Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

151 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Целью разработки альбома явилось формирование комплексного и унифицированного подхода к обустройству наземных пешеходных переходов в городе Москве.

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1 Общие требования к пешеходным переходам

     1.1. Размещение пешеходных переходов

     1.2. Выбор типа пешеходного перехода

     1.3. Внеуличные пешеходные переходы

     1.4. Наземные пешеходные переходы

     1.4.1. Нерегулируемые пешеходные переходы

     1.4.2. Регулируемые пешеходные переходы

2 Классификация наземных пешеходных переходов

3 Комплексы элементов обустройства пешеходных переходов

     3.1 Комплекс элементов обустройства для регулируемых пешеходных переходов

     3.1.1. Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных на магистральных дорогах регулируемого движения

     3.1.2. Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на магистральных улицах общегородского значения II класса

     3.1.3. Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на магистральных улицах районного значения

     3.1.4. Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на улицах местного значения в жилой застройке

     3.1.5. Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходовна улицах и дорогах местного значения в промзоне

     3.2. Комплекс элементов обустройства для нерегулируемых пешеходных переходов

     3.2.1. Комплекс элементов обустройства нерегулируемых пешеходных переходов на магистральных дорогах регулируемого движения

     3.2.2. Комплекс элементов обустройства нерегулируемых пешеходных переходов на магистральных улицах общегородского значения II класса

     3.2.3. Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на магистральных улицах районного значения

     3.2.4. Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на улицах местного значения в жилой застройке

     3.2.5. Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на улицах и дорогах местного значения в промзоне

4 Технические средства организации дорожного движения

     4.1. Комплекс обязательных средств по обустройству наземных пешеходных переходов

     4.1.1. Установка дорожных знаков

     4.1.2. Нанесение дорожной разметки

     4.1.3. Установка дорожных светофоров

     4.1.4. Установка пешеходных ограждений

     4.1.5. Устройство стационарного искусственного освещения

     4.1.6. Устройство пандусов

     4.1.7. Устройство тактильных наземных указателей

     4.2. Комплекс дополнительных мероприятий по обустройству наземных пешеходных переходов

     4.2.1. Установка дорожных знаков, выполненных на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета

     4.2.2. Ограничение скорости движения транспортных средств

     4.2.3. Применение средств световой индикации

     4.2.4. Запрет остановки транспортного средства при приближении к пешеходному переходу (установка дорожного знака 3.27)

     4.2.5. Использование дорожной разметки 1.14.1 с окрашиванием проезжей части краской для дорожной разметки желтого цвета

     4.2.6. Устройство диагонального пешеходного перехода

     4.2.7. Оборудование светофоров вызывным пешеходным устройством

     4.2.8. Установка дорожных зеркал

     4.2.9. Установка противоослепляющих экранов

     4.2.10. Устройство островков безопасности и применение на них дорожных буферов

     4.2.11. Установка световозвращателей дорожных

     4.2.12. Использование звуковых сигнализаторов разрешающего сигнала пешеходного светофора

     4.2.13. Искусственное сужение проезжей части

     4.2.14. Установка специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи

     4.3. Комплекс мероприятий по обустройству наземных пешеходных переходов инновационными техническими средствами

     4.3.1. Использование дорожных знаков с внутренним освещением

     4.3.2. Дублирование дорожных знаков "Пешеходный переход" над проезжей частью с встроенными светодиодными светильниками уличного освещения

     4.3.3. Установка комплекса светодиодной индикации "Пешеходный переход"

     4.3.4. Применение светодиодных светильников уличного освещения

     4.3.5. Применение детекторов присутствия пешеходов на пешеходном переходе

5 Заключение

6 Типовые схемы

Список источников

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

АЛЬБОМ

КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА НАЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

Все права защищены : 2014 Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Разработано компанией Строй Инвест Проект. Изготовлено в России. Использован шрифт Helvetica. Все фотографии предоставлены МСВ. если не указано иное.

Наиболее актуальная версия Руководства доступна для скачивания на сайте httpy/dt.mos.ru.

Обновления и дополнения к Альбому конструктивных элементов обустройства наземных пешеходных переходов будут опубликованы на сайте http://dt.mos.ru.

Размещение пешеходных переходов

Переходы рекомендуется размещать на пути сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, которые обычно проходят по возможно кратчайшему (прямому) пути между объектами притяжения пешеходов (жилые дома, объекты торговли, остановки наземного городского пассажирского транспорта. станции метрополитена, парки и т.п.). при этом следует избегать мест с ограниченной видимостью (кривых в плане и профиле дороги, мест, где невозможно обеспечить «треугольник видимости- см. стр. 64) и других факторов, снижающих безопасность пешеходов.

г\ ^

Рисунок 1.1 - Варианты размещения пешеходного парохода на перекрестке

Пешеходные переходы устраиваются в районе перекрестков, в местах подхода пешеходных тротуаров. При наличии поворотных транспортных потоков на нерегулируемых перекрестках переходы рекомендуется относить от пересечения на 5-7 м, для того чтобы поворачивающие ТС не создавали помех; при остановке перед пешеходным переходом. при этом необходимо, чтобы пешеходные пути подходили к месторасположению пешеходного перехода (рисунок 1.1).


Выбор типа

1.2.

пешеходного

перехода

Выбор типа пешеходного перехода

N^m/ч

200    300    400    500    600

N,.88174

Рисунок 1.2 - Условия применения пешеходных переходов различных видов

I - нерегулируемые наземные переходы:

II-    регулируемые наземные переходы:

III-    виеули'мыепереходы (надземные и подземные).

Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного Na и пешеходного движения (ГОСТ Р 52766-2007) (рисунок 1.2).

£ £ Следует отметить, что наличие на участке внеуличного пешеходного перехода не является препятствием для обустройства в непосредственной близости наземного пешеходного перехода, в целях наилучшего обеспечения удобства пешеходов,

Внеуличные

1.3.

пешеходные

переходы

Внеуличные пешеходные переходы

Согласно требованиям МГСН 1.03-02 «Пешеходные переходы вне проезжей части улиц. Объекты мелкорозничной торговли и сервиса в пешеходных переходах», пешеходные переходы вне проезжей части улиц следует предусматривать:

•    на магистральных улицах с непрерывным движением и на улицах с регулируемым движением при ширине проезжей части улицы более 14 м и величине потока пешеходов. превышающей 1500 чел. в час. - с интервалом 300-400 м;

•    на линиях скоростного трамвая и железных дорог, проходящих по общественным и жилым территориям. - с интервалом 400-800 м;

•    на перекрестках улиц с нерегулируемым правоповоротным движением интенсивностью более 300 приведенных автомобилей в час.

Допускается размещать пешеходные переходы вне проезжей части улиц независимо от величины пешеходного потока в следующих случаях:

•    в зонах высокой концентрации объектов массового посещения. расположенных по обеим сторонам улицы с высоким интенсивным движением автотранспорта;

•    на транспортно-пересадочных узлах различных типов («метрополитен - наземный транспорт»; «метрополитен -

железная дорога - наземный транспорт»; «железная дорога -наземный транспорт»; «железная дорога - железная дорога -наземный транспорт»; «наземный транспорт - наземный транспорт»);

•    на транспортных узлах и перегонах улиц, характеризующихся высоким уровнем ДТП (дорожно-транспортных происшествий) с участием пешеходов;

•    на транспортных развязках для обеспечения безопасных пешеходных связей по всем направлениям движения;

•    на узлах и перегонах магистралей. где необходимо повысить пропускную способность и где светофорное регулирование применяется только для обеспечения пропуска пешеходных потоков через транспортную магистраль;

•    в местах, где отмечается неупорядоченное (планировочно не организованное) движение пешеходов в одном уровне с движением транспортного потока (как в пересадочных узлах. так и на линейных участках магистралей), а устройство пешеходного перехода в одном уровне не представляется возможным либо представляет значительную сложность по транспортно-планировочным условиям;

•    на площадях и перекрестках с кольцевым саморегулиру-емым движением ТС. если размеры пересекающихся

в одном уровне транспортных и пешеходных потоков требуют введения светофорного регулирования.

При выборе типа пешеходного перехода следует учитывать: характер окружающей застройки, ее историко-культурную, архитектурно-градостроительную значимость; рельеф местности; геологические и гидрогеологические характеристики; степень использования подземного пространства в месте предполагаемого размещения; условия организации и безопасности движения транспорта и пешеходов.

Конфигурация и обьемно-планировочное решение пешеходных переходов должны учитывать направления движения основных пешеходных потоков и интенсивность пешеходного движения по направлениям, устанавливаемые на основе натурных обследований. а также результаты прогноза динамики транспортных и пешеходных потоков (выполняемого на основе данных по предстоящему дорожномостовому строительству, по развитию застройки и мероприятиям по комплексному благоустройству прилегающих территорий).


Наземные

пешеходные

переходы

1.4.1.    Нерегулируемые пешеходные переходы    17

1.4.2.    Регулируемые пешеходные переходы    18

Нерегулируемые пешеходные переходы

Наземные пешеходные переходы составляют основную часть переходов: их располагают на пересечениях улиц, на перегонах, у остановок маршрутных транспортных средств, у мест притяжения пешеходных потоков. Основными задачами проектирования пешеходных переходов при этом являются определение оптимальных мест расположения и расстояния между ними.

При определении расстояния между переходами обычно руководствуются требованиями ГОСТ Р 52766-2007 для дорог, проходящих по территории населенных пунктов (200-300 метров), и МГСН 1.01-99 для магистральных улиц регулируемого движения (300-400 метров). Расположение пешеходных переходов на расстоянии менее 200 метров не рекомендуется. т.к. может привести к необоснованным задержкам транспорта. Соблюдение рекомендуемого расстояния между переходами и предотвращение перехода проезжей част в неустановленных местах регулируется установкой пешеходных ограждений.

Минимальная видимость пешеходного перехода определяется как остановочный путь автомобиля. двигающегося с разрешенной скоростью (таблица 1.1).

При этом надо учесть, что пешеходный переход в обязательном порядке оборудуется дорожными знаками, а расстояние видимости дорожных знаков, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. должно быть не менее 100 м. поэтому при расстоянии в иди мост пешеходного перехода менее этого значения должны быть приняты дополнительные меры по обеспечению должного уровня безопасности пешеходов.

Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м (ГОСТ Р 52766-2007).

Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением

(с питанием от распределительных сетей или автономных источников). Установка дорожных знаков должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004. при этом рекомендуется минимизировать помехи пешеходному потоку (установка стоек знаков в газонную часть, установка знаков на светофорных колонках, используя минимально возможное количество стоек).


80_150

70_125

60_85_

50_75_

40_55_

30    45

Таблица 1.1 - Наименьшее расстояние видимости, обеспечивающее безопасное движение при данной скорости (ГОСТ Р 52399-2005. ГОСТ Р 52289-2004).

*

Регулируемые пешеходные переходы

По условиям введения светофорного регулирования на пешеходном переходе (перекрестке) (ГОСТ Р 52289-2004) интенсивность движения ТС по дороге должна составлять не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой - 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели.

Интенсивность движения пешеходов. пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении.

в то же время должна быть не менее 150 пеш./ч.

Светофорное регулирование с применением вызывной фазы-для движения пешеходов на пешеходном переходе вводится на дороге с числом полос две и более в каждом направлении, если вышеприведенное условие не выполняется по значению интенсивности пешеходного движения.

Светофорное регулирование может быть введено на перекрест

ке. если значения интенсивности движения ТС и пешеходов по условиям 1 и 2. приведенным в п. 7.2.14 ГОСТ Р 52289-2004 одновременно составляют 80% или более от указанных.

Понедельник 840    175    1020    250    880    210    1100    200    750    120    1020    175    880    200    980    150


Вторник

900

200

1150

200

1020

120

880

210

1020

20

750

210

1100

210

1100

200

Среда

880

85

1100

150

750

90

750

120

980

175

980

90

1020

175

880

175

Четверг

750

90

980

120

980

175

1020

90

880

90

1100

120

750

120

750

175

Пятница

800

210

1000

200

1100

200

980

175

1100

210

880

175

980

200

1020

210

Таблица 1.2 - Интенсивность транспортного и пешеходного потоков (ед/Ч пеш./ч)



Пример:

Улица Магистральная районного значения, по две полосы для движения в каждом направлении. Результаты обследования интенсивности транспортного и пешеходного потока на участке планируемого введения светофорного регулирования на пешеходном переходе (таблица 1.2).

Время горения разрешающего сигнала светофора для пеше

ходов рассчитывается исходя из ширины проезжей части (В) и скорости движения пешеходов (V):

1пеш “ B/V + tflon

(tflon - дополнительное время, время запаздывания, принимается в пределах 5-7 с). За скорость движения на переходах принимают среднюю скорость пешехода на нерегулируемом переходе (таблица 1.3).

Вывод:

Условие введения светофорного регулирования с жестким программным управлением не выполняется. Выполняется условие введения СО с применением вызывной фазы для движения пешеходов.

Харэстеристака

СКОРОСТИ ДОЖвММ

Наименьшая

Срезая

Максимальная

Скорость движения пешеходов. м£

1.10

1.35

1.80

Таблица 1.3 - Скорость движения пешеходов на нерегулируемом переходе



2 Классификация наземных пешеходных переходов

Классификация наземных пешеходных переходов

С учетом результатов проведенного анализа нормативных документов, а также учитывая особенности планировки и организации дорожного движения в городе Москве, можно произвести следующую классификацию наземных пешеходных переходов:

1.    По наличию светофорного регулирования:

•    регулируемый:

•    нерегулируемый.

2.    По месту расположения на дороге или улице:

•    на перегоне;

•    на перекрестке.

3.    По особым условиям размещения:

•    вблизи остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта:

•    вблизи дошкольных, школьных образовательных учреждений, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования и учреждений дополнительного образования;

•    на участке с ограниченной видимостью;

•    на участке с уличной парковкой.

4. По категории улиц и дорог:

•    магистральные дороги регулируемого движения;

•    магистральные улицы (общегородского. районного значения);

•    улицы и дороги местного значения в жилой застройке;

•    улицы и дороги местного значения в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах).

Дополнительно наземные пешеходные переходы в городе Москве могут классифицироваться по месту расположения на территории города: территория центра города / за пределами центра. Основная особенность обустройства наземных пешеходных переходов по данному классификационному признаку будет заключаться в художественном исполнении конструктивных элементов для центральной части города.


а

6

Содержание

Введение

1    Общие требования к пешеходным переходам    8

1.1.    Размещение пешеходных переходов    10

1.2.    Выбор типа пешеходного перехода    12

1.3.    Внеуличные пешеходные переходы    14

1.4.    Наземные пешеходные переходы    16

1.4.1.    Нерегулируемые пешеходные переходы    17

1.4.2.    Регулируемые пешеходные переходы    18

2 Классификация наземных пешеходных переходов 20

3 Комплексы элементов обустройства пешеходных

переходов    22

24

25

26

27

28 29

3.1 Комплекс элементов обустройства для регулируемых пешеходных переходов

3.1.1.    Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на магистральных дорогах регулируемого движения

3.1.2.    Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на магистральных улицах общегородского значения II класса

3.1.3.    Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на магистральных улицах районного значения

3.1.4.    Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на улицах местного значения в жилой застройке

3.1.5.    Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов на улицах и дорогах местного значения в промзоне

3.2. Комплекс элементов обустройства для нерегулируемых пешеходных

переходов    30

3.2.1.    Комплекс элементов обустройства нерегулируемых пешеходных

переходов на магистральных дорогах регулируемого движения    31

3.2.2.    Комплекс элементов обустройства нерегулируемых пешеходных переходов на магистральных улицах общегородского значения II класса 32

3.2.3.    Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов

на магистральных улицах районного значения    33

3.2.4.    Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов

на улицах местного значения в жилой застройке    34

3.2.5.    Комплекс элементов обустройства регулируемых пешеходных переходов

на улицах и дорогах местного значения в промзоне    35

4    Технические средства организации

дорожного движения    36

4.1.    Комплекс обязательных средств по обустройству наземных

пешеходных переходов    38

4.1.1.    Установка дорожных знаков    39

4.1.2.    Нанесение дорожной разметки    43

4.1.3.    Установка дорожных светофоров    45

4.1.4.    Установка    пешеходных ограждений    47

4.1.5.    Устройство стационарного искусственного освещения    50

4.1.6.    Устройство пандусов    51

4.1.7.    Устройство тактильных наземных указателей    52

4.2.    Комплекс дополнительных мероприятий по обустройству наземных

пешеходных переходов    54

4.2.1.    Установка дорожных знаков, выполненных на щите

со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета 55

4.2.2.    Ограничение скорости движения транспортных средств    57

4.2.3.    Применение средств световой индикации    63

4.2.4.    Запрет остановки транспортного средства при приближении

к пешеходному переходу (установка дорожного знака 3.27)    64

4.2.5.    Использование дорожной разметки 1.14.1 с окрашиванием проезжей

части краской для дорожной разметки желтого цвета    66

4.2.6.    Устройство диагонального пешеходного перехода    68

4.2.7.    Оборудование светофоров вызывным пешеходным устройством    69

4.2.8.    Установка дорожных зеркал    70

4.2.9.    Установка противоослепляющих экранов    71

4.2.10.    Устройство островков безопасности и применение на них дорожных

буферов    72

4.2.11.    Установка световозвращателей дорожных    74

4.2.12.    Использование звуковых сигнализаторов разрешающего сигнала

пешеходного светофора    75

4.2.13.    Искусственное сужение проезжей части    76

4.2.14.    Установка специальных технических средств, работающих

в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи    78

4.3.    Комплекс мероприятий по обустройству наземных пешеходных

переходов инновационными техническими средствами    80

4.3.1.    Использование дорожных знаков с внутренним освещением    81

4.3.2.    Дублирование дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей

частью с встроенными светодиодными светильниками уличного освещения    84

4.3.3.    Установка комплекса светодиодной индикации «Пешеходный переход»    85

4.3.4.    Применение светодиодных светильников уличного освещения    87

4.3.5.    Применение детекторов присутствия пешеходов на пешеходном

переходе    89

5 Заключение    90

148

6 Типовые схемы    92

Список источников

Л

Введение

дорожного движения (ТСОД). а также пешехода водителем -из-за отсутствия дополнительного или низкого уровня освещения зоны перехода в темное время суток;

• отсутствие информационных указателей для пешеходов о расположении ближайшего пешеходного перехода и др.

Согласно данным статистки, в городе Москве каждый третий наезд на пешехода происходит на пешеходном переходе.

Это обусловлено, прежде всего, следующими факторами:

•    устройство нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах с высокой интенсивностью движения, что не позволяет водителю своевременно увидеть пешехода. находящегося на пешеходном переходе, особенно когда рядом в потоке движутся ТС (транспортные средства), ограничивающие обзор;

66 Целью разработки альбома явилось формирование комплексного

и унифицированного подхода к обустройству наземных пешеходных переходов в городе Москве.

•    отсутствие у пешеходных переходов средств для принудительного снижения скорости движения автомобилей при подъезде к пешеходному переходу - искусственных неровностей (ИН), шумовых полос и др.;

•    превышение показателей интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков для многих нерегулируемых и регулируемых наземных пешеходных переходов, что требует, в соответствии с нормативными документами, строительства регулируемых или внеуличных пешеходных переходов:

•    недостаточная видимость пешеходного перехода, в том числе из-за неудовлетворительного состояния или неправильной установки технических средств организации

Следовательно, возникает необходимость. особенно в местах с высоким уровнем аварийности, принятия оперативных и эффективных мер по обеспечению безопасности дорожного движения на наземных пешеходных переходах. в том числе доказавших свою эффективность в передовых зарубежных странах. Это. прежде всего, мероприятия, направленные на оборудование современными ТСОД наземных пешеходных переходов, в том числе вблизи детских, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения. социальной сферы, а также учреждений массового посещения.


При обустройстве наземного пешеходного перехода необходимо руководствоваться следующими принципами:

•    безопасность дорожного движения.

•    доступность перехода для всех категорий пользователей,

•    комфортность передвижения через переход.

•    соответствие передовым отечественным

и международным практикам.

•    универсальный подход

к обустройству переходов.

Для выполнения указанных принципов в документе рассмотрены основные конструктивные элементы. из которых должен состоять наземный пешеходный переход. Выбор предложенных элементов зависит от местонахождения. интенсивности и состава пешеходного движения, интенсивности. состава и скорости автомобильного транспорта, ширины проезжей части и требований действующих нормативных документов.

Принятые сокращения:

ТС - транспортное средство

ДТП - дорожно-транспортное происшествие

ИН - искусственная неровность

ТСОД - технические средства организации дорожного движения

УДС - улично-дорожная сеть СО - светофорный обьект


1 Общие требования к пешеходным переходам

1.1.    Размещение пешеходных переходов    10

1.2.    Выбор типа пешеходного перехода    12

1.3.    Внеуличные пешеходные переходы    14

1.4.    Наземные пешеходные переходы    16

Размещение

1.1.

пешеходных

переходов