеме с разлиновкой на перегрузочном пункте.

Рис. 12. Схема применения хонсейерк-эс поездоь г яачестзв комбинированного внутрикаэьерного vpancnotVa к на поверхности с двумя «агистральнап: путя-'.i к поточно! двялением по хольцсвбй схеме и дцу::л перегрузочными пунктами.

MCpoSPUfCS/

1.2.3,    ВцутрикарьерныЙ подъемный транспорт.

Конвейерные поезда загружаются на перегрузочном пункте, поднимаются либо до перегрузочного цункта в карьере (рис. 4,5), либо до перегрузочного цункта на поверхности (рис. 6), разгружаются и возвращаются на нижний перегрузочный пункт.

1.2.4.    ВцутрикарьерныЙ подъемный транспорт и транспорт на

поверхности.

Конвейерные поезда загружаются горной массой на перегрузочном цуккте в карьере, поднимаются на поверхность и перемещаются на обогатительную фабрику или отвал, разгружаются и возвращаются на перегрузочный цункт (рис. 7-12).

Рассмотрим возможные варианты схем цутево развития и организации движения конвейерных пооздоб (табл. 2). Слодуот отмстить, что транспортная систома может иметь дна и болоо перогрузочных Пунктов для загрузки конвойорных поездов и обслуживать соответству

Таблица 2

ющее число концентрационных горизонтов.

Схемы путевого развития и организации движения конвейерных поездов

Число

погру

зочных

путей


- ---

Число    Число    Движение поездов

параллель-вскры- на перегрузочном

ных ыа-    вающих цуккте_____

гистраль- выра-

направле-схема

схемы рисунка

Один

одна

__ОВ5___

челно-

ковое

тупиковая

тупиковая с размииошсой

один

один

1,2

3,4

7.14

8.14

дио

поточ

ное

кольцован

один

два

5

6

15

9,15

полно-»

коиоо

тупиковая о рааминовкой

один

7,0

10,15

Два

одна

поточиоо кольцевая

один

два

9,10 I i

11,12,16

16

1.2.5. Транспорт на поверхности.

Конвойсрные поезда загружаются на перегрузочном пункте на поверхности карьера, перемещаются на обогатительную фабрику или отвал, разгружаются и возвращаются на перегрузочный пункт (рис. 13).

2. Схемы вскрытия.

Технологические характеристики конвейерных поездов - значительные углы преодолеваемого подьома и небольшие радиусы поворота


L




Рис. 14. Схекы движения конвейерных поездов на перегрузочных пунктах (тупиковые)


Постановлением ГКНТ СССР £ 187 от 03.05,1983 г. утвержден план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1983-85 гг. по разработке системы транспорта с конвейерными поездами для условий открытых горных разработок.

Согласно плану Институтом горного дела им. А.А.Скочинского совместно с Институтом геотехнической механики АН УССР и Институтом горнего дела КЧМ СССР разработана и передана проектным институтам различных отраслей горнодобывающей промышленности "Методика оценки технико-экономических показателей системы транспорта с конвейерными 1тележечными) поездами".

Дополнительно к ней, в развитие технологии и организации открытых горных работ с применением системы транспорта с конвейерными (тележечными) поездами, Институтами ИГШ и ИГД им. А.А.Скочинского разработаны рекомендации по выбору технологических схем, исходя из возможности применения конвейерных (тележечных) поездов в различных горнотехнических условиях.

При разработке технологических схем применения конвейерных поездов учитывались особенности, присущие этому виду транспорта, а именно: возможность транспортировать крупно^сковую скальнуэ породу»; преодолевать крутые углы подъема; проходить кривые малых рздиуссв; перемещать полезное ископаемое и вскрышные породы по трассам значительной протяженности и сложности.

3 разработке технологических схем приняли участие: проф., д-р техн.науж А.Г.ПаЛарь, канд.техн.наук Л.М.Солодовник, канд.техн. наук Б.З.Палей, канд.техн.наук А.С.Пригунов (Институт геотехнической механики); проф., д-р техн.наук М.Г.Потапов, канд.техн.наук А.Н.Комракоз, кнж. Л.Л.Степанова (Институт горного дела им. А.А.Ско-чкнекего).

Рекомендации по выбору технологических схем применения конвейерных поездов предназначены для проектных и научно-исследовательских институтов горнодобывающих отраслей промышленности с целью подготовки в I9S4-85 гг. технико-экономического доклада об области к масштабах применения конвейерных поездов на открытых горных разработках до 2ССО г.

I. Техкс логкчесхие схемы применения транспортной системы с конвейерными поездами

Конвейерные поезда могут быть использованы как единый еид карьерного транспорта для доставки горной массы от забоев в пункты приема - фабрику, отвал; как внутрикарьерный транспорт для доставки горкой массы от забоев на перегрузочные пункты к между перегрузочным}! пунктами и как транспорт на поверхности -от перегрузочного цуккта до обогатительной фабрики или отвала (табл. I).

1.1.    Единый вид транспорта.

Конвейерные поезда загружаются в экскаваторных забоях и выезжают на подъем на каждом горизонте. На поверхности производится разделение движения поездов по направлениям:на обогатительную фабрику и на отвал (рис. I). Эта схема требует наличия регулируемых приводов в забоях на каждом горизонте и в местах разгрузки, а также высокой степени автоматизации. Движение поездов на горизонтах предпочтительно кольцевое.

1.2.    Комбинированный транспорт.

В качестве комбинированного транспорта конвейерные поезда применяются в различных комбинациях с любым из действующих видов карьерного транспорта. При этом горная масса перевозится конвейерными поездами от забоев до перегрузочных пунктов, между перегрузочными пунктами, от перегрузочного пункта до обогатительной фабрики или отвала.

В забоях , на перегрузочных пунктах и в пунктах разгрузки требуется установка приводов с регулируемой скоростью. Движение конвейерных поездов предпочтительно кольцевое.

1.2.1.    Внутрикарьерный транспорт.

В качестве внутрикарьерного транспорта конвейерные поезда применяются в технологических схемах для транспортирования горной массы от забоев до перегрузочного пункта на поверхности, разгружаются и возвращаются в забои (рис. 2).

1.2.2.    ВнутрикарьерныЯ сборочный транспорт.

Конвейерные поезда загружаются в экскаваторных забоях,

выезжают к перегрузочному пункту на концентрационный горизонт, разгружаются и возвращаются в забои (рис. 3).

$ ст£ал



Рис. I. Схема применения хон8е2ерных поездов в качестве единого вида транспорта.


разори*.у

f?


v


на сро&рику ,, 0=HD4ZKDOO


си l « :t.


Sx3J


71L_-1- i -- I -- i -i_i    J—1_1 * Т“ГТуО.

-CZ2Z2®


a


ГТТТ


Рис. 3. Схема применения конвейерных поездов в качестве

комбинированного внутрикарьерного сборочного транспорта!


Таблица I

Схемы применения конвейерных поездов на карьерах

Вид транспорта и

! Участок работы

рисун

ков

его

назначение

погрузка

разгрузка

Единый

забой

обогатительная I

вид

фабрика,

тра*

«спорта

I

отвал

внутрикарьерный

забой

перегрузочный цункт на поверхности

2

внутрикарьерный

сборочный

забой

перегрузочный цункт в

3

«в

карьере

X

внутрикарьерный

подъемный

перегрузочный

перегрузочный

4-6

X

пункт в

пункт на

карьере

поверхности

04

или в карьере

О

(X

X

внутрикарьерный подъемный и на

перегрузочный цункт в

обогатительная

фабрика,

7-12

X

X

поверхности

карьоро

отбол

чэ

X

на поверхности

перегрузочный j

обогатительная

13

о

пункт на 1

фабрика,

«

поверхности j

i

1

отвал

иа фабрики

itet tpcfpuKi.

Рис. 5. Схема применения конвейерных поездов в качестве комбинированного внутрикарьерного подъемного транспорта с конвейера» подъемником.