Купить Прейскурант 27-02-36 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Оптовые цены прейскуранта распространяются на продукцию, изготовляемую всеми предприятиями независимо от их ведомственной подчиненности. Оптовые цены настоящего применяется в расчетах со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции кроме организаций розничной торговли для реализации населению.
Общие указания
Раздел I. Двигатели тракторные и комбайновые
Раздел II. Двигатели пусковые
Дата введения | 01.01.1990 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
28.03.1989 | Утвержден | Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ СССР
УТВЕРЖДЕН 28 марта 1989 г.
НА ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ,
НА ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К НЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, МОТОЦИКЛОВ, ТРАКТОРОВ
И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН Часть II
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И КОМБАЙНОВ
Вводится в действие с 1 января П90 г.
ПРЕПСКУРАНТИЗДАТ Москва — 1990
Настоящий прейскурант утвержден в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 14 июни 1988 г. № 741
С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивают силу прейскурант № 27-08 «Оптовые иены на запасные части к тракторам» (раздел I «Двигатели») издания 1981 г. и все последующие до полнительные прейскуранты к чему, утвержденные Госкомцен СССР и Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР.
В прейскурант включены коды Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции (ОКЛ) класса>47 «Тракторы и сельскохозяйственные машины» подкласса 5 «Двигатели тракторов и сельскохозяйственных машин» н класса 45 подкласса 6 «Дизельные двигатели, установленные на тракторы», разработанные Министерством автомобильного н сельскохозяйственного машиностроения СССР и утвержденные в установленном порядке
01 026 |
47 5133 5047 |
СМД17М |
ТУ 23 1. 316-81 |
ЛСТМ49010 мв ЛСТН410010 |
01-027 |
47 5133 5077 |
СМД17Н-01 |
ТУ 231 316-61 |
ЛСТН49010 ми ЛСТН410010 |
01-026 |
47 5133 5064 |
СМД 1611 |
ТУ 231. 318-81 |
ЛСТН49010 иди ЛСТН410010 |
01 029 |
47 5133 5067 |
СМД16Н 01 |
ТУ 23 1 318-81 |
ЛСТН49010 иди ЛСТН410010 |
01 030 |
47 5133 5060 |
СМД16Н-02 |
ТУ 231. 318-81 |
ЛСТН 49010 |
01-031 |
47 5133 5063 |
СМД18Н-0Э |
ТУ 23 1 318-61 |
лети 410010 |
01 032 |
47 5133 5064 |
СМД1611 <н |
ТУ 231 318-81 |
лети 410010 |
01 033 |
47 5154 5010 |
СМД 21 |
ТУ 23 1 329 - 83 |
лети 410010 |
01 034 |
47 5154 5007 |
СМД 22 |
ТУ 23 1. 329-83 |
лет 4»оо1о |
01 035 |
47 5155 6007 |
СМДЭ1А |
ТУ 23 3. 02-86 |
56111.1004 10 |
01 036 |
47 5133 5091 |
А 41 |
ТУ 23 1. 35-79 |
А4ТН-ЮХЮ |
01 037 |
47 5133 5094 |
А41Б |
ТУ 231 35-79 |
А4ТН 10X10 |
01 036 |
47 5133 6113 |
A4IE |
ТУ 231 373—84 |
A4TH-I0XI0 |
*• |
МШ50У 2 Л. НШ10Е 3-Л |
На трактор ДТ-75Н |
2270 |
— |
НИ150У-2 Л. ИШ10Е 3 Л |
Ма трактор ТБ IM |
2240 |
- |
НШ50У-2 Л. МИЛОЕ 3 Л |
Ма трактор ДТ 75М |
2310 |
- |
МШ50У 2 Л. МИЛОЕ 3 Л |
На тракторы ТБ IM. ТЛТ100. ЛХТ 100. ЛХТ 100Б |
2290 |
— |
ИШ50У-2 Л. МШ10С ЭЛ |
На трактор ДТ 7SH |
2345 |
- |
иимлу 2 Л. 1 ini юл:-Э л |
Ма трактор ЛТ-75М1 |
2315 |
- |
МИ150У -2 Л. MIUIOL 3 /1 |
Ма тракторы ТДГ 5&А. ЛХТ 55. ТБ 1 |
2315 |
— |
мшим. ,гл. МИШУ 2 Л |
Ма хрмотборочм*#* «омГммим СК-5А «Ммаак.СКД бкСмОормк». «камей 1200а я як модификация |
2300 |
МШ10С-ЗЛ. НШ32У 2 Л |
Ма мрмот0ор<*■*< комбайны СК 5А «Миаа». СКл 6 «Сибиряк». «Еииса* 1200» я як модафикаики |
2435 | |
- |
НШ10Е-3 Л MUI32-3 |
Ма эгрмэуборочиый комбайн «Дом-1500» |
4755 |
- |
МШ50У 2 Л. МИЛО 3 Л |
Ма трактор ДТ 75М |
2060 |
Для >ст»иоаки на RKO(«M стамдим 2120
1955
СИЛ-50/80, СИП 120/30. СИПЛ-120/Э0
На м*ктро«грггат АЛ-ЭОС
|
|
Kttji ОКИ
т«". ы*р*л
CiMiipt и. ТУ
Tmm(wA
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
01-0» |
47 5133 5116 |
А 41ЕГ |
ТУ 23 1 373—64 |
А4ТН 10X10 |
01 040 |
47 5133 5106 |
A 4IC |
ГУ 231 35-79 |
А4ТН 10X10 |
01 041 |
47 5133 5020 |
Д 440 |
ТУ 233 11-87 |
АТММ 410010 |
01 042 |
47 5134 7041 |
Д «46 |
ТУ 23 1 362—66 |
6ТИ 10X10 03 |
01 043 |
47 5134 7047 |
Д 466 1 |
ТУ »1 362-86 |
6ТИ9Х10 03 |
01 044 |
47 5134 7001 |
А 01М |
ТУ 23 1 80-79 |
61 н юхюоз |
01 04$ |
47 5133 7017 |
А 01 МЛ |
ТУ 23.1. 163-79 |
6ТМ 9Х10Л |
01 040 |
47 5134 7004 |
А-01МБ |
ТУ 231 80-79 |
6ТН 10X1003 |
01-047 |
47 5134 7014 |
А01МК |
ТУ 23 1 252-84 |
6ТН 10x10-03 |
01 040 |
47 5134 7021 |
А01МС |
ТУ 23 1 80-79 |
6THI0X 10-03 |
01 040 |
4 7 5134 7024 |
А 01 МКС |
ТУ 23 1 252 -84 |
6ТН 9Х 10-03 |
01 ОМ |
47 5133 7014 |
А 01 ME |
ТУ 231 165-82 |
6ТИ IOXIOC |
01 061 |
47 5134 6001 |
СМД60 |
ТУ 231 51-78 |
22IIIII004 ГЧ |
K»aMur,..uiM ящлтя | |||
Комара |
Г ндрым |
Ир** «•>■«•« и | |
сор |
IW | ||
17 |
19 |
19 |
Hi буровой шгрггшт ЗИФ G50M. буро-»wr у\ ииовм УРЬ ЗАМ
HI 1150У 2 Л
ИШ50У 2 Л. Н1Ш0 3Л
IU тригори ЛТ 7SB. ДТ IS iKim. стаи». jirofpf ДЗ 99. ДЗ 99A.
иишзд.
ИШЮЗЛ
ниша з л. HIUI0 3 л
нишл-з-л. • I III | *> 3 л
Н11150У УЛ. ИШЮЗЛ
HIU50A 3 Л. нило-зл
Д3 14Й
Hi трактор T 9011
Hi Tpr.icfrXMua трактир IT 4M и ie-couroruMiMMiyr пашины
III Г|14м<ф 11 I.M и .v»y-
Miimiwivai.iiuc (MWNHia
Hi тракторы TlA. TiAII'i
На тре.теаочимй трактир TT 4. бде* ио-трсл*ючн>1> М|«|лшу ВТМ 4 я Друта* машааи
На васосиме одни#* СНП250/16М. CMII2I0/W. СИПЛ 240/60. СНП 400/14
Оиюада
мш • >»4«к» •a ••>«*
70
2150
2ISS
2630
2640
‘-'7Г*5
2720
2695
'Л 15 2470
2530
2305
2164
IIU150A 3 Л.
ншюз л
На компрессорную ставило ПР10М. фрэвтальные погруиим ТО 16. TO-I6A я ТО 26
На aiTOTMilirp ДЛи. н<мытир 70-4121
На фромиамаг нигр))чим1 ТО 16. ТО I6A
На »в«-ьтр«кагрг|дт АД60С
8000 40151 600 1400 5330 1177 II 3S0 |
01 06? |
47 5134 6010 |
С МЛ 60-02 |
ТУ 231. 51-78 |
150 |
190 |
01-063 |
47 5134 6014 |
СМД 61 |
ТУ 231. 51-78 |
150 |
190 |
01-054 |
4 7 5154 6013 |
С МД-61-02 |
ТУ 23 1 51-78 |
150 |
190 |
01-055 |
47 5134 СЛ04 |
СМД-62 |
ТУ 231. 51-78 |
165 |
190 |
01-066 |
47 5135 €004 |
СМД 62Т |
ТУ 251. 613-82Д |
165 |
190 |
01 067 |
47 5134 €017 |
СМД 63 |
ТУ 231 51-78 |
165 |
190 |
01 068 |
47 5155 €001 |
СМД 64 |
ТУ 23 1 265- 78 |
150 |
192 |
01-059 |
47 5155 6007 |
СМД 65 |
ТУ 231 265 78 |
150 |
192 |
01-060 |
47 5135 €006 |
СИЛ-66 |
ТУ 231. 387-85 |
170 |
188 |
01-061 |
47 5135 €012 |
СМД 67 |
ТУ 23 1 387-85 |
170 |
188 |
01 062 |
47 5155 €001 |
С мд .72 |
ТУ 231. 206- 82 |
200 |
192 |
01 063 |
47 5155 6004 |
СМД 73 |
ТУ 231 206-82 |
200 |
192 |
12
U
1.2
1.2
1.2
1.2
1.2
U2
IJ2
U
12
1.2
8000 0,0150 690 1400 5333 1142 Стартср
СТ142Г
8000 0.0150 690 1400 5330 1142 Стартер
СМ42Г
6000 0.0149 635 1330 6150 1177 П 350
MX) 0.0149 635 1330 6150 N 77 11 350
6000 0.0146 635 1330 6ISO 1142 Ci.ipicp
СГ142Г
Срок 0.01 гдуяОм ковбай-на
400 640 Нс *> 1136 11 350
•У
Срок 0.009 400 640 Нс до I «00 Ст
службы
ковбай
•)*
ска
8000 0.0153 690 1400 5330 1220 П 350
8000 0.0153 693 1400 5330 1155 Ста
813
8 ACT 0.0129 425 500 Нс до- 1157 П 350
пучка
вдет 0,0125 425 500 Не до- 1122 Стартер
пуска- СТ142Г
стек
153701 15.3701 153701 153701 153701 15 3701 153701
15 3701
153701
153701
153701
15 3701
• Примчим ПО состойw I сеигаЛр* IW г.
•• В комя^сктаиим, соответствующей onределе» ею эксплуатацией»* мощности.
м
•о»
Одивд | ||||
K«i ОКИ |
Тил. ■•ум Мипг« п* |
Сицу |
TmjmmhI яим | |
2 |
3 |
4 |
14 |
01-052 |
47 SIM 0010 |
СЧД WV02 |
ТУ 23 1 51 — 76 |
22111II 001 4014 |
01 053 |
47 $1М Mil |
СМД 61 |
ТУ 23 1 51-76 |
221 ИИ 003 ГЧ |
01 ОМ |
47 5IM ООП |
СМД 61 02 |
ТУ 231. 51-76 |
2211111 003 |
01 055 |
47 SI34 6001 |
СМД 62 |
ТУ 23 1. 51-78 |
221ШМ0ГЧ |
01 056 |
47 SIM ОТО! |
СМД62Т |
ТУ 25 1 613 82Д |
2211111 0О4-ЮГЧ |
01 057 |
47 SIM 0017 |
СМД63 |
ТУ 23 1. 51-78 |
2211111 004 20С Ч |
01 05$ |
47 5IS5 6001 |
СМД 64 |
ТУ 23 1 265-76 |
2211111 001 40ГЧ |
01 059 |
47 5155 «07 |
СМД 65 |
ТУ 231 265-78 |
2211 111 004 4OfЧ |
01 060 |
47 5115 6008 |
СМД-66 |
ТУ 23 1 387-85 |
221 МП ООЗ ЭОГЧ |
01-061 |
47 5135 6012 |
СЧД 67 |
ТУ 23 1. 387-85 |
221 ПИ ООЗ ЭОГЧ |
01 062 |
47 5155 6001 |
СМД-72 |
ТУ 23 1 206 82 |
НД22/6 04 |
01 063 |
47 5155 6004 |
СМД 73 |
ТУ 23 1 206-82 |
Н Д22/6 04 <9211111 ПСО50ГЧ) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КС К У 6. му<1«1>)6«1|м»чимА ьомбыам KCKI0O и и• мсияфмаииин |
|
|
|
|
not.
Код ОКП
Тип. идрка а»игпт*.1«
01-071 |
47 5111 1001 |
ПА 8М (с ptjyx тором ПДЗ-0000120M) |
01-072 |
47 5111 1004 |
Г1Д-8М |
01-073 |
47 5111 1013 |
ПД-10У (Д24С01-1. Д24С01-2Л) |
01-074 |
47 5111 1026 |
П-ЮУД (Д24С01-4. Д24С01-5. Д24С01 6» |
01-075 |
47 5111 1029 |
ПД-10У-1 (Д24С30-1) |
01-076 |
47 5111 1051 |
П-350 |
• МРП — механизированный ручной пуск
Основные потребительские параметры jnriTMrt |
Оптовая цена | |||
Мощность. Л. с. |
Масса двигателя. кг |
Пуск двигателя |
в рублях та штуку | |
ТУ 23 1 26-82 |
7.0 |
40.0 |
Стартер + + МРП* |
199 |
ТУ 23.1 26-82 |
7.0 |
40.0 |
Стартер+ МРП |
150 |
ТУ 23 1 126-81 |
Ю.О |
48.5 |
Стартер + шнур |
118 |
ТУ 23 1.126-81 |
Ю.О |
49.0 |
Стартер + шнур |
124 |
ТУ 23 1.126 - 81 |
Ю.О |
42.0 |
Шнур |
100 |
ТУ 23 1 7-78 |
13.5 |
51.0 |
Стартер + шнур |
140 |
СОДЕРЖАНИЕ
Стр
Обилие указания......... 3
Раздел I Лиигателн тракторные и комбайновые 6
Раздел II. Двигатели пусковые............ ... 30
Настоящая часть прейскуранта разработана Научно-исследовательским конструкторско-технологическим институтом тракторных к комбайновых двигателей (НИКТИД. 600029, г. Владимир, ул. Лакина, 1а)
Ответственный за выпуск А. Н. Яшин Редактор издательства Н. Е. Ковалькова Технический редактор А. П. Мурашова Корректор М. А. Родионова
Сдано в набор 21.11.89 Бум. газетная Объем 2.0 п. л.
Тираж 170.000 экз.
Н/К
Подп. в печать 06.03.90 Форм. 60Х901/16 Гарнитура литературная Офсетная печать
Кр.-отт. 2,125 Уч.-изд. л. 1,21
Зак. тип. № 8 Изд. № 1702 Бесплатно
Издательство и типография «Прейскурантнздат» 125438, Москва. Пакгаузное шоссе, I
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Оптовые цены настоящего прейскуранта распространяются на продукцию, изготовляемую всеми предприятиями независимо от их ведомственной подчиненности.
2. Оптовые цены настоящего прейскуранта примсияк *ся в расчетах со всеми покупателями указанной в прейскуранте продук ии. кроме организаций розничной торговли для реализации населению.
3. Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую всем обязательным требованиям стандартов, технических условий или другой нормативнотехнической документации, указанной в прейскуранте, и на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.
С окончанием срока действия нормативно-’ехнической документации соответствующие оптовые цены утрачивают силу без специального на этот счет решения и могут применяться только при реализации имеющихся на складах остатков продукции, произведенной по ранее действовавшей нормативно-технической документации
4. Оптовые цены установлены франко-вагон /судно) станция (порт, пристань) отправления.
В оптопых ценах франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления учтены псе расходы по доставке продукции на станцию (порт, пристань) и по-групке сс в иягон (судно).
Под станцией отправления понимается станция ни железнодорожных путях, принятых Министерством путей сообщения СССР в постоянную эксплуатацию, кроме подведомственных ему подъездных путей.
Под портом, пристанью отправления понимается порт, пристань, находящиеся в ведении Министерства морского флота СССР или органов уаравления речным транспортом союзных республик.
При отпуске продукции потребителям со склада у транспортных путей' общего пользования расчеты за продукцию производятся но оптовым ценам настоящего прейскуранта.
При этом погрузка в транспортные средства произвидится за счет поставщика, а ее доставка до склада покупателя, и разгрузка на складе — за счет покупателя.
Этот же порядок расчета применяется и при централизованных автомобильных перевозках,
5. Оптовые цены прейскуранта установлены на комплексную продукцию в соответствии со стандартами или техническими условиями, указанными в настоящем прейскуранте;. за> исключением тех олучаев. когда стандартами или техническими условиями отгрузка продукции предусмотрена без отдельных комплектующих изделий или когда они отгружаются транзитом.
Оплата комплектующих изделий, стоимость которых не вошла в оптовые цены на продукцию, включенную и прейскурант, производится по утвержденным на эти комплектующие изделия оптовым ценам с начислением транспортно-заготовительных расходов.
Транспортно-заготовительные расходы начисляются только в тех случаях, когда комплектующие изделия отгружаются предприятием, комплектующим продукцию со своего склада. При отгрузке комплектующих изделии транзитом сверх оптовой цены покупателем (заказчиком) продукции оплачивается только стоимость их перевозки.
При внесении по требованию или с согласия покупателя изменений в комплектацию двигателей устанавливается по соглашению между поставщиком и покупателем доплата к утвержденной цене или скидка с нее в размере разницы в стоимости заменяемых комплектующих изделий (агрегатов, приборов), включая транспортно-заготовительные расходы, а также в затратах по установке этих комплектующих изделий.
G. Лесоматериалы, расходуемые поставщиком для крепления грузов в различных транспортных средствах (козлы, стойки, прокладки и др.), оплачиваются покупателем продукции из расчета 32 руб. за I м3 древесины в чистоте.
Остальные расходы, связанные с оборудованием транспортных средств и креплением грузов (проволока, лента, веревка и др ), учтены в оптовых ценах на продукцию и дополнительно покупателями не оплачиваются
7. Оплата транспортной тары, отпускаемой с продукцией, если ее поставка в указанной таре предусмотрена стандартами или техническими условиями, производится в следующем порядке:
а) часть стоимости деревянной тары, изготовляемой в соответствии с ГОСТом (ОСТом), оплачивает покупатель сверх оптовых цен на продукцию в размерах, предусмотренных прейскурантами на соответствующую тару в графе «в том числе оплачивается товарополучателем»;
б) деревянная тара, не предусмотренная ГОСТом (ОСТом), цены на которую не включены в действующие прейскуранты на тару, оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию, помещенных в настоящем прейскуранте, в размере 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
Остальная часть стоимости тары включена п оптовые цены на продукцию, помешенные и настоящем прейскуранте, и дополнительной оплате сверх оптовых цен нс подлежит.
8. Гели но действующим стандартам или техническим условиям продукция должна поставляться без тары, но по требованию покупателя или условиями поставки в районы Крайнего Севера поставляется в транспортной таре, то она оплачивается покупателем полностью сверх цен на продукцию по прейскурантным ценам на соответствующую тару, а при отсутствии прейскурантных цен на деревянную тару — из расчета 135 руб. за I м3 древесины в чистоте.
9. При изменении по требованию заказчика потребительских свойств и комплектации продукции, отраженных в нормативно-технической документации или носящих единовременный характер, изготовители по согласованию с заказчиком могут устанавливать доплаты (скидки) к оптовым ценам в тех случаях, когда применение доплат (скидок) не предусмотрено в прейскуранте.
За снижение оценочного расхода топлива и масла, а также увеличение ресурса двигателя до капитального ремонта, зафиксированных в технических условиях или изменениях к ним и согласованных с потребителем конечной продукции, на которую устанавливаемся двигатели, доплаты к оптовым ценам устанавливаются согласно расчетных условий.
10. Общие указания настоящего прейскуранта распространяются на все последующие дополнительные прейскуранты к нему, если иное не оговорено в дополнительном прейскуранте.
11. С введением в действие настоящего пре» куранта утрачивают силу прей-скурант Nt 27-08 «Оптовые цены на запасные частя к тракторам» (раздел I «Двигатели») издания 1981 г. и все допол»»» ильные прейскуранты к нему, утвержденные Госкомцен СССР и Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР
12. Остатки продукции, снятой с производства, цены на которую не включены в настоящий прейскурант, реализуются по оптовым ценам, действующим на нее до 1 января 1990 г., с применением коэффициента 1,30.
|
|
М» но» |
Коа ОКП |
1м, марка ДМПНЛ |
Стандарт ик. ТУ |
Основные ТоианаамА насос | |
* |
3 |
4 |
16 | ||
01 001 |
47 5137 0073 |
Д21А1 |
ТУ 231. 63-51 |
НД21/2 | |
01 002 |
47 5132 3162 |
Д144 09 |
ТУ 731. 156-79 |
НД/21/4 | |
01 003 |
47 5132 3121 |
Д144 12 |
ТУ 231. 153—79 |
НД21/4 | |
01 004 |
47 5132 309* |
Д144 32 |
ТУ 23 1. 156-79 |
НД21/4 | |
01 006 |
47 5132 3119 |
Д144 34 |
ТУ 231. 156-79 |
11,121/4 | |
01 006 |
47 5132 3101 |
Д144-Э6 |
ТУ 23 1. 156-79 |
НЛ21/4 | |
01 007 |
47 5132 31» |
Д144 3* |
ТУ 231 156-79 |
МД21/4 | |
0140* |
47 5132 3106 |
Д144 90 |
ТУ 231. 156-79 |
НД21/4 | |
01 009 |
47 5132 40*4 |
Л65Н |
ТУ 231 210-76 |
УТИ 5 паи 4УТНМ II | |
01 010 |
47 5132 40*1 |
Д66М |
ТУ 231 210-76 |
УТИ 5 нам 4УТНМ II | |
01-011 |
47 5132 4101 |
Д05Н1 |
ТУ 23 1. 210— 76 |
УТИ 5 или 4УТ11М II | |
01 012 |
47 5132 4104 |
/1%5М1 |
ТУ 23 1 210-76 |
УТН 5 ИЛИ 4УТИМ II | |
01-013 |
47 5132 40*7 |
Д65ЛС |
ТУ 23 1. 710-76 |
УТН 5 или 4УТ11М II |
A29 02 ООО
— На транторы и самоволии? «идеен 1ллеса tarn O.I> f N машины
— На тракторы тягоного «.часе1 0.9 ?
И другие машины
На тракторы Ташкентского тракторного хавода
НШ32У-2-Л На тракторы Липецкого тракторного топ
A29 02 W0 НШ32У7Л
- НШ32У2Л
А29 02 ООО НШ32У-7 Л
А29 03 ООО А 29 03 ООО
На тракторы Липецкого тракторного sama
На тракторы Л мп? и кос о тракторного
мама
На тракторы Леченного тракторного
МММ
На различим1 машины в качестве смло аого агрегата
На тракторы масса 1.4 т »ягн я другие машины, на колееныА тракт р ЮМ1 <Л/ АЛ/КЛ
На комом тракторы ЮМЗ 6М.
На ксиесмге тра1тор ЮМЗ 6АМ. ЮМЗ-6КЛ
На колесные трак-оры ЮМЗ 0Л. ЮМЗ 6АЛ. юмз вкл
На
ЮМЗ «АМ. Ю
трактиры
М3 «КМ
ЮМЗ 6М.
Лая ж о»а в а торов и лоро иыв машин
по
975
1025
1010
1070
1195
1200
970
1240
1100
1540
1175
1325
»
I
|
Мо»*»«кч МШ)» 1 «КМ' ►J* Л. С. |
•Mil р#<-
МИ**, F/Д. С.Ч
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112-77 |
■Ctp^lltnwH аарамеерм 1>» шм1* Ос. • QMfiMirfraM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
• Прмеедеиы во составим» и» I ссмтабрщ 1966 г.
•• В аомалежтаимт icuiwiciiymuri см редевши ю икпдуатаииоимой тсттктш
.*9
*оа ОКИ |
Т*п шар«а |
Cianupt | ||
йиптма |
тли ТУ |
•МОГ | ||
2 |
3 |
4 |
IG |
lOMtUHlVDMIf «им»» | ||||
Кмг««с со* |
Гааром ж |
Пр»<И «ШГШОСТк |
Оаговая | рубава »• **У*У | |
17 |
II |
19 |
20 |
014)14 |
47 5132 4109 |
Д65А 1 |
Д 65-1000005 ГУ |
4УТММ II IIII006 30 |
01 015 |
47 5133 4001 |
Д240 |
ТУ 231 90—79 |
УГН 5 ми У ТИМ |
01-016 |
47 5133 4017 |
Д240Л |
ТУ 23 » 90—79 |
УТИ-5 «дм 4УТИМ |
01-017 |
47 5133 4026 |
Д241Л |
ТУ 23 1. 90-79 |
УТИ 5 ... 4УТНМ |
oi от |
47 5132 412* |
Д242 |
ТУ 23 1 90-79 |
УТИ Г» ш 4УТНМ |
01 019 |
47 5132 4132 |
Л242Л |
ТУ 23 1 90-79 |
УТИ 5 м 4УТНМ |
01 020 |
47 5)33 4СЛ5 |
Д243 |
ТУ 23 1 90-79 |
УТИ 5 илт 4УТИМ |
01 021 |
47 5133 4091 |
Д243Л |
ТУ 231. 90-79 |
УТИ 5 или 4УТ11М |
01 022 |
47 5133 4063 |
Д240Т |
ТУ 231 365—54 |
4УТИМТ |
01 023 |
47 5133 4066 |
Д240ТЛ |
ТУ 23 1 365 - 64 |
4УТИМТ |
01 024 |
47 5132 5074 |
СЧД146Н |
ТУ 23 1 236-77 |
ЛСТЖ9010 шли ЛСТН410010 |
01-025 |
47 5Ш 501Ъ |
СМДМИГ |
ТУ 23 1 112-77 |
ЛСТНИЮ ЛСГН4Ю0Ю |
" |
Для приводя терактов и егхииыь ИУД пр^аагвим* н (тяии.жярнуа дякл» мектримссим агрегатов |
1265 | |
A29 0I ООО |
НШЮ-3-02 |
Ия трактору мкс» 1.4 т тки МТЭ 60 |
1255 |
A29.0I ООО |
IU1II0 3 00 |
Ня трактору МГЗ-60 и модификации |
1430 |
ишюзоо |
Для уставом» ия гусем» яшме трактору масса 2.0 Киши«"'Кяого тракторного >а аода Т-70С и ■« модифмаа«ии |
1370 | |
— |
Mill юг |
На трамору МТЗ 50 и Т 54В классе 1.4—SjO |
НТО |
— |
ншюс |
На твяктору МГЗ 50 и Т 54В мвсса 1,4—23 |
1340 |
A29 0I. ООО |
НШ103 00 |
На трактору масса 1.4 т МТЗ 60А и ид модификации |
1265 |
А29 01 ООО |
ишюзоо |
На трактору масса 1.4 ? МТЗ 60 и ид модифмвацм |
1490 |
A29 0I ООО |
НШ10-13Л |
На трактору класса 1.4 т МТЗ-100. МТЗ 60ХМ. МТЗ 60X2М а ид модифи-яацва |
1760 |
A29 0I. ООО |
НШ10-13Л |
На трактору масса 1.4 т МТЗ-100. МГЭ 60ХМ. МТ3 60Х2М и ял модифи- |
1935 |
- |
НШ50У-2Л. ншюезл |
На тряитору ТДТ-55А. ЛХТ-55. ТЫ прои»»октва О»* ясного * рак гор мою м-вода |
1460 |
- |
НШ50 2 Л. НШЮЕЗЛ |
На гуссиияиуе тряяторм ДТ-75В. ДТ-756В |
1420 |
Ьож О КП
Тея. м;о
С»»»4»м •м ТУ
MoiftaOOt *•<#.»>• 1МИ« ■м. Л « Отгтлч **Л р« 'N ГОЯ #/Я < -я | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
•отрг^ител Овм«4 РМ«*»Я им##. % •• рм •ОМ «ся.тя •а |
uiHf ир Ми» of# «т. и-я |
•<»Г“ ДМ Тртля »«мсг» кмин-с*о*а ЯЯИвЯ. мд Я/ ■ •я |
#г*мя~ Н|»*4отм м •»*•> яо грт» ЯЯИ (ДММП*. • -Я |
Мм <• ям • яте ля. яг |
(Чммиг iOH4«iTyei<iH ■меди | ||||
Мрем*** ><«ряй егяо |
Геиеря тор | ||||||||
• |
II |
III | |||||||
1 |
я |
10 |
II |
17 |
13 |
14 |
15 | ||
1.0 |
8000 |
о.опо |
600 |
1400 |
5330 |
790 |
СТ 100 |
466 3701 | |
1.0 |
8000 |
0.0130 |
600 |
1400 |
5330 |
790 |
СТ-100 |
4683701 | |
1.0 |
60СО |
0.0133 |
690 |
1400 |
53* |
675 |
П 10(УД |
466 3701 | |
1.0 |
8000 |
0.0133 |
690 |
1400 |
5330 |
875 |
П 10УД |
4663701 | |
НО |
ЖОО |
0.0133 |
690 |
1400 |
5330 |
675. |
П ЮУЛ |
466 3701 | |
1.0 |
8000 |
0.0133 |
W0 |
1400 |
53* |
675 |
П 10УД |
466 3701 | |
1.0 |
8000 |
0Д>133 |
690 |
1400 |
53* |
675 |
П 10УД |
466 3701 | |
1.0 |
10 лет |
0.01 |
• |
- |
- |
760 |
СТ 100 |
154 3701 000 | |
1.0 |
10 лет |
0.01 |
— |
— |
- |
640 |
П10УД |
154 3701 000 | |
М |
10 лет |
0.0182 |
1050 |
Стартер |
127 3701 СО | ||||
321 3706 | |||||||||
1.0 |
9000 |
0.0147 |
690 |
1400 |
5330 |
960 |
П 10УД |
46 3701 | |
1.0 |
9000 |
0.0147 |
690 |
1400 |
5333 |
940 |
ПД ЮУ |
46 3701 | |
1.0 |
8ОО0 |
0.014 |
690 |
1400 |
5350 |
S3 |
ПД 10У |
46 3701 |
* Приведены со состояние на I сентября 1988 г.
••В яояшлектацяв.соотаетстяуюяяеАояре делению мьеллуатациомиоА моа мости
1
Правсдеям no состоммию на I cramftpa 1988 r.