Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

14 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Инструкция рекомендована в качестве руководства при составлении проекта и проведения испытаний конвейерных установок для перевозки людей

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. станции посадки и схода

3. Устройства сигнализации, аварийного отключения и защиты

4. Конвейерные ленты

5. Организация перевозки людей

6. Правила езды на ленточных конвейерах

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

ВостгчныА научно-исследояател1.екий институт по безопасности работ • гормон промышленности Воет НИИ

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮДЕЙ ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ В ПОДЗЕМНЫХ ВЫРАБОТКАХ УГОЛЬНЫХ И. СЛАНЦЕВЫХ ШАХТ

КЕМЕЮВО

Восточный няучно-ясслодоватвлъсхнй згкстятут по бввопвсностм работ в горнов промншленностя

ВостНИИ

УТВЕРЗиШЮ Шгнуглеппоыоа СССР *23 " V9PT3 1984 Г*


СОГЛАСОВАНО с Госгортехнадзором СССР ** 2 " .^нраля 1984 Г,

СОГЛАСОВАНО

с ЦК профсоюза рабочих угольной промышленности

“ 6 " февраля 1984 г.


ИНСТРУКЦИЯ

□о перевозке людей лочточкимя коявейерамя

в подаемш/х выработках угольных я сланцевых вахт

Клмрово IS84

4.3.    Ст'/копка дейт должна лрогэгодиться в елотастсгьии с

#    1Т«мв*яс*мл бхсплутации подвс*»лпос ленточлп/х и ачлстнмияткт ко;*»г»'Г.-

*    юр п угтлыиа: м сла.»»цеы.*х омтлх\ Ici.^h следует соединясь методом горяча!! или холодной ьулкаичзпцни. Резинотканевые лепты с •-/оюестьэ nroJOJt ::и кенее 3 кН/с.м при углах наклона комооПера

А" 10° допускается соединять с помои,ъю ГТ-образпкх скоб, длина cuiHA при этом должна б».*т.ь не менее 500 мм.

4.4.    3 процессе згеплуатации комяеЛерная лента не должна иметь:

-    продольна сквозн?лс погреддепий длиной более 100 мм;

-    пспсречю.ос сквозных попреждечий и надрывов боковых кромок реэинотклкеэоЯ ленты длиной бодсо СО мм;

-    более ТО лорреждокнкх тросов на длине I м реэинстросоиой двнтч;

-    износа или расслоения боковой кромки более нем на 5 % от номинальной ширин» лента;

-    отслоенл обкладок или обнажения тканепого каркаса болов чем на 15 * площади на длине I м резинотканевой лента или болев чем на 5 * всей ее поперхь. сти;

-    поврежден? х стыковых со дкнокиЯ.

4.5.    Длительность эксплуатации лент после наяегки не дол ’.на лре«мамть 3.5 гс-’п для резльэтросових лент, 2,5 года для резинотканевых лент с гтрочностьг» прокладки 3 к!1/см и более и 1,5 года для реаи:1лтканегьгх лент с прочностью прокледок менео 3 кН/см. При отсутствии де-Уюхтов, перечисленных в пункте 4.4 , указанные сроки могут лггь уяелИ’Ю.'ш по заклеченгл комиссии, назначенной производстве HifN>4 объединением.

5. 0?MA!SQA!5SI RSP&aTKH 2Щ&

5.1. Конвейер для переполни люд^Я плодится в эксплуатацию после опробования и приемки его зомксснеЯ, назначенной приказом по #1с.1хте с участием (по соглг.согачио^ представителей местных органов Го' лор *ехнг лора и технической ш:сп.с j.»x 'ро-Тсоозп.

5. .. Ответитвечность ос безопасную перевозку людей возлагается на чэч ‘Г.кика уч. т»:а, в ведении которого и.-*«сопитея конвейер. CV-*k*wi надзор за безопасной пер**оокоЯ лпаей возлагается на rof>-него мз'тгро этого участка.

5.3. К управлению конвейер/аш да* перевозки люде? допускаются лица, г.рооедаие обучение и имоюлич пр^га млггинкста подземных м*шт и уедено »оя«

5.4.    горнорабочие и ину.31«лр!10-техи>1ЧвЛ.-а!С. работники 1ЛЧ" М0ДЛ«?*.Н»ЦИе nopei'OrtbO KOMBOtlOpAU*.!, ДОЛ*)С| б»\'Ь «ПНА^в:'„!'•>№ 0 rpi||.»t. япк11 езди и o6y>ioiiu приемом посадки и схода, о чем дол.жиа быть сделана соответствующая дались н "Книге кнегруглтсж. рибо'О'х по безопасности работ".

5.5.    Дли ocnoemia практических навыков э^ды, включая приочц посадки и схода, необходимо под рутсг >дстпом обучающего лила выполнить три-чет>гре поездки на конвейере со скоростью движения ленты 1,5-?,О м/с, а затем еще две-три поездки на конвюйеро со скоростью движения лонты 2,5-3,15 м/с. Эти конвейеры долины быть оборудованы о соотгетстпиы с трс бое о ни чт.ти настоящей инструкции.

5.0. Крепление и освещение выработки, проходы для лыдей, кои— вейор, его лента, станции посадки и схода, сигнализация, устройства отключения и запиты должны осматриваться:

ежесменно - горным мастаром или лицом, обслуживающим конвейер;

ежесуточно - начальником (мзхаьиком) участка или ого заместителей (помощником);

ежемесячно - лицами надзора отдела главного механика.

Результата осмотра должны отмечАться d "Книге осмотра и ремонта конвейера".

5.7. При обнаружешш неисправностей конвейера, станций посад и и схода, сигнализации, устрсйстп отключения г защиты, повроддэний конвейерной ле;ггы, а также нарушений крапления г?*?работ:ги, ое освещения, уменьшения спободного пространства для прохода и проезда людей на посадочных статьях должон выпвгеива-ъся ггрсдупродлтельнчй знак "£ода запрещена".

5.П. Не реже одного раз a п 5 мае комиссия, назначенная приказом по шахте, должна производить пропарку работоспособности установлетилс на котойеро ловителей, имитируя обрыя ленты путем реверсирования консеЯера. Результаты проверки должны офор.мв.т*»ся актом.

5.0.Гэ реже одного разе в 6 моо комиссия, наэночытая приказом по тахте, должна проверять состояние резинотроеомых лен: и стыковых соединений на конвейерах с углом наклона более 5°. Результаты проверки должны о*Тюрмлятьсв заключением о пригодности лепты к дальнейшей лксплуатяции.

6о 17РЛЕЯА R3^J !!A ЛЗЯЮТИХ КОНЗЬЯМ'АХ

6Л« К самостоятельной езде на конвейере допускаете*» лица, оеиахемлечные с пратодлами езды и освоившие практические навыки посадки и схода. Масгера-»?зривники л подносчики, имеющие при себе взрывчатые материалы, должны перевозиться отдельно от других рабочих с интервалом не менее 10 мин.

6.2.    Спецодежда и перевозимне шахтерами грузы не должны выступать га хромки ленты. Касса перевозимого шахтером груза не должна провисать 25 кг# а длина -2м.

6.3.    Посадка на движуеуюся ленту должна производиться со специально предназначенных для этого площадок по одному челореку с интервалом между пассажирами не менее 5 м. Перед погадкой необходимо убедиться в отсутствии заметных сквозных повреждений ленты, посто-рогсогх предметов на ней и крупных (белое 150 мм) кусков угля или породы.

6.4.    Дм посадки на ленту, движущуюся вверх или горизонтально, необходимо встать на боковую площадку, наклониться вперед по направлению движения, лечь на ленту, опираясь на нее сначала только рудами, и принять положение лежа на животе головой вперед.

6.5.    Для посадки на движущуюся вниз ленту необходимо взойти на расположенную над лентой площадку, сесть на нее лицом по направлению движения, сместиться на ленту и принять на ней положение лежа на боку ногами яперсд. При езде вниз допускается посадка путем перекатывания нч ленту с нависающей над ней боковой площадки в положении лежа ногам»: рперед.

6.6.    Зо время езды необходимо остерегаться каоэда на переходные мостики, ловители и другие препятствие, расположенные вблизи хен-вейера. При проезде устройства осязательно»'! сигнализации эластичные полссы необходимо отгости рукой в сторону от лица.

6.7.    При езде ргерх после проезда устройства осязательной сигнализация необходимо приподняться, опираясь кч ноги и на одну или обе руки. Пораемявиг/сь со светильнике»* желтого цвета, необходимо, быстро астагая, передадут!» на бокегую пчотлТ'у и продолжить движете, освобо^ДА* площадку для схода следующего пассажира.

6.8.    При езде вниз после проезда устройства осязательной с.иг-шинзеции необходимо примять положение екдя нч согнутых ногах, опираясь на ленту одной или обеими р/кпдо. Пора^мягтись со светильником кедтогс цоота, необходимо, быстро ьстлгая,пере-:^гнуть на боковую площадку и продолжить ддогкне, освобождая площадку для схода следующего пассажир*. При наличия поручня поте перехода на

тстощадку необходимо упираться в него руко*.

6о9, При езде вниз догусжается сход путь-, перзкатыъалхя в пол опекун яехэ с нагисахдого над сл отладкой кроя летггы-> П74 9Ч'Ч ратукоопсраг ira должны выступать за пределы сзтркнн лэнты то всей дгине пс сладки.

6.10.    Перевозимые грузы необходимо держать л руках ш в т~ ве-генкчх на себя сумках* Перед станциями схода пере воз шел гнузы допускается перекладывать па ходу в специальные дотки, установленные сбоку конвейера. Сход с грузом мгесой более 10 гг должок осущестаг ться после остановки конвейера.

6.11.    Лшп* ке работающие постоянно на вахте (члены служебных коиисскЯ, работники институтов, студенты, экскурсанты я т.п.), а также больные должны перевозиться в сопровождении ответственных лиц с остановкой конвейера для посадки я схода. Количество одновременно перевозимых таким образом лгдей должно быть не более

10 челорек. Один сопровождающий должен ехать вперед* я остановить конвейер у станции схода, второй - проконтролировать посадку я дать сигнал на вклинение конвейера. Для групп менее 5 человек допускается один сопроротдпстэ»!*..

6.12.    Пра ненормальной режиме работы конвейера пдпг при возни дно венки какой-либо опасности необходимо немедленно остановить конвейер к сойти с ленты на ходовое отделенно выработки.

6.13.    Запрещается:

-    садиться на лепту вне станций посадки и при наличия предупредительного знака "Езда запрещена";

-    ездить с в№лсченныи к> и: я г иду ал ьным светильником;

-    выпускать из рук во время езды перевоэгиыо предметы, снимать с плеча сумки с инструментом я ЕЛ;

-    приподниматься над движущейся леитой» ходить по net! а общаться за ее пределы вне станций посадки и схода;

-    сходить с ленты (кроне аварийных случаев) вне станций оз>-да до подъезда к светильнику желтого цвета я аа сгетвлытгом красного цвета;

-    проезтать коночные станции схода за еветильмог красного шяг?а*

S.T!. При перевозка mtvwtir ве*»*ств и свяжет* а#г*г^ииа

r»o.vта я сг^\ г.9Ш1 прок-»годиться .три oe-v~ ал**—зм Г?.*ь ^-тр'*ти ie**ni |9 2 м/с и    ?з-%ли1ягыг

Г~»л*-'t > 1 ГГ гг    г тл я--» г'вк яги#

« :    I “•-mi    ’т»    m •

УЛК бг?,647Р2-<>5(С33.75)

1!есто«г.зяя “Jinerpyictiia#«.• «годится вдкдом    -к*    Л?по-

иасчестк :тр/ перевозке лидей ленточники конпойо|м1м*’, } i гсргдеигмл Mirtyrrenpouc* CCCF 10„О4„РО С утпортдсниом настоящей "Инструкции..." уаэекичз "Трвбо:-.е!:ия...* отменяются.

С це ьо накопления и обобщая опита в период до 0Г.01.Л6 псе хоньейеркно устечонкк для перог-опки людей со скоростью болое 2,5 м/с „v.-iin проходить прискочила испытания согдаопо ОСТ 12.14.09^-78 Систем* рвэрэботкн и аостввки продукции нэ прокивсдотпо. Изделия уголг.иогс к.огзхкострознкя" х причесаться мэхшщомствегптмк комиссиями, каэчафмкьчи производстпонннми .объединениями. При составлении проекта к проведении испытаний необходимо рукоподстяовлться требованиями настоящей "Цкструхцих...".

Б разработка :< составлении * Инструкции..." принимали участие Гурегхч Н.К., Чорнов Р.И. (ВостИИИ), Гребокпк В.В. <Цач!ГЛЮ,

Григорьев Ю.И., йетов М.А., Кост Г.Г. (КГД им.А.А.Скочикского),

Скоида В.В. (ДонУГИ), Вепрющеп С.Д., Чубаров JI.A. (Техническое ynpaweiwe I иуглепрока СССР), Ссмиржшоп Н.И., Таран И.Д. (Тохки-*мскоо управление.Госгортехнадзора СССР), Нктнмк В.А. (ЦК профсоюза рабочкх угольной лроютлшоюсти), Гордиенко В. А., Карасев Н.И.

(прокеиодстаанное объединение "Гпдроуголь").

Ответственный за выпуск квкд.техн.ияук Черной Р.И.

Подписано d BOH.iTb 4.0С.И4.

Обг и 0,7 уч.-изл.л. Тирнх 30iX) экз.Заказ А 120    19П4г.    Цена    5    коп.

г.Гемерово. Ротапринт ВостНИИ.

I. 0РЯ1Б П&ЖКйПЮ

IЛ. Перевозка людей ленточными rtoicneiерами допускается в iWpArtOTKAX с углами НАКЛОНА до 1П° при НОМИНАЛЬНОЙ скорости 1г»ияе-1и*т ленты не более 3,15 м/с*

1.2. Для перевозки людей могут использоваться как верхччч, так I нижняя ветви ленты конвейера. Разревется перевозить людей we-«роменно с транспортированием горной масск, если рклмери кусчез /гля или породы в местах посадки на ленту не провисят 1ГЮНМ При необходимости должны быть предусмотрены твх?ткч»)схие средспа для цробле^я круггмяс кусков,

Х.З. ffe допускается проезд людей на грузовой ветви под загрузочными устройствами (питателями, гоээнкамк, печа:-з< и т.л,).

На участках конвейеров, используемых для пзропозпк лгдей, г.*;>эд загрузочными устройствами долины быть ста..,хкя схода, а поелз загрузочных устройств - станции посадки.

Т.4. Конвейер для перевозки людей должен соответствовать требованиям "Правил безопасности в угольных г. сланцевых вахтах*® я дополнительно оборудоваться:

-    СТАНЦИЯМИ посадки и сходг;

-    средствами оповещении о подъезд/* к станции схода;

-    устройствами aBTOMATiniнекого отключения конвейера прк проезде пассажиром kohohiwx станций -хода;

-    устройствами дяг прюгудителъногэ сме энхя пя^емнреи о нижней ветви ленты перед концевым ба,т**ком {при пг^ звезде на ьч^мей гетви);

-    устройствами для отключения конвейера с дпгг^лвйся латг;

-    устройствами для автоматического улавлмвАнин лен.ы в случае ве обрыва (при углах наклона конвейера болев Х0°);

-    устройство* Автоматического отключения привода хг.нгУ4эр* при сходо ленты ь сторону не. величину болея 10 % те ст.ркку,

1.5. Свободное пространство для проезда людей не. коясзйсрв должно быть нс |*»:пв 0,П м по п»крине к высоте, Б мостах устсиовкж лови’-елей ьир.*ку свободного поостранства допускается уменьшать до О,? м.

Т.6. Отельные препятствия (ловители, пероходю е мостя** ж т.п.), рнсполокс!о*ые блк*^ 100 »-м от -вободп го прс'транстз* для пр^в^дА людей, по.скнч быть обо*'н^пе«о/ осрогеюп4гедуттрг^ля» з*мк знаками и иметь гладкие огрАхд'чпч с n/amh.vw отпол*».*, исхтспагтги *томтальный наазд пассажиров. Угол отв -да долклм быть не бслае 20°.

1*7* Верхняя ветвь конвейера в мостах проезда людей иг долина возвышаться над почпой выработки или над переходным тротуаром более чем на 2,5 м.

1.0.    Во время перевозки людей Bi/работка должна осрепятьс»» CTairxoirapH’WM светильниками, обеспечивающими на уровне гточрч осэеиенкссть не менее 2 лк.

1.9.    Перевозка людей ленточными конвейерами должна осуестрлять-»!£ по типовым или индивидуальным проектам, согласованным с Мак?(11И или ВостННИ.

1.10.    Проект перевозки людей конвейерами должен содержать:

а)    техническую характеристику, чертежи общего вида и описание конструкции конгейера;

б)    схему размещения конвейера в выработке с указанием ее сечения, углов наклона, габаритн»лс размеров установленного оборудования и необходимое зазоров в характерных местах;

в)    чертежи и описания конструкций станций посадки и схода, предохранительных устройств, средств сигнализации и контроля;

г)    принципиальную и монтажную cxe.vj управления, сигнализации ■ аварийного отключения конвейера с описанием принципа их роботы;

д)    расчет запаса прочности ленты и расчет устройств для ее улавливания в случае обрыва при углах наклона более Г0°;

е)    основные гграрила перевозки людей с указанием необходимых мер безопасности.

При использовании серийных конвейеров, прсдня.зпйче!сп/х для перевозки ладей, сведем* по пунктам в, г, д приладить не обязательно.

2. СТАВДЫ П0СДЛС1 И СХОДА

2.1.    Станции посадки и схода дслюрд обеспечивать удобную и безопасную посадку и сход пассажиров без остановки конвейера. Промежуточные станции посадки \ схода должны обеспечивать безопасный проезд транэитн'пс пассажиров.

2.2.    Станция посадки должг-м гаспочлгаться не ближе 5 м о? вагрузочних устройств и огрэддэгаих устройств барабанов. Станции схода дохода б‘гть усалены от загрузочных устройств в конце пых барабано» на расстояние не монеэ 20 и (ото расстояние отсчитываете* от датчика проезда станции сходя).

2.3.    гтамции пзсадки должны обэрудоветься площадками шириной юе менее 0,5 м, ра-тодоженк-гл сбоку конвейера или над лентой.

Длина посадочных п..сводок должна быть на менге 0,Р м при посядк*»

из положения стоя или сидя и нс монте 1,9 м при посадке и*» ткг^-ния лсясл* Отклонышо посадочных плошало* по высоте от средкий части ленты, а при перевозке людей на загруженной локте - от кч/>-дянзойея на неП горной ?лас'ы на должно превышать ТОО ха* при псспяке в положении сидя и 200 нм в остальных случаи.'#

2.4.    По всея длине посадочных ппоиддок и за ними на ; асст ..тин не мсиео ТО м над плошАдками и ламтоЯ (или над находятся* ц* май горной массой при перевозке людей кп загружс*' :оЙ ленте* дс тго быть свободное пространство вмсотоЯ не менее 1,2 м. !?* станциях, продиазмачентлс для посадки на дпиясгадосч ленту пу-еч перопа-. ыпа-кия в положении ложа, высоту свободного пространства чад ииж.мэП лентой допускоетсп уменьшать г*> 0,8 м.

2.5.    По всей длиио посацоч'*чх площадок v за ними на расстоян»ш но менео ТО м под средней частью лоптп ►* *ду рол*лкос..зрами должны быть установлены пор'3*ф1ггия тгиримой но менее 0,5 м# Зазор между перекрытием и лентой должен быть не более 50 мм,

2.6.    Станции посадки е нерабочей стороны должны иметь гладкие ограждения длиной но понос 3 и к высотой не менее 0,5 м, препятствующие случайному сметанию пассажир*)" за пределы лепты гтрк посадка. Ограждения дол:, чн устанавлиш.. ься вертикально на расстоянии 0,6 номинальной ширины ленты от оси конвейера и возвыситься своей иихне(. кромкой под *окогой кро <оЯ ленты на tCJ-*50 мм.

2.7.    Станции схода должны оборудовался пло^»дкачи сирина* .л менее 0,7 м, расположен..мми сбоку конвейера, Площадь* должм иметь участок для схода с дпику^ейся лснт>. путем порезатирания с нее i и перекатывания о положении лежа и участок для «ослодуьде? останоз.кч после схода.

2.6. При сходе перизагивАнием на cnyc»:ax с углами какясчя, болев 10° станции схода дол гим оборудоваться поручнями для П5.гр»т» пия равновесия пассажиров после порогагиаачкя кг на глошагку.

2.9. Участок площадки, продчаэгаченк-Л /ля сходе, эядо г?о~ полаготься л&рвллолько ленте с отклонение*»! по ?ы.*.?те ст ее *>мох но боле о 200 к* а иметь дчиг.у не менее указанной в табл ,2. X#

Таблица 2,1

•'ихимальмая д.1 инл участка схода,


Способ схода


Скорость дсиьаД*:-ж, м/с

"Пб ! гТс \    2,ь

3,Г5


Пер* ■•«лги воняем Псрлгаткг.анксм


2.8

4.7


Э.2

Ь.1


3,8

5,7


4,5

6.4


в

Г 10, УчвСТОХ ПЛОЩАДКИ, ПрОДНАО>1А'1бНШ/Я ДЛЯ последующей оста-норки ассла схода с дяижутцойсп ленты, должон иметь длим;/ не менее укилакной э тс.'‘л*2.2.

Таблица 2.2

Мюгимллы:ая длина участке останорки, м

{Скорость* Угол наклона плп.т*лдки, град Способ «од* j и/с ;от _ю|вт „9,0'от -5,9’от -2.0 [ от 10,1 |    !до -Т0|до -6 ?до -3 |до ТО j до Х0

Пер jarunmineM

1.6

Приме

5.2

2,6

2,1

0.9

2.0

нять

6,0

3,3

2.6

1.2

¥

2,6

нельзя

7.0

4,1

3,3

1.6

3,15

в.4

5.3

4.3

1.6

'Торегсогиплниви

Т.6

1.3

Г.о

0,9

0,6

С опорой НА

2.0

2.9

Т.6

т.3

Т.2

о.л

поаунсиь

2.5

3.7

2.1

T.7

1.6

1.0

3,15

4,Л

2.9

2.4

2.2

1.5

Поре^втнпАНием

1.6

1.9

0,6

Применять не

ро КОМО иду.

2.0

3.0

1.2

стоя

2.5

4.6

I.R

3,15

7.6

3,0

2. ТТ# По песй длине станций схода и на расстоянии н»« mimic*

ТО М ПО обе сторонч от НИХ fUJCOAM с ободно-'о ПрООТрАНСТПа НАД ппо-«Р:ДКАТ.ДТ ДОДИНА б»ГГЬ НО WOII00 1,Г. м, А ПОД ЛАПТОЙ (ИПИ НАД НАХОДЯ-

щсйся на ней горной массой при па|*ст1Пгко лмдой и» aarpyvoiRioft ленте^ - не монет Ttf> м. Па станциях, предм riHAscmtux для схода нут^м ||ерЛ1|АТ11ГЛИИЯ с дркчуиойса лигм г по г, о со* с: и л^*ч* а, гнеоту сгобод-ного пространства над микмсЦ ллнт*Й допускается уменьшать до 0tr м. 2.12, В придол.чх станций гмонд.ен и сх*»да замори по ширине мог,-

ДУ лентой И боИОИЫМИ 1!Ла»ЦмДХ1»МИ МОЛ мни б,ТЬ fiepOKplJTlf, я ролики егр .*!*еин от фронтального hac-uia на них насслжит»г*ь.

2. П. Ма станциях иона пн . и схода дда нюоюй »стни по ьсай длин* пловадок дп.-.кмч б»ть уст1нпилснч гдмцкио огрлчдени^ ролкко-

слор рерч'ней ПО Г1И. ТлКИ* »А ОГрЛ*ДС1Г.М ДОЛЖНЫ усТПНМ»ЛИ1ч»ТМ*** НА гмин* чг монет !Г м да площадками полапай и по обо старому от слегал схода.

2.11. Станции посадки на lepnron р».п ь и рос станции схода

должны nr/еть о противоположной от конвейера «угооочк боковое сграж-денно рчсотоЯ нс кокос I м, препятдепукзез случай чому поjcv;~w пассажиров С ПЛОЩАДОК.

2.15.    Стендом пос.*дкк и схода должны всг-с-атьс* стационарными светильниками, обоспочипопщимч освещенность площадок нс ненов

15 лк.

2.16.    П постах расположения стг*нц.«Й посадки и схода по выработке должен о^аспечипатьсп свободный 1гроход атомной но менее 0t7 v, и

рисотоЛ но мок» о Т,П я. Допускается использовать для прохода людей площадки станций, оборудование с обеих сторон сходюп-м на ходовое отдолоние выработки.

2. Т7. Около станций посадки должны быть зыввпонч основные пролила для пассажиров.

2.1Я. На расстоянии но более 5 м от станция посадки и схода должны быть установлены пероговоримо устройства, обослочивязгие при необходимости связь пассажиров с лицами, управл/тощими конвейером.

3.    устроюСГпа сигшгалдеи, аварийного таитя и awsrai

З.Т. Для оповещения пассажиров о подсоле к стллцту схода за 10-15 м перед ней должно бить установлено устройство осязательной сигнализации п гиде одного ряда оявсти гых полос шириной 30—50 wv, подвешенных над лентой мороз TC0-I50 xai по всей еэ ropimo с зазором но более 2С0 мм от нозагрулсс»шоП ленты.

3.2.    ft начале площадки схода над ней должен быть установлен светильник желтого цвета и осгощпский зная (сч.рис.), обозначающие грчкииу начала схода. Б конце участка схода кпд площадкой должен бить установлен светел ымк красного цпсто, обозначающий границу окончания схода.

3.3.    За конечной станцией схода на расстоянии 3-5 м за сгс-гильимкам красного цвета долдон быть устпномон датчик для автоматического отключения конноПора при проезде пассажиров еп свотиль-иик кра сного цвета.

3.4.    Датчик проезда конечной ста)гции схода должен обеспе /ипоть надежнее обнаружение людей на ленте и отключение кентейера б'Э дожим г. срлбатчрат'.й. Усилио воздействия датчика на пассажиров но должно Превгэтлгь ЗСО И.

3.5.    На коночной статьи схода с ни.цгей ногги на расстоянии Р-!0 м за датчиком проезде д^тжио устлдлглисатьов yr rprt по дли принудительного смэщенкя г.а сажкро» с дмогущ^Гсл ханты.

Знаки начала схода

ДЛЯ конечных станций

280


280


для поом^куточтх станция

Условные обозначь*-.л

RfJE - зеленый    [i 7.1 • баямЗ ег.эт

- черный пвст

3.G. Устройство для принудительного счвдвняя naccwjrp')a с днижуп*Чся ленты должно выполняться в виде гладкой прегради* установленной над лентой под углом г оси конвейера не более 30°. Высота возможного падения пассажиров гтря смешении с лонги не догтт превышать 0,3 м.

3.7, По всей длине конвейер должен быть обеэудовли устройствами, обеспсчи вещими пассажирам возможность отхлэчени.я конвейера е движущейся ленты. Средстве воздействия на отключение устройства для каждой ветви полжта располагаться виде ленты на расстоянии 0,2-0,4 м от de кромки и срабатывать при усилии не более 50 Н.

3.0.    В выработках с углями наклона болея ТО0 конгеЯер должен оборудоваться не менее чем двумя комплектами ловителей оборвавшейся ленты, установленными ниже верхнего барабана с интервалом 40-Г0 м.

3.0.    Каждый комплект ловителей должен быть рассчитан на удержание обеих ветрей ленты в случае обрыва любой из них при максимальной загрузке конгеЯера.

3.10. Ловители должны:

-    не препятствовать безопасному проезду людей;

-    срабатывать не позднее 2 с поело обрыва ленты;

-    обеспечивать при срабатывании отключение привода и надежное удержание оборвавшейся ленты;

-    исключать травмирование пассажиров при срабатывании.

З.ТТ. Bocpponjeiroe устройств аварийного отключения конвейера

после срабатывания в исходное положение не должно вызывать повторного включения привода конвейера.

4. ЮНЗРЯЕРПЫЕ ЛОТТЫ

4.1.    Па конвейерах для перевозки людей должны применяться огнестойки* ленты с номинальной ширикий|ке меисе fOO мм при углах не*, клона до 10° и ке менее 1000 мм при углах наклона болео 10J При номинальной скорости конвейера до Т,Р м/с и углах наклона более 10° допускается применение лент с н*миндльноЯ шириной не менее 900 im.

4.2.    Запас прочности лент при навесчь должен быть:

-    гтри углах наклона коноейера до 10° не менее 9,5 для резжно-ткалевых лент и не менее В для резнно'фосовых лент;

-    при углах наклона конвейера более Т0° не менее 10 для роа»-ноткаяевыт лент и не менее 9,5 для резкиотр голых иггг.