Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июля 2012 г. Регистрационный № 24949

 
Дата введения12.08.2012
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

25.06.2012УтвержденМинистерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации163
ИзданРоссийская газетаот 01.08.2012 № 174
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

министерство природных ресурсов^ экологии

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А (Минприроды Pocchij^----

ПРИКАЗ

г. МОСКВА

2012


Колик


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗЛРЕГИСТРИРОВАМООб


■163


- толь Д^ул:;ч' «>а Дв#>?.?тх>у.с.-.’.а Минприрод-w России Н.Э. noOoKWtt


Регистрационный № 2-


Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012*2020 годах»

В целях реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 18, ст. 2219), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст.745; № 8, ст. 961; № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст.1016; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419), приказываю:

1.    Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах».

2.    Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Министр


С.Е. Донской


Приложение

к приказу Минприроды России OT25.Q6. 2012 г. № 163

Положение

об управлении реализацией федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012*2020

годах»

I. Общие положения

1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 18, ст. 2219) (далее -Программа), определяет порядок формирования организационнофинансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

2.    В деятельности по реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы, а также иные структуры, формируемые для реализации Программы, руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

3.    В целях обеспечения согласованности действий государственных заказчиков при реализации Программы Государственным заказчиком-координатором Программы создается научно-координационный совет Программы.

4.    Методическое, информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы будет осуществляться дирекцией по реализации Программы.

П. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков

5.    Государственным заказником-координатором Программы является Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное агентство водных ресурсов. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральное агентство по рыболовству.

6.    Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы.

7.    Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в ходе выполнения Программы:

осуществляет контроль за выполнением государственными заказчиками программных мероприятий;

разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;

вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другие необходимые для выполнения Программы документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;

подготавливает на основе предложений государственных заказчиков предложения по объемам бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Программы на очередной год;

подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;

ежегодно, до 1 февраля, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о ходе работ по Программе, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;

уточняет целевые показатели, мероприятия и расходы на реализацию программных мероприятий;

инициирует проверки процесса реализации отдельных мероприятий Программы;

проводит оценку процесса выполнения мероприятий, их социальной и экономической эффективности;

при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо прекращении ее выполнения;

по завершении Программы подготавливает и представляет доклад в Правительство Российской Федерации о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

8.    Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы:

участвуют в составлении организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

организуют плановые проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;

организуют составление отчетности по реализации Программы и ее анализ;

осуществляют управление деятельностью подведомственных получателей бюджетных средств в рамках выполнения программных мероприятий;

представляют ежеквартально государственному заказчику-координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

ежегодно, до 20 января представляют государственному заказчику-координатору по установленной форме доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;

вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации.

Ш. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы

9.    В целях реализации мероприятий Программы формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - План).

10.    План представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

11.    Государственные заказчики Программы представляют Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

отчеты о ходе реализации Программы;

запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации сроки;

запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов

выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.

IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

12.    Перечень мероприятий Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.

13.    При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны обеспечиваться сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и учитываться тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.

14.    Научно-координационный совет готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.

15.    Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсном обеспечении.

V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о

целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

16.    Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах обеспечивается размещением информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы.

17.    Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации ежегодно уточняет значения целевых показателей и индикаторов Программы на соответствующий год и ежеквартально представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в Министерство экономического

развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

18.    Организация мониторинга за ходом реализации программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками путем сбора, обработки и анализа статистической, справочной и аналитической информации о реализации мероприятий Программы и оценки достигнутых результатов.

Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется на основе системы целевых показателей и индикаторов, характеризующих непосредственный и конечный результат ее осуществления при плановых объемах и источниках финансирования.

19.    Размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет подлежат:

текст Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации;

нормативные акты по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения мероприятий Программы;

информация о значениях целевых индикаторов и показателей Программы;

информация о ходе реализации мероприятий Программы;

информация о финансировании мероприятий Программы; информация о проведении конкурсов на реализацию программных мероприятий предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; № 31, ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929; № 31, ст. 4015; № 46, ст. 5553; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16, ст. 31; № 18, ст. 2148; № 19, ст. 2283; № 27, ст. 3267; № 29, ст. 3584, ст. 3592, ст. 3601; № 48, ст. 5711, ст. 5723; № 51, ст. 6153; № 52, ст. 6441; 2010, № 19, ст. 2286, ст. 2291; № 31, ст. 4209; № 45, ст. 5755; 2011, № 15, ст. 2029; № 17, ст. 2320; № 19, ст. 2716; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6727, ст. 6728; № 50, ст. 7359, ст. 7360; № 51, ст. 7447);

информация о заключенных государственных контрактах и объемах их финансирования;

информация о результатах проверок выполнения мероприятий Программы;

информация об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

20.    Результаты мониторинга программных мероприятий, выполнение целевых индикаторов Программы, сведения о финансовых ресурсах Программы публикуются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в общедоступных информационных ресурсах не реже двух раз в год.