Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

33 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Государственной функцией, регулируемой Административным регламентом, является осуществление лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 октября 2013 г. Регистрационный № 30261

Графическая копия документа представлена в первоначальной редакции (без учета имеющихся изменений)

Оглавление

I. Общие положения

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Приложение № 1. Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия

Приложение № 2. Предписание об устранении нарушений лицензионных требований

 
Дата введения17.11.2013
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

14.06.2013УтвержденМинистерство промышленности и торговли РФ914
ИзданРоссийская газетаот 06.11.2013 г. № 249
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПППИГТГТСТЮ ЮСТИЦИИ ЮССИ(К КПП ФЕДСРАЦИП

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

Регистрационный As302. 6V

ОТ    .

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минпромторг России)

ПРИКАЗ

<М UHVfU 20 вг.    Ns^/f

Москва

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903; № 50 (часть 6), ст. 7070;№ 52,ст. 7507) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту,

утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра А.Л. Рахманова.

Д.В. Мантуров

С подлинным верно: Ц' 1Л-

( JJ г /£ ftyctA* )

''Tr)U/

8. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Минпромторга России обязаны:

1)    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;

2)    соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиата, проверка которого проводится;

3)    проводить проверку на основании приказа Минпромторга России о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4)    проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минпромторга России;

5)    не препятствовать руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)    предоставлять руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7)    знакомить руководителя лицензиата (иное уполномоченное им лицо) с результатами проверки;

8)    учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лицензиата;

9)    доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10)    соблюдать сроки проведения проверки;

11)    не требовать от лицензиата документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12)    перед началом проведения выездной проверки по просьбе лицензиата (иного уполномоченного им лица) ознакомить их с положениями Административного регламента;

13)    запрашивать и получать от руководителя лицензиата (иного уполномоченного им лица) подлежащих проверке, документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;

14)    требовать письменных пояснений от лицензиата по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

15)    привлекать к административной ответственности лицензиатов в случаях и порядке, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.    При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Минпромторга России не вправе:

1)    проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции Минпромторга России;

2)    осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя лицензиата (иного уполномоченного им лица);

3)    требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4)    распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)    превышать установленные сроки проведения проверки;

6)    осуществлять выдачу лицензиату предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

10.    При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Минпромторга России вправе истребовать документы и информацию, необходимую для осуществления указанной государственной функции.

11.    Минпромторг России привлекает к проведению выездной проверки

экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

12.    Лицензиат (иное уполномоченное им лицо) при проведении проверки имеет право:

1)    непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2)    получать от должностных лиц Минпромторга России информацию, которая относится к предмету проверки;

3)    знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минпромторга России;

4)    обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.    Лицензиат (иное уполномоченное им лицо) при проведении проверки обязан:

1)    обеспечить присутствие руководителей (уполномоченных им лиц), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;

2)    предоставить должностным лицам Минпромторга России, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3)    обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении

деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому лицензиатом оборудованию.

Описание результата исполнения государственной функции

14.    Результатом исполнения государственной функции является:

-    составление акта проверки;

-    принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15.    Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

-    посредством размещения на информационных стендах в Минпромторге России;

-    посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

-    на официальном сайте Минпромторга России в информационнотелекоммуникационной сети Интернет http://www.minpromtorg.gov.ru; http://www.MHHnpoMTopr^ (далее - сайт Минпромторга России);

-    посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.

Место нахождения Минпромторга России:

Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45; суббота-воскресенье - выходные дни.

Номера телефонов Минпромторга России, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции:

(495) 632-82-24;

(495) 632-84-38;

(495) 632-84-59;

(495) 632-82-46.

16. Необходимую справочную информацию можно также получить в рабочее    время по телефон)' справочной    Минпромторга России

(495) 539-21 -87 (внутренний телефон 27-55).

17.    На сайте Минпромторга России размещается следующая информация: ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей Минпромторга России (далее - план проверок); информация о результатах проверок, проведенных Минпромторгом России; текст Административного регламента с приложениями; нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;

график работы Минпромторга России; почтовые адреса Минпромторга России;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минпромторга России, исполняющих государственную функцию.

18.    Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:

-    о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

-    о порядке исполнения государственной функции;

-    о сроках исполнения государственной функции;

-    о местонахождении и графике работы Минпромторга России;

-    об адресах сайта Минпромторга России;

- о ходе исполнения государственной функции.

19.    По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

20.    Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

21.    Продолжительность проверки (от даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцать рабочих дней. В случае если лицензиат является субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

22.    С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемых сведений на основании мотивированных предложений должностных лиц Минпромторга России, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении субъекта малого предпринимательства не более чем на пятнадцать часов.

23.    Срок проведения проверки в отношении лицензиата, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

24.    Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1)    проведение проверок:

-    принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке;

-    осуществление мероприятий по проверке;

-    подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки лицензиата.

2)    принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

25.    Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

Проведение проверок

Принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке

26.    Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:

1)    план проверок;

2)    истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3)    поступление в Минпромторг России обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований:

4)    истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

5)    наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Минпромторга России;

6)    наличие приказа, изданного в соответствии с поручениями Президента

Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

27.    Результатом выполнения административного действия является подготовка и согласование проекта приказа о проведении проверки.

28.    Решение о проведении проверки оформляется приказом в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной Приказом № 141.

29.    Проверка проводится должностными лицами Минпромторга России в составе комиссии (далее - комиссия по проверке), состоящей не менее чем из двух служащих Минпромторга России, а также привлекаемыми к проведению проверки экспертами, представителями экспертных организаций. Проведение проверки одним должностным лицом не допускается.

В приказе о проведении проверки одно из должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, назначается председателем комиссии по проверке.

Осуществление меропрятий по проверке

30.    Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и выездных проверок.

31.    Основанием для начала проведения плановой проверки лицензиата является план проверок, утвержденный Минпромторгом России в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. План проверок Минпромторга Росси доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет - сайте Минпромторга России.

32.    Ответственным структурным подразделением Минпромторга России за проведение проверок является Департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии (далее - Департамент).

33.    Основания для проведения внеплановой проверки приведены в подпунктах 2-6 пункта 26 Административного регламента.

34.    Плановые и внеплановые проверки проводятся:

-    по месту нахождения Минпромторга России (далее - документарные проверки);

-    по месту нахождения лицензиата (далее - выездные проверки).

35.    При проведении внеплановых проверок по основанию,

предусмотренному подпунктом 3 пункта 26 Административного регламента, внеплановая проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры.

36.    Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицензиата установлена Приказом № 141.

37.    Минпромторг России вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 26 Административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.

38.    Основанием для начала проверки является приказ Минпромторга России о проведении документарной проверки.

39.    О проведении документарной проверки лицензиат уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Минпромторга России о документарной проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

40.    Предметом документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, относящиеся к осуществлению деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия.

41.    Комиссия по проверке формирует пакет документов о лицензиате из числа имеющихся в распоряжении Минпромторга России.

42.    В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минпромторга России, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, в адрес лицензиата направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Минпромторга России о

проведении документарной проверки.

43.    В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Минпромторг России указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).

44.    Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

45.    В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минпромторга России документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, лицензиату направляется письменный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

46.    Лицензиат, представляющий в Минпромторг России пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

47.    Члены комиссии по проверке Минпромторга России рассматривают полученные от лицензиата письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий.

48.    Если в ходе рассмотрения представленных пояснений и документов (или при отсутствии пояснений) установлены признаки нарушения лицензионных требований, в отношении лицензиата проводится выездная проверка.

49.    Основанием для начала проверки является приказ Минпромторга России о проведении выездной проверки.

50.    Предметом выездной проверки лицензиата, являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, оборудования, технических средств, иных объектов, соответствие

УТВЕРЖДЕН приказом Минпромторга России

от «/£» iptOHJL 2013г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия

I. Общие положения Наименование государственной функции

1.    Государственной функцией, регулируемой Административным регламентом (далее - Административный регламент), является осуществление лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия (далее - лицензионный контроль).

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

2.    Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным

работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению обязательных лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

51.    Копия указанного приказа направляется лицензиату в срок:

при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.

52.    Факт получения копии приказа о проведении проверки удостоверяется подписью руководителя лицензиата (или уполномоченного им лица) на оригинале приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества, а также даты и времени его получения.

53.    Комиссия по проверке знакомит руководителя лицензиата (или уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого.

54.    Председатель комиссии по проверке устанавливает время ежедневного пребывания комиссии по проверке, а также привлекаемых к проведению проверки аккредитованных экспертов, экспертных организаций, в служебных помещениях лицензиата в течение срока проверки с учетом действующего режима работы лицензиата.

55.    Проведение проверок в нерабочее время лицензиата не допускается без предварительного согласования с руководителем лицензиата (или уполномоченного им лица).

Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки лицензиата

56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицензиату (или уполномоченному им лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее -Минпромторг России).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 1, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, ст. 4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874, № 27, ст. 3477);

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716, № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 43, ст. 5971; № 48, ст. 6728; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874, № 27, ст. 3477);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября

1994 г. №51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32,

ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (ч. 1), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (ч. 1), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; №> 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597, (ч. 2), ст. 3616, ст. 3617; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582, ст. 3618; № 52 (ч. 1), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; №31, ст. 4163; 2011,№ 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49 (ч. 1), ст. 7041, ст. 7015; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 29, ст. 4167; № 50 (ч. 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6963; № 53 (ч. 1), ст. 7607, 7627; 2013; № 7, ст. 609; № 19, ст. 2327; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3459; № 30, (ч. 1), ст. 4078);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533;№ 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001,4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3735, 3739; № 45, ст. 5265, 5267; № 48, ст. 5711, 5724,

5755; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524,2525, 2526, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, 3429; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192, 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984, 6995, 6996; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 33, 47, 54; № 7, ст. 901, 905; № 15, ст. 2039, 2041; № 17, ст. 2310, 2312; № 19, ст. 2714, 2715, 2769; № 23, ст. 3260, 3267; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4284, 4289, 4290, 4291, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 3584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4601, 4605; № 45, ст. 6325, 6326, 6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, 6602; № 48, ст. 6730, 6732; № 49, ст. 7025, 7042, 7056, 7061; № 50, ст. 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст. 1723, 1724; № 18, ст. 2126, 2128; № 19, ст. 2278; № 24, ст. 3068, 3069, 3082; № 25, ст. 3268; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320; № 31, ст. 4322; № 31, ст. 4329; № 31, ст. 4330; № 41, ст. 5523; № 47, ст. 6403; № 47, ст. 6404; № 49, ст. 6752, 6757; № 53 (ч. 1), ст. 7577, 7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, № 4, ст. 304; № 8, ст. 717, 718, 719. 720; № 14. ст. 1641, 1642, 1651. 1657, 1658, 1666; № 17, ст. 2029; № 19, ст. 2307, 2318, 2323, 2325; № 23, ст. 2875; № 26, ст. 3207, 3208, 3209; № 27, ст. 3442, 3454, 3458, 3465, 3469, 3477, 3478; № 30 (ч. 1), ст. 4026, 4027, 4029, 4030, 4032, 4034,4035, 4040, 4044, 4078, 4081,4082; № 31, ст. 4191);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);

Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 51, ст. 5681; 1998, № 30, ст. 3613; №31, ст. 3834; № 51, ст. 6269; 1999, № 47, ст. 5612; 2000, № 16, ст. 1640; 2001, № 31, ст. 3171; № 33 (ч. 1), ст. 3435; № 49, ст. 4558; 2002, № 26, ст. 2516; № 30, ст. 3029; 2003, № 2, ст. 167; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 50, ст. 4856; 2004, № 18, ст. 1683; № 27, ст. 2711; 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3420; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 770; № 11, ст. 1261; № 30, ст. 3735; 2010, № 14, ст. 1554, ст. 1555; № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10, ст. 16; № 15, ст. 2025; № 27, ст. 3880; № 30 (ч. 1), ст. 4596; № 50,

ст. 7351; 2012, № 29, ст. 3993, ст. 4168; 2013, № 27, ст. 3477) (далее - Федеральный закон «Об оружии»);

Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, Х° 26, ст. 3021; 2011, №> 30 (ч. 1), ст. 4590; N2 49 (ч. 1), ст. 7025; 2012, № 31, ст. 4322);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. X» 438 «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, Х° 24, ст. 2868, Х° 42, ст. 4825, Хе 46, ст. 5337; 2009, X® 3, ст. 378, N2 6, ст. 738, X® 11, ст. 1316, № 25, ст. 3065, Х° 26, ст. 3197, № 33, ст. 4088; 2010, X® 6, ст. 649, X® 9, ст. 960, X® 24, ст. 3039, N2 26, ст. 3350, X® 31, ст. 4251, Х° 35, ст. 4574, X® 35, ст. 4575, X» 45, ст. 5854; 2011, X® 6, ст. ст. 888, X® 14, ст. 1935, X® 43, ст. 6079; N2 46, ст. 6523; X® 47, ст. 6653; X® 47, ст. 6662, 2012, X® 1, ст. 192; X® 37, ст. 5001; Х° 43, ст. 5874, ст. 5886; 2013, № 5, ст. 392; X® 16, ст. 1966; Хо 23, ст. 2909; N2 33, ст. 4386);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2012 г.

Хо 865 «О лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, X® 36, ст. 4916);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. X® 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, X® 48, ст. 6931; 2012, X® 17, ст. 1965; Х9 36, ст. 4916; Хо 37, ст. 5002; X® 39, ст. 5267; 2013, N2 24, 3014);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 201 1, Хо 22, ст. 3169; X® 35, ст. 5092; 2012, X® 28, ст. 3908; X® 36, ст. 4903; Хо 50 (ч.б), ст. 7070; Хо 52, ст. 7507);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; №53 (ч. 2), ст. 7958);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 35, ст. 4241; 2012, № 52, ст. 7484);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915), с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702) и от 30 сентября 2011 г. № 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011    г.,

регистрационный № 22264) (далее - Приказ № 141);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 5 февраля 2010 г. № 92 «О должностных лицах Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 мая 2010 г., регистрационный № 17103) с изменениями внесенными приказом Минпромторга России от 12 апреля 2011 № 491 «О внесении изменения в Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 5 февраля 2010 г. № 92 «О должностных лицах Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, уполномоченных составлять

протоколы об административных правонарушениях» (зарегистрировано в Минюсте России 27 апреля 2011г. регистрационный № 20603).

Предмет государственного контроля (надзора)

4.    Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия (далее - лицензионные требования), следующих работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности:

1)    разработка гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия.

2)    производство гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия.

3)    испытание гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия.

4)    ремонт гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия.

5)    утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия.

5.    Объектами лицензионного контроля являются юридические лица, имеющие лицензии на деятельность по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия (далее - лицензиат).

6.    Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату являются:

а) наличие принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании производственных объектов, технической документации,

технологического и испытательного оборудования, необходимого для осуществления заявленных работ (услуг) и обеспечивающих безопасность производства оружия, параметры и характеристики которого определены статьями 3 и 4 Федерального закона «Об оружии»;

б)    наличие в штате лицензиата специалистов, имеющих профессиональное образование, заключивших с ним трудовые договоры и отвечающих соответствующим квалификационным требованиям;

в)    наличие структурных подразделений, обеспечивающих контроль за производством, соответствующее качество выпускаемой продукции, ее сохранность в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оружии»;

г)    проведение своевременной проверки испытательного и технологического оборудования, а также поверки контрольно-измерительных средств в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений»;

д)    обеспечение учета и хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, образцов оружия и основных частей огнестрельного оружия.

7. Грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение лицензиатом лицензионных требований, установленных подпунктами «а» - «г» пункта 6 Административного регламента, повлекшее за собой:

-    возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

-    человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)