Купить Прейскурант 26-01-16 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Оптовые цены прейскуранта распространяются на продукцию производимую предприятиями Министерства путей сообщения для внутриминистерского потребления. Оптовые цены прейскуранта применяются при расчетах поставщиков со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции. Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую всем обязательным требованиям стандартов, технических условий или другой нормативно-технической документации, указанной в прейскуранте, ц на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.
Общие указания
Раздел I Формирование колесных пар
Раздел II Ремонт колесных пар на заводах
Раздел III Ремонт колесных пар пассажирских и грузовых вагонов в вагонных депо железных дорог
Дата введения | 01.01.1990 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
29.11.1989 | Утвержден | Министерство путей сообщения СССР | Д-21144 |
---|---|---|---|
Разработан | Гипротранстэи | ||
Издан | Транспорт | 1990 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
УТВЕРЖДЕН :
Министерством путей сообщения 29.11.89 St Д-21144
НА РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
ФОРМИРОВАНИЕ И РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ЧАСТЬ И
ФОРМИРОВАНИЕ И РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Вводится в действие с 1 января 1990 г.
МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1990
УДК [629.4.027.44 + 629.4.027.Г1.004.67J(085.6/7)
Настоящий прейскурант разработан Государственным институтом технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта (Гииротранстэи) Министерства путей сообщения в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 14.06.88 № 741.
С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивает силу прейскурант № 26-01-16 «Оптовые цены на ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава, формирование и ремонт колесных пар производства предприятий Министерства путей сообщения. Часть II. Формирование и ремонт колесных пар железнодорожного подвижного состава» издания 1981 г. и все последующие дополнительные прейскуранты к нему, утвержденные Министерством путей сообщения.
Выпущено по заказу Министерства путей сообщения СССР.
8 е * |
Наименование продукции |
Тип или серия локомотива |
Оптовая цена в руб. и коп. за штуку |
9-010 |
Со сменой одного центра зубчатого колеса и одного зубчатого венца |
ВЛ8, ВЛ22-. В Л 23 |
444—00 |
9-0! 1 |
Со сменой одного центра зубчатого колеса н двух зубчатых венцов |
ВЛ8, ВЛ22М, В Л 23 |
6-47—00 |
9-012 |
Со сменой двух центров зубчатых колес и двух зубчатых венцов |
ВЛ8, ВЛ22-, В Л 23 |
809- 00 |
9-013 |
С обточкой бандажей н шлифовкой шеек |
В Л 8, ВЛ22-, В Л 23 |
63—00 |
9-014 |
Со сменой бандажей |
ВЛ8, ВЛ22-, В Л 23 |
409-00 |
9-015 |
Со сменой бандажей и рас-прсссовкой |
ВЛ8, ВЛ22-, ВЛ23 |
380-00 |
9-016 |
Со сменой бандажей н одного колесного центра |
ВЛ8, ВЛ22-, В Л 23 |
551-00 |
9-017 |
Со сменой бандажей и двух колесных центров |
В Л 8, В Л 22м, В Л 23 |
1014-00 |
9-018 |
Со сменой бандажей, одного зубчатого венца н одного зубчатого колеса |
ВЛ8, В Л 23 |
908 - 00 |
9-019 |
Со сменой бандажей, двух колесных центров и одного зубчатого колеса |
ВЛ8, ВЛ23 |
1156-00 |
9-020 |
Со сменой бандажей и одного зубчатого колеса |
ВЛ8, В Л 23 |
678—00 |
9-02! |
Со сменой бандажей и двух зубчатых колес |
ВЛ8, ВЛ23 |
985-00 |
9-022 |
Со сменой бандажей н одного зубчатого венца |
ВЛ8, ВЛ22М, ВЛ23 |
661—00 |
9-023 |
Со сменой бандажей и двух зубчатых венцов |
ВЛ8, ВЛ22-. В Л 23 |
803 -00 |
9-024 |
Со сменой бандажей, одного колесного центра и двух зубчатых венцов |
ВЛ8, ВЛ22М, ВЛ23 |
4069-00 |
9-025 |
Со сменой бандажей, двух колесных центров н двух зубчатых венцов |
ВЛ8. ВЛ22**, В Л 23 |
-1*100—00 |
9-026 |
Со сменой бандажей, одного колесного центра и двух зубчатых колес |
В Л 8, ВЛ23 |
1282—00 |
9-027 |
Со сменой бандажей, двух колесных центров и двух зубчатых колес |
В Л 8, В Л 23 |
1510—00 |
« о е * |
Наименование продукции |
Тип или серия локомотива |
Оптовая цена в руб. II кон. за штуку |
9-028 |
Со сменой бандажей, одного центра зубчатого колеса и одного зубчатого венца |
ВЛ8, ВЛ22-, ВЛ23 |
742-00 |
9-029 |
Со сменой бандажей, одного центра зубчатого колеса н двух зубчатых венцов |
ВЛ8, ВЛ22М, В Л 23 |
918-00 |
9-030 |
Со сменой бандажей, двух центров зубчатых колес и двух зубчатых венцов |
В Л 8, ВЛ22-, ВЛ23 |
1077-00 |
9-031 |
Со сменой бандажей, одного центра, зубчатого колеса, одного колесного центра и двух зубчатых венцов |
ВЛ8, ВЛ22-, ВЛ23 |
1210-00 |
9-032 |
Со сменой бандажей, двух центров зубчатых колес, одного колесного центра и двух зубчатых венцов |
ВЛ8, ВЛ22М, В Л 23 |
1375-00 |
9-033 |
Со сменой бандажей, двух колесных центров, двух центров зубчатых колес и двух зубчатых венцов |
ВЛ8, ВЛ22", ВЛ23 |
1675—00 |
9-034 |
Со сменой оси |
ВЛ8, ВЛ10, ВЛ22М, ВЛ23, ВЛ60, ВЛ80 |
605-00 |
9-035 |
Со сменой оси н бандажей |
ВЛ8, ВЛ22М, В Л 23 |
889-00 |
9-036 |
Со сменой оси, одного зубчатого венца и одного зубчатого колеса |
ВЛ8, ВЛ23 |
1103-00 |
9-037 |
Со сменой оси, бандажей, одного зубчатого венца н одного зубчатого колеса |
ВЛ8. ВЛ23 |
1383—00 |
9-038 |
Со сменой оси, бандажей, одного колесного центра, одного зубчатого венца и одного .зубчатого колеса |
ВЛ8, ВЛ23 |
1646- 00 |
9-039 |
Со сменой оси и одного зубчатого венца |
ВЛ8, ВЛ22", В Л 23 |
937-00 |
9-040 |
Со сменой оси и двух зубчатых венцов |
ВЛ8, В Л 22м, В Л 23 |
1195- 00 |
9-041 |
Со сменой оси и одного зубчатого колеса |
ВЛ8, В Л 23 |
999- 00 |
9-042 |
Со сменой оси и двух зубчатых колес |
ВЛ8, В Л 23 |
1328-00 |
9-043 |
Со сменой оси, одного центра зубчатого колеса и одного зубчатого венца |
ВЛ8, ВЛ22-, В Л 23 |
963-00 |
s в £ |
Наименование продукции |
С Тип или серия локомотива в |
)птовая цена руб. и коп. за штуку |
9 04» |
Со сменой оси. бандажей и двух центров зубчатых колес |
ВЛ8. ВЛ22". ВЛ23, В Л 60 |
1518-00 |
9-045 |
Со сменой оси, бандажей и двух колесных центров |
ВЛ8, ВЛ22", ВЛ23 |
1546—00 |
9-046 |
Со сменой оси, бандажей и одного зубчатого венца |
ВЛ8, ВЛ22", В Л 23 |
1195-00 |
9-047 |
Со сменой оси, бандажей и двух зубчатых венцов |
В Л 8, ВЛ22-. В Л 23 |
1330-00 |
9 048 |
Со сменой оси, бандажей и одного зубчатого колеса |
ВЛ8. В Л 23 |
1231-00 |
9-019 |
Со сменой оси, бандажей и двух зубчатых колес |
ВЛ8, В Л 23 |
1473-00 |
9-050 |
Со сменой оси, бандажей, одного колесного центра и одного зубчатого венца |
ВЛ8, ВЛ22М, В Л 23 |
1329-00 |
9-051 |
Со сменой оси, бандажей, о того центра и дпух зубчатых ПОПЦОВ |
ВЛ8, ВЛ22М, В Л 23 |
1597—00 |
9-052 |
Со сменой оси, бандажей, двух колесных центров и одного зубчатого венца |
ВЛ8. ВЛ22-. ВЛ23 |
1709-00 |
9053 |
Со сменой оси. бандажей, одного центра зубчатого колеса н одного зубчатого венца |
В Л 8, ВЛ22”, В Л 23 |
1282—00 |
9 054 |
Со сменой оси. бандажей, одного центра зубчатого колеса и двух зубчатых венцов |
вл8. влгг*. влгз |
1434-00 |
9-055 |
Со сменой оси, бандажей, двух центров зубчатых колес и двух зубчатых венцов |
В Л 8. В Л22*. ВЛ23 |
1659-00 |
9-056 |
Со сменой оси, бандажей, одного колесного центра и одного зубчатого колеса |
В Л 8. В Л 23 |
1280-00 |
9-057 |
Со сменой оси, бандажей, двух колесных центров п одного зубчатого колеса |
В Л 8. В Л 23 |
1915-00 |
9-058 |
Со сменой оси, бандажей, одного колесного центра и двух зубчатых колес |
В Л 8. В Л 23 |
1777-00 |
9-039 |
С обточкой бандажей н шлифовкой шеек |
ВЛ10. ВЛ60, ВЛ50\ В Л 80 |
73-00 |
9-06С |
Со сменой бандажей |
В Л10, В Л 60*. ВЛ80*. ВЛ80, ВЛ82, В Л 82 м |
397-00 |
9-061 |
Со сменой бандажей н рас-прессовкой |
ВЛ10. ВЛ80. ВЛ60"к, ВЛ60*. ВЛ60, ВЛ60" |
407-00 |
о с 2 |
Наименование продукции |
Тип или серия локомотив;' |
Оптовая цен л а руб. и коп. эл штуку |
9062 |
Со сменой бандажей и одного зубчатого колеса |
В ЛЮ. В Л 60, В Л 80. ВЛ60К, ВЛ60“, ВЛбО-к |
644-00 |
9-063 |
Со сменой бандажей н двух зубчатых колес |
ВЛ10, ВЛ60, В Л 80, ВЛ60”. ВЛ60", ВЛ60-К |
979 —00 |
9-064 |
Со сменой бандажей, одного колесного центра и одного зубчатого колеса |
ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80 |
916-00 |
9-065 |
Со сменой бандажей, одного колесного центра и двух зубчатых колес |
ВЛ10, ВЛ60, В Л 80 |
1211-00 |
9-066 |
Со сменой бандажей, двух колесных центров и одного зубчатого колеса |
В Л10, ВЛ60. ВЛ80 |
1264-00 |
9-067 |
Со сменой бандажей, двух колесных центров и двух зубчатых колес |
ВЛ10, В Л 80, В Л 23 |
1504-00 |
9-068 |
Со сменой бандажей н одного колесного центра |
ВЛ60, В Л 80 |
7J2-00 |
9-069 |
Со сменой бандажей и двух колесных центров |
ВЛ60, ВЛ80 |
1021-00 |
9-070 |
Со сменой оси |
ВЛ60, ВЛ80 |
721-00 |
9-071 |
Со сменой оси и обточкой бандажей |
ВЛ60, ВЛ80 |
594 - 00 |
9-072 |
Со сменой оси и бандажей |
ВЛ10, ВЛ60. В Л 80. ВЛ60", ВЛ60»*, ВЛ60П |
919-00 |
9-073 |
Со сменой оси, бапдажей и одного зубчатого колеса |
ВЛ10, ВЛ60. ВЛ60ик ВЛ60". ВЛ60», ВЛ80 |
1367-00 |
9-074 |
Со сменой оси, бандажей и двух зубчатых колес |
ВЛЮ. ВЛ60. ВЛ60пк. ВЛ60", ВЛ60П, В Л 80 |
1564-00 |
9-075 |
Со сменой оси. бандажей, двух колесных центров и одного зубчатого колеса |
ВЛЮ. ВЛ60. ВЛ80 |
2095- 00 |
9-076 |
Со сменой оси, бандажей, одного колесного центра и двух зубчатых колес |
ВЛЮ, В Л 80 |
1878-00 |
9-077 |
Со сменой оси и одного зубчатого колеса |
ВЛ60 |
890- 00 |
9-078 |
Со сменой оси и двух зубчатых колес |
ВЛ60 |
1009- 00 |
9-079 |
Со сменой оси, одного зубчатого колеса и обточкой бандажей |
ВЛ60. ВЛ60\ ВЛ60%. ВЛ60", В Л 80 |
1092-00 |
й о с * |
Наименование продукции |
Тип или серия локомотива |
Оптовая цена в руб. и кон. за «туку |
9-080 |
Со сменой оси, двух зубчатых колее и обточкой бандажей |
ВЛ60. ВЛ60", ВЛ60% ВЛ60". ВЛ80 |
1515 00 |
9-081 |
Со сменой оси, бандажей и двух колесных центров |
ВЛ60. В Л 80 |
1608 -00 |
9-082 |
Со сменой одного зубчатого колеса |
ВЛ60. В Л 80 |
353-00 |
9-083 |
Со сменой двух зубчатых колес |
ВЛ60. В Л 80 |
618—00 |
9-081 |
Со сменой одного зубчатого колеса и обточкой бандажей |
ВЛ60. ВЛ60". ВЛ80 |
533-00 |
9-085 |
Со сменой двух зубчатых колес и обточкой бандажей |
ВЛ60, ВЛ60\ В Л 80 |
921-00 |
9-086 |
Со сменой бандажей |
ЕЛ 1, ЕЛ2, 21Е |
368-00 |
9-087 |
Со сменой бандажей и двух зубчатых венцов Ремонт электровозных колесных пар с односторонней прямозубой передачей |
ЕЛ1. ЕЛ2, 21Е |
М 32-00 |
9-088 |
С обточкой двух бандажей, шлифовкой шеек и ревизией опорных подшипников редуктора |
ЧС1. ЧС2, ЧСЗ |
412-00 |
9-089 |
Со сменой подшипников редуктора |
ЧС1. ЧС2, ЧСЗ |
1089-00 |
9-090 |
Со сменой зубчатого колеса |
ЧС1. ЧС2, ЧСЗ |
1381—00 |
9-091 |
Со сменой оси |
ЧС1, ЧС2, ЧСЗ |
969-00 |
9-092 |
Со сменой оси и двух подшипников редуктора |
4GI, ЧС2. ЧСЗ |
1755 00 |
9-093 |
Со сменой оси, зубчатого колеса и двух подшипников редуктора |
ЧС1. ЧС2. ЧСЗ |
2510-00 |
9-091 |
Со сменой оси. бандажей и двух подшипников редуктора |
ЧС1. ЧС2, ЧСЗ |
1939-00 |
9-095 |
Со сменой оси. бандажей, зубчатого колеса и двух подшипников |
ЧС1. ЧСЗ. ЧСЗ |
2809 -00 |
9-098 |
Со сменой бандажей и двух подшипников |
ЧС1. ЧС2, ЧСЗ |
1329--00 |
9-097 3* |
Со сменой бандажей, зубчатого колеса н двух подшипников редуктора |
ЧС1, ЧС2. ЧСЗ |
2210-00 15 |
т о с < |
Наименование продукции |
Тип или серия локомотива |
Оптовая цена в руб. II коп. за штуку |
Ремонт электровозных колесных пар с двухсторонней косозубой передачей | |||
9-098 |
С обточкой бандажей и шлифовкой шеек без смены элементов |
ЧС4 |
522-00 |
9-099 |
Со сменой бандажей |
ЧС4 |
709-00 |
9-100 |
Со сменой бандажей и двух подшипников редуктора |
ЧС4 |
1412-00 |
9-101 |
Со сменой бандажей, двух подшипников редуктора и шлифовкой венца зубчатого колеса |
ЧС4 |
1525-00 |
9-102 |
Со сменой бандажей, зубчатого колеса и двух подшипников редуктора |
ЧС4 |
2420 00 |
9-103 |
Со сменой оси |
ЧС4 |
1076-00 |
9-104 |
Со сменой оси и подшипников редуктора |
ЧС4 |
1693-00 |
9-105 |
Со сменой оси, бандажей, зубчатого колеса и двух подшипников редуктора |
ЧС4 |
2901-00 |
9-106 |
Со сменой оси и зубчатого колеса |
ЧС4 |
1995-00 |
9-107 |
Со сменой зубчатого колеса |
ЧС4 |
1589-00 |
9-108 |
Со сменой зубчатого колеса и двух подшипников редуктора |
ЧС4 |
2207-00 |
9-109 |
Со сменой двух подшипников редуктора |
ЧС4 |
1140-00 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Всех индексов. |
М поз. |
Наименование продукции |
Тип иди серим электросскцнЛ |
Оптовая цена п руб. 11 коп. за штуку |
Ремонт колесных пар моторного нагона | |||
11-001 |
Со сменой бандажей |
О, Оа, сд |
295—00 |
11-002 |
Со -сменой оси и бандажей |
СР, СРа. сд |
554-00 |
11-003 |
Со сменой старогодной оси, бандажей и зубчатого колеса |
СР, СР3. сд |
1233-00 |
11-004 |
Со сменой оси, бандажей и зубчатого колеса |
СР. СР3. сд |
J376—00 |
11-005 |
С обточкой бандажей и шлифовкой шеек |
ЭР1, ЭР2, ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
72-00 |
11-006 |
Со сменой бандажей |
ЭР1. ЭР2, ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
338-00 |
11-007 |
Со сменой бандажей и зубчатого венца |
ЭР1, ЭР2, ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
742-00 |
11-008 |
Со сменой оси |
ЭР1. ЭР2, ЭР22, ЭР9. ЭР9П |
371—00 |
11-009 |
Со сменой оси и бандажей |
ЭР1. ЭР2, ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
628- 00 |
11-010 |
Со сменой оси и зубчатого венца |
ЭР1, ЭР2, ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
1186-00 |
11-011 |
Со сменой оси, бандажей и зубчатого венца |
ЭР1. ЭР2, ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
1472-00 |
11-012 |
Со сменой зубчатого венца |
ЭР1. ЭР2, ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
889- 00 |
11-013 |
Со сменой центра колесного но чертежу 02.30.10.161 |
ЭР1, ЭР2, ЭР22, ЭР9. ЭР9П |
281 00 |
11-014 |
Со сменой центра колесного по чертежу 02.30.10.162 |
ЭР1. ЭР2, ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
467 -00 |
11-015 |
Ремонт и переделка среднего подшипникового узла моторной колесной пары с полной заменой деталей (заземляющего устройства электроцепи) |
ЭР1. ЭР2, ЭР22, ЭР9. ЭР9П |
451-00 |
Ремонт колесных пар прицепного нагона без буксовых узлов | |||
11-016 |
С заменой бандажных колес на цельнокатаные из стали марки 2 или со сменой цельнокатаных колес из стали марки 2 |
СД, СР. Сп3. ЭР1, ЭР2. ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
351-00 |
11-017 |
Со сменой оси и цельнокатаных колес из стали марки 2 |
СД. Ср. СР,. ЭР1. ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
506-00 |
т О С £ |
Наименование продукции |
Тип или серия электросети й |
Оптовая цена в руб. и коп. за штуку |
11-018 |
С заменой двух бандажных колес на цельнокатаные из стали марки 1 по ТУ14-15-112-82 или со сменой цельнокатаных колес из стали марки 1 по ТУ 14-15-112-82 |
СД, О», Сра, ЭР1, ЭР2. ЭР22, ЭР9, ЭР9П |
395-00 |
11-019 |
Со сменой оси и цельнокатаных колес из стали Ст1 по ТУ 14-15-112-82 |
СД, Ср. Ср,. ЭР1, ЭР2. ЭР22, ЭР9. ЭР9П |
531-00 |
12. Доплаты к оптовым ценам ремонта колесных пар электросекций за ремонт буксовых узлов | ||||||||||||||||
|
13. Ремонт колесных пар с буксовыми узлами вагонов метрополитена | ||||||||||||||||
|
s КЗ * |
Наименование продукции |
Тип млн серия вагона |
Оптовая цена в руб. и ком за штуку |
13-004 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей и подшипников малой шестерни |
Е |
432—00 |
13-005 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, малой шестерни и подшипников малой шестерни |
Е |
614—00 |
13-006 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей и четырех буксовых подшипников |
Е |
540-00 |
13-007 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей и подшипников редукторного узла |
Е |
537—00 |
13-008 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей н дисков центральных |
Е |
641-00 |
13-009 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, подшипников редукторного узла и подшипников малой шестерни |
Е |
571-00 |
13-010 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, четырех буксовых нодшшшиков и подшипников редукторного узла |
Е |
•666 -00 |
13-011 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, зубчатого колеса и подшипников редукторного узла |
Е |
715-00 |
13-012 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, оси и подшипников редукторного узла |
Е |
655-00 |
13-013 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, четырех буксовых подшипников и корпуса редуктора |
Е |
722-00 |
13-014 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, четырех буксовых подшипников, подшипников редукторного узла и подшипников малой шестерни |
Е |
717-00 |
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Оптовые пены настоящего прейскуранта распространяются на продукцию, производимую предприятиями Министерства путей сообщения для внут-риминистерского потребления.
2. Оптовые цены настоящего прейскуранта применяются при расчетах поставщиков со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции.
3. Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую всем обязательным требованиям стандартов, технических условий или другой нормативно-технической документации, указанно* в прейскуранте, и на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.
С окончанием срока действия нормативно-технической документации соответствующие оптовые цены утрачивают силу без специального на этот счет решения и могут применяться только при реализации имеющихся на складах остатков продукции, произведенной по ранее действовавшей нормативно-технической документации.
При продлении в установленном порядке срока действия стандартов и технических условий (без изменения их содержания) действие оптовых цен сохраняется без специального на этот счет решения, если в прейскуранте срок их действия не был ограничен.
4. Оптовые цены установлены франко-вагон (судно), станция (порт, пристань) отправления. Иод станцией отправления понимается станция на железнодорожных путях, принятых Министерством путей сообщения СССР в постоянную эксплуатацию, кроме подведомственных Министерству путей сообщения подъездных путей.
Под портом, пристанью отправления понимается порт, пристань, находящиеся в ведении Министерства морского флота СССР или органов управления речным транспортом союзных республик.
В оптовых ценах учтены все расходы поставщика (отправителя) по доставке продукции на станцию (порт, пристань) и погрузке ее в вагон (судно), в том числе расходы по подаче и уборке вагонов, все станционные сборы и другие расходы на станции (в порту, на пристани) отправления.
При отпуске продукции со склада предприятия-поставщика или со склада у транспортных путей общего пользования расчеты за продукцию производятся но оптовым цепам настоящего прейскуранта.
При этом погрузка в транспортные средства производится за счет поставщика, а ее доставка до склада покупателя и разгрузка на складе — за счет покупателя.
Этот же порядок расчетов применяется н при централизованных автомобильных перевозках.
5. Лесоматериалы, расходуемые поставщиком для крепления грузов в различных транспортных средствах (козлы, стойки, прокладки и др.), оплачиваются покупателями продукции из расчета 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
Остальные расходы, связанные с оборудованием транспортных средств и креплением грузов (проволока, лента, веровка и т. д.), учтены в оптовых иенах на продукцию и дополнительно покупателями нс оплачиваются.
6. Оплата транспортной тары, отпускаемой с продукцией, если поставка ее в указанной таре предусмотрена стандартами или техническими условиями, производится в следующем порядке:
(*> о с 2 |
Наименование продукции |
Тип или серия илгонл |
Оптовая цена в руб. н коп. аа штуку |
13015 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, зубчатого колеса. подшипников редукторного узла и подшипников малой шестерни |
Е |
Э12-00 |
13-016 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, корпуса редуктора. четырех буксовых подшипников и подшипников редукторного узла |
Е |
881-00 |
13-017 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, зубчатого колеса, подшипников редукторного узла и четырех буксовых подшипников |
Е |
908-00 |
13-018 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой двух бандажей, оси, четырех буксовых подшипников и подшипников редукторного узла |
Е |
883-00 |
13-019 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой корпуса редуктора |
Е |
393- 00 |
13-020 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой малой шестерни и подшипников малой шестерни |
Е |
310-00 |
13-021 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой четырех буксовых подшипников к подшипников малой шестерни |
Е |
420-00 |
13-022 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой четырех буксовых подшипников, малой шестерни и подшипников малой шестерни |
Е |
491—00 |
13-023 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой подшипников малой шестерни |
Е |
262-00 |
13-024 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой подшипников редукторного узла и подшипников малой шестерни |
Е |
398-00 |
13-025 |
Полное освидетельствование колесной пары с переборкой резиновых вкладышей со сменой четырех буксовых подшипников, подшипников редукторного узла и подшипников малой шестерни |
Е |
569—00 |
а) часть стоимости лервянной и картонной тиры, изготовляемой в соответствии с ГОСТом (ОСТом), оплачивает покупатель сверх оптовых цен на продукцию в размерах, предусмотренных прейскурантами на соответствующую тару, в графе «в том числе оплачивается товарополучателем»;
б) деревянная тара, нс предусмотренная ГОСТом (ОСТом), цены на которою нс включены в действующие прейскуранты на тару, оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию, помещенную в настоящем прейскуранте, в размере-32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
Остальная часть стоимости тары включена в оптовые цены на продукцию, помещенную в настоящем прейскуранте, и дополнительной оплате сверх оптовых цен не подлежит (относится к подпунктам «а» н «б»).
Расходы, связанные с возвратом тары, относятся на тарополучателя.
7. Стоимость невозвратной потребительской тары, а также мешков бумажных н из полимерных материалов, упаковочных и обвязочных материалов, обязательных но стандартам или техническим условиям на поставляемую продукцию, учтена в ценах прейскуранта и дополнительной оплате не подлежит.
Если в отдельных случаях стоимость мешков бумажных и из полимерных материалов не включена в цены товаров, то это должно быть оговорено в прейскуранте.
8. Если по действующим стандартам и техническим условиям продукция должна поставляться без тары, но по требованию покупателя или по условиям поставки в районы Крайнего Севера поставляется в транспортной таре, то она оплачивается покупателем полностью сверх оптовых цен на продукцию по прейскурантным ценам на соответствующую тару, а при отсутствии прейскурантных цен на деревянную тару из расчета 1Эо руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
9. При изменении потребительских свойств и комплектации продукции, отражаемых в нормативно-технической документации или носящих единовременный характер, изготовители (по согласованию с заказчиком) могу г устанавливать доплаты (скидки) к оптовым ценам, в тех случаях, когда применение доплат (скидок) не предусмотрено в прейскуранте.
10. «Общие указания» настоящего прейскуранта распространяются на все последующие дополнительные прейскуранты к нему, если иное не оговорено в дополнительном прейскуранте.
11. С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивает силу прейскурант № 26-01-16 «Оптовые цены на ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава, формирование и ремонт колесных пар производства предприятий Министерства путей сообщения. Часть II. Формирование и ремонт нолесных пар железнодорожного подвижного состава» издания 1981 г. и все дополнительные прейскуранты, утвержденные Министерством путей сообщения.
12. Остатки продукции, снятой с производства, цены на которую не включены и настоящий прейскурант, реализуются по оптовым ценам, действовавшим на нее до 1 января 1990 года с применением коэффициента 1,48.
13. Продукция, включенная в Раздел II настоящего прейскуранта, реализуется предприятиями (железными дорогами), имеющими надбавки к тарифной ставке (окладу), с применением следующих коэффициентов:
Свободненский ВРЗ, Улан-Удэнский ЛВРЗ, Уссурийский ЛРЗ,
Читинский ПРЗ.............1,10
Анжерский ВРЗ, Барнаульский ВРЗ, Боготольский ВРЗ, Кизил-Арватский ВРЗ, Красноярский ЭВРЗ, Новосибирский ЭРЗ, Оренбургский ТРЗ, Пермский ПРМЗ, Свердловский ЭРЗ, Целиноградский ВРЗ, Челябинский ЭРЗ.......1,06
Забайкальская ж. д. 1,04
Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская, Кемеровская, Свердловская, Южно-Уральская железные дороги.....1,03
Верещагинский ПРМЗ, Уфимский ТРЗ.......1,02
РАЗДЕЛ I
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ЗАВОДАХ
Формирование колесных пар производится согласно Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекции, № ЦТ/4351, утвержденной МПС в 1985 г; Инструкции по содержанию и ремонту роликовых подшипников локомотивов и моторвагонного подвижного состава, № ЦТ/3781, утвержденной М11С в 1980 г.; Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар, № ЦВ/3429, утвержденной в 1976 г.; Техническим условиям на колесные пары с буксовыми узлами на подшипниках качения, ТУ24.06.816—82 и изменениям к ним № 9 1978 г.
1. Формирование колесных пар электровозов | |||||||||||||||||||||||||
|
2. Формирование колесных пар электросекций | ||||||||||
| ||||||||||
* Всех индексов. |
2-1326
| ||||||||||
3. Формирование колесных пар вагонов метрополитена |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б |
4. Формирование колесных пар тепловозов | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. Формирование колесных пар дизель-поездов | ||||||||||
|
6. Формирование вагонных колесных пар колеи 1520 и 1435 мм | ||||||||||||
| ||||||||||||
2 7 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
В |
п о о * |
Наименование продукции |
ТУ, Nk чертежа |
Оптовая цена в руб. и коп. за штуку |
6-010 |
Колесная пара РУ1Ш-950Л грузового вагона колеи 1435 мм с колесами из стали марки 2 по ГОСТ 10791-81, роликовыми подшипниками 30-42726ЛМ и 30-232726Л1М, корпусами букс из стали и крышками крепительными нз сплава АМг-5 |
ТУ32ЦВ951-87 |
1111—00 |
7. Доплаты (скидки) к оптовым ценам при формировании колесных пар
колеи 1520 мм
(формирование колесных пар колеи 1520 мм с роликовыми буксовыми узлами грузовых вагонов из новых и старогодных деталей производится согласно указанию МПС № 2895 от 26.12.83 и техническим условиям ТУ32-ЦТВР-23-84)
№ поз. |
Наименование продукции |
Скидка с оптовой цены в руб. и коп. за колесную пару |
7-001 |
При формировании колесной пары с использованием старогодной оси |
164—00 |
7-002 |
При формировании колесной пары с использованием старогодных цельнокатанных колес |
289-00 |
7-003 |
При формировании колесной пары с использованием старогодных стальных букс |
169-00 |
8. Формирование колесных пар путевых машин | |||||||||||||||
|
РАЗДЕЛ II
РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ЗАВОДАХ
Ремонт колесных пар производится согласно Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных нар локомотивов и электросекций, № ЦТ/435*1, утвержденной МПС в 1985 г.; Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар путевых машин, мотовозов и автодрезин. № ЦП/40ОЗ, утвержденной МПС в 1981 г. Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных нар, № ЦВ/3429, утвержденной МПС в 1977 г.; Правилам ремонта ходовых тележек, тормозного оборудования и рам с автосцепкой звеньевых путеукладочных машин, № ЦП/Зо21, утвержденных МПС в 1975 г; Инструкции по магнитному контролю ответственных деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава в депо и на ремонтных заводах, № ЦТД2303, утвержденной МПС в 1965 г.; Техническим условиям на колесные пары колеи 152Э (1521) мм с роликовыми буксовыми узлами грузовых вагонов, сформированные из новых и старогодных деталей. ТУ32-ЦТВР 23-84; Инструкции но содержанию и ремонту роликовых подшниннков локомотивов и моторвагонного подвижного состава, № ЦТ/3781, утвержденной МПС в 1983 г.
9. Ремонт колесных пар электровозов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1J