Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

47 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45207

Оглавление

I. Общие положения

     Наименование государственной функции

     Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

     Предмет государственного контроля

     Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

     Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

     Описание результата исполнения государственной функции

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     Порядок информирования об исполнении государственной функции

     Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

     Срок исполнения государственной функции

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     Исчерпывающий перечень административных процедур

     Планирование проведения проверок

     Принятие решения о проведении проверки

     Проведение проверки

     Оформление результатов проверки

     Принятие мер по результатам проверки

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Минпромторга России положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

     Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

     Ответственность должностных лиц Минпромторга России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

     Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минпромторга России, а также должностных лиц Минпромторга России

     Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

     Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

     Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

     Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     Сроки рассмотрения жалобы

     Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 
Дата введения27.01.2017
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

21.11.2016УтвержденМинистерство промышленности и торговли РФ4082
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 16.01.2017. Номер опубликования: 0001201701160010
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТ I И ТОРГО_____

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

Регистрационный .У?

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЩрР11ЧГЛЯГ'Ш к)гги,,ни Рога,йской ^ЕЛСРДИки (Минпромторг России)

ПРИКАЗ

Москва

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству) испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506) приказываю:

1.    Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники.


2.    Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Потапова А.В.

УТВЕРЖДЕН

приказом Минпромторга России от aW    2016    г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники

I. Общие положения

1.    Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России).

Наименование государственной функции

2.    Государственной функцией, регулируемой Административным регламентом, является лицензионный контроль деятельности по разработке, производству,

(далее - лицензионные требования), следующих работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности:

а)    разработка вооружения и военной техники;

б)    производство и реализация вооружения и военной техники;

в)    испытание вооружения и военной техники;

г)    ремонт, техническое обслуживание, установка и монтаж вооружения и военной техники;

д)    утилизация вооружения и военной техники.

Лицензионный контроль осуществляется в отношении:

а)    соискателя лицензии - юридического лица, обратившегося в Минпромторг России с заявлением о предоставлении лицензии;

б)    лицензиата - юридического лица, имеющего лицензию.

6. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, являются:

наличие принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений, помещений, технической документации, испытательного, технологического оборудования, средств программного обеспечения и средств измерений, поверенных в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», необходимых для осуществления заявленных работ (услуг);

наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, имеющих профессиональное образование, заключивших с ним трудовые договоры и отвечающих соответствующим квалификационным требованиям;

наличие структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 5 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а также наличие у лицензиата военного представительства

Министерства обороны Российской Федерации (или наличие соответствующих договорных отношений);

наличие системы менеджмента качества, созданной и функционирующей согласно требованиям стандартов ИСО 9000 и государственных военных стандартов;

наличие условий для хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, изделий (образцов) вооружения и военной техники в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области технического регулирования (для работ по утилизации вооружений и военной техники - условий для хранения драгоценных металлов);

выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, мероприятий в области защиты государственной тайны и мероприятий по противодействию иностранным техническим разведкам в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

соблюдение требований федеральных законов от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» при наличии иностранных инвестиций.

7. Грубыми нарушениями лицензионных требований являются невыполнение лицензиатом лицензионных требований, указанных пунктом 6 Административного регламента, повлекшие за собой:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия

(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

8. Должностные лица Минпромторга России при осуществлении лицензионного контроля обязаны:

1)    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;

2)    соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий (лицензиатов), в отношении которых проводятся проверки;

3)    проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минпромторга России в соответствии с ее назначением;

4)    проводить проверку с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны;

5)    не препятствовать руководителю или уполномоченному лицу соискателя лицензии (лицензиата) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)    предоставлять руководителю или уполномоченному лицу соискателя лицензии (лицензиата), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7)    знакомить руководителя или уполномоченное лицо соискателя лицензии (лицензиата) с результатами проверки;

8)    знакомить руководителя или уполномоченное лицо соискателя лицензии (лицензиата) с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9)    учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лицензиата;

10)    доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11)    соблюдать установленные сроки проведения проверки;

12)    не требовать от соискателя лицензии (лицензиата) документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13)    перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного лица соискателя лицензии (лицензиата) ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14)    вносить сведения о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

15)    осуществлять запись о проведенной проверки в журнале учета проверок (при наличии);

16)    знакомить руководителя или уполномоченное лицо соискателя лицензии (лицензиата) в отношении которого проводится проверка с документами и (или)

информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

17) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация;

Должностные лица Минпромторга России при осуществлении лицензионного контроля вправе:

1)    запрашивать и получать от руководителя или уполномоченного лица соискателя лицензии (лицензиата), в отношении которого проводится проверка, документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;

2)    запрашивать и получать письменные пояснения от сотрудников проверяемого соискателя лицензии (лицензиата) по вопросам, связанные с целями, задачами и предметом проверки;

3)    беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии приказа Минпромторга России о проведении проверки посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности соискателями лицензий (лицензиатами) в отношении которых проводится проверка.

10. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Минпромторга России не вправе:

1)    проверять выполнение лицензионных требований, не относящихся к полномочиям Минпромторга России и предмету проверки;

2)    осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного лица соискателя лицензии (лицензиата), за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и

культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3)    требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4)    отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5)    распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6)    превышать установленные сроки проведения проверки;

7)    осуществлять выдачу соискателям лицензии (лицензиатам) предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8)    требовать от руководителя или уполномоченного им лица соискателя лицензии (лицензиата) представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

11. Минпромторгом России могут привлекаться к проведению выездной проверки эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с соискателем лицензии (лицензиатом), в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

12. Руководитель или уполномоченное лицо соискателя лицензии (лицензиата) при проведении проверки имеет право:

1)    непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2)    получать от должностных лиц Минпромторга России информацию, которая относится к предмету проверки;

3)    знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минпромторга России;

4)    предоставить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, по собственной инициативе;

В случае, если документы и (или) информация, представленная соискателем лицензии (лицензиатом), не соответствуют документам и (или) информации, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Минпромторг России вправе направить соискателю лицензии (лицензиату) информацию об этом, затребовав необходимые пояснения в письменной форме.

5)    предоставить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов;

6)    знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минпромторгом России в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

7)    обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в

административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

13.    Руководитель или уполномоченное лицо соискателя лицензии (лицензиата) при проведении проверки обязан:

1)    обеспечить беспрепятственный доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому соискателем лицензии (лицензиатом) оборудованию;

2)    обеспечить представление должностным лицам проводящим проверку, документов и информации, связанных с целями, задачами и предметом проверки в установленные сроки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3)    обеспечить присутствие иных должностных лиц при проведении проверки, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;

4)    в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Минпромторг России указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).

Описание результата исполнения государственной функции

14.    Результатом исполнения лицензионного контроля является акт проверки соискателя лицензии (лицензиата), оформляемый должностными лицами Минпромторга России по результатам проверки.

В случае выявления при проведении проверки несоответствия лицензиата лицензионным требованиям (нарушения лицензиатом лицензионных требований)

результатами исполнения государственной функции являются:

1)    акт проверки лицензиата, оформляемый должностными лицами Минпромторга России по результатам проверки, и выдача лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований с указанием сроков их устранения;

2)    возбуждение дел об административном правонарушении и принятие мер по привлечению к административной ответственности лицензиатов и их должностных лиц в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении соискателя лицензии в случае выявления при проведении проверки несоответствий лицензионным требованиям является решение об отказе в предоставлении лицензии.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Информация о месте нахождения и графике работы Минпромторга России.

Место нахождения Минпромторга России: Российская Федерация, 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 1.

График работы Минпромторга России:

понедельник-четверг: 9:00 - 18:00;

пятница: 9:00-16:45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.

Прием заявок (лицензионных дел) и иной корреспонденции, адресованной Минпромторгу России, производится по адресу: Москва, Китайгородский проезд, д.7:

график работы

понедельник-четверг: 9:15 - 17:00;

перерыв: 12:00-13:00;

пятница: 9:15-15:45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.

Почтовый адрес Минпромторга России: Российская Федерация, 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 1.

16.    Справочные телефоны Минпромторга России для получения информации об исполнении государственной функции:

по общим вопросам: 8(495) 539-21-87;

информация о корреспонденции: 8(495) 539-21-66.

17.    Адрес официального сайта Минпромторга России в информационнотелекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Минпромторга России), содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: http://www.minpromtorg.gov.ru; http://www.MHHnpOMTopr^ (раздел «Деятельность», подраздел «Госуслуги»).

Адрес электронной почты Минпромторга России: info_admin@minprom.gov.ru.

18.    Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются:

посредством размещения на информационных стендах в Минпромторге России;

посредством размещения на сайте Минпромторга России;

непосредственно в Минпромторге России по телефону, письменной форме, электронной почте;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

19.    Посредством размещения на сайте Минпромторга России предоставляется следующая информация:

перечень нормативных правовых актов, регламентирующие исполнение государственной функции;

положения Административного регламента;

испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники.

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

3. Государственная функция по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники (далее - лицензионный контроль) исполняется Минпромторгом России.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального

опубликования

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст.    3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; №    18,    ст.    2142;

№ 31, ст.    4160, ст. 4193, ст. 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; №    17,    ст.    2310;

№ 23, ст.    3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, №    19,    ст.    2281;

№ 26, ст.    3446; № 31, ст. 4320, ст. 4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874; № 27,

ст. 3477; № 30, ст. 4041; № 44, ст. 5633; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6338; № 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1092, ст. 1098; № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4220, ст. 4235, ст. 4256; № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6659; 2015, № 1, ст. 53, ст. 72, ст. 85; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3950; № 29, ст. 4339, ст. 4362, ст. 4372, ст. 4389; № 45,

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта и электронной почты Минпромторга России;

утвержденный приказом Минпромторга России ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минпромторга России, исполняющих государственную функцию.

Указанная информация о государственной функции также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

По телефону сообщается следующая информация:

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции; о сроках исполнения государственной функции; о местонахождении и графике работы Минпромторга России; об адресах сайта Минпромторга России; о ходе исполнения государственной функции.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

20. Исполнение государственной функции, а также предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются на безвозмездной основе.

ст. 6207; № 48, ст. 6707; 2016, № 11, ст. 1495; № 18, ст. 2503; № 27, ст. 4160, ст. 4187, ст. 4287);

Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4590; № 43, ст. 5971; № 48, ст. 6728; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; 2014, № 30, ст. 4256; № 42, ст. 5615; 2015, № 1, ст. 11, ст. 72; № 27, ст. 3951; № 29, ст. 4339, ст. 4342, ст. 4389; № 44, ст. 6047; 2016, № 1, ст. 50);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301;    1996,    № 9, ст. 773;

№ 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4737, 4746; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, 39,43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 7, ст. 834; № 22, ст. 2562; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597, 3616, 3617; № 42, ст. 4698; 2009, № 1, ст. 14,19,20,23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582,3618; № 52, ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49, ст. 7015, 7041; № 50, ст. 7335, 7347; 2012, № 29, ст. 4167; № 50, ст. 6954, 6963; № 53, ст. 7607, 7627; 2013, № 7, ст. 609; № 19, ст. 2327; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3434, 3459; № 30, ст. 4078; № 44, ст. 5641; № 51, ст. 6687; 2014, № 11, ст. 1100; № 19, ст. 2304, 2334; № 26, ст. 3377;    43, ст. 5799; 2015, № 1, ст. 52; № 10, ст. 1412; № 14,

ст. 2020; № 21, ст. 2985; № 27, ст. 3945, ст. 3977, ст. 4000 , ст. 4001; № 29, ст. 4342, ст. 4384, ст. 4394; 2016, № 1, ст. 77; № 5, ст. 559; № 14, ст. 1909; № 22, ст. 3094; № 27, ст. 4169, ст. 4248, ст. 4266, ст. 4287);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30,

ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 76, 963; № 13, ст. 1075, 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25,    29, 33; № 7,    ст.    840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825;    №    17,

ст. 1930; № 20,    ст. 2367; №    21,    ст. 2456;    № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755;    №    31,

ст. 4001, 4007 - 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034,6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251,2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599,3635,3642; № 30, ст. 3735,3739; № 45, ст. 5265,5267; № 48, ст. 5711,5724,5755; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1,ст. 1;№ 11, ст. 1169, 1176;№ 15, ст. 1743,1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291;    №    21, ст.    2524 - 2526, 2530; № 23, ст.    2790;

№ 25, ст. 3070;    № 27, ст. 3416,    ст. 3429;    № 28, ст. 3553; № 29, ст. 3983;    №    30,

ст. 4000, 4002, 4005 - 4007; № 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191 - 4193, 4195, 4198, 4206 - 4208; № 41, ст. 5192, 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984, 6995, 6996; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 33, 47, 54; № 7, ст. 901, 905; № 15, ст. 2039, 2041; № 17, Ст. 2310, 2312; № 19, ст. 2714, 2715, 2769; № 23, ст. 3260, 3267; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4284, 4289 - 4291, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; № 45, ст. 6325, 6326, 6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, 6602; № 48, ст. 6728, 6730, 6732; № 49, ст. 7025, 7042, 7056, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст. 1723, 1724; № 18, ст. 2126, 2128; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3068, 3069, 3082; № 25, ст. 3268; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330; № 41, ст. 5523; № 47, ст. 6402 - 6405; № 49, ст. 6752, 6757; № 50, ст. 6967; № 53, ст. 7577, 7580, 7602, 7639 - 7641, 7643; 2013, № 4, ст. 304; № 8, ст. 717 - 720; № 14, ст.

1641, 1642, 1651, 1657, 1658, 1666; № 17, ст. 2029; № 19, ст. 2307, 2318, 2319, 2323, 2325; № 23, ст. 2871, 2875; № 26, ст. 3207 - 3209; № 27, ст. 3442, 3454, 3458, 3465, 3469,3470,3477,3478; № 30, ст. 4025 - 4036,4040,4044,4059,4078,4081,4082; №31, ст. 4191; № 40, ст. 5032; № 43, ст. 5443 - 5446, 5452; № 44, ст. 5624, 5633, 5643, 5644; № 48, ст. 6158, 6159, 6161, 6163 - 6165; № 49, ст. 6327, 6341 - 6345; № 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; № 52, ст. 6948, 6953, 6961, 6980, 6981, 6986, 6994, 6995, 6999, 7002, 7010; 2014, № 6, ст. 557, 558, 566; № 10, ст. 1087; № 9, ст. 1308; № 11, ст. 1092, 1096 - 1098; № 14, Ст. 1553, 1561, 1562; № 16, ст. 1834, 1921; № 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324 - 2327, 2330, 2333, 2335; № 23, ст. 2927, 2928; № 26, ст. 3366, 3368, 3377, 3379, 3395; № 30, ст. 4211, 4214,4218, 4220, 4224,4228, 4233,4244, 4248,4256, 4259, 4264,4278; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799, 5801; № 45, ст. 6142; № 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6643, 6651,6653, 6654; № 52, ст. 7541, 7545, 7547, 7549, 7550, 7557; 2015, № 1, ст. 35 - 37, 67,68, 74, 83, 85; № 6, ст. 885,№7,ст. 1023; № Ю,ст. 1411, ст. 1416, ст.1427; № 13, ст. 1804; ст. 1805, ст. 1811; № 14, ст. 2011, ст. 2021; № 18, ст. 2619; ст. 2620, ст. 2623; №21, ст. 2981; № 24, ст. 3367, ст. 3370; № 27, ст. 3945, ст. 3950, ст. 3966, ст. 3972, ст. 3983, ст. 3990, ст. 3995; № 29, ст. 4354, ст. 4356, ст. 4359, 4362, ст. 4374, ст. 4376, ст. 4391; № 41, ст. 5629, ст. 5637, ст. 5642, № 44, ст. 6046; № 45, ст. 6205, ст. 6208; № 48, ст. 6706, ст. 6710, ст. 6711, ст. 6716; № 51, ст. 7249, ст. 7250; 2016, № 1, ст. И, ст. 28, ст. 59, ст. 62, ст. 63, ст. 76, ст. 79, ст. 84; № 7, ст. 918; № И, ст. 1481, ст. 1490, ст. 1491, ст. 1493; № 14, ст. 1907, ст. 1911;№ 15, ст. 2051, ст. 2066; № 18, ст. 2490, ст. 2509, ст. 2511, ст. 2514, ст. 2515; № 23, ст. 3284, ст. 3285; № 26, ст. 3864, ст. 3869, ст. 3871, ст. 3874, ст. 3876, ст. 3881, ст. 3882, ст. 3887, ст. 3891; № 27, ст. 4160, ст. 4194, ст. 4197, ст. 4205, ст. 4206, ст. 4217, ст. 4223, ст. 4226, ст. 4238, ст. 4249, ст. 4250, ст. 4251, ст. 4252, ст. 4259, ст. 4282, ст. 4287, ст. 4291, ст. 4305; № 28, ст. 4558);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638, 2015, № 45, ст. 6206);

Федеральным законом от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 26, ст. 3021; 2011, № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7025; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 49, ст. 6339; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4255, 2015, № 29, ст. 4359);

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52, ст. 5140; 2005, № 19, ст. 1752; 2007, № 19, ст. 2293; № 49, ст. 6070; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3626; № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 5, ст. 6; № 40, ст. 4969; 2011, № 30, ст. 4603; № 49, ст. 7025; № 50, ст. 7351; 2012, № 31, ст. 4322; № 50, ст. 6959; 2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4071; № 52, ст. 6961; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 17, ст. 2477, № 27, ст. 3951; № 29, ст. 4342, № 48, ст. 6724, 2016, № 15, ст. 2066);

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. №    5485-1

«О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 4673; 2003, № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, № 29, ст. 3617; 2010, № 47, ст. 6033; 2011, № 30, ст. 4590, ст. 4596; № 46, ст. 6407; 2013, № 51, ст. 6697; 2015, № 10, ст. 1393);

Федеральным законом от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3493; 2002, № 12, ст. 1093; № 30, ст. 3034; 2003, № 50, ст. 4855; 2005, № 30, ст. 3128; 2006, № 23, ст. 2382; 2008, № 18, ст. 1941; 2011, № 30, ст. 4596; № 47, ст. 6612; № 50, ст. 7351; 2014, № 6, ст. 563; № 19, ст. 2311);

Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1940; 2011, № 1, ст. 32; № 27, ст. 3880; № 47, ст. 6612; 2014, № 6, ст. 566; № 11, ст. 1094; № 45, ст. 6153);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 438 «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2868; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 11, ст. 1316; № 25, ст. 3065; № 26, ст. 3197; № 33, ст. 4088; 2010, № 6, ст. 649; № 9, ст. 960; № 24, ст. 3039; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; № 35, ст. 4574; № 35, ст. 4575; № 45, ст. 5854; 2011, № 6, ст. ст. 888; № 14, ст. 1935; № 43, ст. 6079; № 46, ст. 6523; № 47, ст. 6653; № 47, ст. 6662; 2012, № 1, ст. 192; № 37, ст. 5001; № 43, ст. 5874, 5886; 2013, № 5, ст. 392; № 16, ст. 1966; № 23, ст. 2909; № 26, ст. 3207 - 3209; № 27, ст. 3442, ст. 3454, ст. 3458, ст. 3465, ст. 3469, ст. 3477, ст. 3478; № 30 (ч. I), ст. 4026, ст. 4027, ст. 4029, ст. 4030, ст. 4032, ст. 4034, ст. 4035, ст. 4040, ст. 4044, ст. 4078, ст. 4081, ст. 4082; № 31, ст. 4191; № 33, ст. 4386; № 38, ст. 4817; № 45, ст. 5822; 2014, № 9, ст. 923; № 16, ст. 1897; № 37, ст. 4961; 2015, № 1, ст. 279; № 2, ст. 491; № 5, ст. 821; № 23, ст. 3334; № 26, ст. 3901; № 27, ст. 4080; № 40, ст. 5563; № 44, ст. 6136; № 49, ст. 6976, № 51, ст. 7352; 2016, № 2, ст. 325; № 13, ст. 1828, № 26, ст. 4066; № 28, ст. 4741; № 32, ст. 5122; № 41, ст. 5828);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2012 г. № 581 «О лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 25, ст. 3377; 2015, № 1, ст. 279);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931; 2012, № 17, ст. 1965; № 36, ст. 4916; № 37, ст. 5002; № 39, ст. 5267; 2013, № 24, ст. 3014; № 44, ст. 5764; 2015, № 1, ст. 279; № 19, ст. 2820, № 41, ст. 5670; 2016, №40, ст. 5738);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления

государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; № 53, ст. 7958, 2015, № 49, ст. 6964, 2016, № 1, ст. 234; № 30, ст. 4928; № 35, ст. 5326; № 38, ст. 5542);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 29, ст. 4142);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. №415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647; № 42, ст. 5972);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915), с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702) и от 30 сентября 2011 г. № 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264);

приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 09 октября 2014 г. № 2020 «О должностных лицах Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2014 г., регистрационный № 34705), с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12 августа 2015 г. № 2332 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 августа 2015 г., регистрационный № 38687).

Предмет государственного контроля

5. Предметом лицензионного контроля является соответствие соискателей лицензий лицензионным требованиям, соблюдение лицензиатами лицензионных требований, исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники