Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

50 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Указание от 11.11.1979 года № 247/У считается основным документом для инженерно-технического и летного состава, определяющим порядок слива отстоя и контролю чистоты топлива из топливной системы самолетов и вертолетов, включая и самолеты Ил-86 и Як-42

 Скачать PDF

Оглавление

Рекомендации по сливу и проверке отстоя топлива

Дополнение к указанию, методические пособия

Устройство контроля отстоя топлива (индикатор воды поплавковый и стеклянная банка)

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

11.11.1979УтвержденМинистерство гражданской авиации СССР247/У
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ГРАЖДАНИНОМ АВИАЦИИ

1..... 11 и M...U . \*:

'< I ИИ ( •    И|"м

II ноября 1979г. .v 247/У

Главным инженерам управлений и республиканских производственных объединений гражданской авиации


УКАЗАНИЕ

О порядке слива отстоя топлива на авиационной технике

В целях упорядочения операции по сливу отстоя и контролю чистоты топлива из топливной системы самолетов и вертолетов, которая производится в соответствии с действующими регламентами техничес-*. кого обслуживания, разработаны и рассылаются во все авиапр^дприя-тия соответствующие методические пособия.

ПРЕДЛАГАЮ:

1.    Изучить методические пособия со всем инженерно-техническим и летным составом под расписку (приложение # I и # 3).

2.    Считать настоящее указание основным документом для инженерно-технического ж летного состава, определякуцим порядок слива отстоя и контроля чистоты топлива из топливной системы самолетов и вертолетов.

3.    Главным инженерам управлений в двухнедельный срок организовать через ведущие ТОЗ приведение в соответствие о настоящим указанием регламентов и технологий технического обслуживания самолетов и вертолетов.

Остальные документы, в которых излагается вопросы, связанные со сливом отстоя и контролем чиототы авиатоплива, будут уточнены соответствующими службами.

ПРИЛ02ЕНИЕ: на 23 листах.

Ю.Г.Мамсуров

РЕКОМЕНДАЦИИ 70 СЛИВУ И ПРОВЕРКЕ ОТСТОЯ

ТОПЛИВА

•    Слив отстоя топлива является ОДНОЙ ИВ ВАЖНЫХ мер обеспечения бвзопдсности полетов едмолетов (вертолетов; и производится с долью удАления из топливной системы СВОБОДНОЙ воды и проверки чистоты ТОПЛИВА В БАКАХ.

•    Свободная вода из топлива выделяется вследствие естественного процессд конденсации растворонной в топливе воды из-за изменения Атмосферных условий.

•    отстой топлива сливдегся В ПРОЗРАЧНУЮ ЧИСТУЮ БАНКУ из бесцветного сгеклд емкостью qs...4 литр

•    слитый отстой проверяется визуально ъ проходящем свете / дневном или от электрической лампы/ при ВРАщдтельном движении топлива в блике

•    ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ в СЛИТОМ ОТСТОЕ ТОПЛИВА МБХАНИЧОС’

ких примесей, воды или кристаллов льда слив отстоя повторить до появления чистого топлива, в случая сомнения ВЫЗВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ГСМ

•    Работы по сливу отстоя считаются зыполнеными, если слитое топливо из всех сливных точек топливной системы ПРозрлчное и не содержит видимых глазом механичсских примесей, воды или кристаллов льда.

•    вода в слитом отстое определяется по видимости линии раздела двух жидкостей или отдельных капсль.

•    В спитом 01СТОС допускдется наличис помутневшего ТОПЛИВА. В С00ТВС1СТВИИ с Гост 5066-56 помутнение ТОПЛИВА не является браковочным признаком, т.к. при темпеРА-ТУРС 18 20ЛС оно СТАНОВИТСЯ прозрачным.

ПРИМЕЧАНИЕ точки слива и порядок контроля отстоя топлива для конкретных ТИПОВ САМОЛЁТОВ (ВвРТОЛйГОВ) УКАЗАНЫ а ПРНЛОЖе ии.» .4' Z

СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИПД М3 топливной СИСТЕМЫ САМОЛЕТА ЯКЛ8Т

Всего 2 точки слива

ФИЛЬТР с ПРОБКОЙ СЛИВА ОТСТОЯ

• - ТОЧКА СЛИВА

КОГДА СЛИВАТЬ отстой

из КАКИХ сливных точек

количество

сливлемого

ТОПЯ И ВА( Л)

кто

сливлет

кто

контролирует

Непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ.

из всех

УКАЗАН

НЫХ

05. .4 .

(ИЗ КАЖДОЙ точки)

АВИАТеХ

ник

др.илтехник.( и пи пот, если само-

ЯСТ ПРИНЯТ ЭКИ" ПАЖСМ)

После ЗАПРАВКИ (ДОЗА ПРАВКИ) ТОПЛИВОМ, но не рднее 15 мин. после ее окончания

из всех

УКАЗАН

ных

0,5 ..л

{ИЗ КАЖДОМ

ТОЧКИ)

АВИАТСУ-

ник

АВИА1еХНИК(И

пилот,если само лег принят эки-пджем)

Повторно:

• После стоянки Более 5 час. при выполнении работ по обеспечению вылетА.

•при приемке САМолетд экипАЖем.

из всех

указан

ны*

0,5 .1

(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ/

АВИАГеХ

ник

АВИАТеХНИК И ПИЛОТ

__—-

слип ОТСТОЯ ТОПЛИВА из топливной СИСТЕМЫ САМОЛСТА М-15



КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ

ИЗ КАКИХ

сливных

точек

количество

сливдемого

ГОПЛИвА(Л)

кто

сливдет

кто

контролирует

Непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ

топливом

из всех

VINA5AM MU IX

0,5...1

АВИАТехНИК

АВИАТехНИК ( и

пилот, если само лет принят эки-ПАжем;

После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) ТОПЛИВОМ, но не ранее 15 мин после

ОКОНЧАНИИ

из всех

VМ»А SAM ных

0,5 . .1

АВИАТеХНИК

АвиАтехник (и пилот, если САМолет принят экипаж^

ПОВТОРНО.

•    после стоянки ьолее 5ч при выполнении работ по обеспечению вылетд

•    При приемке САмолегА экилАжем

из всех

VKASAH

пых

0,5.. .1

АВИАТехНИК

АВИАТехНИК и пилот


и


слив ОТСТОЯ ТОПЛИВА из ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТОВ ИЛ-76. IUWGT.


сливать отстой из 12 баков через систему ЦеНГРАлизованного слива. Сели при этом ОБНАРУЖеНА ВОДА, КРИСТАЛЛЫ ЛЬДА И Мв-

хднические примеси- слить отстой из 20 точек через нджимные краны.

• “ЗАБОР ОТСТОЯ ТОПЛИВА ПРИ ЦеНТРАЛИЗОВАННОМ

сливе.

НАЖИМНОИ КРАН СЛИВА отстоя (20 точек)

КРАН цент РАЛ И 30 ВАННОГО СЛИВА ОТСТОЯ (1 ТОЧКА)


КОГДА СЛИВАСТСЯ ОТСТОЙ


ИЗ КАКИХ

сливных

точек


количество

сливдемого

ТОПЛИВА (Л)


кто

СЛИВА*

ет


кто

контролирует


непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ.


После ЗАПРАВКИ (дозаправки) топливом, но не РАнее 15 мин. после ее

ОКОНЧАНИЯ


Повторно:

•    после стоянки аолее 5 ЧАСОВ при выполнении работ по обеспечению вылегА

•    При приемке САмопетд экипАжем


из всех

УКАЗАННЫХ

точек системы цен-грализош

КОГО СЛИВА

ВСЛУЧАС

овнАРУже-

НИЯ воды,

льда, мех. примесей-слить отстой ИЭ.20 УКАЗАННЫХ точек чел» нджимные КРАНЫ


не менее 2,5 при ценпРАЛиэс-ванном сли-(ве;

Q5... 1,0 щри сливе через нажищн ные краны


АВИАТеХ-

ник


^видтех-

ик


*виАтех-

ник


Авидтехник (и бортинженер, если едмолет принят экипажем)


АВИАТеХНИК(И

бортинженер, если едмолет принят экипАжем)


АвиАтехник и Бортинженер


СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА из топливной СИСТЕМЫ САМОЛЕТОВ ИЛ‘18

Сливать отстой только из 14 точек (ДЛЯ ИЛ-18Д -18 точек)

- баки vi через краны насосов - 4 точки;

через краны на плитах - 2точки;

-    баки nZ через краны насосов— 2,точки;

-    баки л/8 через краны у рлзъемд крыла - 2точки

-    баки ы9 через краны насосов- Л точки

-    БАК V 12 (ДЛЯ ИЛ-18д) через краны у датчиков топливомеров

когда сливается отстой

ИЗ КАКИХ сливных точек

количество

сливАемого

ТОППИВА(Л)

кто

сливлет

кто

контролирует

Непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ)

топливом

из всех УКАЗАННЫХ

Q5...1 , (из каждой точки)

АВИАТеХ-

ник

АВИАТеХНИК (и БОРТмехАник если едмолет

ПРИНЯТ ЭКИПА-

жем)

После ЗАПРАВКИ (ДОЭАПРАВ ки топливом, но не РАнее \ в мин. после се окончания

из всех

УКАЗАН

НЫХ

0,5..л , (из каждой точки)

АВИАТеХ-

ник

АВИАТСХНИК (и ьортмехАник если сАмолет

ПРИНЯТ ЭКИПА-

жем)

Повторно;

«После стоянки волее 5час. при выполнении работ по Обеспечению вылетл

^при приемке елмолетд экипджем

из всех указанных

0.5. .1

(ИЗ КАЖДОЙ

точки;

АВИАТеХ-

ник

Авидтехник

и БОРТМеХАНИК

и

СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ jUv емы САМОЛЕ ТОВ 1Ш-6ЯИЛ 62м

KOI да сливлегся отстой

из КАКИХ сливных точек

количество

СПИВАЕМОГО ТОПЛИВА (Л)

кто

сливает

кто

контроли

рует

непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ)

топливом

из всех

УКА ДАННЫХ.

0,5... 1

(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ)

АВИАТеХ

ник

АВИАТеХНИКШ

борт инженер если елмолег принят;

после ЗАПРАВКИ (ДОЗАП.’АВ КИ) ТОПЛИВОМ, НО НС РАНСс*

15мин после ее окончания

из всех

УКАЗАННЫХ

05 1 #

(ИЗ КАЖДОЙ

точки)

АВИАТех

ник

АВИАТСХНИК

И бортинженер, если само лет принят)

повторно:

• После стоянки ьолееЗчлс при выполнении работ по Обеспечению вылетл •При приемке сдмолетА экипджем

из всех

УКАЗАННЫХ

0,5 .1

(ИЗ КАЖДОЙ

точки)

АВИАТеХ-

ник

АВИАТСХНИК

и ьортинже-нер

J5

олив огсгоя топшшл из топливной СИСТЕМЫ СЛМО/1СТА 11Л-14

всего

предусмотрено Ю точек слива ОТСТОЯ (с дополнительными

БАКАМИ - 12 ТОЧЕК СЛИВА)

ДОПОЛНИТ РАЬМЫГ БАКИ

КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ

ИЗ КАКИХ

сливных

точек

количество

сливдемого

ТОПЛИВА (Л)

КТО

СЛИВАСТ

кто

контролирует

Непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ)

топливом

из всех

УКАЗАН

НЫХ

0,5 1

(из КАЖДОЙ

точки)

АВИАТех-

ник

АВИАТеХНИК (и БОРТМеХАНИК, если сАМОлет ПРИНЯТ экипА-

жем)

После ЗАПРАВКИ (дозаправки) топливом, но не рднее 15 мин. после её

ОКОНЧАНИЯ

!

из всех

УКАЗАНИИ/

кроме насосов и РиЛЬТРОВ

0.5... 1 . ^3 кдждои

точки)

i

><

А8ИАГеХНИК(И Бортмехдник, если едмолет ПРИНЯТ экипА-жем )

Повторно:

* после стоянки Более \% час. при выполнении per ЛАментных работ по обе спечению вылетл ' при приемке сдмолегА эки п джем

из всех

УКАЗ., КРО'

ме насосов

И ‘РИПЬТРОВ

05...1

;иэ каждой точки)

двидтех

ник

(Ьортмрл

ник)

АВИАТеХНИК

(ТбОРТмехАНИК)

ели» огсгоя тоилиьл из топлитюЛ « мегомы


ВЕРТОЛЕТА МИ-С

КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ

ИЗ КАКИХ сливных точек

количество сливдемого ТОПЛИВА (Л)

КТО

сливдег

кто

контролирует

Непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ ( ДОЗАПРАВКОЙ)

топливом

из всех УКАЗАННЫХ

0,5. . Л

(ИЗ КАЖДОЙ

точки)

АВИАТеХ-

ник

(БОРТМеХА

ник, если вертолет

ПРИНЯТ

ЭКИПАЖ*

АВИАТеХНИК (вортмехАНик, если вертолет ПРИНЯТ ЭКИПАЖ»

После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПОД ки топливом, но не ра-нее 15 мин после окончания

из всех

УКАЗАННЫХ

кроме

ФИЛЬТРОВ

0,5...1

(из каждой точки)

АВИАТеХНИК (БОРТМеХАНИК, если вертолет

ПРИНЯТ ЭКИПАЖЕ*)

Повторно:

•    После стоянки волее 42 час при выполнении работ по обеспечению вылетд

•    При приемке вертолетд экипажам

из всех

УКАЗАННЫ^

кроме

ФИЛЬТРОВ

0,3. .Л

[лг каждой точки)

вортме-

ХАНИК

БОРТМеХАНИК

слив отстоя гоплит из тоттонои системы

ВСРГОЛСТА Ml 1*0

Краны блоков

КОГДА СЛИВАТЬ

отстой

из каких сливных точек

количество сливдемого ТОПЛИВА (л)

кто

СЛИВАСТ

кто

КОНТРОЛИ РУСТ

Непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ

из всех

УКАЗАННЫХ

0,5... 1

(из КАЖДОЙ точки)

АВИАТбХ-

ник

(ЬОРТМС' ХАНИ К,

если вея толет

ПРИНЯТ

ЭКИПАЖ^

АВИАТеХНИК

(воргмехА* ник,если вертеле! ПРИНЯТ экилАжем)

После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливом,но не рднее 15 мин после сё ОКОНЧАНИЯ

из всех

УКАЗАННЫХ, кроме ^ БЛОКОВ ФИЛЬТРОВ

0,5. .1

(из КАЖДОЙ точки)

АВИАТеХНИК

(БОРТмеХА

ник,если вертолет принят экилАжем)

повторно:

& После стоянки волее 12 час. при выполнении pad от по обеспечению вылет*

С При приемке всртолста

ЭКИПАЖ! м

из всех УКАЗАННЫХ,

кроме ;

БЛОКОВ

фильтров

05 .1

(из КАЖДОЙ точки)

бортмехА-

ник

ьортмехАш

С,)\\и\ ОТСТОЯ ГОПЛ1ШЛ ИЛ TOUJlimUOH 'lU'ri:Mbl ВЕРТОЛЕТА МИ-КЖ

[ Когда сливать отстой

1

ИЗ КАКИХ

сливных

точек

количество

сливдемого

ТОПЛИВА

КТО

СЛИВА

ет

кто

контролирует

непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ {ДОЗАПРАВКОЙ)

1 топливом

из всех

УКАЗАННЫХ

Q5 .1 (из КАЖДОЙ ТОЧКИ)

АВИАТе*

НИК

(БОРтме

ХАНИК,

если верто* лет при

МЯТ ЭКИ

пджем)

АВИАТехНИК ^ОРТМСХАНИК, если вертолет ПРИНЯТ экипджем)

После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливом, но не рднее 45 мин. после

ОКОНЧАНИЯ

из всех УКАЗАННЫХ КРОМС ФИЛЬТРОВ

0,5.. 1

(из КАЖДОЙ ТОЧКИ)

АВИАТехНИК (вортмехАник,есл) вертолет принят экипджем)

ПОВТОРНО:

•    после стоянки Более 12ч. ! при выполнении работ

по овеспечению вылетд

•    при приемке вертояетл I экипджем

из всех УКАЗАННЫ^ кроме ФИЛЬТРОВ

0,5.. .1

(ИЗ КАЖДОЙ

точки)

БОРтме

ХАНИК

БОРТмехАиик

Приложение/*; к Укдаднию OTI|.ll.79r. >Wl^7/y

JAHb ОТСТОЯ ТОПЛИоА Ио ТОПЛИИПЙ СИСТЕМЫ Fscf ГАЛЕТА МП-2

всего 4 точки слива

КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ

И) КАКИ1 СЛМВМЫ*

точек

количество

СЛИ8АСИ0Г0

топлива*

кто

емшт

к. то

КОНТТОАИВУ!|

НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ ( ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ

из всех УКАЗАННЫХ

0,5..1

(Via каждой

ТОЧКИ)

Авитедиик

(Бортме-

ХАНИК,

Авидтекник

(БОРТМЕХШ

ЕСЛИ ВвРТОЛЬ ПРИНЯТ ЭКИ-

плюнем)

ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ,/ ТОПЛИВОМ, НО НЕ РАНЕЕ 15мин

после ее окончания

только из топливного БАКА

0,5.1

АЪ КАЖДОЙ ТОЧКИ)

если вер толег при нятэки-пджем)

АВИАТСХНИК (ВОРТМЕХАИШ если ВЕРТолег

ПРИМЯТ

ЭКИПАЖСм)

ПОВТОРНО:

•после стоянки ьолес12члс при выполнении работ по обеспечению вылста • при приемке вертолетд экипджем

только из топливного

БАКА

_

0,5 Л

(ив КАЖД»

точки)

_

Авиатех

ник

(Боргме-

ХАНИК)

А вил тем* feOPTMCXAH^

i20

Приложением^ к Указанию мга от\\.\П9г.^гА7/у

СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ' САМОЛЕТОВ АН-12Б.АН-12ТБ

КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ

L-

ИЖАКЙЗГ САК МИЛ

ТОЧЕК

количестве

СЛ**А*ИвГС> ТОПЛИв А (Я)|

кто

апплет

кто В мвттоАиртег и

непосредственно » перед заправкой £ ( ДОЗАПРАВКОЙ ) ТОПАЙ BOM

из всех

УКАЗАНИЮ

0,5.j vJ

(ИЗ каждое точки)

АВИАТВХИИ1

Авмдтехник(и я Бортмехдник, к если елмолет 2 принят экиг\Аже>|

I после заправки (лиммш; топливом ^ но ие вам ее 15 минут после ее ОКОНЧАНИЯ

из всех

УКАЗАННЫХ

*лл

(из КАЖДОЙ точки)

ABHATeXHV#

АВИАТСХНИК(И Я БОРТМеХАНИК, j если само дет | ПРИНЯТэкипажсЛ

ПОВТОРНО Г

# после стоянки вснее бчлс. при выполнении работ по Е овсспечению вылетл 'при приемке сАМолетл

[ ЭКИЛАЖбМ

из всех

УКАЗАННЫХ

_

ОЛЛ

(ИЗ КАЖДОЙ

точки)

АВИАТеХНИ

АВИАТеХНИК И БОРТМеХАНИЦ

СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОМЛШ1ЧО! сисгсмы ВЕРГОЛСГА МИМА

Когда слизать огстой

ИЗ КАКИХ

сливных

точек

количество

сливаемого

ТОПЛИВА(Л)

кто

СЛИВА

ет

кто

контролирует

Непосредственно перед здп одной ( дозаправкой; топливом

I

из КРАНА СПИВд

огстоя

0,5.. .1

Авид-

гсхник

АВИАТЕХНИК (И

пилот если ве|>'

толст ПРИНЯТ экипАжем)

После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливам, но не рднее 15 мин. поело её окончания

ИЗ КРАНА СЛИВА

отстоя

0,5...!

АВИА"

техник

АВИАТСХНИК (и

пилот, если вер толет принят экипАжем)

повторно:

«после стоянки Более 12 час. при выполнении работ по обеспечению вылетА •При приемке вертолетд

ЭКИПАЖЕМ

ИЗ КРАНА СЛИВА

огстоя

05.1

АВИА-

техник

АВИАТСХНИК

и пилот

вложение jOZ к Указанию МГА отМ.П.тЭг jfl247/У

СЛИЬ ОГСТОЯ ТОПЛ ШЛ из топливной СИСТЕМЫ СЛМОЛСТОВ АН-20 И АН-30

КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ

из каких сливных точек

количество

сливдемого

ТОПЛЙВА(Л)

КТО

сливлет

кто

КОНТРОЛЯ. ?У

ет

Непосредственно перед заправкой (ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ

из всех

УКАЗАННЫ*

Q5-..1 (Из КАЖДОЙ

ТОЧКИ)

-

АВИАТехНИК

АВИАТеХНИК(и БОРТМеХАНИК. если едмолег принят эки п джем)

после ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ топливом, но не рднее !5мик, после ее окончания

из всех

УКАЗАННЫХ

0,5... i (из каждой

ТОЧКИ)

J

АВИАТеХНИК

АВИАТ6ХНИК(И БОРТМеХАНИК, если едмолег принят экипажа

ПОВТОРНО.

•    после стоянки волео 5час ПРИ выполнении РАБОТ ПО обеспечению вылетд

•    При приемке самолета экипажем

из всех

УКАЗАННЫХ

_

0,5.. А

(ИЗ КАЖДОЙ |А&ИАТеХНИК

точки)

'

1

____._i__

АВИАТСЛнИК W БОРТМеХАНИК

слив отстоя топлива \\б топливной системы

САМОЛЕТОВ АН-24

{всех модификаций )

КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ

Г

из КАКИХ сливных точек

количество

сливдемо-

ГО ТОПЛИВА

(*J_____

кто

сливАет

КТО

контроли

рует

Мсгюс родственно перед заправ

ЮЙ (ДОЗАПРАВКОЙ)ТОПЛИВОМ

ИЗ всех УКАЗАННИХ

0.5. ..1 [из КАЖДОЙ

точки)

АВИАТеХ

ник

АВИАТеХНИК(М БОРГМСХАНИК, если едмолег 1РИНЯГ ЭКИЯАЖеН)

После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливом, мо не рансс тэ мин после се окончания

из всех УКАЗАННЫХ

0,5.. Л (из каждой точки)

ABhajcx-

ник

АВИАТеХНИК(И

БОРТМеХАИИК,

если елмолет ПРИНЯТ ЭКИПАЖА

повторно:

•после стоянки волес 5 часов при выполнении работ по обеспечению вылетд •При приемке слмолетА экипажам

из всех

УКАЗАННЫХ

_

0,5. 1

КАЖДОЙ

точки)

АВИАТСХ-

ник

АВИАТеХНИК и БОРТМеХАНИК

спин ОГСГОЯ ТОПЛИВА из топливном системы

САМОЛЕТА АН-2

KOI ДА СЛИВАТЬ 01С10Й

ИЗ КАКИХ СЛИВНЫХ ТОЧЕК

Количество

САИЬАЕ МОЮ ЮПЛИВА(Я)

кто

СЛИВЛГ V

кто

КОНТРОЛИРУЕТ

Ul НО» РГДЫВЬМИО lit. И.Д ЛАИРАВК.ОЙ (АОЛА ПРАВКОЙ ) ТОПЛИВОМ

из оиль -(

Т РА ОТ СТО» НИКА

0,5... 1 с левой и

ПРАВОЙ ГРУППЫ ЕА-Х.ОВ

АКИЛЦ X

ник

АВИАТ1 АНИК ( и ПИЛОТ , 1C

ЛИ* 1 принят эки

НА *1 М)

Но» Л1 ЛАПРАЬКИ(ДОЗА

ПРАВКИ) юплиьом но НТ РАН» 1 15 мин ПОСЛЕ I t ОКОНЧАНИЯ

VM ФИЛЬТРА “ОТ СТОИМИКА

0,5... 1 с левой и

ПРАВОЙ ГР»

П»1 ЗА*0В

АВИЛ J1X

ник

ЛКИЛ11 хник(и

ПИЛО),

1 ‘ ЛИ САМОЛЕТ HI |НПП ЭКИИЛАГ .‘-Л

повторно :

ф МОСЛ1 СТОЯНКИ 60 лье 12мас при вынол-Н1 НИИ PAbOl по оььс

ПГЧ1 ИИЮ вылета # при приемке ел

МОЛ! 1А ЭКИПАЖЕМ

ИЗ ФИЛЬ ТРЛ - ОТ СТОИНИКА

0,5... |

с левой и

ПРАВОЙ

группы

ВАКОВ

АВИА1 ЕХ

ник

i

ЛАиЛ» 1 ХИН.'С А : ПИЛОТ

I

J

Приложение n Z к Указанию kwa от II 11.79/-V»947/y

слив ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА T'J-154

(всех МОДИОЖКЛЦИЙ)    приопосомение

ДЛЯ СЛИВА отстоя

С САМ0ЛС7А I * 86066

ТОМКА СЛИВА

| КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ

И <КАКИХ

сливнмх том* К

нолям есг*о САмялдоаг»

топливАОЧ

кто

сдинет

кто

КОНТГОЛИРУГГ

непосредственно

ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ (ДОШГЛКкэи) ТОПЛИВОМ

ИЗ ОСЕК УКАЗАННЫМ

ОД..1

ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ)

АВЛАТЕЛИШ

АВИАТЕХНИК

(И еОрТЧНЖЕИЕ^

если слмолет принят зкилажо^)

ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ (домглека) УОПЛИВОМ\, НО НЕ РАНЕЕ )5|ЧИН. ПОСЛЕ *£ ОКОНЧАНИЯ

К1 кг*

УКАЗАННЫ*

ор..л

ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ)

АВИАТЕХНИК

АВИАТЕХНИК/и БОРТИНЖЕНЕР, ЕСЛИ САМОЛЕТ

°ЖЭКИПА-

Повторно:

• после стоянки более бчлсов при вмйоли W6or ПО ОбеСПе-ЧЕНИИ) ВЫЛЕТА

#ПРИ ПРИЕМКЕ САМОЛЕТА ЭКИПАЖЕМ

из всех указаннь*

0Д..1

ИЗ КАЖДОЙ

ТОЧКИ )

_

АЬИАТЕАНИК

АВИАТЕХНИК И БОРТИНЖЕНЕР

СЛИВ ОТСТОЯ TOIl'iVIIIA из топливной системы САМОЛЕТОВ ТУ- 134Л/ТУ*13/1

Расходный отсек на отдельных Ту-134 И ВССХ ТУ-134А

всего точек СЛИВА

8 на Ty- i34A и Гу-134-

ю на отдельных ТУ-134А с дополнительными мягкими БАКАМИ

расходный отсек

Дополнительные

мягкие баки    .....

( на огдельных

САМОлетАХ Ту-134а)

НА ОТДЕЛЬНЫХ ТУ -134

• - ТОЧКА СЛИВА

КОГДА

СЛИВАТЬ

ОТСТОЙ

ИЗ КАКИХ

сливных

точек

количество

сливдемого

ТОПЛИбА(Л)

КТО

сливдет

кто

КОНТРОЛИРУЕТ

Непосредственно ПСРСД ЗАПРАВКОЙ (дозаправкой) топливом

из всех

УКАЗАНИИ

0,5... 1

(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ)

АВИАТеХНИК

АВИАТеХНИК(И j

боРтмехАник, если сАМопет при- 1 ият экипджем) |

после эаправки(дозаправ НИ) топливом, но не рднге 15 мин после еоокомчд ния.

из всех

уклад иных

0,5... 1

(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ)

АВИАТех-

ник

АВИАТеХНИК(И БОРТМеХАНИК, если едмолет принят экипджем)

Повторно *.

•после стоянки более 5 час. при выполнении работ по обеспечению вылегд

•при приемке едмолеи экипджем

из всех

УКАЗАННЫХ

0,5. 1

(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ)

АВИАТех

ник

АВИАТбХНИК и БоРтмехАник

J

Э

СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА из топливной системы САмолетов ту тси

(веек модификаций)

КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ

ИЗ КАКИХ

сливных

точек

количество сливдемого ТОПЛИВА (Л)

кто

СЛИВА-

ет

кто контролирует

непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ /ДОЗАПРАВКОЙ)

топливом

из всех

УКАЗАННЫХ

Q5...1 „ (ИЗ КАЖДОЙ

точки)

Авидтех

ник

АВИАТеХИИК (И БОР.МеХАНИК

если самолс! принят экипажем)

После ЗАПРАВКИ 1Д03АП-равки 5 топливом, но не РАисе 15 мин после ее ОКОНЧАНИЯ

иэ всех

УКАЗАННЫХ

0,5... * у

(ИЗ КАЖДОЙ

точки)

АВИАТех

ник

АВИАТСХНИК Г и БОПмехд-ник,ссли сА-уюлет принят экипАжем)

повторно:

•    после стоянки Болеебч. при выполнении работ по оьеспечеиию вылегА

•    При приемке самолста экипджем

из всех

УКАЗАННЫХ

(ИЗ КАЖДОЙ точки)

лн идтех ник

АВИАТеХНИК 11 БОРШеХА-

ник

С Л ltd ОТСТОЯ ТОГ,ШВА из топливной системы

САМО ЛОТА як-40

КОГДА СПИВАТЬ ОТСТОЙ

ИЗ КАКИХ

сливных rose к

количество

сливлемого

ТОПЛИВА (Л)

кто

сливдет

кто

контролирует

непосредственно перед

ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ, ТОПЛИВОМ

из всех

УКАЗАННЫХ

05. 1 ,

(ИЗ КАЖДОМ

точки)

АВИАТеХ-

ник

двиАтехник( и

БОРТМеХАНИК/вСЛИ само лег принят-экипАжем)

После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВ ки) топливом,но нерднее 15 мин после ее окончания

ИЗ всех

УКАЗАННЫХ

0,5.. .1 ( из каждой точки)

АВИАТеХ-

ник

АВИАТеХНИК/И БОРТМеХАНИК, если САмолет принят экипджем)

повторно ;

•    после стоянки более 5 час при выполнении работ по овеспечению вылетА

•    при приемке едмолетл экипАжем

из всех

УКАЗАННЫХ

0,5.. Л

(ИЗ КАЖДОЙ точки)

АВИАТСХ-

ник

АВИАТеХНИК И i БОРГМеХлИИК

1

1

1

1

ю