Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Положение устанавливает порядок создания, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности, состав информации для включения в систему, формы, сроки и порядок предоставления информации, порядок доступа к информации, содержащейся в системе, порядок информационного взаимодействия системы с другими государственными информационными системами

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2019 г. № 1346 МОСКВА

Об утверждении Положения о государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности

В соответствии со статьями 5 и 14я Федерального закона "Об отходах производства и потребления" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности.

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. № 1346

ПОЛОЖЕНИЕ

о государственной информационной системе учета и контроля та обращением с отходами I и II классов опасности

1.    Настоящее Положение устанавливает порядок создания, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (далее - система), состав информации для включения в систему, формы, сроки и порядок представления информации, порядок доступа к информации, содержащейся в системе, порядок информационного взаимодействия системы с другими государственными информационными системами.

2.    Создание системы организуется Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом". Оператором системы является федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности (далее -оператор системы). Обладателем информации, содержащейся в системе, является Российская Федерация.

3.    Оператор системы осуществляет следующие функции:

а)    обеспечение технического функционирования системы;

б)    обеспечение автоматизированного сбора статистической и иной документированной информации в сфере обращения с отходами I и II классов опасности, предусмотренной настоящим I Сложением, представляемой поставщиками информации в систему, указанными в пункте 10 настоящего Положения (далее - поставщики), а также получаемой посредством информационного взаимодействия из государственных информационных систем, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

в)    проверка полноты и достоверности информации, содержащейся в системе, осуществление ее анализа и обработки, обеспечение се хранения, включая резервное копирование;

г)    обеспечение доступа к системе на безвозмездной основе для заключения договоров на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности;

д)    методическое обеспечение деятельности поставщиков по включению информации в систему;

е)    регистрация поставщиков;

ж)    системное и прикладное сопровождение системы;

з)    обеспечение защиты информации.

4.    Создание и эксплуатация системы, в том числе включение в нее информации, обработка, хранение и использование информации, содержащейся в системе, осуществляются с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих в том числе осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов обмена данными.

5.    Модернизация системы осуществляется путем развития и совершенствования программно-технических средств и включает в себя:

а)    анализ эффективности функционирования системы;

б)    определение направлений модернизации системы;

в)    совершенствование    технологических,    программных,

лингвистических, правовых и организационных средств обеспечения пользования системой.

6.    Оператор системы обеспечивает возможность ее взаимодействия с государственными информационными системами, в которых размещена информация, необходимая для формирования системы и проверки полноты и достоверности включаемой в систему информации, в том числе с единой государственной информационной системой учета отходов от использования товаров, а также размещение такой информации в системе в автоматизированном режиме из этих информационных систем.

Для взаимодействия системы с указанными государственными информационными системами используется единая система межведомственного электронного взаимодействия.

7.    Защита информации, содержащейся в системе, обеспечивается посредством применения оператором системы организационных и технических мер, соблюдения конфиденциальности информации ограниченного доступа и осуществления им контроля за эксплуатацией системы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.    В систему включается информация в следующем составе:

а) информация о видах отходов I и II классов опасности;

б)    информация об источниках образования отходов I и II классов опасности, включающая:

полное и сокращенное наименования юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

код причины постановки на учет юридического лица в налоговом органе (КПП);

коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

код территории, на которой осуществляется хозяйственная и (или) иная деятельность, в результате которой образуются отходы I и II классов опасности, по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО);

код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ);

код формы собственности в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС);

адрес места нахождения юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;

фактический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, по которому осуществляется деятельность по обращению с отходами I и II классов опасности;

в)    информация о местах накопления отходов I и II классов опасности, включающая:

наименование места накопления отходов I и II классов опасности; вместимость для накопления отходов по классам опасности;

г)    информация о нормативах образования отходов и лимитах на их размещение, утвержденных в отношении отходов I и II классов опасности;

д)    информация об объектах обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, включающая:

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) владельца объекта обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности;

наименование объекта обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности;

наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен объект обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности;

с) информация о производственной мощности (тонн (единиц) в год, суммарно по видам отходов), об оборудовании объекта обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, свободной мощности для объектов размещения отходов I и II классов опасности;

ж) информация об операторах по обращению с отходами I и II классов опасности, включающая:

полное и сокращенное наименования юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

код причины постановки на учет юридического лица в налоговом органе (КПП);

коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

код территории, на которой осуществляется хозяйственная и (или) иная деятельность, в результате которой образуются отходы I и II классов опасности, по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО);

код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ);

код формы собственности в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС);

адрес места нахождения юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;

фактический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, по которому осуществляется деятельность по обращению с отходами I и II классов опасности;

виды отходов I и II классов опасности и перечень видов деятельности но сбору, транспортированию, обработке, утилизации,

обезвреживанию, размещению отходов I и II классов опасности, которые соответствуют этим видам отходов;

номер и дату регистрации лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в части обращения с отходами I и II классов опасности;

наименование лицензирующего органа;

з)    информация о фактическом количестве образующихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных, размещенных отходах I и II классов опасности;

и)    информация о планируемых строительстве, реконструкции, выведении из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, включающая:

наименование и местоположение объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, планируемых к строительству, реконструкции и выведению из эксплуатации;

предполагаемые сроки строительства, реконструкции, выведения из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, включая сведения о проектных мощностях;

к)    информация о сметной стоимости строительства, реконструкции, выведения из эксплуатации, включая рекультивацию территорий, объектов капитального строительства для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности;

л)    информация о договорах на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, приложениях к ним и данные об их исполнении;

м)    информация о паспортах на отходы I и II классов опасности и отходы, образовавшиеся в результате обработки, утилизации, обезвреживания отходов I и II классов опасности.

9.    Правом доступа к информации, содержащейся в системе, с возможностью ее обработки обладает оператор системы.

10.    Поставщиками являются:

а) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются

отходы I и II классов опасности, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами - в части информации, предусмотренной подпунктами "а" - "г", "з", "л", "м" пункта 8 настоящего Положения;

б) оператор системы, операторы по обращению с отходами I и II классов опасности - в части информации, предусмотренной подпунктами "д" - "м" пункта 8 настоящего Положения.

11.    Поставщики обеспечивают достоверность и полноту информации, размещаемой в системе, своевременность ее представления. Информация представляется поставщиками на безвозмездной основе. При представлении информации соблюдается принцип однократности ввода информации.

12.    Поставщики должны иметь:

а)    усиленную квалифицированную электронную подпись;

б)    программно-аппаратный комплекс, обладающий возможностью формирования и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью электронных документов, а также обмена необходимыми электронными документами с системой.

13.    Регистрация поставщиков в системе осуществляется путем прохождения идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

14.    Поставщики представляют для включения в систему информацию, предусмотренную пунктом 8 настоящего Положения, при регистрации в системе и в течение 10 рабочих дней со дня изменения информации, размещенной в системе.

15.    Информация для включения в систему представляется поставщиками посредством направления электронных документов с использованием системы.

16.    Оператор системы рассматривает информацию, представленную поставщиком для включения в систему, в течение 3 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о включении информации в систему либо об отказе во включении информации в систему.

Указанное решение подлежит направлению поставщику в форме электронного сообщения с использованием системы.

17.    Основанием для отказа во включении информации в систему является представление поставщиком неполной или недостоверной информации. Отказ оператора системы во включении информации в систему должен содержать мотивированное указание на ее неполноту и (или) недостоверность.

18.    Поставщик обязан направить оператору системы в течение

10 рабочих дней со дня получения мотивированного указания, предусмотренного    пунктом 17    настоящего Положения, полную

и достоверную информацию в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения.

19.    Проверка полноты и достоверности представленной информации

осуществляется оператором системы посредством верификации информации со    сведениями,    содержащимися в федеральном

классификационном каталоге отходов и иных официальных источниках, а также с данными официальной статистической информации.

20.    Контроль своевременности и достоверности информации, представляемой поставщиками, осуществляет оператор системы.