Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
I. Общие положения
II. Полномочия Управления
III. Организация деятельности Управления
Дата введения | 15.04.2013 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
15.04.2013 | Утвержден | Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору | 196 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ (Россельхознадзор)
№ 196
от 15 апреля 2013 г.
Москва
Об утверждении новой редакции Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанигарномунадзору», приказом
Минсельхоза России от 04.10.2012 № 527 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» приказываю:
1. Утвердить новую редакцию Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике (прилагается).
2. И.о. Руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике У.С. Хашумову обеспечить:
регистрацию новой редакции Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике;
представление в Россельхознадзор в течение 10 дней после регистрации в установленном порядке копии Свидетельства о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
С.А. Данкверт |
УТВЕРЖДЕНО приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от «15» апреля 2013 г. № 196 (в редакции:
приказ Россельхознадзора от 02.04.2015 №193 «О внесении изменений»; приказ Россельхознадзора от 02.02.2017 № 116 «О внесении изменений»: приказ Россельхознадзора от 11.07.2017 №693 «О внесении изменений»; приказ Россельхознадзора от 23.08.2019 № 855 «О внесении изменений»)
Положение
об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике (новая редакция)
г. Грозный
11.4. осуществляет контроль и надзор за выполнением органами исполнительной власти Чеченской Республики переданных им в соответствии с федеральными законами полномочий федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения, а также за соблюдением требований к качеству и доступности государственных услуг организациями, через которые они оказываются;
11.5. привлекает органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления, территориальные органы иных федеральных органов исполнительной власти и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе (по согласованию) к проведению совместных проверок соблюдения требований, предъявляемых к качеству и доступности государезвенных услуг, оказываемых организациями;
11.6. направляет руководителям исполнительных органов
государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности;
11.7. рассматривает обращения руководителей высших
исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, территориальных органов иных Федеральных органов исполнительной власти и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе и информируют их о принятых решениях;
11.8. направляет в Россельхознадзор информацию о систематическом привлечении физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц к ответственности в связи с нарушением законодательства Российской Федерации и Таможенного союза в области ветеринарии при осуществлении ввоза, транзита или вывоза подконтрольных товаров.
III. Организация деятельности Управления
12. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром сельского хозяйства Российской Федерации по представлению руководителя Россел ьхознадзора.
При назначении руководителя Управления Минсельхоз России заключает с ним служебный контракт в порядке, установленном законодательством о федеральной государственной гражданской службе.
13. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и результаты его работы.
14. Руководитель Управления без доверенности представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, судебных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.
Ру ководитель Управления осуществляет следующие полномочия:
14.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
14.2. представляет Руководителю Россельхознадзора:
14.2.1 предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей Руководителя Управления;
14.2.2. на согласование предложения по структуре и штатному расписанию Управления, фонду оплаты труда работников Управления;
14.2.3. представления о присвоении почетных званий, награждении государственными и ведомственными наградами работников Управления;
14.2.4. на утверждение проекты плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
14.2.5. предложения о создании подразделений Управления по направлениям деятельности Россельхознадзора или обособленных отделов Управления;
14.3. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, устанавливает их должностные обязанности, применяет к ним меры поощрения и взыскания в пределах своей компетенции;
14.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы прохождения федеральной государственной гражданской службы в Управлении;
14.5. утверждает положения о структурных подразделениях Управления должностные регламенты работников Управления;
14.6. организует финансовую деятельность Управления в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности;
14.7. представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органах и организациях;
14.8. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную
тайну;
14.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Руководитель Управления издает приказы ненормативного характера по вопросам, закрепленной сферы деятельности Управления;
16. Руководитель Управления приглашает руководителей (представителей) органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти для участия в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам, закрепленной сферы деятельности Управления.
Руководитель управления в случае приглашения принимает участие (направляет правомочных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых руководителями высших исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоотравления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, а также в работе совещательных и координационных органов, создаваемых этими органами, коллегий указанных органов, в заседаниях
комиссий и рабочих групп, образованных указанными органами.
17. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Россельхознадзора.
Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Россельхознадзора.
При назначении заместителей руководителя Управления Россельхознадзор заключает с ними служебный контракт в порядке, установленном законодательством о федеральной государственной гражданской службе.
18. Образование Управления, а так же его реорганизация или упразднение осуществляются руководителем Россельхознадзора путем принятия решения на основании схемы размещения территориальных органов.
19. Управление в установленном порядке представляет в Россельхознадзор отчетность о своей деятельности.
20. Контроль за деятельностью Управления в установленном порядке осуществляет Россельхознадзор.
21. Руководитель Россельхознадзора вправе приостановить действие или отменить решение Управления.
22. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
23. Имущество Управления является федеральной собственностью и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
24. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а так же счета, открываемые в соответствии законодательством Российской Федерации.
Управление участвует в гражданских правоотношениях в форме государственного учреждения.
25. Должностные лица Управления имеют право на ношение форменной одежды.
26. Полное наименование Управления - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике.
Краткое наименование Управления — Управление Россельхознадзора по Чеченской Республике.
Местонахождение Управления: 364020, Чеченская Республика,
г. Г розный, улица Старопромысловское шоссе, дом 21 А.
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет основные полномочия и организацию деятельности территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Росссльхознадзор).
2. Территориальным органом Россельхознадзора является Управление Россельхознадзора по Чеченской Республике (далее - Управление), которое создается для осуществления функций по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами при осуществлении государственного ветеринарного надзора, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, семеноводства сельскохозяйственных растений, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г.№101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее - закрепленная сфера деятельности), а также для реализации отдельных установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Россельхознадзора.
3. Управление является государственным органом, находящимся в подчинении Россельхознадзора.
4. Новая редакция Положения об Управлении утверждена приказом Россельхознадзора от «15» апреля 2013 года № 196.
5. Управление осуществляет полномочия в закрепленной сфере деятельности на территории Чеченской Республики.
6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минсельхоза России, Положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 327, приказами Россельхознадзора, Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным приказом Минсельхоза России от 04.10.2012 № 527, и настоящим Положением.
7. Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и с привлечением уполномоченных и подведомственных Росссльхознадзору организаций, которые аккредитованы и имеют лицензии в установленной сфере деятельности, во взаимодействии с другими территориальными управлениями Россельхознадзора, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие осуществляется в форме: планирования и реализации совместных мероприятий; подготовки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чеченской Республики;
обмена информацией, необходимой для реализации полномочий соответствующих органов и организаций и предоставляемой в установленном порядке; а также иных формах.
8. Положение об Управлении, изменения и дополнения, вносимые в него, утверждаются приказами Россельхознадзора в соответствии с Типовым положением о территориальном opi'aHe Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным приказом Минсельхоза России от 04.10.2012 № 527, и настоящим Положением.
II. Полномочия Управления
9. Управление на закрепленной территории осуществляет следующие полномочия:
9.1. осуществляет надзор:
9.1.1. в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в закрепленной сфере деятельности;
9.1.2. в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами при осуществлении государственного ветеринарного надзора;
9.1.3. за безопасностью кормов и кормовых добавок, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, на всех стадиях производства и обращения;
9.1.4. в области семеноводства сельскохозяйственных растений;
9.1.5. за деятельностью организаций, осуществляющих сертификацию семян сельскохозяйственных растений;
9.2. выдает в установленных законодательством Российской Федерации случаях:
- ветеринарные сопроводительные документы;
лицензии на фармацевтическую деятельность, осуществляемую в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения;
- карантинные сертификаты;
- фитосанитарные сертификаты;
- реэкспортные фитосанитарные сертификаты.
9.3. осуществляет:
9.3.1. федеральный государственный ветеринарный надзор, включающий в том числе ветеринарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) в местах полного таможенного оформления, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований соблюдения технических регламентов, полномочия по осуществлению которого возложены Правительством Российской Федерации на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, требований безопасности кормовых
добавок и кормов, изготовленных с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов, а так же государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пределах своей компетенции;
9.3.2. государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пределах своей компетенции;
9.3.3. государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в пределах своей компетенции, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию Таможенного союза, а так же при поставке (закладке) зерна и крупы в государственный резерв, их хранение в составе государственного резерва и транспортировке, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, полномочия по осуществлению которого возложены Правительством Российской Федерации на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов;
9.3.4. государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г №101 -ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», в пределах своей компетенции, в том числе надзор за:
обеспечением защиты указанных земель от загрязнения их опасными химическими веществами, патогенами и экопатогенами;
соблюдением требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а так же порчу земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
соблюдением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
соблюдением требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;
соблюдением требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного земельного надзора;
соблюдение обязанностей по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательных и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
соблюдением предписаний, выданных должностными лицами
Управления в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
9.3.5. организацию проведения работ по обеззараживанию подкарантинных объектов методом газации и работ по их дегазации;
9.3.6. лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и ветеринарными организациями, места осуществления деятельности которых расположены на территориях осуществления полномочий двух и более территориальных управлений Россельхознадзора, организациями оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения;
9.3.7. федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения;
9.3.8. контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии с правом проведения проверок;
9.3.9. проверку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление деятельности по производству лекарственных средств для ветеринарного применения, и фармацевтической деятельности, и лицензионный контроль в сфере производства лекарственных средств для ветеринарного применения и фармацевтической деятельности;
9.3.10. государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений;
9.3.11. наблюдение за факторами среды обитания человека в пределах своей компетенции, включая:
биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные);
химические, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду;
социальные (безопасность пищевых продуктов);
природно-климатические факторы, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду;
9.3.12. контроль за:
а) проведением карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинных объектов (земель любого целевого назначения, здания, сооружения, резервуары, места складирования, оборудование, транспортные средства, контейнеры, подкарантинная продукция и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов);
б) соблюдением ветеринарного законодательства при осуществлении воспроизводства, акклиматизации и переселения водных биологических ресурсов, их содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
в)качеством выпускаемой рыбоводной продукции в естественные водные объекты и водохранилища;
9.3.13. отбор проб в установленной сфере деятельности;
9.3.14. выборочный контроль качества лекарственных средств для ветеринарного применения;
9.3.15. проведение инспектирования субъектов обращения лекарственных средств для ветеринарного применения на соответствие требования правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил надлежащей дистрибьюторской практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения;
9.3.16. проведение инспектирование субъектов обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, производство которых осуществляется в Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики;
9.3.17. мониторинг карантинного фитосанитарного состояния территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации;
9.3.18. формирование и ведение базы открытых данных карантинных фитосанитарных зон в электронной форме;
9.3.19. контроль за посевом и посадкой подкарантинной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции;
9.3.20. обеспечение защиты подкарантинной продукции, подкарантинных объектов в отношении их состава, замены и возможности повторного заражения и (или) засорения начиная с момента выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного сертификата до начала осуществления экспорта;
9.3.21. ведение федеральных государственных информационных систем выдачи и учета фитосанитарной документации, результатов лабораторных исследований в области карантина растений и лицензий на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию;
9.3.22. включение в реестр подкарантинных объектов, на которых используются технологии, обеспечивающие лишение карантинных объектов жизнеспособности;
9.3.23. организацию проведения лабораторных исследований в области карантина растений в части, касающейся деятельности Управления;
9.3.24. фитосанитарную сертификацию, реэкспортную фитосанитарную сертификацию, а так же карантинную сертификацию подкарантинной продукции;
9.3.25. установление карантинного фитосанитарного состояния территорию одного или нескольких субъектов Российской Федерации, карантинное фнтосанитарное обследование растений в вегетационный период как в зонах их возделывания (лаборатории, питомники, плантации, поля, сады, теплицы и другие), так и в зоне произрастания дикорастущих растений, а так же хранимых транспортируемых растений и растительной продукции;
9.3.26. установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон, введение и отмену карантинного фитосанитарного режима, организацию
осуществления мероприятий по локализации очага карантинного объекта и (или) ликвидации популяции карантинного объекта;
9.3.27. организацию проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе при осуществлении экспортно-импортных поставок, в части касающейся деятельности Управления;
9.3.28. контроль за ввозом на территорию Российской Федерации, в пределах подконтрольной Управлению территории, генно-инженерно-модифицированных организмов и семян в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;
9.3.29. мониторинг воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, и контроль за выпуском таких организмов в окружающую среду - в пределах своей компетенции;
9.3.30. проверки (инспекции) предприятий третьих стран, не являющихся государствами - членами Евразийского экономического союза, а так же аудит зарубежных официальных систем надзора в соответствии с Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09 октября 2014 № 94;
9.3.31. функции по обеспечению реализации обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации, в установленной сфере деятельности.
9.4. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг для нужд Управления, в установленной сфере деятельности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
9.5. осуществляет мероприятия по контролю, направленные на обеспечение охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, а также государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор), направленный на обеспечение охраны растений и территории Российской Федерации ог проникновения на нее и распространения по ней карантинных объектов, предотвращение ущерба от распространения карантинных объектов, соблюдение карантинных фитосанитарных гребований стран-импортеров, в том числе:
9.5.1. исключен (приказ Россельхознадзора от 02.02.2017 №116);
9.5.2. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по п роти воэ п и зооти чески м показан и я м;
9.6. беспрепятственно посещать’ :
-г*-
В соответствии с Положением о Идином порядке осуществления ветеринарною контроля на таможенной ■ранице таможенною сок via и на таможенной территории таможенною союза, утвержденным Решением Комиссии
9.6.1. подкарантинные объекты, принадлежащие индивидуальным предпринимателям и гражданам, подкарантинные объекты независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, которым принадлежат такие объекты, а также территории, на которых указанные объекты находятся, в том числе территории воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, пожарной безопасности, таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, в целях проведения фитосанитарного карантинного обследования и других мероприятий по контролю;
9.6.2. иные объекты в пределах своей компетенции;
9.7. составляет в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, акты государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), составляет акты административных обследований объектов земельных отношений, в пределах своей
компетенции осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях и назначает административные наказания.
9.8. подготавливает и передает в следственные органы, прокуратуру и судебные инстанции материалы по делам о нарушениях законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности;
9.9. организовывает проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в закрепленной сфере деятельности;
9.10. выдает предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений;
9.11. в установленной сфере деятельности взыскивает штрафы и предъявляет иски на возмещение нанесенного ущерба;
9.12. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке координацию и контроль деятельности подведомственных Россельхознадзору федеральных государственных бюджетных учреждений, расположенных на закрепленной территории;
9.13. запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для выполнения полномочий в установленной сфере деятельности;
9.14. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принимает решение о необходимости проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
9.15. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним
Таможенной» союта от 18.06.2010 № 317, государственные ветеринарные инспекторы в пределах своих полномочий имеют право беспрепятственно посещать объекты производства, хранения и переработки подконтрольных товаров.
решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
9.16. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
9.17. обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Управления;
9.18. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении:
9.19. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
9.20. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
9.21. осуществляет иные полномочия в закрепленной сфере дельности Россельхознадзора, если такие полномочия предусмотрены международными актами, в том числе актами Таможенного союза, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
10. Управление в установленном порядке осуществляет иные разрешительные, контрольно-надзорные полномочия, а также меры государственного принуждения, установленные законодательством Российской Федерации.
11. В целях осуществления взаимодействия с органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе Управление в пределах закрепленной сферы деятельности:
11.1. выполняет задачи и функции Россельхознадзора, в том числе связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минсельхоза России, Россельхознадзора;
11.2. запрашивает в установленном порядке материалы, экономикостатистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях;
11.3. направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию органам исполнительной власти Чеченской Республики, органам местного самоуправления, территориальным органам иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, необходимую для реализации полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;