Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Указание от 11.11.1979 года № 247/У считается основным документом для инженерно-технического и летного состава, определяющим порядок слива отстоя и контролю чистоты топлива из топливной системы самолетов и вертолетов, включая и самолеты Ил-86 и Як-42
Рекомендации по сливу и проверке отстоя топлива
Дополнение к указанию, методические пособия
Устройство контроля отстоя топлива (индикатор воды поплавковый и стеклянная банка)
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
11.11.1979 | Утвержден | Министерство гражданской авиации СССР | 247/У |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ГРАЖДАНИНОМ АВИАЦИИ 1..... 11 и M...U . \*: '< I ИИ ( • И|"м II ноября 1979г. .v 247/У |
Главным инженерам управлений и республиканских производственных объединений гражданской авиации |
УКАЗАНИЕ
О порядке слива отстоя топлива на авиационной технике
В целях упорядочения операции по сливу отстоя и контролю чистоты топлива из топливной системы самолетов и вертолетов, которая производится в соответствии с действующими регламентами техничес-*. кого обслуживания, разработаны и рассылаются во все авиапр^дприя-тия соответствующие методические пособия.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Изучить методические пособия со всем инженерно-техническим и летным составом под расписку (приложение # I и # 3).
2. Считать настоящее указание основным документом для инженерно-технического ж летного состава, определякуцим порядок слива отстоя и контроля чистоты топлива из топливной системы самолетов и вертолетов.
3. Главным инженерам управлений в двухнедельный срок организовать через ведущие ТОЗ приведение в соответствие о настоящим указанием регламентов и технологий технического обслуживания самолетов и вертолетов.
Остальные документы, в которых излагается вопросы, связанные со сливом отстоя и контролем чиототы авиатоплива, будут уточнены соответствующими службами.
ПРИЛ02ЕНИЕ: на 23 листах.
Ю.Г.Мамсуров
РЕКОМЕНДАЦИИ 70 СЛИВУ И ПРОВЕРКЕ ОТСТОЯ
ТОПЛИВА
• Слив отстоя топлива является ОДНОЙ ИВ ВАЖНЫХ мер обеспечения бвзопдсности полетов едмолетов (вертолетов; и производится с долью удАления из топливной системы СВОБОДНОЙ воды и проверки чистоты ТОПЛИВА В БАКАХ.
• Свободная вода из топлива выделяется вследствие естественного процессд конденсации растворонной в топливе воды из-за изменения Атмосферных условий.
• отстой топлива сливдегся В ПРОЗРАЧНУЮ ЧИСТУЮ БАНКУ из бесцветного сгеклд емкостью qs...4 литр
• слитый отстой проверяется визуально ъ проходящем свете / дневном или от электрической лампы/ при ВРАщдтельном движении топлива в блике
• ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ в СЛИТОМ ОТСТОЕ ТОПЛИВА МБХАНИЧОС’
ких примесей, воды или кристаллов льда слив отстоя повторить до появления чистого топлива, в случая сомнения ВЫЗВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ГСМ
• Работы по сливу отстоя считаются зыполнеными, если слитое топливо из всех сливных точек топливной системы ПРозрлчное и не содержит видимых глазом механичсских примесей, воды или кристаллов льда.
• вода в слитом отстое определяется по видимости линии раздела двух жидкостей или отдельных капсль.
• В спитом 01СТОС допускдется наличис помутневшего ТОПЛИВА. В С00ТВС1СТВИИ с Гост 5066-56 помутнение ТОПЛИВА не является браковочным признаком, т.к. при темпеРА-ТУРС 18 20ЛС оно СТАНОВИТСЯ прозрачным.
ПРИМЕЧАНИЕ точки слива и порядок контроля отстоя топлива для конкретных ТИПОВ САМОЛЁТОВ (ВвРТОЛйГОВ) УКАЗАНЫ а ПРНЛОЖе ии.» .4' Z
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИПД М3 топливной СИСТЕМЫ САМОЛЕТА ЯКЛ8Т
Всего 2 точки слива |
ФИЛЬТР с ПРОБКОЙ СЛИВА ОТСТОЯ |
• - ТОЧКА СЛИВА | ||||||||||||||||||||
|
слип ОТСТОЯ ТОПЛИВА из топливной СИСТЕМЫ САМОЛСТА М-15
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ сливных точек |
количество сливдемого ГОПЛИвА(Л) |
кто сливдет |
кто контролирует |
Непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ топливом |
из всех VINA5AM MU IX |
0,5...1 |
АВИАТехНИК |
АВИАТехНИК ( и пилот, если само лет принят эки-ПАжем; |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) ТОПЛИВОМ, но не ранее 15 мин после ОКОНЧАНИИ |
из всех VМ»А SAM ных |
0,5 . .1 |
АВИАТеХНИК |
АвиАтехник (и пилот, если САМолет принят экипаж^ |
ПОВТОРНО. • после стоянки ьолее 5ч при выполнении работ по обеспечению вылетд • При приемке САмолегА экилАжем |
из всех VKASAH пых |
0,5.. .1 |
АВИАТехНИК |
АВИАТехНИК и пилот |
и
слив ОТСТОЯ ТОПЛИВА из ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТОВ ИЛ-76. IUWGT.
сливать отстой из 12 баков через систему ЦеНГРАлизованного слива. Сели при этом ОБНАРУЖеНА ВОДА, КРИСТАЛЛЫ ЛЬДА И Мв- хднические примеси- слить отстой из 20 точек через нджимные краны. • “ЗАБОР ОТСТОЯ ТОПЛИВА ПРИ ЦеНТРАЛИЗОВАННОМ сливе. | |
НАЖИМНОИ КРАН СЛИВА отстоя (20 точек) | |
КРАН цент РАЛ И 30 ВАННОГО СЛИВА ОТСТОЯ (1 ТОЧКА) |
КОГДА СЛИВАСТСЯ ОТСТОЙ
ИЗ КАКИХ
сливных
точек
количество
сливдемого
ТОПЛИВА (Л)
кто
СЛИВА*
ет
кто
контролирует
непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ.
После ЗАПРАВКИ (дозаправки) топливом, но не РАнее 15 мин. после ее
ОКОНЧАНИЯ
Повторно:
• после стоянки аолее 5 ЧАСОВ при выполнении работ по обеспечению вылегА
• При приемке САмопетд экипАжем
из всех
УКАЗАННЫХ
точек системы цен-грализош
КОГО СЛИВА
ВСЛУЧАС
овнАРУже-
НИЯ воды,
льда, мех. примесей-слить отстой ИЭ.20 УКАЗАННЫХ точек чел» нджимные КРАНЫ
не менее 2,5 при ценпРАЛиэс-ванном сли-(ве;
Q5... 1,0 щри сливе через нажищн ные краны
АВИАТеХ-
ник
^видтех-
ик
*виАтех-
ник
Авидтехник (и бортинженер, если едмолет принят экипажем)
АВИАТеХНИК(И
бортинженер, если едмолет принят экипАжем)
АвиАтехник и Бортинженер
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА из топливной СИСТЕМЫ САМОЛЕТОВ ИЛ‘18
Сливать отстой только из 14 точек (ДЛЯ ИЛ-18Д -18 точек) - баки vi через краны насосов - 4 точки; |
через краны на плитах - 2точки;
- баки nZ через краны насосов— 2,точки;
- баки л/8 через краны у рлзъемд крыла - 2точки
- баки ы9 через краны насосов- Л точки
- БАК V 12 (ДЛЯ ИЛ-18д) через краны у датчиков топливомеров
когда сливается отстой |
ИЗ КАКИХ сливных точек |
количество сливАемого ТОППИВА(Л) |
кто сливлет |
кто контролирует |
Непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ) топливом |
из всех УКАЗАННЫХ |
Q5...1 , (из каждой точки) |
АВИАТеХ- ник |
АВИАТеХНИК (и БОРТмехАник если едмолет ПРИНЯТ ЭКИПА- жем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЭАПРАВ ки топливом, но не РАнее \ в мин. после се окончания |
из всех УКАЗАН НЫХ |
0,5..л , (из каждой точки) |
АВИАТеХ- ник |
АВИАТСХНИК (и ьортмехАник если сАмолет ПРИНЯТ ЭКИПА- жем) |
Повторно; «После стоянки волее 5час. при выполнении работ по Обеспечению вылетл ^при приемке елмолетд экипджем |
из всех указанных |
0.5. .1 (ИЗ КАЖДОЙ точки; |
АВИАТеХ- ник |
Авидтехник и БОРТМеХАНИК |
и
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ jUv емы САМОЛЕ ТОВ 1Ш-6ЯИЛ 62м |
KOI да сливлегся отстой |
из КАКИХ сливных точек |
количество СПИВАЕМОГО ТОПЛИВА (Л) |
кто сливает |
кто контроли рует |
непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ) топливом |
из всех УКА ДАННЫХ. |
0,5... 1 (ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТеХ ник |
АВИАТеХНИКШ борт инженер если елмолег принят; |
после ЗАПРАВКИ (ДОЗАП.’АВ КИ) ТОПЛИВОМ, НО НС РАНСс* 15мин после ее окончания |
из всех УКАЗАННЫХ |
05 1 # (ИЗ КАЖДОЙ точки) |
АВИАТех ник |
АВИАТСХНИК И бортинженер, если само лет принят) |
повторно: • После стоянки ьолееЗчлс при выполнении работ по Обеспечению вылетл •При приемке сдмолетА экипджем |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5 .1 (ИЗ КАЖДОЙ точки) |
АВИАТеХ- ник |
АВИАТСХНИК и ьортинже-нер |
J5
всего предусмотрено Ю точек слива ОТСТОЯ (с дополнительными БАКАМИ - 12 ТОЧЕК СЛИВА) |
ДОПОЛНИТ РАЬМЫГ БАКИ | ||||||||||||||||||||
|
ВЕРТОЛЕТА МИ-С
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ сливных точек |
количество сливдемого ТОПЛИВА (Л) |
КТО сливдег |
кто контролирует |
Непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ ( ДОЗАПРАВКОЙ) топливом |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5. . Л (ИЗ КАЖДОЙ точки) |
АВИАТеХ- ник (БОРТМеХА ник, если вертолет ПРИНЯТ ЭКИПАЖ* |
АВИАТеХНИК (вортмехАНик, если вертолет ПРИНЯТ ЭКИПАЖ» |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПОД ки топливом, но не ра-нее 15 мин после окончания |
из всех УКАЗАННЫХ кроме ФИЛЬТРОВ |
0,5...1 (из каждой точки) |
АВИАТеХНИК (БОРТМеХАНИК, если вертолет ПРИНЯТ ЭКИПАЖЕ*) | |
Повторно: • После стоянки волее 42 час при выполнении работ по обеспечению вылетд • При приемке вертолетд экипажам |
из всех УКАЗАННЫ^ кроме ФИЛЬТРОВ |
0,3. .Л [лг каждой точки) |
вортме- ХАНИК |
БОРТМеХАНИК |
ВСРГОЛСТА Ml 1*0
Краны блоков |
КОГДА СЛИВАТЬ отстой |
из каких сливных точек |
количество сливдемого ТОПЛИВА (л) |
кто СЛИВАСТ |
кто КОНТРОЛИ РУСТ |
Непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5... 1 (из КАЖДОЙ точки) |
АВИАТбХ- ник (ЬОРТМС' ХАНИ К, если вея толет ПРИНЯТ ЭКИПАЖ^ |
АВИАТеХНИК (воргмехА* ник,если вертеле! ПРИНЯТ экилАжем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливом,но не рднее 15 мин после сё ОКОНЧАНИЯ |
из всех УКАЗАННЫХ, кроме ^ БЛОКОВ ФИЛЬТРОВ |
0,5. .1 (из КАЖДОЙ точки) |
АВИАТеХНИК (БОРТмеХА ник,если вертолет принят экилАжем) | |
повторно: & После стоянки волее 12 час. при выполнении pad от по обеспечению вылет* С При приемке всртолста ЭКИПАЖ! м |
из всех УКАЗАННЫХ, кроме ; БЛОКОВ фильтров |
05 .1 (из КАЖДОЙ точки) |
бортмехА- ник |
ьортмехАш |
С,)\\и\ ОТСТОЯ ГОПЛ1ШЛ ИЛ TOUJlimUOH 'lU'ri:Mbl ВЕРТОЛЕТА МИ-КЖ |
[ Когда сливать отстой 1 |
ИЗ КАКИХ сливных точек |
количество сливдемого ТОПЛИВА |
КТО СЛИВА ет |
кто контролирует |
непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ {ДОЗАПРАВКОЙ) 1 топливом |
из всех УКАЗАННЫХ |
Q5 .1 (из КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТе* НИК (БОРтме ХАНИК, если верто* лет при МЯТ ЭКИ пджем) |
АВИАТехНИК ^ОРТМСХАНИК, если вертолет ПРИНЯТ экипджем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливом, но не рднее 45 мин. после ОКОНЧАНИЯ |
из всех УКАЗАННЫХ КРОМС ФИЛЬТРОВ |
0,5.. 1 (из КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТехНИК (вортмехАник,есл) вертолет принят экипджем) | |
ПОВТОРНО: • после стоянки Более 12ч. ! при выполнении работ по овеспечению вылетд • при приемке вертояетл I экипджем |
из всех УКАЗАННЫ^ кроме ФИЛЬТРОВ |
0,5.. .1 (ИЗ КАЖДОЙ точки) |
БОРтме ХАНИК |
БОРТмехАиик |
Приложение/*; к Укдаднию OTI|.ll.79r. >Wl^7/y
JAHb ОТСТОЯ ТОПЛИоА Ио ТОПЛИИПЙ СИСТЕМЫ Fscf ГАЛЕТА МП-2
всего 4 точки слива
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
И) КАКИ1 СЛМВМЫ* точек |
количество СЛИ8АСИ0Г0 топлива* |
кто емшт |
к. то КОНТТОАИВУ!| |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ ( ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5..1 (Via каждой ТОЧКИ) |
Авитедиик (Бортме- ХАНИК, |
Авидтекник (БОРТМЕХШ ЕСЛИ ВвРТОЛЬ ПРИНЯТ ЭКИ- плюнем) |
ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ,/ ТОПЛИВОМ, НО НЕ РАНЕЕ 15мин после ее окончания |
только из топливного БАКА |
0,5.1 АЪ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
если вер толег при нятэки-пджем) |
АВИАТСХНИК (ВОРТМЕХАИШ если ВЕРТолег ПРИМЯТ ЭКИПАЖСм) |
ПОВТОРНО: •после стоянки ьолес12члс при выполнении работ по обеспечению вылста • при приемке вертолетд экипджем |
только из топливного БАКА _ |
0,5 Л (ив КАЖД» точки) _ |
Авиатех ник (Боргме- ХАНИК) |
А вил тем* feOPTMCXAH^ |
i20
Приложением^ к Указанию мга от\\.\П9г.^гА7/у
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ' САМОЛЕТОВ АН-12Б.АН-12ТБ
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ L- |
ИЖАКЙЗГ САК МИЛ ТОЧЕК |
количестве СЛ**А*ИвГС> ТОПЛИв А (Я)| |
кто апплет |
кто В мвттоАиртег и |
непосредственно » перед заправкой £ ( ДОЗАПРАВКОЙ ) ТОПАЙ BOM |
из всех УКАЗАНИЮ |
0,5.j vJ (ИЗ каждое точки) |
АВИАТВХИИ1 |
Авмдтехник(и я Бортмехдник, к если елмолет 2 принят экиг\Аже>| |
I после заправки (лиммш; топливом ^ но ие вам ее 15 минут после ее ОКОНЧАНИЯ |
из всех УКАЗАННЫХ |
*лл (из КАЖДОЙ точки) |
ABHATeXHV# |
АВИАТСХНИК(И Я БОРТМеХАНИК, j если само дет | ПРИНЯТэкипажсЛ |
ПОВТОРНО Г # после стоянки вснее бчлс. при выполнении работ по Е овсспечению вылетл 'при приемке сАМолетл [ ЭКИЛАЖбМ |
из всех УКАЗАННЫХ _ |
ОЛЛ (ИЗ КАЖДОЙ точки) |
АВИАТеХНИ |
АВИАТеХНИК И БОРТМеХАНИЦ |
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОМЛШ1ЧО! сисгсмы ВЕРГОЛСГА МИМА |
Когда слизать огстой |
ИЗ КАКИХ сливных точек |
количество сливаемого ТОПЛИВА(Л) |
кто СЛИВА ет |
кто контролирует |
Непосредственно перед здп одной ( дозаправкой; топливом I |
из КРАНА СПИВд огстоя |
0,5.. .1 |
Авид- гсхник |
АВИАТЕХНИК (И пилот если ве|>' толст ПРИНЯТ экипАжем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливам, но не рднее 15 мин. поело её окончания |
ИЗ КРАНА СЛИВА отстоя |
0,5...! |
АВИА" техник |
АВИАТСХНИК (и пилот, если вер толет принят экипАжем) |
повторно: «после стоянки Более 12 час. при выполнении работ по обеспечению вылетА •При приемке вертолетд ЭКИПАЖЕМ |
ИЗ КРАНА СЛИВА огстоя |
05.1 |
АВИА- техник |
АВИАТСХНИК и пилот |
вложение jOZ к Указанию МГА отМ.П.тЭг jfl247/У
СЛИЬ ОГСТОЯ ТОПЛ ШЛ из топливной СИСТЕМЫ СЛМОЛСТОВ АН-20 И АН-30
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
из каких сливных точек |
количество сливдемого ТОПЛЙВА(Л) |
КТО сливлет |
кто КОНТРОЛЯ. ?У ет |
Непосредственно перед заправкой (ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ |
из всех УКАЗАННЫ* |
Q5-..1 (Из КАЖДОЙ ТОЧКИ) - |
АВИАТехНИК |
АВИАТеХНИК(и БОРТМеХАНИК. если едмолег принят эки п джем) |
после ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ топливом, но не рднее !5мик, после ее окончания |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5... i (из каждой ТОЧКИ) J |
АВИАТеХНИК |
АВИАТ6ХНИК(И БОРТМеХАНИК, если едмолег принят экипажа |
ПОВТОРНО. • после стоянки волео 5час ПРИ выполнении РАБОТ ПО обеспечению вылетд • При приемке самолета экипажем |
из всех УКАЗАННЫХ _ |
0,5.. А (ИЗ КАЖДОЙ |А&ИАТеХНИК точки) ' 1 ____._i__ |
АВИАТСЛнИК W БОРТМеХАНИК |
САМОЛЕТОВ АН-24 {всех модификаций ) |
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ Г |
из КАКИХ сливных точек |
количество сливдемо- ГО ТОПЛИВА (*J_____ |
кто сливАет |
КТО контроли рует |
Мсгюс родственно перед заправ ЮЙ (ДОЗАПРАВКОЙ)ТОПЛИВОМ |
ИЗ всех УКАЗАННИХ |
0.5. ..1 [из КАЖДОЙ точки) |
АВИАТеХ ник |
АВИАТеХНИК(М БОРГМСХАНИК, если едмолег 1РИНЯГ ЭКИЯАЖеН) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливом, мо не рансс тэ мин после се окончания |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5.. Л (из каждой точки) |
ABhajcx- ник |
АВИАТеХНИК(И БОРТМеХАИИК, если елмолет ПРИНЯТ ЭКИПАЖА |
повторно: •после стоянки волес 5 часов при выполнении работ по обеспечению вылетд •При приемке слмолетА экипажам |
из всех УКАЗАННЫХ _ |
0,5. 1 КАЖДОЙ точки) |
АВИАТСХ- ник |
АВИАТеХНИК и БОРТМеХАНИК |
САМОЛЕТА АН-2
KOI ДА СЛИВАТЬ 01С10Й |
ИЗ КАКИХ СЛИВНЫХ ТОЧЕК |
Количество САИЬАЕ МОЮ ЮПЛИВА(Я) |
кто СЛИВЛГ V |
кто КОНТРОЛИРУЕТ |
Ul НО» РГДЫВЬМИО lit. И.Д ЛАИРАВК.ОЙ (АОЛА ПРАВКОЙ ) ТОПЛИВОМ |
из оиль -( Т РА ОТ СТО» НИКА |
0,5... 1 с левой и ПРАВОЙ ГРУППЫ ЕА-Х.ОВ |
АКИЛЦ X ник |
АВИАТ1 АНИК ( и ПИЛОТ , 1C ЛИ* 1 принят эки НА *1 М) |
Но» Л1 ЛАПРАЬКИ(ДОЗА ПРАВКИ) юплиьом но НТ РАН» 1 15 мин ПОСЛЕ I t ОКОНЧАНИЯ |
VM ФИЛЬТРА “ОТ СТОИМИКА |
0,5... 1 с левой и ПРАВОЙ ГР» П»1 ЗА*0В |
АВИЛ J1X ник |
ЛКИЛ11 хник(и ПИЛО), 1 ‘ ЛИ САМОЛЕТ HI |НПП ЭКИИЛАГ .‘-Л |
повторно : ф МОСЛ1 СТОЯНКИ 60 лье 12мас при вынол-Н1 НИИ PAbOl по оььс ПГЧ1 ИИЮ вылета # при приемке ел МОЛ! 1А ЭКИПАЖЕМ |
ИЗ ФИЛЬ ТРЛ - ОТ СТОИНИКА |
0,5... | с левой и ПРАВОЙ группы ВАКОВ |
АВИА1 ЕХ ник |
i ЛАиЛ» 1 ХИН.'С А : ПИЛОТ I J |
Приложение n Z к Указанию kwa от II 11.79/-V»947/y
слив ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА T'J-154
(всех МОДИОЖКЛЦИЙ) приопосомение
ДЛЯ СЛИВА отстоя
С САМ0ЛС7А I * 86066 | |
ТОМКА СЛИВА |
| КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
И <КАКИХ сливнмх том* К |
нолям есг*о САмялдоаг» топливАОЧ |
кто сдинет |
кто КОНТГОЛИРУГГ |
непосредственно ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ (ДОШГЛКкэи) ТОПЛИВОМ |
ИЗ ОСЕК УКАЗАННЫМ |
ОД..1 ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВЛАТЕЛИШ |
АВИАТЕХНИК (И еОрТЧНЖЕИЕ^ если слмолет принят зкилажо^) |
ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ (домглека) УОПЛИВОМ\, НО НЕ РАНЕЕ )5|ЧИН. ПОСЛЕ *£ ОКОНЧАНИЯ |
К1 кг* УКАЗАННЫ* |
ор..л ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТЕХНИК |
АВИАТЕХНИК/и БОРТИНЖЕНЕР, ЕСЛИ САМОЛЕТ °ЖЭКИПА- |
Повторно: • после стоянки более бчлсов при вмйоли W6or ПО ОбеСПе-ЧЕНИИ) ВЫЛЕТА #ПРИ ПРИЕМКЕ САМОЛЕТА ЭКИПАЖЕМ |
из всех указаннь* |
0Д..1 ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ ) _ |
АЬИАТЕАНИК |
АВИАТЕХНИК И БОРТИНЖЕНЕР |
СЛИВ ОТСТОЯ TOIl'iVIIIA из топливной системы САМОЛЕТОВ ТУ- 134Л/ТУ*13/1
Расходный отсек на отдельных Ту-134 И ВССХ ТУ-134А |
всего точек СЛИВА
8 на Ty- i34A и Гу-134-
ю на отдельных ТУ-134А с дополнительными мягкими БАКАМИ
расходный отсек
Дополнительные
мягкие баки .....
( на огдельных
САМОлетАХ Ту-134а)
НА ОТДЕЛЬНЫХ ТУ -134
• - ТОЧКА СЛИВА | ||||||||||||||||||||
|
Э
(веек модификаций)
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ сливных точек |
количество сливдемого ТОПЛИВА (Л) |
кто СЛИВА- ет |
кто контролирует |
непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ /ДОЗАПРАВКОЙ) топливом |
из всех УКАЗАННЫХ |
Q5...1 „ (ИЗ КАЖДОЙ точки) |
Авидтех ник |
АВИАТеХИИК (И БОР.МеХАНИК если самолс! принят экипажем) |
После ЗАПРАВКИ 1Д03АП-равки 5 топливом, но не РАисе 15 мин после ее ОКОНЧАНИЯ |
иэ всех УКАЗАННЫХ |
0,5... * у (ИЗ КАЖДОЙ точки) |
АВИАТех ник |
АВИАТСХНИК Г и БОПмехд-ник,ссли сА-уюлет принят экипАжем) |
повторно: • после стоянки Болеебч. при выполнении работ по оьеспечеиию вылегА • При приемке самолста экипджем |
из всех УКАЗАННЫХ |
(ИЗ КАЖДОЙ точки) |
лн идтех ник |
АВИАТеХНИК 11 БОРШеХА- ник |
С Л ltd ОТСТОЯ ТОГ,ШВА из топливной системы
САМО ЛОТА як-40
КОГДА СПИВАТЬ ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ сливных rose к |
количество сливлемого ТОПЛИВА (Л) |
кто сливдет |
кто контролирует |
непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ, ТОПЛИВОМ |
из всех УКАЗАННЫХ |
05. 1 , (ИЗ КАЖДОМ точки) |
АВИАТеХ- ник |
двиАтехник( и БОРТМеХАНИК/вСЛИ само лег принят-экипАжем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВ ки) топливом,но нерднее 15 мин после ее окончания |
ИЗ всех УКАЗАННЫХ |
0,5.. .1 ( из каждой точки) |
АВИАТеХ- ник |
АВИАТеХНИК/И БОРТМеХАНИК, если САмолет принят экипджем) |
повторно ; • после стоянки более 5 час при выполнении работ по овеспечению вылетА • при приемке едмолетл экипАжем |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5.. Л (ИЗ КАЖДОЙ точки) |
АВИАТСХ- ник |
АВИАТеХНИК И i БОРГМеХлИИК 1 1 1 1 |
ю