Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

117 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологические схемы предназначены для работников занимающихся вопросами вспомогательного транспорта при проектировании, строительстве и эксплуатации предприятий угольной промышленности.

 Скачать PDF

Оглавление

I. Пояснительная записка

II. Принципиальные технологические схемы

III. Технологические схемы ПРТ-операции

IV. Технологические процессы при обмене грузовых единиц в узлах сопряжения звеньев вспомогательного транспорта

V. Схемы транспортных операций в призабойной зоне

VI. Схемы размещения средств транспорта в горных выработках

VII. Области рационального применения средств вспомогательного транспорта

VIII. Технологические схемы доставки материалов на добычные и подготовительные участки

IX. Примеры компоновок

IX-а. Технологические схемы вспомогательного транспорта участков шахт

IX-б. Шахтный расходных склад

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР В О СОЮЗШАХТОПРОЕКТ

ЦЕНТРОГИПРОШАХ т

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ТРАНСПОРТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ШАХТУ

ственао-теххачвского яаэвачспя epomuiciHмм оредирвятяяи\ утв. Госслабом СССР (И.1*71 г.)* Л** прсдпрмлтв! /только! зро-ммгдеавоств экоаомячвсх* ьелесообраэво1 является сиисш

10.2. 1ля срмема а хр&аеквя материалов ора орсеклроваввя новых в pexoacTpyipjeaia вахт компоновку сеащв1 (ыодадок) сыядо» веобходамо производят* в определевно! техаолопчесво! последовательное?!. Лрвмерм возможно! ксило нова открыто! it-ста аахтяэго расходного склада даям а альбома.

Ва де!стаjn«ix вахтах, во содлскалих рткэиструхзва, ■ жа реконструируемых вахтах, ав которых во сувествувхвм юмпово-зочяым уеловмям во представляется возможным ораленать секаов-1ы2 метод проекте резаная складов, довускастсв проектировать разведение матараалоэ аа отдельных сховадклх.

IX. В основу разработка траясаортво-техяологвческах схем достезхл скип кцих cbixoumx масел, ыветячхых саавок. присадок лхя приготовлении ходом ос хл нм х змудкв1 вавовехм ода-вакозые основэполагагое $ел?орм: вади затаривай* смазочного материала, схоссб травсасртяровахая от постевяжка в др.

II.I. Зетаряваняе а юследутаее трвжепортаромиме скжмх смаюткмд масел от эоетавдвков к вотребятехяв аревзводжтея: в железнодорожных на автомобильных устгрш (с оодогроом я ля без подотрем), 1 метала чес ах бочках, балках, бвлоаах, трахсаортируемух железнодорожным ахя автомобвхиум травслортом.

Отгруженные пос?авдв*ом смазочные масха воетут:штг* ва вефте-базу ЯП С шля яа отдельно сто* яги вахту, где производится по-схедус^де трансаортио-техлологвчесие ооерадаа.

11.2.    Затормзаияе в яоследуыее транспортировано властмчлмх смазок от постлала ков х аэтребвтелям оровэмдится в бонах ■ метаддачесох быках, аехеэходорохиив мха автомобильным трале-портом. Отгруаеалме поставщиком влестечяые смазкя поступал? аа нефтебазу У1ГГС ада аа отдельло стокдуи вахту, где вревзводятел последузде транспорт™-технологвчес хне ©nepatuu.

11.3.    Затараваяас ■ вослсдухаее тр*м с хорт яро ваяла от постаа-вяков х потребителям првеадох в змухьеолов производятся в том же аорядяе, веж я екпх смазочных масел, кроме распасовка в балка а бядоам. Траасоортярояхл готово! воховаелдмо! эмудьсяв ва вахту ора аелтрадазовенком орвготомевяя промзводятся в железнодорожных ям евтомобяаыых астераах, сяабвемяых подогревом. Доставленная яа вахту водомасянлая эмудьсяя сливается в сбораув цаетерау, а вагонетки-пастерх* иля бочка, хоторме аатсм спускается по стволу в ватту яла в трубопровод, аролоаеавм! в стволе вяхтм в вредаеоаачениу! для достатка вмухьекя а оборудоваляв в зодзевлмд выработках.

II.а. Обдам условием для всех оравелеввых трдяспорпо-техяо-логически схем является возврат пороавея иввеитерво! тары, об-рлэухдеЯся хосле вспользовшя смазочного материала вахтами, а том чвеле я возврат поставщику порожках мчтаххлчеемх Оочех, пря поставке смазочных материков в атом ыхе тар*. Эта onepe-чяя осухествмлтсн темя же видами транспорте, которыми производятся достатке загружеавмх видов терм.

II.5. Зсе тралсаортво-техкохэтческяе операция со доставке смазочных материалов в заулков! в рабочим местам в вахте про-

Лист f

Поясни тельная эапис на



взводят» я соотяетстяяя о ’Руководство* во с ртах* зам» смаэоч-дэ-ову-иемонхого хо»я1ст*а яредярмятя! JTO* 1*01 зроммгдехиостя (КГД •*.АЛ. Сжочяя.вого).

12. Трансвортаме си» всаду оОдеятааи вахтво! воверхвоств * четой* отводом оеуаеетвжявтся и» Оме cepalso мдусдвешх средств редюзого трвяспортв. Предусввтрмваетсл прваудятвддвое лереяеденхе адвт^;» > врелсдах всрхяеД пряемдо» вхояма-тох-катедякя, в во о утя и схладов-хохомотяваяя. & хяяестде варяаята ияподиэмляя локомотвввого траяспорта яа воверхвоств нэдет бвт» прякенея маневрохиД здехтротягач ва пдедматяческхх виад.

12.1. Пр« вокрмтяя вахтвого годя вачовям* отводом двОо •тогме! в яслодддоваядх ддк достав» везояогатеддпи яатеряа-дов в оЗсрудоваххя во гордым вмрайотяам моворедвсовмд дорог е дязеддпм дохояогвкя, трахслортароваяяе грузов во ваддоввову отводу (втолме) осувестияетс* то! хе яоаорелдсово! дорого! с хчодом ее ва говердвоет».

трмспорта, обеелечадамему доставху яодзеипи роЗочхх в тече-яае реглавектвровпявого вряяадсч! Кадастр» ( » 173 от 15 мая 1975 г.) врем ем (*5 мви.) «адоддевмя равочях в путя от момев-та госадха а вдет».

Н. Овредедехве осяоавмх параметров средств всломогатедмо-го траясворта, хд волвчество, а такяе проехтаровааае вевомога-тедмого траяедорта вроазводят» а соотзетствм с "Обдесомамма ■ормамя тедяодогачесхого ароеатароааяма годвемвого траасворта

горяодобмвавдеД гровыддеввоств' 0ЦТП1-79_ 1 *овИ"

Иааутдсвром СССР совзнмва вормпмя тедходогачесвого яроехтяровдяяя траясворта аа

ловерхвоота гордых врсдврмятя!* 0НТП»-31_

Ияяуглепроя СССР

13. 5w5op ваза кяомогатеддного траасгорта додаем овосвохм-аатдеа теххиво-эхововмчесим рвечетом с учете* хоаяретамд гор-ао-тедяхчеспх усдовм!. Прш втом веобхолвмо ммет» ддаду, что врм иваеаеняа усдовдД вхслдуеташи хомхуровтосаоеобвост» отде-дмых идоз вслюмогдтеадаого траясворта, а едедомтедьво в обдаст» вх пряяеденя яодет вэмевятдея.


13.1. £яд тровслсрта ддм достав» зсаомогятелкгмх матервадов по даяаому зиму я гите в гелем дэдхсв соответствоват» жду


Лист 5


Пояснительная


записка



Наввсизваххе матараадоа : Каххачсамс материалов : Асам,* : Ex рема,см: Высота,си: Двачстр.см

irzni к

Стоаха прямоугольная пустотелая

ЮТИ шим КЗ ШХЭ01 Для креплена горках выработок

«СйА

2•1-3,3

i?

18

-

СтсЛха круглая вустотелая

г.э-3.1

-

-

19.2

Загадка

0.9-1.25

10-20

5-6

Лоток

Xu вод остлк ахов

1.0

23-45

24-44

-

Плата 1дд лотка

кшьп

0.9-1.0

28-52

4

-

9 о а л в

Дп рельсового nj?a

I.2-I.5

19-22

13-16

.

■8XUUR !*ршх арочво! крека

ьСШ IPE2B

. 3.0-4,8

13,2-15

9.6-12.3

Стойка аронюШ креол

Ддх крепдекха горках ш работок

г,1-*,о

13,2-15

9.6-12.3

-

■араарко-под»есмо! верхжяк ххя в.б.крссх аз соецпрофалл

I.7-4.5

-

-

*

к ;?.!г.?Яя"й

I.7-9.5

-

-

-

иидхмдуольаое металло-хрезасжяс-стоЯха

0,34-1,55

-

-

-

Иид*»*дувлыюе иеталдо-

0,75-1,26

-

-

-

’ мПТГГ Рельса х.д.уахоЯ кодах _ХЫД Ш

ЛОПРОКАТ JU* репсового OJTS

3

8

9

-

_1д хс.Р24

а_

-9*2.

_10*7

ИЛ

il

1?*я

10 же Ид

12.5

XI.4

-itf

-

Труба сталмше с толахвоЛ стена более Z ыы

Ддд труОоаро-водов

4 - I2.S

-

<5.0

4 - ТО

>5.0

— Д »-3 Т a J.JJ___

Для строхтелымх

ГГШЖ'ШЯ

.

10-41»

и а в а ш с р

■ юпахш рас-от [др ;

-

10-40

-

и . 1ГСЯГ

Нехатках окпнтовочхи*

9ДТК7КДДЫ

in ii то ас го хреп-двххл

г.О-5,5 1

22-32

28-40

Ддд креиеш горам* imработок

2.0-4 .С

М-2»

я

Стодкв рудычдая

7-ТТ

-

9-14

3 л-5.0

-

-

18-24

-£-4-с в " *

1.0-2.S

LE.l Д А-0_^_

ТМ-5Я

I

3 » т 3 . К.

:ЗЕЯ

1

Ш¥Р£fCil

I.3-1,0

19-26

11-14

-

Лист 6

Пояснительная записка.

Некие новая «о натерналож

Наэялягняе наторкало : Ддхяе.н : Сярнжа.сн: Высоте,сн: Дяенетр, сн :

0 в ■ • ■ t

МДШВН1 UiTEKlU

Для арвготомошая бе- 1 I - 1 - , тона я рестеорож

сушгав штепшш


11хя Зииспрош реласожого путя


аизочдыв кдтеподы

Для снежи )МЗЖ ■

-

-

-

-

Г.дестятвые

кгхаиэнож я обесле-

-

-

-

Юдонаедяяые знуджсхя

чеия ржботн гкдро-

-

-

-

- ^

Прхе&ам для анулжсжя

сжетен

-

-

-

-

эгатгсгорксхпнэг октошк


Рэли горнов»хтяэго обе-рудожахля (конЭеанн, солем кояжееерож, хоналежсож н др.)

Для шполяеажя раэ-лаяяил технологхнее-клл вромссоа

Вряяжн.’-ется яо параметра трансэортяых средстж

0{ОЧКЕ КДТЕШДУ И ЗАГГЧАСТ*

Денте траксгортсржм

При воетеде оборудо-

-

70-120

II *0-259

Е еде гы Сталине

жмея н женеяе яж-

-

50-153

-

*0-250

Цепе схроЗкоюа хоа-м«ерож

иоясхянд жленелтож

0.5

75

" 50 ""

-

Геети хжиеяяы!

1.9*2

«з-

209

-

КеЗедмм продухои

Для эдсктрослеЗленяя

32-125

*0-209


Поясни тело на я за пи с на.


Лист 7


СХЕМЫ

о

Oo^JuSou devoxmvxitcHyce и нетсыхнс*

ш

R\?

/1

r\

Ксмобой WW г подКнныш шегсылно*

&пмг*ияик

A

ГхиФе* для /tew шотеешоб

StoTMOuemfc чкбекелмх. зоеЗоошЗосаее

I

fnii вея для огамм пг-ееиоло!

b

Зг&оботое

a

кас для nabn гмивим мояееиокб и зшяпеии

I

П*едшстинее*ии тяхеевт

•Цгв—

Понбогcw тлгзнсдзвс^ыый

Кытый боки -WJKofttfi»^

Плоатто »t.itsMdooc**CB

Я

Гвузобоа tdumo

H.-U

Гвнсбоа единица fa *шо6*и

Гнзобоо.единица 6 порте w C-.V^’OU 9C>Mt после5«v

t,- Jt-1

Луш» единицо 6 пи чете «к тп-»илтой ноете nccmfau

км

Г»з:аоо еСиша 6 raceme

Chwjе шспсриолы (так. щебет госЬии)

ДА

ПыРсЬо&не ноте ты б ыкхт-шемае (це*е*т) Sbtmo тгонсттеещв

4

ком ты и кабельные изделия Qfov&bow гсентлтюе Ксняеинео с пылебидныши шзтеоиомши

п

кокпеи^ея е cvovvjuu шотеыолаши

Оаныуц ооод-хонтемв со сгазопыши нотехахлп/

н

<лстяоЬый склад ооалге со оиямшши uomeojujcttu

в

Ьуа а аюзумыши шстееислсши

k-'Q иетсАьчкав а сюзь-ныши шателалсши

9

ш

Ьы>о *raiU,vr>OJ; :~х6гго*елк. лаю»«м«у шупепю/оши Матти схяд-ттс>*& С rvab wv/; max**.*.’ ытсиехт

и

а

мтпбыи ол^-гоапеинв: j~*Atq*a*j ааоеъмою’ЖК.ТУи Щтми еккО-антейнея для сшох**нг uonwoxi Ко*пС*ее Ага пыябидны котэддоб Кочпщя dw ftrtwjr шотизлоб

Учхппзбши еялодг> -жш& д/e снсз&л#г шотеъслс!

о

и

Села шетошнескоо *>*nevMto

С 3

UtewaxmSo для снс*а дликчошевные шотемлеб

_S_

коаета

9UL4*0t0 rvno

(ГогтгггЛ^

^3r-—-yz

s^a.

Hvtntmo «xwwbflew*»

Uuvntew шелезнсдлрнгноа 4» жвю«»« wewa*l и **лаи с пЛ&ебон

jЙгв*а5ил &**fcu

Листй

А5гЗ*0&А f K.'VrauaKVy ■ POCnvCrCM

Условные обозначения

^Ёй

Мтяшаск*

&<mtuiwndboi

fi&Efe

Ямиста 6so моечных кпемлоб с.хй&ебсм

•ду СС2

Пл&гяорм ахцтноя

дввнетко иштя с амат пхоСон

Ш-.

Aomviw ял Асе Ле/пейи/ прочим мпи 6 шохтч

fifc

кхоиета-иотеяно Зля йхтбхи знчлмхй - геп/емая

53:

Swovrxj щалелно для дсспс&и мялам/- псршняя

X

U

Кап аатнев

Обокши

cs ^

ЛахюпАта транспорт

ted—

Кмбейсяний /тонем?,-л

Гпкмздет ссношЬся Латная багонтко

Й ~

Левого шояорелазбон дихелшы ямнеткм

йО

Левого юноклссбоя е платой тягой

Ьячетко гта*ик*оа ис*сеелсо6ш Лиги

Левого ыОн(№ЯП*С9 /ххаи/вечп

^ iowa номхкююя костная

CD багонетки Ьиаж&ачиая иахамкоахя кт&игя допои

f

Отипго акм&еебоя

«=—— ка -

Twtncpmwt спящий по йшзбяг юхб йаодапм* опетси по ЬозЬат тары

нопрсбт/ие дбинетя ахткб со кпоноготелны-ни истеоислсни

©-

Нояроблш Лиятя,потт ахтЫ для коснея-полных тятояЛ

нопяоб/wx дкн&ия соапабод с породой

• -

О—

Носкбяние дВошекп гпшепн сдетскй (угол да ноя носа)

нопроблесе ддиженця гсрмнцх актскб

=■

Ьнкея горный

CD

t^r

Сохша опеяхнея (юячзшя она)

Ля яехнтгмиаа «ясйзйг**/ иопюом/б

0

Ж

«о

[мост для /медийных натяслсб Рехелбчоя


Условные обозначения    Лист    9


Грузоподъёмное устройство (тельфер)

Устройство для прицепки рельсобых плоттоям к иокооельсти дороге

Скребкобый конбейео


Ж,


Внутришохтный рельсобый транспорт




Внутришохтный монорельсоВый транспорт

Узлы сопряжения зВеньеб яельсобого транспорта со скВозным проходом подВижного состаба

Узлы сопряжения збеньеб рельсобого тронспорто с перецепкой подбижного состаба



Узлы сопряжения збеньеб рельсобого и ионорельсобого транспорта с механизированной перегрузкой грузсбых единиц.



Узлы сопряжения збеньеб моно рельсобого транспорта с механизи-робанной перегрузкой грузобых единиц

Узлы сопряжения збеньеб монорельсобого транспорта со скбозныи проходом подбижного состаба


Услобные


обозначения


Лист Ю


/bdьемна • транслор/лн&е и т*лналогиеес*ие огге&гми с мсУ7к?иагами //а шал/п/игм раслой#<ш actade a S мгл/пе


[

*

ч


9 AV.y.V.</,ky

'    Ж W /^г, -л*

7    -ж v

Ы'6 П Цм Н П Ы» *Х*УГ*Ь>*+*

/7/ AtA*<rt>».* ж/w* {»*,•* г    *Vj^

*. "/:* *. «» 4#




■ • . 7 J : . > >1

и,и I. а•

и «ми.

и I i I ».«

« •к.* к,.

•    Г

• I / Ml, 4. 4 1. 1. |.Г It f. | • Of

' r.i *» •. к mu,1

•17П1.Ц • II.If ^

■j t м . «a

m* и *0 Г'« 1

»«r,tf Of In

•a #'••»’#

frrrri

--- -r life 4b »l <

Mu Г-#Jl

1


•1.1 1.1 *4 11.4.4 I И.

'•И •;?, I. |д II I f |

Ь 1.'11'‘1Ч‘'Л - v«»

&




? * mi




/

——-

/

\

/

/

/

\

—>

-f

>»v

&

»T*»flUii

&

»f‘IC0|W

t

t

i

F

и

«0*4-

00*0-

- - ■

ИнЫма

inuiln

г**.

—»

— *

4

\

\

*

/


л*д**жг

Wi)

jaja

Же* 11


/7а/#(/и/гг/алмм жмаюгг/гма* c/era

tfem&ta fc/r</*f0'.?/r?<rsMo/j #<r*e/x/as0a

/гс/м/гу.


Техяодогячесоо схсжи трвис&орп квомпгедшх iiie^iwoi в вахту разработал ■ «статутов Цежтрогвпровагт солество с ИГА н.Д.1. Сжочввсжого, ДовУГ*, Н00 "Угдемехахявадвя", УжрййМпроежт, ВостКМ, ШУИ, ЕузМТИ, KaxHlJt. Оря разработке техюдогячесжжх схем всподз->Э1Ш режово|дяц*в ■ вреддожаквя яроектвмх авствтутов в ороявводетвежга обзедявеяя! во дэбвче угдя.

Техвслэгваесив схем разработал ва освове иивл совремеявого состояввя я жутей со-BfpaeiCTBOiaiaa комахевса вопросов, обеспечжвбгдвх свстеввое ре веяв а задав по обеспеаеш вс повогате дивив umpiueu в оборудовав*ев прсввводствеввих уавстжов в вахта.

На прввщпвадвжвх техяодогячесжях с хеши праводятсв траасгортвва свезя, обесаечвваввве тахяодогячесжув сосдедо вате д пост* переведен* грузов от ввхтяих расходных сжхадов жа so-верхжоетж до вест вевосрадстжежеого жезодвэовааж. Н« схемах таххе ужазажы ссяовле жждм грувоаодгевкого ж трансгортвого оборудовали, предмягвячехниа Алл амлодвеаяя тражепортвмх работ а пуажтах техвохогячесжоВ переработав ватеряадов я жа ©перацвях доставая пахетя-роваяжвд грувов.

Техжодогвчесжже схевя травеаорта всповогателажях натервадов предвазжачеам дхя работ-авжов вахямахжвхсв вое рос ал ■ всхомогатедааого травеаорта вря ароежтяроважжв, стровтедз-стве в эхеодуатяфп В(<дпряжтв1 угодной просив leiMocn.

СОДЕРЖАНИЕ


## листов


И листов


I. Еоясштслих* залмска D. Ермвцваяадвтме техмологлческме схему

1-7

Пр1ВДлпаолвнае технологическая схема тремспортяровапич вэдомасхямых змугь-

23

8-10

Лрммцмлиедвмад техяологлческая схема транспортировали* масел свсжмх ва повсрхлостя

24

II

Лрмвцмяиалвхал тсхлолопеческая схема транспортирования пдастячьоЛ смавкм ■ масел свежих (в таре) жз со мер хм ост

25

12

Прмяцмсмхдвсал технологическая схема транспортирован* я водомаслимих эмтлм-ai ва поверхности

26

13

Прянгмпиаламад топологическая схеиа трияспсрткроваяля отработанных масел м поросло! тарм ва ооверхлоста

27

14

Пр/идипяалвиал техяоюгячесжая схема транспортирования металлолома м демоя-тхроманного оборудовал**

28

15

П;*яц*пхалвмая технологическая схема дсстаэкм вспомогательных материалов в вахте

29

IE

Схема обмена грузов в явдахпоа вдавил я окохостэольном двора

30

17-18

Узли соиряяснмя рельсового ■ моморель-сового транспорта

Э!

Узлу сопряжения монорельсового транспорта

32

19

Узлу сопряжения жапочвемио! дорогм ш релвсового трсаезортз

33

20

Хояпсгие ставили рельсового я монорельсового транспорта

34

22

Пркемно-отправителввме стаа-лми прм ло-комотивмо* откатке

35

22

Првемжо-отграмтслвамо станка прм поточно! лзкомотавлоа откатке

36-35

Условкма оЗоэаачемяя

Сряладдлвльчая техжодогачсскал схема достала вспомогательна материалов в вахту

Прангквмалкяая техловзпиескал схема трздс::эртироваммя желеэобетожжмх валаха!

Врявоягкалвная технологяческая схема трлисдортировалив труЗ хяаметрл с визе '>0 мм л рельсов

Прмяцязмкдваая технологическая схема

трвисоорпроввнля металлопроката, труЗ в регтвжов

Прммддлмхлвмял техюлогмчасжаа схема трансеорткроввния алемемтов арочюВ крепя

Приазгвгалвихя телеологическая схема транспорт* ромиия оЗоруловаямя, халатов, к^ЗедсД, тралспортераз! лести

Прмнаяааалвмая техлодогяческая схема травсяортероваиля десна матерсалов

Пр*ицм2яа?ьявя техжологеческая схема трамсоортярс|алия пылсвадвид матеря ахэв

Срикцлом&лвн&я техяологмясслая схема транспортирования лмдевялкмх в евгаучнх материалов

Праи финальная техмологачесхая схема траяспорти ровен* смыочкмх матера ало в

При а ^шальная технологическая схема транспорт*ровамяя смахочяух мхтезма-лов я отработанных масел

Стена прием» длинномерных материалов ка грузовую ветвь околост вольного двора при спуске устройством с жесткой подвеской

44

Схема приема длинномерных мате (мало в на поро*м*ковую ветвь ояолоствольного двора при спуске устройством с жесткой подвеской

45

Стека пресна дл»ов*омернчх мл термитов на грузов/© ветвь ожоаоствольного двора при спуске устройством на канате

46

Схема п^ем» длинномерных материмое на

порожняковую ветвь околоствольного двора при спуске устройством на канате

47

Средства пакетмо-контейнерной доставки вспомогательных материалов в вахту

48-51

Технологические процессы при обмене грузовик единиц • узлах сопряжения звеньев вспомогательного транспорта

Перегрузка грузовых единиц с монорельсового ил рельсовый транспорт. Одно гг/т* ьм станция

52

Перегрузка грузовых единиц с рельсового на мэ1горельсовчй транспорт. Сдмэпутевдя станция

53

HllMNOIlKII

и листов

И» листов

В. Тедяолэгическжо схем* ОРТ-ооорвцкй

Обмен грузов»/* единиц на подменом составе рельсового и монорельсового гран-

54

Погруз*» пакетов на платформы и транс-

спорта. Двух путевая станция

порт* р? ванне их ж приемкой площадке клетевого стволе

39

Перегрузка грузовых единиц с момэрель-

соворо на монорельсовый транспорт.

55

Пог^гзка пакетов на тат-}ории, пере-

Одиопутевая станция

ггтзка их на моюрельсэвув дорогу типа £Ч£. транспортирование в наклонному стволу

40

Обмен грузов*/* единиц на подвижном составе монорельсового транспорта. Двух-гтутевал статья

56-57

Порезка кассет с рельсами и трубами на устройство лля спусяа длкмномтра м три-'спортирование их я приемной mow-

Обмен грузовых единиц на концевой станции монорельсового транспорта. Двутпутевая станция

56

ке Iлетекого ствола

41

Схема спуска м*н*>мер<мх материалов

устройством с жесткой подвесяо!1

42

Передам» рельсовых платформ к» колае-воЙ станции ндломвенной дороги

59-60

Схема спусяа длинномерных материалов

Обмен рельсовых платно** на коревой

61

устройством на яангте

43

станции иаяочвеююй дороги


Передача грузовых единиц к» концевой СТАЖ** рельсового транспорта с ао-

моцье грузоподъемного устройств    62-63

Сл*т»е* подвесные грузоподъемные

устройств    6А

У. Схемы трхн^поргныт оперший в призабойной зоне (".решимтельиэ к •Прогрессивен ТОХНЗКОГИЧеОГЯМ СХе*ЛМ р\з работки ПЛЛСТЛВ и* угольник ПАХтхх* И1Д км.

А.А. СжочиискоГО, Москва. 1979 г.)

Схема транспортных операций в призабойной зоне при проведении двух путевого «трек» сечением в свету не менее

и\2 м2 [после осадки)    65

Схема транспортных операций в приэабой-

иой соне при проведении одиолутевых

уклонов ( * по !0э) сечением в свету

не менее 9,в м2 (после осадим)    66

Схема тромспор?»ых опери:** в прмэабой-

мой зоне пм проведении конвейерных

выработок ; d. ш 0    1у>) сечением в

свету м* менее 12,2 м2 (после осадки)

при монорельсовом транспорта    67


Наименование

11 листов

W ЛИСТОВ


Схема транспорткмх оперся в призабойной зоне при проведения хоквеЯерчзиро-вахичх с?рогов к уклонов ( * ■ 0...I80) сечек-сеч в свету ко менее 8,0 м2 (воем ОСАДКИ) при МОИЭрвДВСОВОМ транспорте    68

XI. Схем* разме^еими средств транспорте в

POpHVT BS’piOOTxaX

Номенклатура типовых сечений горных выработок дхи роэдичллс сочетаний транспортных средств при доставив вспомо-гательнмх материалов в вахту    69

Схему тигюэух сечений горим* выработок

ах» гчзлячюлс сочетания тромспорпапс

средств при доставке вспочогателыелс    _ __

материалов в шахту    70-71

УП. Области рационального применекии средств вспомогательного транспорта

Области рационального применении

средств вспомогательного транспорта    72

Схема транспорта угли и вспомогательных грузов пум системе разработки на-клокчмм-л слота с последовательно* вмемкоЯ слоев пл-имичгми столбами то

ПАДЛ КАО (КК1КЧ* слов)    76

Схема трансто от а угли и вспомогательных грузов при системе разработки длинными столбами по простиранию с об рулением    77

Схема транспорта угли и вспомогательных грузов при здделвнэЯ системе подготовки и отработке пластов то

простиранию    78

Cxaws транспорта угля и встомогателв-►еос грузов при системе р\з работки

длинными столбами с обрусением    79

Схема транспорта угле и вспомогательных грузов прм отработке пластов длиннмми пласта

Схема транспорт» угля и вспомогательных грузов пси отработке пластов длин-нчии столбами по восстанию (падению)    ЭО


УЗ. Технологические схему доставки ыатерс-амв иа лэбччкые и подготовите льнув участки (Прямеимтельмэ в ..рогресеяв-pvw технологическим схемам раз работай пластов иа угольных вахтах" ИГД км. АД. Сиочмисисго, «оскм, ЮТ г.)

Cxevi транспорта угля и вспомогательна грузов при систем* разработки длиюеащ столбами по восстанут) с обручением    73

Схема транспорта угли и вспомзгатель-к.т грузов при системе разркЗотм хяпооm столбами то падение с обрусением    г    74

Стела транспорта угли и вспомогательных грузов при системе разработки наклонными сло»ми с после до ватолвноЯ вчемхоЯ сдоев длинными столбами по вишни» (верхний слоя)    75

IX. Примеры компоновок

IX-а. Технологические стя\*4 вспомогательного транспорта участков и г\хт

Cxeiei транспорта угли и вспомогителв-кчх грузов лрА системе разработки длинными столбами по падению с одновременной подготовкой и отработкой в «пух сметных столбах    81

Схема транспорта угли и вспомогательных

грузов прм системе разработки д/иммими

столбами по падению с отработкой черзэ

столб    82

Схема транспорта угли и вспомогательных

гдгзов прм системе разработки ал * иными

столбами по падению с яоддераднием

бремсберга за лавой    83


Нг/.иеновавхе

j W .истов J

l;;»*.!.vfrwBUu v

| ыг лотом

Схема транспорта у тля и вспомогательных грузов пра смстсме разработка ддняяыыя стодОамл со аростнражав

ВА

Схема трааспорта тгля а вспомогательных грузов пра патовом (иехмка за романов) састеме разработка

90

Схема транспорте угла а вспомогательных грузов п;а системе разработка хданмыма столбами по падение с одновременаой отработков. двух сдоев черев столб

85

Схема вспомогательного транспорта ара отработке пластов модяостьв 0,7-2,0 м с угжем наделан 0-10° so восставав пра яоточюй аоксмотивлой откатке

91

Схема транспорта угдя я вспомогательных грузов яр* отрабэтхе пластов ллжввыма столбами по юсстемав с одновременной подготовкой а отраОотхоа пластов в смедох столбах

86

Схема вспожогатсньного траиссорта пре отработке хо простирание пластов мод-иостьв 0,5-3,5 и с угламн падевая 3-13 пра поточной локомотавжой откатка

92-94

Схеыа транспорта угля а вспомогателмых грузов яра отраОотхе пластов длинными стодбвма по простирвнао с одновременной подготовкой я отработкой ядастов в смеа-вмх подэтажах

87

Схема вспомогательного транспорта пра отработке во яростаралав пластов мом-иостьв 0,9-3,5 м с угле* садсни* 10-35° пра поточной яохомотнвной откатка

95-9*

Схема транспорте угдя я вспомогательных грузов ара «аховой састсма разработки

89

Схема вспсмогательлого трааспорта ера отработке крутых ядастов китовой системой

97

I1-6. Сахтвмй расходам! склад

Схема транспорте угла м вспомогательных грузов ар* отработке этажа жданными стодбаиа со с рос та рала в

89

ЕахтюЛ расходный склад вря раздач пых способах поставка вспомогательных материалов.

93

ЗАПИСКА

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

1.    Технологические схемы трлмсаорта вспомогательных матерма-xos от предпрмчтяД-аостаьвдков до сровзводствспхых участков в вахте раараЗотаяи в ранках roxowvx отраслевых теы 197$-1930 гг. * 2301 *Раэрвботать в хчелрять техтодогичеекме схемы, способы в средстве ысюкнзацин в автсиатмаасаа вспомогательных в ручных рьЗот ва угольных а слалаевмх вахтах, обеспечввамяе сиыаекве трудоеыкоста тявелых {выческах раЗот в угольао1 вроыывлввкоетв в 2 раза во сравнение с уровнем, хосткгаупл в 197$ г.* в 0106 "РвзроЗотать техлологмв в соалать средства дал варохо! ковве*-ерлэаовм в мехамдэаялв оежовмого в вспомогательного транспорта*.

Техиодогмчесна схем* раараЗотаяы длл аспоаэгательаых мате-рвадов массового потреблехмя. прлмевяекых в угольных вахтах ара эксплуатация. йаяшеновааяе, вазаачевла, хараэстераствха ма-териалоа приведены в таЗлаца I.

2.    Техкологмчесис схемы доставая вспомогательных материалов рвзрвЗотакы с учотоы ;ш» шполвемво! Певтрогипроаахтом работ* •Техлохогаческхе схемы еалетво-ховтеваераоВ достав» материалов в вахту от ааьодоа-вэготоьытслеа, РРЗ, 331п, бав а складов*, утаерхдеакоВ Зааеетмтелен млвястра угольао! промылленхост* ОХР т. Ровчемко Е.Н. 26 декабря 1973 Г. ■ другах работ, виг.ол веяных ■вститутамм Цевтрогляроаахт, ИГЛ мм. Смсчмвского, HDD "Углеме-хав1ааов1*, ДонУГН, Двепрогипровахт, Унрв/Ипроект по вопросам соаеряекствэыямл трввепорта вспомогательных матерманов.

3.    Пр* разработке техводсгвчесхмх схем учвтевадся комплекс {актерок, саяааммых с ехстемаым реаевмем вопросов по обесаече-кме аспоиогзтельгымв ыатсряаламм в оборудованием раЗочмх мест

а вахте (матсравльмо-техамческое свабхемяе, складирование, {ор-мвроаляяс материала а укрупненные грузовв едмБмгм, транспортере гамме м лр.).

ч. Технологические схемы ас псиог ягельного транспорта материалов а оборудования рсиаст схехусаие комплексно взаимосвязанные задачи:

а.1. Технологические - транспортирование материалов ухруг-иехкыми грузозымм единицами (пакеты, кзнтеНясрм м т.п.), соот-аетстаае пропусхмо! способности транспортных звежьеа еунастнус-кви м перспектлвни* грузоаотокда; достэвха груэовых едмимп беа их расформирования а пропетое трааспортврохан1я; маневренность, т.е. вззмоняость вараамаакхя или сокрадсажя работы сястсыы а зазысяыостм от дявааим рззштия горных работ (изменения места расеодожевая проаааодстаеаного участие а вахте я расстояния трамспортароааммя); сохраяюсть материала от иаруаепя его (а-зако-мехагячеекмх хамеет» а от потерь а процессе тражсаортмро-ваяыя; обеспечение комплеконо! механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских оеераокЯ;

*.2. Органмзацновиье - комплексам ззаивоувязка оргааяэа-ак работ со материально-техническому снабжении, склмироаанив и траиспэргироьавив материалов от совсрхяостм до вромзводствем-иих участков в вахте; доставка материалов а оборудоаахая по ка-лекдярныи графикам в соответствии с пленой осяадекяя забоев ■ с учетом видена на поверхность металлоломе, демонтированного оЗорудоваимя, отработанных насел и др.;рациональные ренекяя выбора пунктов (срыирования материала а укруяжеянме едвпмцм (ва-вод-поставаяя, центральных склад изв база, аахтн*! расходам* склад а т.д.);

а.З. Экономические - обеспечение высоких тсхиикс-экоиомичес-ких показателен за счет достижения н&иьысаеИ проиэюдятельяостя

Пояснительная записка. Лист /