Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологические схемы предназначены для работников занимающихся вопросами вспомогательного транспорта при проектировании, строительстве и эксплуатации предприятий угольной промышленности.
I. Пояснительная записка
II. Принципиальные технологические схемы
III. Технологические схемы ПРТ-операции
IV. Технологические процессы при обмене грузовых единиц в узлах сопряжения звеньев вспомогательного транспорта
V. Схемы транспортных операций в призабойной зоне
VI. Схемы размещения средств транспорта в горных выработках
VII. Области рационального применения средств вспомогательного транспорта
VIII. Технологические схемы доставки материалов на добычные и подготовительные участки
IX. Примеры компоновок
IX-а. Технологические схемы вспомогательного транспорта участков шахт
IX-б. Шахтный расходных склад
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | ВостНИИ (Восточный научно-исследовательский институт по безопасности работ в горной промышленности) | |
Разработан | КНИУИ | |
Разработан | ДонУГИ | |
Разработан | УкрНИИпроект | |
Разработан | ИГД им. А.А. Скочинского | |
Разработан | МакНИИ | |
Разработан | КузНИУИ | |
Разработан | НПО Углемеханизация | |
Утвержден | Министерство угольной промышленности СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР В О СОЮЗШАХТОПРОЕКТ
ЦЕНТРОГИПРОШАХ т
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ТРАНСПОРТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ШАХТУ
ственао-теххачвского яаэвачспя epomuiciHмм оредирвятяяи\ утв. Госслабом СССР (И.1*71 г.)* Л** прсдпрмлтв! /только! зро-ммгдеавоств экоаомячвсх* ьелесообраэво1 является сиисш 10.2. 1ля срмема а хр&аеквя материалов ора орсеклроваввя новых в pexoacTpyipjeaia вахт компоновку сеащв1 (ыодадок) сыядо» веобходамо производят* в определевно! техаолопчесво! последовательное?!. Лрвмерм возможно! ксило нова открыто! it-ста аахтяэго расходного склада даям а альбома. Ва де!стаjn«ix вахтах, во содлскалих рткэиструхзва, ■ жа реконструируемых вахтах, ав которых во сувествувхвм юмпово-зочяым уеловмям во представляется возможным ораленать секаов-1ы2 метод проекте резаная складов, довускастсв проектировать разведение матараалоэ аа отдельных сховадклх. IX. В основу разработка траясаортво-техяологвческах схем достезхл скип кцих cbixoumx масел, ыветячхых саавок. присадок лхя приготовлении ходом ос хл нм х змудкв1 вавовехм ода-вакозые основэполагагое $ел?орм: вади затаривай* смазочного материала, схоссб травсасртяровахая от постевяжка в др. II.I. Зетаряваняе а юследутаее трвжепортаромиме скжмх смаюткмд масел от эоетавдвков к вотребятехяв аревзводжтея: в железнодорожных на автомобильных устгрш (с оодогроом я ля без подотрем), 1 метала чес ах бочках, балках, бвлоаах, трахсаортируемух железнодорожным ахя автомобвхиум травслортом. Отгруженные пос?авдв*ом смазочные масха воетут:штг* ва вефте-базу ЯП С шля яа отдельно сто* яги вахту, где производится по-схедус^де трансаортио-техлологвчесие ооерадаа. |
11.2. Затормзаияе в яоследуыее транспортировано властмчлмх смазок от постлала ков х аэтребвтелям оровэмдится в бонах ■ метаддачесох быках, аехеэходорохиив мха автомобильным трале-портом. Отгруаеалме поставщиком влестечяые смазкя поступал? аа нефтебазу У1ГГС ада аа отдельло стокдуи вахту, где вревзводятел последузде транспорт™-технологвчес хне ©nepatuu. 11.3. Затараваяас ■ вослсдухаее тр*м с хорт яро ваяла от постаа-вяков х потребителям првеадох в змухьеолов производятся в том же аорядяе, веж я екпх смазочных масел, кроме распасовка в балка а бядоам. Траасоортярояхл готово! воховаелдмо! эмудьсяв ва вахту ора аелтрадазовенком орвготомевяя промзводятся в железнодорожных ям евтомобяаыых астераах, сяабвемяых подогревом. Доставленная яа вахту водомасянлая эмудьсяя сливается в сбораув цаетерау, а вагонетки-пастерх* иля бочка, хоторме аатсм спускается по стволу в ватту яла в трубопровод, аролоаеавм! в стволе вяхтм в вредаеоаачениу! для достатка вмухьекя а оборудоваляв в зодзевлмд выработках. II.а. Обдам условием для всех оравелеввых трдяспорпо-техяо-логически схем является возврат пороавея иввеитерво! тары, об-рлэухдеЯся хосле вспользовшя смазочного материала вахтами, а том чвеле я возврат поставщику порожках мчтаххлчеемх Оочех, пря поставке смазочных материков в атом ыхе тар*. Эта onepe-чяя осухествмлтсн темя же видами транспорте, которыми производятся достатке загружеавмх видов терм. II.5. Зсе тралсаортво-техкохэтческяе операция со доставке смазочных материалов в заулков! в рабочим местам в вахте про- Лист f Поясни тельная эапис на |
взводят» я соотяетстяяя о ’Руководство* во с ртах* зам» смаэоч-дэ-ову-иемонхого хо»я1ст*а яредярмятя! JTO* 1*01 зроммгдехиостя (КГД •*.АЛ. Сжочяя.вого). 12. Трансвортаме си» всаду оОдеятааи вахтво! воверхвоств * четой* отводом оеуаеетвжявтся и» Оме cepalso мдусдвешх средств редюзого трвяспортв. Предусввтрмваетсл прваудятвддвое лереяеденхе адвт^;» > врелсдах всрхяеД пряемдо» вхояма-тох-катедякя, в во о утя и схладов-хохомотяваяя. & хяяестде варяаята ияподиэмляя локомотвввого траяспорта яа воверхвоств нэдет бвт» прякенея маневрохиД здехтротягач ва пдедматяческхх виад. 12.1. Пр« вокрмтяя вахтвого годя вачовям* отводом двОо •тогме! в яслодддоваядх ддк достав» везояогатеддпи яатеряа-дов в оЗсрудоваххя во гордым вмрайотяам моворедвсовмд дорог е дязеддпм дохояогвкя, трахслортароваяяе грузов во ваддоввову отводу (втолме) осувестияетс* то! хе яоаорелдсово! дорого! с хчодом ее ва говердвоет». |
трмспорта, обеелечадамему доставху яодзеипи роЗочхх в тече-яае реглавектвровпявого вряяадсч! Кадастр» ( » 173 от 15 мая 1975 г.) врем ем (*5 мви.) «адоддевмя равочях в путя от момев-та госадха а вдет». Н. Овредедехве осяоавмх параметров средств всломогатедмо-го траясворта, хд волвчество, а такяе проехтаровааае вевомога-тедмого траяедорта вроазводят» а соотзетствм с "Обдесомамма ■ормамя тедяодогачесхого ароеатароааяма годвемвого траасворта горяодобмвавдеД гровыддеввоств' 0ЦТП1-79_ 1 *овИ" Иааутдсвром СССР совзнмва вормпмя тедходогачесвого яроехтяровдяяя траясворта аа ловерхвоота гордых врсдврмятя!* 0НТП»-31_ Ияяуглепроя СССР 13. 5w5op ваза кяомогатеддного траасгорта додаем овосвохм-аатдеа теххиво-эхововмчесим рвечетом с учете* хоаяретамд гор-ао-тедяхчеспх усдовм!. Прш втом веобхолвмо ммет» ддаду, что врм иваеаеняа усдовдД вхслдуеташи хомхуровтосаоеобвост» отде-дмых идоз вслюмогдтеадаого траясворта, а едедомтедьво в обдаст» вх пряяеденя яодет вэмевятдея. 13.1. £яд тровслсрта ддм достав» зсаомогятелкгмх матервадов по даяаому зиму я гите в гелем дэдхсв соответствоват» жду Лист 5Пояснительнаязаписка |
Наввсизваххе матараадоа : Каххачсамс материалов : Асам,* : Ex рема,см: Высота,си: Двачстр.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист 6
Пояснительная записка.
| ||||
сушгав штепшш |
11хя Зииспрош реласожого путя
| ||||||||||||||||||||||||||||||
эгатгсгорксхпнэг октошк |
Рэли горнов»хтяэго обе-рудожахля (конЭеанн, солем кояжееерож, хоналежсож н др.) |
Для шполяеажя раэ-лаяяил технологхнее-клл вромссоа |
Вряяжн.’-ется яо параметра трансэортяых средстж | |||
0{ОЧКЕ КДТЕШДУ И ЗАГГЧАСТ* | |||||
Денте траксгортсржм |
При воетеде оборудо- |
- |
70-120 |
— |
II *0-259 |
Е еде гы Сталине |
жмея н женеяе яж- |
- |
50-153 |
- |
*0-250 |
Цепе схроЗкоюа хоа-м«ерож |
иоясхянд жленелтож |
0.5 |
75 |
" 50 "" |
- |
Геети хжиеяяы! |
1.9*2 |
«з- |
209 |
- | |
КеЗедмм продухои |
Для эдсктрослеЗленяя |
32-125 |
*0-209 |
СХЕМЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кытый боки -WJKofttfi»^ |
Плоатто »t.itsMdooc**CB
|
(ГогтгггЛ^ ^3r-—-yz |
s^a. |
Hvtntmo «xwwbflew*»
Uuvntew шелезнсдлрнгноа 4» жвю«»« wewa*l и **лаи с пЛ&ебон
jЙгв*а5ил &**fcu
Листй
А5гЗ*0&А f K.'VrauaKVy ■ POCnvCrCM
|
^ iowa номхкююя костная
|
Условные обозначения Лист 9
Грузоподъёмное устройство (тельфер)
Устройство для прицепки рельсобых плоттоям к иокооельсти дороге
Скребкобый конбейео
Внутришохтный рельсобый транспорт
Внутришохтный монорельсоВый транспорт
Узлы сопряжения зВеньеб яельсобого транспорта со скВозным проходом подВижного состаба
Узлы сопряжения збеньеб рельсобого тронспорто с перецепкой подбижного состаба
Узлы сопряжения збеньеб рельсобого и ионорельсобого транспорта с механизированной перегрузкой грузсбых единиц.
Узлы сопряжения збеньеб моно рельсобого транспорта с механизи-робанной перегрузкой грузобых единиц
Узлы сопряжения збеньеб монорельсобого транспорта со скбозныи проходом подбижного состаба
[ |
* | |
ч |
9 AV.y.V.</,ky ' Ж W /^г, -л* 7 -ж v Ы'6 П Цм Н П Ы» *Х*УГ*Ь>*+* /7/ AtA*<rt>».* ж/w* {»*,•* г *Vj^ *. "/:* *. «» 4# |
■ • . 7 J : . > >1 и,и I. а• и «ми. и I i I ».« « •к.* к,. • Г |
|
•1.1 1.1 *4 11.4.4 I И.
'•И •;?, I. |д II I f |
Ь 1.'11'‘1Ч‘'Л - v«»
&
? * mi |
/ |
——- |
/ |
\ |
/ |
/ |
/ |
\ |
—> |
-f | ||
>»v | |||
& |
»T*»flUii |
& |
»f‘IC0|W |
t |
t | ||
i |
F | ||
и |
«0*4- |
00*0- | |
- - ■ |
ИнЫма |
inuiln | |
г**. | |||
—» |
— * | ||
4 |
\ |
\ |
* / |
л*д**жг Wi) jaja |
Же* 11 |
Техяодогячесоо схсжи трвис&орп квомпгедшх iiie^iwoi в вахту разработал ■ «статутов Цежтрогвпровагт солество с ИГА н.Д.1. Сжочввсжого, ДовУГ*, Н00 "Угдемехахявадвя", УжрййМпроежт, ВостКМ, ШУИ, ЕузМТИ, KaxHlJt. Оря разработке техюдогячесжжх схем всподз->Э1Ш режово|дяц*в ■ вреддожаквя яроектвмх авствтутов в ороявводетвежга обзедявеяя! во дэбвче угдя.
Техвслэгваесив схем разработал ва освове иивл совремеявого состояввя я жутей со-BfpaeiCTBOiaiaa комахевса вопросов, обеспечжвбгдвх свстеввое ре веяв а задав по обеспеаеш вс повогате дивив umpiueu в оборудовав*ев прсввводствеввих уавстжов в вахта.
На прввщпвадвжвх техяодогячесжях с хеши праводятсв траасгортвва свезя, обесаечвваввве тахяодогячесжув сосдедо вате д пост* переведен* грузов от ввхтяих расходных сжхадов жа so-верхжоетж до вест вевосрадстжежеого жезодвэовааж. Н« схемах таххе ужазажы ссяовле жждм грувоаодгевкого ж трансгортвого оборудовали, предмягвячехниа Алл амлодвеаяя тражепортвмх работ а пуажтах техвохогячесжоВ переработав ватеряадов я жа ©перацвях доставая пахетя-роваяжвд грувов.
Техжодогвчесжже схевя травеаорта всповогателажях натервадов предвазжачеам дхя работ-авжов вахямахжвхсв вое рос ал ■ всхомогатедааого травеаорта вря ароежтяроважжв, стровтедз-стве в эхеодуатяфп В(<дпряжтв1 угодной просив leiMocn.
СОДЕРЖАНИЕ ## листов И листов I. Еоясштслих* залмска D. Ермвцваяадвтме техмологлческме схему
Условкма оЗоэаачемяя Сряладдлвльчая техжодогачсскал схема достала вспомогательна материалов в вахту Прангквмалкяая техловзпиескал схема трздс::эртироваммя желеэобетожжмх валаха! Врявоягкалвная технологяческая схема трлисдортировалив труЗ хяаметрл с визе '>0 мм л рельсов Прмяцязмкдваая технологическая схема трвисоорпроввнля металлопроката, труЗ в регтвжов Прммддлмхлвмял техюлогмчасжаа схема трансеорткроввния алемемтов арочюВ крепя Приазгвгалвихя телеологическая схема транспорт* ромиия оЗоруловаямя, халатов, к^ЗедсД, тралспортераз! лести Прмнаяааалвмая техлодогяческая схема травсяортероваиля десна матерсалов Пр*ицм2яа?ьявя техжологеческая схема трамсоортярс|алия пылсвадвид матеря ахэв Срикцлом&лвн&я техяологмясслая схема транспортирования лмдевялкмх в евгаучнх материалов Праи финальная техмологачесхая схема траяспорти ровен* смыочкмх матера ало в При а ^шальная технологическая схема транспорт*ровамяя смахочяух мхтезма-лов я отработанных масел
|
Передача грузовых единиц к» концевой СТАЖ** рельсового транспорта с ао- моцье грузоподъемного устройств 62-63 Сл*т»е* подвесные грузоподъемные устройств 6А У. Схемы трхн^поргныт оперший в призабойной зоне (".решимтельиэ к •Прогрессивен ТОХНЗКОГИЧеОГЯМ СХе*ЛМ р\з работки ПЛЛСТЛВ и* угольник ПАХтхх* И1Д км. А.А. СжочиискоГО, Москва. 1979 г.) Схема транспортных операций в призабойной зоне при проведении двух путевого «трек» сечением в свету не менее и\2 м2 [после осадки) 65 Схема транспортных операций в приэабой- иой соне при проведении одиолутевых уклонов ( * по !0э) сечением в свету не менее 9,в м2 (после осадим) 66 Схема тромспор?»ых опери:** в прмэабой- мой зоне пм проведении конвейерных выработок ; d. ш 0 1у>) сечением в свету м* менее 12,2 м2 (после осадки) при монорельсовом транспорта 67 |
Схема транспорткмх оперся в призабойной зоне при проведения хоквеЯерчзиро-вахичх с?рогов к уклонов ( * ■ 0...I80) сечек-сеч в свету ко менее 8,0 м2 (воем ОСАДКИ) при МОИЭрвДВСОВОМ транспорте 68 XI. Схем* разме^еими средств транспорте в POpHVT BS’piOOTxaX Номенклатура типовых сечений горных выработок дхи роэдичллс сочетаний транспортных средств при доставив вспомо-гательнмх материалов в вахту 69 Схему тигюэух сечений горим* выработок ах» гчзлячюлс сочетания тромспорпапс средств при доставке вспочогателыелс _ __ материалов в шахту 70-71 УП. Области рационального применекии средств вспомогательного транспорта Области рационального применении средств вспомогательного транспорта 72 |
Схема транспорта угли и вспомогательных грузов пум системе разработки на-клокчмм-л слота с последовательно* вмемкоЯ слоев пл-имичгми столбами то ПАДЛ КАО (КК1КЧ* слов) 76 Схема трансто от а угли и вспомогательных грузов при системе разработки длинными столбами по простиранию с об рулением 77 Схема транспорта угли и вспомогательных грузов при здделвнэЯ системе подготовки и отработке пластов то простиранию 78 Cxaws транспорта угля и встомогателв-►еос грузов при системе р\з работки длинными столбами с обрусением 79 Схема транспорта угле и вспомогательных грузов прм отработке пластов длиннмми пласта Схема транспорт» угля и вспомогательных грузов пси отработке пластов длин-нчии столбами по восстанию (падению) ЭО |
УЗ. Технологические схему доставки ыатерс-амв иа лэбччкые и подготовите льнув участки (Прямеимтельмэ в ..рогресеяв-pvw технологическим схемам раз работай пластов иа угольных вахтах" ИГД км. АД. Сиочмисисго, «оскм, ЮТ г.) Cxevi транспорта угля и вспомогательна грузов при систем* разработки длиюеащ столбами по восстанут) с обручением 73 Схема транспорта угли и вспомзгатель-к.т грузов при системе разркЗотм хяпооm столбами то падение с обрусением г 74 Стела транспорта угли и вспомогательных грузов при системе разработки наклонными сло»ми с после до ватолвноЯ вчемхоЯ сдоев длинными столбами по вишни» (верхний слоя) 75 |
IX. Примеры компоновок IX-а. Технологические стя\*4 вспомогательного транспорта участков и г\хт Cxeiei транспорта угли и вспомогителв-кчх грузов лрА системе разработки длинными столбами по падению с одновременной подготовкой и отработкой в «пух сметных столбах 81 Схема транспорта угли и вспомогательных грузов прм системе разработки д/иммими столбами по падению с отработкой черзэ столб 82 Схема транспорта угли и вспомогательных гдгзов прм системе разработки ал * иными столбами по падению с яоддераднием бремсберга за лавой 83 |
Нг/.иеновавхе |
j W .истов J |
l;;»*.!.vfrwBUu v |
| ыг лотом |
Схема транспорта у тля и вспомогательных грузов пра смстсме разработка ддняяыыя стодОамл со аростнражав |
ВА |
Схема трааспорта тгля а вспомогательных грузов пра патовом (иехмка за романов) састеме разработка |
90 |
Схема транспорте угла а вспомогательных грузов п;а системе разработка хданмыма столбами по падение с одновременаой отработков. двух сдоев черев столб |
85 |
Схема вспомогательного транспорта ара отработке пластов модяостьв 0,7-2,0 м с угжем наделан 0-10° so восставав пра яоточюй аоксмотивлой откатке |
91 |
Схема транспорта угдя я вспомогательных грузов яр* отрабэтхе пластов ллжввыма столбами по юсстемав с одновременной подготовкой а отраОотхоа пластов в смедох столбах |
86 |
Схема вспожогатсньного траиссорта пре отработке хо простирание пластов мод-иостьв 0,5-3,5 и с угламн падевая 3-13 пра поточной локомотавжой откатка |
92-94 |
Схеыа транспорта угля а вспомогателмых грузов яра отраОотхе пластов длинными стодбвма по простирвнао с одновременной подготовкой я отработкой ядастов в смеа-вмх подэтажах |
87 |
Схема вспомогательного транспорта пра отработке во яростаралав пластов мом-иостьв 0,9-3,5 м с угле* садсни* 10-35° пра поточной яохомотнвной откатка |
95-9* |
Схема транспорте угдя я вспомогательных грузов ара «аховой састсма разработки |
89 |
Схема вспсмогательлого трааспорта ера отработке крутых ядастов китовой системой |
97 |
I1-6. Сахтвмй расходам! склад | |||
Схема транспорте угла м вспомогательных грузов ар* отработке этажа жданными стодбаиа со с рос та рала в |
89 |
ЕахтюЛ расходный склад вря раздач пых способах поставка вспомогательных материалов. |
93 |
ЗАПИСКА
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
1. Технологические схемы трлмсаорта вспомогательных матерма-xos от предпрмчтяД-аостаьвдков до сровзводствспхых участков в вахте раараЗотаяи в ранках roxowvx отраслевых теы 197$-1930 гг. * 2301 *Раэрвботать в хчелрять техтодогичеекме схемы, способы в средстве ысюкнзацин в автсиатмаасаа вспомогательных в ручных рьЗот ва угольных а слалаевмх вахтах, обеспечввамяе сиыаекве трудоеыкоста тявелых {выческах раЗот в угольао1 вроыывлввкоетв в 2 раза во сравнение с уровнем, хосткгаупл в 197$ г.* в 0106 "РвзроЗотать техлологмв в соалать средства дал варохо! ковве*-ерлэаовм в мехамдэаялв оежовмого в вспомогательного транспорта*.
Техиодогмчесна схем* раараЗотаяы длл аспоаэгательаых мате-рвадов массового потреблехмя. прлмевяекых в угольных вахтах ара эксплуатация. йаяшеновааяе, вазаачевла, хараэстераствха ма-териалоа приведены в таЗлаца I.
2. Техкологмчесис схемы доставая вспомогательных материалов рвзрвЗотакы с учотоы ;ш» шполвемво! Певтрогипроаахтом работ* •Техлохогаческхе схемы еалетво-ховтеваераоВ достав» материалов в вахту от ааьодоа-вэготоьытслеа, РРЗ, 331п, бав а складов*, утаерхдеакоВ Зааеетмтелен млвястра угольао! промылленхост* ОХР т. Ровчемко Е.Н. 26 декабря 1973 Г. ■ другах работ, виг.ол веяных ■вститутамм Цевтрогляроаахт, ИГЛ мм. Смсчмвского, HDD "Углеме-хав1ааов1*, ДонУГН, Двепрогипровахт, Унрв/Ипроект по вопросам соаеряекствэыямл трввепорта вспомогательных матерманов.
3. Пр* разработке техводсгвчесхмх схем учвтевадся комплекс {актерок, саяааммых с ехстемаым реаевмем вопросов по обесаече-кме аспоиогзтельгымв ыатсряаламм в оборудованием раЗочмх мест
а вахте (матсравльмо-техамческое свабхемяе, складирование, {ор-мвроаляяс материала а укрупненные грузовв едмБмгм, транспортере гамме м лр.).
ч. Технологические схемы ас псиог ягельного транспорта материалов а оборудования рсиаст схехусаие комплексно взаимосвязанные задачи:
а.1. Технологические - транспортирование материалов ухруг-иехкыми грузозымм единицами (пакеты, кзнтеНясрм м т.п.), соот-аетстаае пропусхмо! способности транспортных звежьеа еунастнус-кви м перспектлвни* грузоаотокда; достэвха груэовых едмимп беа их расформирования а пропетое трааспортврохан1я; маневренность, т.е. вззмоняость вараамаакхя или сокрадсажя работы сястсыы а зазысяыостм от дявааим рззштия горных работ (изменения места расеодожевая проаааодстаеаного участие а вахте я расстояния трамспортароааммя); сохраяюсть материала от иаруаепя его (а-зако-мехагячеекмх хамеет» а от потерь а процессе тражсаортмро-ваяыя; обеспечение комплеконо! механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских оеераокЯ;
*.2. Органмзацновиье - комплексам ззаивоувязка оргааяэа-ак работ со материально-техническому снабжении, склмироаанив и траиспэргироьавив материалов от совсрхяостм до вромзводствем-иих участков в вахте; доставка материалов а оборудоаахая по ка-лекдярныи графикам в соответствии с пленой осяадекяя забоев ■ с учетом видена на поверхность металлоломе, демонтированного оЗорудоваимя, отработанных насел и др.;рациональные ренекяя выбора пунктов (срыирования материала а укруяжеянме едвпмцм (ва-вод-поставаяя, центральных склад изв база, аахтн*! расходам* склад а т.д.);
а.З. Экономические - обеспечение высоких тсхиикс-экоиомичес-ких показателен за счет достижения н&иьысаеИ проиэюдятельяостя