Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

Общие положения

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

27.03.1981УтвержденМинистерство гражданской авиации СССР136/У
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА

гражданской авиации

марта 1981 г. . 136Д

12Г»83С, ГСП, Моей*. 1G7, Ленинградски* проспект, 37.

Начальникам управлений, республиканских производственных объединений, предприятий и лётных учебных заведений гражданской авиации


УКАЗ АШК

О проведении паспортизации объектов ГСП в предприятиях гражданской авиации

В целях дальяейиего повышения уровня управления олужбамя ГСМ, совериенотвования учёта ■ контроля 8а техивческой оснащённостью а эксплуатацией объектов топливообеоаечеямя аэропортов н лётных учебных эаведеннй гражданской авнацнн

ПРЕДЛАГАЮ:

I. Провести во П квартале 1981 г. паопортнвацнв объектов ГСМ в аэропортах I, П, I в 17 клаооов, лётных ■ летно-технических учебных ваведениях гражданской авнацнн по оостояннв на 0I.CI.8I. Результаты паопортиэацнн отравить в разоодакиых дни •той цели бланках Технического паспорта па производственные объекты службы горюче-омаэочяых материалов.

2* При оформления Технического паопорта обеопечнть доото-вериооть записей и отрогое соблюдение прилагаемого к настоящему укаэанмю Порядка во заполнению и ведению этого паопорта. Первый экземпляр оформленного Технического паспорта представить в УГСМ UTА к I июля 1981 г.

3* Контроль за проведением паспортизации объектов ГСМ возложить на Управление ГСМ ЫГА.

А. Указанную в приложении I х Инструкции по эксплуатации окладов ГСМ от (Н.05.72 форму Технического паопорта на оооруже-ш отдела ГСМ отменять.

Приложение: на 8 жмотах в I зкз.

БоК.Панювов

Приложение

ж указанию МП о* p9.rtt.ftT * ЛЗбД-

ПОРЯДОК

заполнения I ведения Технического паспорта на производственные объекты службы горючесмазочных материалов

Обжме положения

Для проведения паспортизация производственных объектов службы ГСМ в аэропорту создаётся комиссия под председательством руководителя службы ГСМ. В своей работе хомссжя исполъ-нует всю имевцуюсм в службах и отделах аэропорта техническую документацию на объекты ГСМ (проекты, сметы, чертежи, акты н приказы по приёмке, паспорта на отдельные сооружения и оборудование ж т.д.). Руководство аэропорта оказывает необходимую помоць в работе комиссии.

Паспорт заполняется в трёх экземплярах, подписывается руководителем службы ГСМ, проверяется ж подписывается начальником аэропорта. Заполненным м подписанным экземплярам паспорта присваивается гриф "Для служебного пользования*, после чего все экземпляры паспорта установленным порядком высылаются в управление млн реопубликанское производственное объединение (РПО) гражданской авнацях на утверждение. Представление паспортов на утверждение производится через отдел (службу)

ГСМ управления или РПО ГА.

Все экземпляры паспорта утверждаются заместителем начальника управления иш республиканского производственного объединения гражданской авиация, которому водчикяетоя отдал (олужба) ГСМ. После утверждения первый экземпляр Технического паспорта высылается в Управление ГСМ МГА, второй остаётож в делах отдела (службы) ГСМ управления идя республиканского производственного объединения гражданской авнацки, третий вовврацаетои в службу ГСМ аэропорта.

В летних к лётно-технически учебных заведениях гражданской авиации Технический паспорт заполняется только в двух экземплярах, один из которых после утверждения высылается в УГСМ ИГА, другой остаётся в делах службы ГСМ учебного заведения.

Все запиои в паспорте производятся только чернилами чёрного или фиолетового цвета, чётко, без помарок и исправлений. Прилагаемые к паспорту схемы выполняются чёрной тушью, приклеиваются к внутренней стороне обложки (после стр. 76) и проянуровываются вместе с паспортом.

Нумерация гданий, отдельных сооружений и т.д., приведенная в разделах паспорта, должна строго соответствовать нумерации этих объектов на прилагаемых принципиальных план-схемах (приложения I и 2). Отсутствие на складе какого-либо сооружения иди объекта указывается словами "не имеется" или "отсутствует". В целях исключения возможного повторения одних и тех же записей и искажения данных о фактическом иаягажи объектов в аэропорту, пункты 3, 9 и 10 разделов И и ЛI заполняются только в одном иэ этих разделов.

Каждая подпяоь должностного лица в Техиичеоиоя паспорте, в том числе на прилагаемых охемах, долю бить сире алею печатью предприятия иля учебного заведения гражданской авиации.

Все Ж8иевеняж данных в паспорте (строительство новых зданжй в сооружений, замена оборудования, реконструкции или перепое объекта на новое место а т*д.) записываются в раздел ХП о одновременным внесением оотпжрвЮ изменений в другие разделы маопарта ■ прилагаемые охам.

Об изменениях I Техиг с ком вас во рте руководитель слуя-бм ГСМ аэропорта «формирует отдел (ojqnOy) ГСЯ управлении (ИЮ) ГА я Управление ГСМ МГА до I февраля ежегодно. Не зависимо от этого, руководители отделов ГСМ унраввекжй а олуаб ГСМ рооцублиаааоках ироизводотвеааых пб»>дывеи^ граыдааоюй авиации во освобождаются от обязанности отражать вопросе технического развития объектов ГСМ юдчяиеяиых аэропортов в полугодовых и годовых анализах работы, представляемых Упревле-ше ГСМ МГА.

Примечания; I. При наличия в аэропорту двух складов ГСМ, иа стр. 43 необходимо указать назначение и наименование дополнительного склада (прирельсовым, береговом, перевалочным, базовым и т.д.). Коли функции перевалочного или базового склада ГСМ выполняет только одни имеющийся в аэропорту расходный склад ГСМ, то разделы Л, 7П, 71, П и X не заполняются.

2.    В аэропортах (за исключением Шереметьево), имеющих обособленным от основного склада ГСМ комплеко зданнй н сооружена! (в том числе резервуарный парк), входящих в состав системы ЦЗС, расходным складом ГСМ аэропорта считать указанный комплеко системы ЦЗС. В этом случае на стр. 9 паспорта делаетоя запись: "США СИСТЕМЫ ЦЗС".

Во всех случаях основные данные об эксплуатируемой в аэропорту системе ЦЗС указываются в пункте 7 раздела I.

3.    Про разгрузке ГСМ п кел.дор. цистерн на путях общего пользования нл на кел.дор. путях (тупиках) организаций других ведомств, сведения об одиночных пунктах разгрузки (сливных стояках) записываются только на стр. 14 яяи на стр. 50 после перечисления данных о пунктах, расположенных непосредственно на территория склада.

4.    Рекомендуется ознакомиться о содержанием всех разделов Технического паспорта, выполнить на прионе лях I ■ 2 принципиальные план-схемы окладов ГСМ о присвоением порядковых номеров, относящимся к складу сооружении я объектам службы ГСМ, после чего приступить и заполнению разделов паспорта.

Разделы I, П, В, 17 и J паспорта по своему содержанию соответствуют раздели 71, 7Q, 71, И и X. В связи о эти, разъяснения по заполнелю пунктов,указанных на отр. 46-68 Технического паспорта, не приводятся.

Do раздел I - "Общие оведеияя о сладе*

В пункте I перечисляются наименовании сортов авиационных

топлив, бензинов, масел, а также основных оортов авиационных омазох и спецхндкостей, дизтоплива и автобензинов. Для указания способа доставки их на склад против каждого сорта в соответствующей графе таблицы проставляется знак *4" иля

В пункте 2 указывается кратчайшее расстояние по железной или автомобильной дороге (в том числе по "автоаимкикам"), выбираемое исходя из фактического способа доставки нефтепродуктов на данный склад. В подпункте "а" этого пункта записывается наименование товарной жел.дор. станции; в подпункте "б" -стационарное причальное сооружение используемое для приёма ГСМ, поступающих в адрес аэропорта воднш транспортом; в подпункте "в" - местные нефтебазы или нефтеперерабатывающие предприятия, с которых аэропорт подучает нефтепродукты по децентрализованным фондам.

Подпункты "в*, "г", "д* м "ж* пункта 3 заполняются,исходя из данных за последние 5 дет. В подпункте ”е” возможность приёма ГСМ указывается словами (имеется, отсутствует).

По разделу XI - "Подъездные пути и тупики на территории

склада. Характеристика средств приёма ГСМ"

В пункте I джина жел.дор. нуги принимается от упорного бруса до границы скжада. При наличии на территории склада ГСП двух жел.дор. путей (например, параллельных в районе сливной эстакады) указывается длина каждого из жжх. Если жел.дор. подъездного пути на территории оклада вег, ж пункте 2 указывается место отведенное аэропорту дли разгрузки ГСМ, поступающих в его адрес по релеакой дороге (канрияер: олив жа железнодорожных путях i/чаоти;    ело иа жел.дор. лутжх об

щего пользовании по договору ■ т.д.).

В пункте 3 ужавнваетоя тин (марса) ■ количество чжолящкх-ои иа балансе аероморта самоходных буксировочных оредств.

В графе I таблицы (пужжт S, подпункт ”а") указывается характеристика конструкции (временное или капитальное сооружение,

s

металлическая, железобетонная, деревянная ■ т.д.). В грфах 4 и 5 - соответственно оорт ГСМ н общее количество сливных стояков, предназначенных для приёма данного сорта. В графах 8 я 9 - сведения о фильтрах, с помощью которых филътруетон данный сорт ГСМ. В графе Ю - тип (марка) насоса или другого оборудования, с помощью которого производится удаление остатков этого нефтепродукта иа жел.дор. цистерн, сливаемых иереи верх.

При наличии на окладе двух сливных жел.дор. эстакад записи в данной таблице производятся по каждой из них раздельно.

Таблица, указанная в подпункте "б" пункта 5, заполняется аналогичным порядком.

При заполнении подпункта "в" пункта 5 принимать во внимание разгрузку и перевозку только авиационных ГСМ.

В таблице пункта 6 перечисляются все имеющиеся на складе хранилища, навесы и площадки для тарных ГСП, спецжидкоотей я технического имущества о указанием в графе I номеров, которыми обозначены этж сооружения на принципиальной плаи-схене (приложение I). В графе 8 таблицы указывается стационарно-смонтированное в этих хранилищах оборудование для иеханяэацжж погрузочно-разгрузочных работ.

В таблицу пункта 8 записываются сведения по каждому имеющемуся иа складе пункту приёма ГСМ на автоцистерн. В графе 3 таблицы указывается колжчество АТЦ или ТЗ о одним и тем хе сортом ГСМ, которые могут сливатьоя черев данный пункт одновременно; в графе 9 - марка фильтра, установленного ка пути двьхення данного нефтепродукта в приёмный резервуар.

В пункте 9 записываются сведения о ооорукежкж, ухавалом в подпункте ”6” пункта 2 раздела I.

В графе 2 пункта Ю указывается оборудование, которое аопользуетоя для разгрузки жефтеналивных оудов в олучае отсутствия стационарного причального Сооружения (плавучие насосные станции, комплекты БЗКР ж т.д.); ж графе 5 техническое состояние характеризуется словами •удовлетворительное" или

e

"аварвВвое". В графе б табхацы рекокевдуетса указывать год по-отро1ва (ввода в акспвуатадва) а дату оосаадвего капреаоата даааого оборудована.

В табавцв вувкта II укааывавтса трубопроводы, во авторш аафтаародувт поступает ва даааы! склад ГСП (перекачка с цукатов правка ГСП аа асфтевалкаант судов ван о «ест разгрузка ГСМ ва жел.дор. вастери располохеакых вве терраторка даааого оклада; о базового ала перевалочя«*0 склада ГСП аэропорта; с нефтебазы ала НИЗ а т.д.). В графа 2 укааывавтса также характе-раотваа трубопровода (подвешА, аааеввыВ на желеаобетовных ала дереваааых опорах, сборво-реэбораыа вреыеввкА, сварвоВ, поотокавыВ а т.д.); в графе 13 - способ ааавты трубопровода от вочвеваоВ ала алеатрохаывческоВ корроэва.

Да разделу 1 - "Провэводстаеавш эдаваа в техвологаческве ооорувевва"

В графе 3 табавцы пункта I укааывавтса тап построВаж вда-ваа васоовоВ ставцав (карввчаое, железобетонное, волузаглублев-аого тана ала ааааавоа, отдельное ооорукеаае ала сбловлровав-аое о какаа-аабо други вровааодствеваьм здаавеа в т.д.); в графах 7-12 - оаедехаа о всех васоовых агрегатах, устааовхеа-аых 1 даваоВ васосао! отаацаа. Сведеааа о стаововараых васос-вых агрегатах,распоаохаванх вве васоовых ставцвВ,также укааы-■аотса в графах 7-12 атоВ табляцы. Пра веобходваостя таблхца доахаа быть вродоажеаа ва довоаввтехьвоа ласте, вклоеввом вежду отр. ю в 19.

В пукле 2 указывается подозвав паоаадь осхованх оонеае-ваВ водонасаостаацш ала водоваслогреВка (служебное вонватн, боВаераоВ в т.д.); > подпуактах 7 в 8 - дробью, а чвслвтеае хотороВ увааываетоя коллчестао бойлеров а в вваввватояе - об-ааа ах йыаооть вод каждый продукт; а подпункте 19 вархду о друг выв довоаввтеаьаша оведеввама указываете! аоотораспоаожа-ааа юдоаасаоотаацва пав ааоаогреВка.

В пункте 3 перечнедяются по порядку все эксплуатируемые (в том чнеле резервные) на данном складе стационарные пункты выдачи ГСМ в топливозаправщики или АТЦ.

В подпункте 10 пункта 4 указывается характеристика здания (иди помещений), в котором размещай обслуживающий персонал автозаправочной станции.

В подпункте 14 пункта 7 указывается общее количество заправочных колонок системы ЦЗС, способ заправки самолетов и вертолетов (ннхний под давлением или верхний) и другие дополнительные сведения.

При заполнении графы 14 пункта 8 иметь в виду воэиож-иость выполнения перекачек при аварийных ситуациях (при отключении электроэнергии» аварии трубопровода и т.п.).

В пункте 9 указываются данные о воех зданиях и сооружениях склада ГСМ не перечисленных в разделах П-У.

В таблице пункта II указываются основные оредства автоматического управления» контроля и сигнализации» задействованные в технологических и вспомогательных процессах,выполняемых на складе (автоматическое управление насосами, задвижкам, сигнализаторы предельного уровня взлива» управление наливом ТЗ и т.д.).

В пункте 12 перечисляются все средства меха низании, за исключением топливозаправщиков, маолозаправщкхов ■ автоцистерн, применяемые на объектах службы ГСМ аэропорта (авто- и электропогрузчики, перелаянные паровые котлы» ПСГ, МИГ» МПМ, заправочные агрегаты и т.п.).

До разделу 1У - "Защита окружающей среды от аагрязиежии нефтепродуктами"

В подпункте "г" пункта I отражается наличие и техническое состояние устройств для обора различных сортов отработанных нефтепродуктов, одеваемых на склад ГСМ мжеиеряо-авиаци-оиной службой, службой опецтраиспорта ■ др.

До Разделу У - "Водоснабжение. Противопожарные сооружения ■ охрана объектов склада"

В графе Z пункта 5 указываются объекты, оборудованные отаднонарнымн устройствами пожаротукенмя (насосная станция, ревервуары, водоыаслостанцня н т.д.), а также способ включении атнх устройств (датчики, дистанционные выключатели н др.).

В пункте б указывается способ оповещения пожарных команд в случае пожара на складе (телефон, радиосвязь и т.д.).

В графе 5 пункта 7 высота ограждения принимается о учётом коаырька из колючей проволоки.

По разделу XI - "Сведения о окладах ГСМ приписных аэропортов"

В графе 5 таблицы указывается только назначение склада (дозаправка вертолетов или оамолетов; заправка рейсовых самолетов или вертолетов ПАЯХ; обслуживание сельхозавиации ж т.д) бе» перечисленин ионкретных типов воздуииых ёудов. В графах 7-10 указываются также и другие средства 8аправки, применяемые в приписном аэропорту или иа оперативной точке. При необходимости данная таблица должна быть продолжена на отр. 70.

В разделе XI деречнолнются оперативные аэродромы QAHX ■ приоменыв аэропорты (иа выше 5 класса), на которых организована eanpaina воадуяиых судов топливом иля авиабензином.

itwd


Начальник Управлении ГСМ ИГА


И.Н.Шпиков