Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

15 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Графическая копия документа представлена в первоначальной редакции (без учета имеющихся изменений)

Оглавление

Паспорт федеральной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года"

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Система программных мероприятий

Ресурсное обеспечение Программы

Механизм реализации Программы

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации Программы

Приложение № 1. Ориентировочные объемы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года"

Приложение № 2. Ассигнования для финансирования федеральной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года"

Приложение № 3. Ассигнования, выделенные на 1998 год из федерального бюджета для финансирования федеральной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года"

 
Дата введения29.09.1998
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

05.09.1998УтвержденПравительство Российской Федерации1044
ИзданСобрание законодательства Российской Федерацииот 21.09.1998 № 38, ст. 4806
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4806 ® федеральной целевой программе «Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года»

В целях укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан Правительство Российской Федерации постановляет

1.    Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года» (далее именуется — Программа).

2.    Возложить на Главное управление Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской федерации функции государственного заказчика Программы.

3.    Министерству экономики Российской Федерации ежегодно, начиная с 1999 года, включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.

4.    Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации:

при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на соответствующий год предусматривать выделение лимитов капитальных вложений и финансовых средств для реализации Программы;

обеспечивать финансирование мероприятий Программы, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете.

5.    Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации ускорить принятие и реализацию региональных целевых программ по обеспечению пожарной безопасности.

И. о. Председателя Прдяятельстм Россмкхо4 Федержуш В. ЧЕРНОМЫРДИН

Москва

.41044


5 сентября 1998 г.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 1998 г.

Н 1044


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Пожарвая безопасность я социальная защита на период до 2000 года»


ПАСПОРТ

федеральной «елевой программы «Пожарная безопасность * соцшжлыгая защита и период зо 2000 года*

Наименование Программы


Наименование. дата н номер решения о разработке Программы

Государственный заказчик Программы


Основной разработок Программы


Цель и задачи Программы


Сроки и этапы реализации Программы


Перечень основных мероприятий Про- — граммы


Ислолютелс осложню мероприятий Программы


Объемы и источники финансирования Программы


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы


федеральная целеам программа «Пожарим безопасность и социальная зашита на период по 2000 года»

распоряжение Правительства (ЪссийскоА Федерации от 22 апреля 1997 г. М 555-р

Главное управление Государственной противопожарной службы Министерства амутреинвх дел Российской Федерации

Пт занос управление Государствсияой противопожарной службы Министерства анутрензиос дел Российской Федерации

обеспечение необходимых условий для укрепленял пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан Россия

1998—2000 годы 1 этап — 1998 год □ этап — 1999 год IB этап — 2000 год

ух ре олеине кадров, совершенствование противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики н тушение пожаров, разработка и освоение производства современны* средств противопожарной зашиты, развитие материально-технической базы Государстве иной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерация оо охране окружающей среды и гидрометеорологи и. Министерство экономики Российской Федерации. Министерство финансов (ЪссмДской Федерация

общий объем финансирования мероприятий Программы (в цеяая 1998 года) составляет 150.8 мли. рублей, а том числе за счет средств федерального бюпжета — 150.8 млн. рублей, из них капитальные вложения — 8 мли. рублей, текущие расходы — 132Л мли. рублей, затраты на НИОКР — 10 млн. рублей

уменьшение количества людей, получивших травмы при пожарах, относительное сокращение потерь от оожароя на 15—20 процентов, достижение а борьбе с пожарами результатов, аналогичных результатам, достигнутым а большинстве развитых стран



iisissli i 8 iiiissll 11

I

I



90W'4


— twe


et к




§ 1 1

I I

3 I I



ПРИЛОЖЕНИЕ М2

Ассигнования для финансирования федеральной целевой программы «Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года»

(или. рублей)

Объемы филамевроаахая

1998—2000

■ том числе

годы — всего

1998 год

1999 год

2000 год

Всего

150.8

37.7

54.1

$9.0

в том числе федеральный бюджет

1503

37,7

54.1

59.0

Капитальные вложения — всего

8

1

3

4

в том числе федеральный бюджет

8

1

3

4

Текущие расходы — всего

132,8

352

46.1

51.5

в том числе федеральный бклжст

1323

352

46.1

51.5

НИОКР - всего

10

1.5

5

3.5

в том чмсае федеральный бюджет

10

1.5

5 3.5 ПРИЛОЖЕНИЕ Н 3

Ассигнования, выделенные на 1998 год ю федерального бюджета для финансирования федеральной целевой программы

«Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года»

(иди. рублей)

1998 год

Объем ассигнований и» федерального бюджета для финансирования Программы —    37,7

всего

■ том числе:

кашгтаяъные вложения    1

НИОКР    U

Texyupte расяосм    352

Клшгтвхыськ вложения, предназначенные ка консервацию не завершенных строггедъ- 1 ством объекте* пожаркой охраны • Республике Ингушетия. Республике Марий Эл, Ростовской. Белгородской. Тверской. Камчатской. Кировской. Орловской, Пермской. Псковской, Воронежской областях

Затраты на НИОКР оо разработке современных средств оротнвооожариоД шхргш 1,5 Текущие расходы, предназначенные ik

создание системы срофсссионадыюго отборе в преобразование Московского института    43

пожарной безопасности а Академию Государстве и и ой противопожарной службы МВД России

попапиое внедремме в практику телерадиотрвиспаций на пожарную тематику в г. Моек- 2.4 ее. Новосибирской. Московской. Ленинградской. Свердловской. Нижегородской областях

создание и освоение производств* несгораемых утеплителей дав легких металлических 13 конструкций

совершенствование государстве иного пожарного надзоре и организации профилактики    92

пожаров

ос нашей не подразделений быстрого реагирования специальной текинкой, оборудовали- 17,5 ем и снаряжением

ьргамииция контроля м реялинцисА — контроля и реклммииеА Программы осуществляют FporpKMMvi    Министерство    ямутренниц пел Российской Феде

рации, Министерство экономики КэсскАсюА Федерации. Министерство финяжо» Российской Федерации совместно с Другими федеральными орг&нгмн исполнительной власти в порядке, установленном для контроля и реалимцией федеральны* целевых программ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Состояние пожарной безопасности в России вызывает серьезные опасения. В 1997 году произошло около 274 тыс. пожаров, потерн от которых составили более 21 млрд. рублей. В результате пожаров погибли 13824 человека, получили травмы 14719 человек.

Одной из причин такого положения дел является недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнкгслъной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, объединений, предприятий я организаций.

При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов.

В настоящее время в 34 субъектах Российской Федерации приняты и реализуются региональные целевые программы обеспечения пожарной безопасности, на которые выделено окаю 500 млн. рублей и которые позволили частично решить вопросы материально-технического обеспечения подразделений пожарной охраны. Доля средств, выделяемых из федерального бюджета на обеспечение пожарной безопасности, неоправданно снижена по сравнению с региональным уровнем.

Разработка федеральной целевой программы «Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года» (далее именуется — Программа) связана с отсутствием финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий ранее действовавшей федеральной целевой программы «Пожарная безопасность и социальная защита на 1995—1997 годы» за весь период ее реализации. Программа является скорректированным вариантом федеральной целевой программы «Пожарная безопасность и социальная защита на 1995— 1997 годы» с учетом согласованных с Министерством финансов Российской Федерации объемов финансирования.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Важнейшими целями Программы являются создание условий для укрепления пожаркой безопасности в России, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров. Для их достижения необходимо решить следующие основные задачи:

создание системы профессионального отбора и повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется — Государственная противопожарная служба);

совершенствование противопожарной пропаганды; разработка и освоение производства пожарно-технической продукции; укрепление материально-технической базы подразделений Государственной противопожарной службы.

Программу предполагается осуществить до 2000 года.

На первом этапе (1998 год) в состав основных задач входит укрепление кадров, совершенствование противопожарной пропаганды, снижение пожарной опасности зданий, сооружений и готовой продукции (освоение производства несгораемых утеплителей), совершенствование государственного пожарного надзора и организации профилактики пожаров, оснащение подразделений быстрого реагирования специальной техникой, оборудованием и снаряжением.

На втором этапе (1999 год) запланированы мероприятия по освоению производства современных средств противопожарной защиты (устройства защитного отключения электроустановок, автоматические системы обнаружения и тушения пожаров и др.), развитию испытательной базы и информационной сети в области пожарной безопасности.

На третьем этапе (2000 год) предполагается осуществить мероприятия по совершенствованию системы подготовки кадров, созданию и освоению производства новых технических средств для пожарной охраны, укрепить ее материально-техническую базу, завершить строительство двух объектов пожарной охраны (испытательная пожарная лаборатория в г. Рязани, отдельный пост технической службы по ремонту и обслуживанию пожарных рукавов в пос. Юрьсвец Владимирской области) и продолжить строительство учебного пункта в г. Калуге.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Укрепление кадров

В настоящее время материально-техническая база для проведения работы по профессиональному отбору кадров в пожарную охрану не соответствует современным требованиям. В результате несоответствия психологических и физических качеств части работников пожарной охраны профессиональным требованиям отмечается высокий уровень заболеваемости, травматизма, гибели людей и текучесть кадров, что снижает боеспособность и эффективность деятельности пожарных подразделений.

Затраты на выполнение мероприятий, связанных с качественным улучшением состава кадров пожарной охраны, определяются необходимостью создания 82 центров профессионального отбора в регионах России с оснащением их программко-методическим комплексом на базе ПЭВМ.

Существующая система обучения в пожарно-технических учебных заведениях не в состояния в полной мере обеспечить подготовку специалистов (особенно с высшим образованием) в необходимом количестве. В настоящее время около 50 процентов начальников отрядов я частей пожарной охраны не имеют высшего образования, только 25 процентов составляют специалисты с высшим пожарнотехническим образованием, 20 процентов начальников дежурных караулов не имеют среднего пожарно-технического образования, 55 процентов инженерных должностей замещаются специалистами без необходимого уровня подготовки. Привлечение из различных отраслей народного хозяйства специалистов без специального пожарно-технического образования является вьшужденной мерой. В настоящее время фактически отсутствует база для подготовки специалистов высшего управленческого звена. Небольшое количество специалистов — пожарных, обучающихся в Академии Министерства в и утренних дел Российской Федерации, не может заметно повлиять на систему управления пожарной охраной.

В связи с этим предусматривается преобразование Московского института пожарной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации в Академию Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Вхсийской Федерации и создание ее филиалов на базе Екатеринбургского и Ивановского пожарно-технических училищ Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2, Совершенствование противопожарной пропаганды

Существенное значение среди форм и методов ведения противопожарной пропаганды имеют трансляции по телевидению и радио передач с мест пожаров, а также иной информации по вопросам пожарной безопасности. Положительный опыт такой работы имеется.

Предполагается создать в 25 субъектах Российской Федерации на базе и за счет численности территориальных органов Государственной противопожарной службы телерадиостудии с целью оперативного информирования населения о пожарах и проведения противопожарной пропаганды с использованием современных средств телевидеоаппаратуры и систем радиотрансляционной связи.

3. Предупреждение пожаров

Возникновение пожаров сопровождается выводом из строя объектов (производственные цехи, склады, холодильники н др.) через 15—20 минут, уничтожением оборудования из-за обрушения конструкций, быстрым распространением пожара по горючим утеплителям. Более 60 процентов пожаров в зданиях из легких металлических конструкций достигают крупных размеров.

Покрытия на многих АЭС, особо важных объектах оборонной промышленности, крупных производственных предприятиях выполнены из горючего пенополистирола.

Мероприятия Программы, направленные на решение проблемы по снижению пожарной опасности зданий я сооружений из легхях металлических конструкций, актуальны и требуют целевого бюджетного финансирования.

Более 60 процентов пожаров происходит в жилых домах, при этом погибают н получают травмы более 80 процентов всех пострадавших, четверть из которых — дети. Одна из основных причин гибели людей — позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении. В США принятие государственной программы по внедрению автономных датчиков в жилье позволило сократить за 5 лет число погибших в результате пожаров в 2 раза.

Программой в этом направлении предусматривается реализация следующих мероприятий:

введение требований по оснащению жилых домов пожарными извещателями;

разработка образцов пожарных извещателей, сопоставимых с мировым уровнем;

освоение производства автономных пожарных извещателей.

За последние 3 года на нефтебазах произошло более 200 пожаров. Особую опасность могут представлять пожары на нефтебазах, расположенных в черте городской застройки, лишь 10 процентов из них отвечают современным требованиям пожарной безопасности. При этом в случае возникновения пожара на нефтебазах существует угроза жилым районам, промышленным объектам, находящимся в непосредственной близости от них.

Увеличение объема работы инженерно-инспекторского состава органов Государственной противопожарной службы за счет обслуживания дополнительных объектов в связи с изменением их форм собственности, а также осуществление подразделениями этой службы функций по лицензированию видов деятельности, работ, услуг, сертификации в области пожарной безопасности обуславливают необходимость доукомплектования указанных подразделений инженерно-инспекторскими кадрами и оснащение их транспортными средствами и средствами вычислительной техники.

4. Разработка а освоение производства современник средств противопожарной зашиты

В настоящее время в Вэссии сложилось трудное положение с внедрением автоматических систем обнаружения и тушения пожаров как наиболее эффективных средств борьбы с пожарами в общественных и производственных зданиях. Основные предприятия по выпуску оборудования для указанных систем находятся на территории Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Производственные мощности этих предприятий, сложившаяся экономическая ситуация не позволяют рассчитывать на удовлетворение острой потребности страны в этих системах, в связи с чем государство расходует значительные валютные средства на приобретение оборудования за рубежом, которое во многих случаях не отвечает установленным нормативам и условиям эксплуатации. Возникла потребность в разработке и освоении серийного производства отечественного оборудования н систем, отвечающих современному техническому уровню. Необходимо разработать государственные нормативные документы, регламентирующие требования к проектированию, монтажу и эксплуатации автоматических систем противопожарной защиты.

5. Снижение сопутствующих потерь при тушения пожаров

Анализ статистики пожаров свидетельствует о том, что нередко при тушении пожара сопутствующие потеря превышают непосредственный ущерб от огня. Потери от таких пожаров только за 1997 год составили более 8 млрд, рублей.

В целях снижения сопутствующих потерь от пожаров Программой предусмотрено:

проведение соответствующих исследований и испытаний отечественной и импортной техники;

создание в пожарных частях подразделений быстрого реагирования, разработка для них опытных образцов пожарно-технического вооружения и тактических приемов его применения, закупка специальной техники;

совершенствование системы взаимодействия подразделений быстрого реагирования и основных сил пожарной охраны;

завершение формирования материально-технической и нормативной базы подразделений быстрого реагирования и систем оперативной связи.

6. Развитие материально-технической базы Государственной противопожарной службы

В настоящее время необходимы новые технические средства, позволяющие эффективно бороться с пожарами на современных промышленных объектах, в административных и жилых зданиях, такие, как:

средства тушения резервуаров большой емкости для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также сжиженных углеводородных газов;

пожарные автомобили основного и специального назначения на современных шасси;

технические средства для эффективного тушения пожаров в жилом секторе; экологически безвредные огнетушащие составы; современные средства эвакуации и спасения людей.

По состоянию на 1 января 1998 г. подразделения Государственной противопожарной службы были укомплектованы работоспособными мобильными техническими средствами для борьбы с пожарами 8 среднем на 43 процента, в том числе:

основными пожарными автомобилями (автоцистерны)

на 38 процентов на 35 процентов

на 65 процентов на 41 процент на 62 процента на 27 процентов на 52 процента.

специальными пожарными автомобилями (автолестницы и т.п.)

противопожарным оборудованием огнетушащими веществами специальной боевой одеждой я снаряжением в том числе изолирующими противогазами средствами связи и управления

Крайне низкая оснащенность основными техническими средствами снижает готовность подразделений пожарной охраны по выполнению боевых задач.

Повышение боевой готовности противопожарной службы, ликвидация некомплекта технических средств вооружения пожарных в соответствии с данными статистической отчетности требует ассигнований в размере 2 годовых смет содержания всей службы.

Необходимо обеспечить развитие и внедрение в крупных городах России автоматизированных систем связи и оперативного управления подразделениями пожарной охраны на базе локальных сетей IBM PC, объединенных в оперативную информационную сеть Государственной противопожарной службы, что позволит сократить время оперативного реагирования на каждое сообщение о пожаре на 1.5—2 минуты, добиться уменьшения потерь от пожаров, обеспечить руководителя тушения пожара необходимой информацией при ликвидации пожаров и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ, объединить системы пожаркой связи с системами информационной поддержки служб жизнеобеспечения населенных пунктов и предприятий.

В связи со вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО) необходимо привести техническую базу сертификации продукции и услуг в области пожарной безопасности в соответствие с требованиями международных стандартов.

7. Капитальное строительство объектов Государственной противопожарной службы

В Российской Федерации имеется около 5JS тыс. объектов противопожарных служб, или 76 процентов требуемого по нормам, из них 26 процентов непригодны для дальнейшей эксплуатации ввиду полного износа. Кроме того, темпы строительства пожарных депо значительно отстают от темпов гражданского и промышленного строительства в городах, и поэтому во многих крупных городах радиус обслуживания пожарных депо в 3—5 раз выше нормативного, что резко повышает вероятность гибели и травмирования людей, приводит к росту ущерба от пожаров. Для обеспечения нормального функционирования Государственной противопожарной службы требуется построить необходимые объекты различного назначения. До последнего времени на эти цела из федерального бюджета выделялось не более 0,1 процента необходимых объемов финансирования.

В связи со сложившимся финансово-экономическим положением и жестко нормированной инвестиционной политикой государства предлагается обеспечить консервацию не завершенных строительством объектов Государственной противопожарной службы, обеспечить завершение строительства 2 объектов (испытательная пожарная лаборатория в г. Рязани, отдельный пост технической службы в пос. Юрьевец Владимирской области) и продолжить строительство учебного пункта в г. Калуге.

Основные мероприятия по реализации Программы прилагаются.

Исполнители мероприятий определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 с учетом выделенных целевых ассигнований на очередной финансовый год и результатов конкурсного отбора.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета.

Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 1998—2000 годы составят 150,8 млн. рублей. Капитальные вложения составят 8 млн. рублей, текущие расходы — 132,8 млн. рублей, затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы — 10 млн. рублей (приложения .41 и 2).

Объем ассигнований на 1998 год составит 57,7 млн. рублей (приложение 4 3).

Объем с ре дет» может ежегодно уточняться в установленном порядке.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Министерство внутренних дел Нзссяйской Федерации, являющееся основным исполнителем Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий Программы в соответствии с Порядком разработки я реализации федеральных целевых программ н межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. 4 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд». Дирекция Программы, создаваемая государственным заказчиком, осуществляет формирование пакета заявок на участие в реализации конкретных мероприятий Программы и предконтрактную проработку договоров. Обеспечение федеральных государственных нужд в рамках реализации Программы осуществляется посредством заключения на конкурсной основе государственных контрактов (договоров) не закутку и поставку продукции с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ я услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. 4 305.

Во исполнение названного Указа в Министерстве внутренних дел [Ъссийской Федерации создана конкурсная комиссия из представителей заинтересованных структурных подразделений этого Министерства. Утверждены положения о конкурсной комиссии по определению поставщиков пожарко-технической продукции для федеральных государственных нужд и о проведении конкурсов, основными целями которых являются:

оптимизация цен я выбор наиболее предпочтительных условий поставки пожарно-технической продукции и выполиения работ (услуг) для Государственной противопожарной службы;

расширение круга потенциальных контрагентов,

повышение уровня защищенности от заключения сделок с недобросовестными подрядчиками и поставщиками.

Государственный заказчик в установленные сроки информирует Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации о ходе реализации Программы.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчихом. Текущее управление осуществляется дирекцией Программы. Дирекция в своей деятельности руководствуется Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация.

Главное управление Государственной противопожарной службы несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, конкурсное размещение и исполнение заказов на поставку пожарно-технической продукции, совместно с федеральными органами исполнительной власти издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.

При необходимости Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации с участием государственного захазчика я заинтересованных федеральных органов исполнительной власти организуют экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования. уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации Программы.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15—20 процентов, создать эффективную координированную систему пожарной безопасности и ухрегштъ материально-техническую базу пожарной охраны. Предусматриваемые затраты федерального бюджета в размере 150 млн. рублей позволят сократить на 3—4 млрд, рублей ежегодные материальные потерн от пожаров.

Оросггярояотмыс объемы ф*ш*(югро*лии« мгроарматв* фсдгра.тълоа цслсло* npoi ptmu • Пожараал безоолгаостъ ■ социальная ищтта ы аграод до 2000 годя*


Mrpoopams

Источаю!

фааамсароаама*

Обьеаоа фоааасц«м я» (пас рубае*)

Ис помете *а

199*—2000 roew — всего

• том ч*еле

1«вТОЙ

IWro*

WOO го*

'

2

>

4

S

6

7

I. yiptitfOMt кию*


1.1. Соиаааа свстсмы профессаоаааамого отбора феасральаы! 6«*-

ж*т — псего    1640

1кииш програмюю-ыстоегтссаама imimi-    а    том    «К*

сип Ь гябньа таасаеа*» (• гг Мосъас. Самса-    гсаутим расам»а    16*0

Петербурге. Еаатсраябургс. Kino»). Вором «а).

15 учебам» «мором (а гг Кайма, Бараауае.

Краснодаре. Красчсчрсие. Хабаром»а. Астрала мм. Костроме, Поаоамес. Мопаа. Очей. Воато-лмкас-1). Самаре. Едатераабургс. Томе».

Саакт-Петербурге) ■ 61 умбмаа пуягте* Гбсу-«арстасю»о4 пропюопажарао* службы


1640

1640


М0Д1\*та Мамтруо (Чхеяа


12- Пи*РК*Ы1Цр4

ПуеоСратоамас Мосаовсдого «астатут» noaap-м4 6е хпасяст Ч8Я Леем а Адисмыо ГЪсу аарстоооо* протоаоооаирчо* службы МВП Их-

cia ■ covumc с« фмааатоа на бак Иааиимсеоео ш

Ьдлтс с—бургсеого г»чдармо-тт oonccua уч»«аш МВД Кксяс


федеральны* б*«-


тесушк расаоды


6660

6660


2660

2660


МВД бхоа 4200 Ншнсмоши Вхоо< Ммафам Роста

4200