Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.09.1987
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

28.07.1987УтвержденМинистерство гражданской авиации СССР546/у
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

(ММКШ I



МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

9Jb июля I,s7|, л. 546/у

т г    1

Об учете авиатоплива в раздаточных рукавах топливозаправщиков и заправочных агре-1 гатах систем ЦЗС

Начальникам управлений, предприятий, объединений и организаций гражданской авиации


В связи с отсутствием на топливозаправщиках и заправочных агрегатах систем ЦЗС средств измерения количества авиатоплива, откачиваемого из раздаточных рукавов, и в целях повышения точности его учета при заправке воздушных судов

ПРЕДЛАГАЮ :

1.    Ввести с 01.09.87 в действие Порядок определения количества и учета авиатоплива, откачиваемого из раздаточных рукавов топливозаправщиков и заправочных агрегатов систем ЦЗС, и организовать

его изучение с работниками всех заинтересованных служб и отделов авиапредприятий (прилагается).

2.    Назначить приказами руководителей авиапредприятий комиссии для определения количества откачиваемого из раздаточных рукавов авиатоплива. В состав комиссий включать представителей служб ГСМ

и ССТ с обязательным участием ответственных за метрологическое обеспечение средств измерения.

3.    Контроль за выполнением указания возложить на начальника УГСМ МГА.


Первый заместитель Министра


Б.Е.Панюков


Исп. Лукьянов, УГСМ тел. 155 57 85


Приложение к указанию МГА от 28.07.87Ж>4б/у

ПОРЯДОК

определения количества и учета авиатоплива, откачиваемого

из раздаточных рукавов топливозаправщиков и заправочных

агрегатов систем ПЗС

1.    Определить полный объем авиатоплива, находящегося в раздаточном рукаве, по формуле:

vn = 0,?85 *d2 ’L* Ю"3 (л),

где d и L - соответственно внутренний диаметр (мм) и длина (м) раздаточного рукава.

Длина раздаточного рукава измеряется рулеткой с точностью до 0,5 см; внутренний диаметр берется из технической документации.

2.    Определить остаток авиатоплива в раздаточном рукаве после его откачки, для чего:

2.1    размотать полностью с барабана ТЗ (ЗА) раздаточный рукав и при закрытом наконечнике нижней заправки (ННЗ) заполнить его авиатопливом под давлением, не превышающем рабочее;

2.2    переключить соответствующие краны и насосом ТЗ (ЗА) откачать авиатопливо из раздаточного рукава;

2.3    частично демонтировать ННЗ (как это делается при осмотре сеток-фильтров), слить остаток авиатоплива из раздаточного рукава в мерную емкость, имеющую шкалу с ценой деления не более 0,5 л, и определить его количество.

Слив авиатоплива в мерную емкость через отверстие для отбора проб с ННЗ не допускается.

3.    Значения полного объема и остатка авиатоплива в раздаточном рукаве определяется как среднее арифметическое трех измерений с оформлением результатов в произвольной форме на оборотной стороне акта

При повторных определениях остатка авиатоплива после демонтажа ННЗ следует избегать образования в раздаточном рукаве воздушной пробки.

4.    Определить количество авиатоплива, откачиваемого из раздаточного рукава и подлежащего учету при оформлении требований по форме № I-ГСМ, по формуле:

VT =Vn - V0 (Л), где

VC - полный объем авиатоплива, находящегося в раздаточном рукаве;

Vq - остаток авиатоплива в раздаточном рукаве,

и оформить акт в 2 экземплярах по прилагаемой форле.

Акты должны храниться в службах ГСМ и ССТ до изъятия раздаточного рукава из эксплуатации или изменения его длины.

5.    Занести в формуляры 13 (ЗА) и в таблицу, находящуюся внутри кабины управления ТЗ (ЗА), дату установки, длину и диаметр раздаточного рукава, количество авиатоплива, подлежащее учету, номер и дату утверждения акта.

6.    После заправки воздушного судна в требования по форме ЖЕ-ГСМ записывать количество авиатоплива по показаниям счетчика-литромера

13 (ЗА) за вычетом количества авиатоплива, подлежащее учету.

7.    При изменении длины или установке на ТЗ (ЗА) нового раздаточного рукава заново определять количество подлежащего учету авиатоплива с оформлением акта.

8.    Выборочный контроль за правильностью применения настоящего Порядка осуществлять ежемесячно действующей комиссией, о чем делается отметка в соответствующем акте.

9.    При выполнении работ, предусмотренних настоящим Порядком., необходимо соблюдать требования нормативных документов МГА по пожарной безопасности, охране труда и окружающей среды.

10.    Некоторые расчетные значения полного объема авиатоплива, находящегося в раздаточных рукавах, применяемых в гражданской авиации, приведены в следующей таблице.

Диаметр

! Длина !

Объем авиатоплива в

раздаточного рукава,'раздаточного рукава,!

раздаточном рукаве.

мм

! М

л

35

20

22,7

50

20

39,3

63

20

62,3

Примечание . Количество авиатоплива, подлежащее учету в раздаточных рукавах стационарных заправочных агрегатах систем ЦЗС, определяется комиссией без участия представителя ССТ.

УТВЕРЖДАЮ Заместитель начальника

(наименование предприятия ГА)

(подпись)    (фамилия,и.о.)

" _ 19    г.

АКТ

на определение количества авиатоплива, откачиваемого из раздаточных рукавов топливозаправщиков (заправочных агрегатов систем ЦЗС) и подлежащего учету при заправке ВС

Комиссия в составе:

(должность, фамилия, и.,о.) установила, что количество авиатоплива, откачиваемого из раздаточных рукавов диаметрами di= т (правый) и d2 = мм (левый), длиной L = м и L а = м» установленными

(дата установки)

на ТЗ (ЗА)    составляет    соответственно^-    л и Vi" л

(гаражный номер)

и подлежит учету при оформлении требований на заправку воздушных судов по форме № 1-ГСМ.

(подписи членов комиссии)