Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

36 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Государственной функцией, регулируемой Административным регламентом, является осуществление лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 августа 2013 г. Регистрационный № 29804

Графическая копия документа представлена в первоначальной редакции (без учета имеющихся изменений)

Дополнения:

Оглавление

I. Общие положения

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

Приложение № 1. Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению),

Приложение № 2. Предписание об устранении нарушений лицензионных требований

 
Дата введения01.10.2013
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

14.06.2013УтвержденМинистерство промышленности и торговли РФ915
ИзданРоссийская газетаот 20.09.2013 г. № 211
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО юстиции российской федерации '

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

Регистрационный №

от n30Ka£i&e*6L~ 200г.    !

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минпромторг России)

ПРИКАЗ

С/20^3 г.    №    ^

Москва

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, от. 4903; № 50 (часть 6), ст. 7070; № 52, ст. 7507) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий

IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом.

Министр

2. Контроль за исполнением приказа возложить на замрё еля Министра А.Л. Рахманова.

Д.В. Мантуров

а)    при выполнении работ (услуг) по разработке, производству, испытанию и утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов:

наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании производственных зданий, сооружений, помещений и иных объектов, технической документации, технологического и испытательного оборудования, стендов, инструментов, контрольно-измерительной аппаратуры, необходимых для осуществления заявленных работ (услуг);

наличие в штате лицензиата специалистов, заключивших с ним трудовые договоры и соответствующих квалификационным требованиям по выполняемым работам (услугам);

наличие структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества выпускаемой продукции и ее сохранность;

обеспечение учета и хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий патронов к гражданскому и служебному оружию и их составных частей, исключающие доступ к местам хранения патронов посторонних лиц, а также системы обеспечения технической укрепленности и организации охраны;

б) при выполнении работ (услуг) по разработке и производству пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом:

наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании производственных зданий, сооружений, помещений и иных объектов, специального лабораторного, стендового, производственного, технологического и испытательного оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

наличие в штате лицензиата специалистов, заключивших с ним трудовые договоры и соответствующих квалификационным требованиям по выполняемым работам (услугам);

наличие условий для обеспечения учета и хранения документации, пиротехнических составов и содержащих их изделий, проведения режимноохранных мероприятий по физической и технической защите используемых помещений (сооружений и складских объектов).

в) при выполнении работ (услуг) по испытанию, хранению, утилизации, реализации (в том числе распространению) пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом и применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (проведению фейерверочных показов):

наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании производственных зданий, сооружений, помещений и иных объектов, технических средств, оборудования, технической документации, технологического и испытательного оборудования, стендов, инструментов, контрольно-измерительной аппаратуры, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

наличие в штате лицензиата специалистов, заключивших с ним трудовые договоры и соответствующих квалификационным требованиям по выполняемым работам (услугам);

наличие на праве собственности или ином законном основании пускового оборудования для проведения фейерверочных показов (при выполнении работ (услуг), указанных в подпункте 11 пункта 4 Административного регламента);

наличие аккредитации на право проведения испытаний пиротехнических изделий в соответствии с требованиями части 1 статьи 6 Таможенного регламента Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (при выполнении работ (услуг), предусмотренных подпунктом 7 пункта 4 Административного регламента);

проведение поверки испытательного и технологического оборудования, необходимого для осуществления заявленных работ (услуг), в соответствии с требованиями Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» (при выполнении работ (услуг), предусмотренных подпунктом 7 пункта 4 Административного регламента).

7.    Грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение

лицензиатом    лицензионных    требований, установленных    пунктом    6

Административного регламента, повлекшее за собой:

-    возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

-    человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

8. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Минпромторга России обязаны:

1)    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;

2)    соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиата, проверка которого проводится;

3)    проводить проверку на основании приказа Минпромторга России о ее

проведении в соответствии с ее назначением;

4)    проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минпромторга России;

5)    не препятствовать руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)    предоставлять руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7)    знакомить руководителя лицензиата (иное уполномоченное им лицо) с результатами проверки;

8)    учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лицензиата;

9)    доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10)    соблюдать сроки проведения проверки;

11)    не требовать от лицензиата документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12)    перед началом проведения выездной проверки по просьбе лицензиата (иного уполномоченного им лица) ознакомить их с положениями Административного регламента;

13)    запрашивать и получать от руководителя лицензиата (иного уполномоченного им лица) подлежащих проверке, документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;

14) требовать письменных пояснений от лицензиата по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

15)    привлекать к административной ответственности лицензиатов в случаях и порядке, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.    При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Минпромторга России не вправе:

1)    проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции Минпромторга России;

2)    осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя лицензиата (иного уполномоченного им лица);

3)    требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4)    распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)    превышать установленные сроки проведения проверки;

6)    осуществлять выдачу лицензиату предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

10.    При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Минпромторга России вправе истребовать документы и информацию, необходимую для осуществления указанной государственной функции.

11.    Минпромторг России привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

12.    Лицензиат (иное уполномоченное им лицо) при проведении проверки имеет право:

1)    непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2)    получать от должностных лиц Минпромторга России информацию,

которая относится к предмету проверки;

3)    знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Миниромторга России;

4)    обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Миниромторга России, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.    Лицензиат (иное уполномоченное им лицо) при проведении проверки обязан:

1)    обеспечить присутствие руководителей (уполномоченных им лиц), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;

2)    предоставить должностным лицам Минпромторга России, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3)    обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому лицензиатом оборудованию.

Описание результата исполнения государственной функции

14.    Результатом исполнения государственной функции является:

-    составление акта проверки;

-    принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

15.    Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

-    посредством размещения на информационных стендах в Минпромторге России;

-    посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

-    на официальном сайте Минпромторга России в информационнотелекоммуникационной сети Интернет http://www.minpromtorg.gov.ru; http://www.MHHnpoMTopr^ (далее - сайт Минпромторга России);

-    посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.

Место нахождения Минпромторга России:

Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота-воскресенье - выходные дни.

Номера телефонов Минпромторга России, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции:

(495) 632-82-24;

(495)632-84-38;

(495) 632-84-59;

(495) 632-82-46.

16. Необходимую справочную информацию можно также получить в рабочее    время по    телефону    справочной Минпромторга России

(495) 539-21-87 (внутренний телефон 27-55).

17.    На сайте Минпромторга России размещается следующая информация:

ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждаемый Минпромторгом России (далее - план проверок);

информация о результатах проверок, проведенных Минпромторгом России;

текст Административного регламента с приложениями;

нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;

график работы Минпромторга России;

почтовые адреса Минпромторга России;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минпромторга России, исполняющих государственную функцию.

18.    Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:

-    о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

-    о порядке исполнения государственной функции;

-    о сроках исполнения государственной функции;

-    о местонахождении и графике работы Минпромторга России;

-    об адресах сайта Минпромторга России;

-    о ходе исполнения государственной функции.

19.    По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

20.    Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

21.    Продолжительность проверки (от даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцать рабочих дней. В случае если лицензиат является субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

22.    С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемых сведений на основании мотивированных предложений должностных лиц Минпромторга России, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении субъекта малого предпринимательства не более чем на пятнадцать часов.

23.    Срок проведения проверки в отношении лицензиата, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

24.    Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1)    проведение проверок:

-    принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке;

-    осуществление мероприятий по проверке;

-    подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки лицензиата.

2)    принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

25.    Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к Административному регламенту'.

Проведение проверок

Принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке

26.    Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:

1)    план проверок;

2)    истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3)    поступление в Минпромторг России обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

4)    истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

5)    наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Минпромторга России;

6)    наличие приказа, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

27.    Результатом выполнения административного действия является подготовка и согласование проекта приказа о проведении проверки.

28.    Решение о проведении проверки оформляется приказом в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной Приказом № 141.

29.    Проверка проводится должностными лицами Минпромторга России в составе комиссии (далее - комиссия по проверке), состоящей не менее чем из двух служащих Минпромторга России, а также привлекаемыми к проведению проверки экспертами, представителями экспертных организаций. Проведение проверки одним должностным лицом не допускается.

УТВЕРЖДЕН приказом Минпромторга России

от «£?» (umjL 2013 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственной функцией, регулируемой Административным регламентом (далее - Административный регламент), является осуществление лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в

В приказе о проведении проверки одно из должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, назначается председателем комиссии по проверке.

Осуществление мероприятий по проверке

30.    Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и выездных проверок.

31.    Основанием для проведения плановой проверки является план проверок утвержденный в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок и размещенный на сайте Минпромторга России.

32.    Ответственным структурным подразделением Минпромторга России за проведение проверок является Департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии (далее - Департамент).

33.    Основания для проведения внеплановой проверки приведены в подпунктах 2-6 пункта 26 Административного регламента.

34.    Плановые и внеплановые проверки проводятся:

-    по месту нахождения Минпромторга России (далее - документарные проверки);

-    по месту нахождения лицензиата (далее - выездные проверки).

35.    При проведении внеплановых проверок по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 26 Административного регламента, внеплановая проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры.

36.    Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицензиата установлена Приказом № 141.

37.    Минпромторг России вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 26 Административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.

38.    Основанием для начала проведения документарной проверки является приказ Минпромторга России.

39.    О проведении документарной проверки лицензиат уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством

соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (далее - лицензионный контроль).

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

2.    Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России).

11еречень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3.    Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142;

№ 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 1, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, ст. 4322; № 47, ст. 6402);

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716, № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 43, ст. 5971; № 48, ст. 6728; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (ч. 1), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (ч. 1), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597, (ч. 2), ст. 3616, ст. 3617; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582, ст. 3618; № 52 (ч. 1), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49 (ч. 1), ст. 7041, ст. 7015; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 29, ст. 4167; № 50 (ч. 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6963; № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст.

2; № 27, ст. 2700,2708,2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; №31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; №31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3735, 3739; № 45, ст. 5265, 5267; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, 3429; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192, 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984, 6995, 6996; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 33, 47, 54; № 7, ст. 901, 905; № 15, ст. 2039, 2041; № 17, ст. 2310, 2312; № 19, ст. 2714, 2715, 2769; № 23, ст. 3260, 3267; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4284, 4289, 4290, 4291, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 3584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4601, 4605; № 45, ст. 6325, 6326, 6334; № 46, ст. 6406;

№ 47, ст. 6601, 6602; № 48, ст. 6730, 6732; № 49, ст. 7025, 7042, 7056, 7061; № 50, ст.

7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст.

1723, 1724; № 18, ст. 2126, 2128; № 19, ст. 2278; № 24, ст. 3068, 3069, 3082; № 25, ст.

3268; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320; № 31, ст. 4322; № 31, ст. 4329; № 31, ст. 4330;

№ 41, ст. 5523; № 47, ст. 6403; № 47, ст. 6404; № 49, ст. 6752, 6757; № 50 (ч. 5), ст.

6967; № 53 (ч. 1), ст. 7577, 7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, № 4, ст. 304;

2013, № 8, ст. 717, 718, 719, 720; № 14, ст. 1641, 1642, 1651, 1657, 1658, 1666; № 19,

ст. 2307, 2318, 2325);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307);

Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 26, ст. 3021; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 49 (ч. 1), ст. 7025; 2012, № 31, ст. 4322);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 438 «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2868, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, № 6, ст. 738, № 11, ст. 1316, № 25, ст. 3065, № 26, ст. 3197, № 33, ст. 4088; 2010, № 6, ст. 649, № 9, ст. 960, № 24, ст. 3039, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251, № 35, ст. 4574, № 35, ст. 4575, № 45, ст. 5854; 2011, № 6, ст. ст. 888, № 14, ст. 1935, № 43, ст. 6079; № 46, ст. 6523; № 47, ст. 6653; № 47, ст. 6662, 2012, № 1, ст. 192; № 37, ст. 5001; № 43, ст. 5874, ст. 5886; 2013, № 5, ст. 392; № 16, ст. 1966);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. № 925 «О лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения

пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №39, ст. 5267);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931; 2012, № 17, ст. 1965; № 36, ст. 4916; № 37, ст. 5002; № 39, ст. 5267);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч.б), ст. 7070; № 52, ст. 7507);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; №53 (ч. 2), ст. 7958);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 35, ст. 4241; 2012, № 52, ст. 7484);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915), с изменениями, внесенными приказами Министерства

экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702) и от 30 сентября 2011 г. № 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011    г.,

регистрационный № 22264) (далее - Приказ № 141);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 5 февраля 2010 г. № 92 «О должностных лицах Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 мая 2010 г., регистрационный № 17103) с изменениями внесенными приказом Минпромторга России от 12 апреля 2011 № 491 «О внесении изменения в Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 5 февраля 2010 г. № 92 «О должностных лицах Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (зарегистрировано в Минюсте России 27 апреля 2011г. регистрационный № 20603).

Предмет государственного контроля (надзора)

4. Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (далее - лицензионные требования), следующих работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности:

1)    разработка патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов;

2)    производство патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов;

3)    испытание патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов;

4)    утилизация патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов;

5)    разработка пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом;

6)    производство пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом;

7)    испытание пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом;

8)    хранение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом;

9)    реализация (в том числе распространение) пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом;

10)    утилизация пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом;

11)    применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом.

5.    Объектами лицензионного контроля являются юридические лица, имеющие лицензии на деятельность по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (далее - лицензиат).

6.    Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату являются:*

'постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г Ns 925 «О лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2012, № 39. ст 5267),