Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Зарегистрирован Минюстом России от 26.08.2020 г., регистрационный № 59553
Дата введения | 01.03.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2021 |
Актуализация | 01.01.2021 |
30.04.2020 | Утвержден | Министерство транспорта Российской Федерации | 151 |
---|---|---|---|
Издан | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) | № 0001202008280050 от 28.08.2020 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ
Мо |
МШСПРСТЯП ЮСТИЦИЯ РОСГИЙСКПЙ ДОМШИ
Регистрационный St J53*5'5<2} | |
от |
Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического
транспорта
В соответствии с пунктом 9 статьи 8, частью 2 статьи 11 и частью 4 статьи 11.1 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; 2019, № 23, ст. 2905), пунктом 1 и подпунктом 5.2.53(50) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2020, № 8, ст. 1031), приказываю:
1. Утвердить:
методику расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
типовой перечень технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2021 года.
Министр \ N. Е.И. Дитрих
Енин Андрей Александрович (499) 495-07-11
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к приказу Минтранса России
от 30.0f.Mti> №
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта
1. Колесные транспортные средства
Позиция по диагности ческой карте |
Наименование и содержание основных технологических операций |
Категория т |
ранспортного средства | |||
Mi.Ni |
N2, N3 |
М2, Мз |
О |
L | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Тормозные системы | ||||||
1.1. Проверка эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении на стенде | ||||||
1.1.1. Установить транспортное средство на ролики стенда поочередно каждой осью |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
1.1.2. Взвешиванием определить и зарегистрировать массу, приходящуюся на каждую ось транспортного средства |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
1.1.3. Установить на орган управления тормозом силоизмеритсльное устройство (для тормозных систем с гидроприводом) |
+ |
+ |
+ | |||
1.1.4. Подключить датчики давления (манометры) к контрольным выводам пневматического привода |
+ |
+ |
+ | |||
1.1.5. Включить привод роликов тормозного стенда |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
1.1.6. Произвести торможение рабочей тормозной системой |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
1 |
1.1.7. Зарегистрировать максимальные значения тормозных сил на колесах и времени срабатывания тормозной системы |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6.7. Проверить систему выпуска отработавших газов на комплектность, отсутствие прогаров, механических пробоев и неплотностей в ее соединениях |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
6.8. Проверить соответствие уровня шума выпускной системы гранспортного средства грсбованиям пункта 9.9 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
7. Прочие элементы конструкции | ||||||
38 |
7.1. Проверить наличие, состояние и крепление зеркал заднего вида в соответствии с требованиями пункта 4.11 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 |
+ |
+ |
+ |
+ | |
46 |
7.2. Проверить наличие работоспособного звукового сигнального Прибора |
+ |
+ |
+ |
+ | |
39 |
7.3. Проверить состояние стекол, отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, и соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла |
+ |
+ |
+ | ||
41 |
7.4. Проверить отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя |
+ |
+ |
+ | ||
40 |
7.5.11роверить соответствие светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей требованиям пункта 4.3 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 |
+ |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
42 |
7.6. Проверить работоспособность: | |||||
замков дверей |
+ |
+ |
+ |
— |
— | |
запоров бортов грузовой платформы |
— |
+ |
— |
+ |
— | |
запоров горловин цистерн |
— |
+ |
— |
+ |
— | |
механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений |
+ |
+ |
+ | |||
устройства обогрева и обдува ветрового стекла |
+ |
+ |
+ |
— |
—• | |
противоугонного устройства |
+ |
+ |
+ |
— |
+ | |
45 |
7.7. Проверить работоспособность аварийных выходов салона, устройств приведения их в действие, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы |
+ | ||||
47 |
7.8. Проверить наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их Использования. Проверить обеспечение свободного доступа к аварийным выходам |
+ | ||||
44 |
7.9. Проверить работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки |
+ | ||||
7.10. Проверить наличие, крепление и состояние: | ||||||
заднего защитного устройства |
— |
+ |
— |
+ |
—■ | |
грязезащитных фартуков и брызговиков |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
7.11. Проверка сцепного устройства: | ||||||
49 |
7.11.1. Проверить работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельносцепного устройства. |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
отсутствие видимых повреждений сцепных устройств | ||||||
50 |
7.11.2. Проверить наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой |
+ |
+ |
+ |
+ | |
51 |
7.11.3. Проверить оборудование прицепов (за исключением одноосных и роспусков) исправным устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем |
+ |
+ |
+ |
+ | |
52 |
7.11.4. Отсутствие продольного люфта в беззазорных тяговосцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача |
+ |
+ |
+ |
+ | |
53 |
7.11.5. Проверить обеспечение тяговосцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром |
+ | ||||
54 |
7.11.6. Проверить соответствие размерных характеристик сцепных устройств требованиям пункта 6.8 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 |
+ |
+ |
+ |
+ | |
7.11.7. Проверить люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа |
+ | |||||
56 |
7.12. Проверить наличие знака аварийной остановки и медицинской аптечки |
+ |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
58 |
7.13. Проверить наличие огнетушителей, соответствующих гребованиям пункта 11.4 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 |
+ |
+ |
+ | ||
57 |
7.14. Проверить наличие не менее 2-х противооткатных упоров |
+ |
+ |
+ | ||
55 |
7.15. Проверить оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности |
+ |
+ |
+ | ||
59 |
7.16. Проверить надежность крепления поручней в автобусах, опасного колеса аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки |
+ |
+ |
+ | ||
61 |
7.17. Проверить наличие и ширину надколесных грязезащитных устройств |
+ |
+ | |||
62 |
7.18. Проверить соответствие вертикальной статической нагрузки на гяговос устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) пункта 2.3 приложения № 5 к ТР ГС 018/2011 |
+ | ||||
63 |
7.19. Проверить работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса |
+ |
+ |
+ |
+ | |
64 |
7.20. Проверить работоспособность механизмов подъема и опускания опор и фиксаторов транспортного положения опор |
+ | ||||
65 |
7.21. Проверить отсутствие кап л спален ия масел и рабочих жидкостей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
66 |
7.22. Проверить места установки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
государственных регистрационных знаков | ||||||
67 |
7.23. Проверить работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб |
+ |
+ |
+ | ||
8. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства | ||||||
68 |
8.1. Проверить отсутствие изменений в конструкции гранспортного средства, внесенных в нарушение гребований раздела 4 главы VTP ТС 018/2011 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9. Дополнительные технологические операции для транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы | ||||||
9.1. Проверить на автомобиле - тягаче, предназначенном для работы с прицепами, наличие и работоспособность устройства, позволяющего в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и прицепом (полуприцепом) затормозить рабочим или аварийным тормозом |
+ | |||||
9.2. Проверить на прицепе (полуприцепе) срабатывание устройства, обеспечивающего автоматическое затормаживание при разрыве соединительных магистралей с автомобилем - тягачом |
+ | |||||
9.3. Проверить наличие необходимого количества противооткатных упоров |
+ |
+ | ||||
9.4. Проверить наличие дополнительных зеркал заднего вида с обеих сторон кабины и обеспечение водителю Достаточного обзора |
+ | |||||
9.5. Проверить наличие опознавательных знаков |
“ |
+ |
“* |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9.6. Проверить наличие и работоспособность проблесковых маячков |
+ | |||||
10. Дополнительные технологические операции для транспортных средств, перевозящих опасные грузы | ||||||
10.1. Проверить наличие и надежность крепления опознавательных знаков и таблиц системы информации об опасности |
+ |
+ | ||||
10.2. Проверить окраску и надписи на цистернах для перевозки опасных грузов |
+ |
+ | ||||
10.3. Проверить установку выпускной трубы глушителя |
+ | |||||
10.4. Проверить установку и защитные перегородки топливного бака |
+ | |||||
10.5. Проверить электрооборудование и электропроводку |
+ |
+ | ||||
10.6. Проверить размещение аккумуляторов и устройств их отключения |
+ | |||||
10.7. Проверить устройства для отвода статического электричества (металлической заземлительной цепочки и металлического штыря) |
+ |
+ | ||||
10.8. Проверить детали люков цистерн, трубопроводы и вспомогательное оборудование цистерн |
+ |
+ | ||||
10.9. Проверить конструкцию и оборудование кузова |
+ |
+ | ||||
10.10. Проверить задний бампер |
— |
+ |
—* |
+ |
—“ | |
10.11. Проверить наличие и исправность дополнительного оборудования и набора инструмента для аварийного ремонта |
+ | |||||
10.12. Проверить наличие и работоспособность проблесковых маячков |
+ |
1 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
11. Дополнительные технологические операции для проверки специализированных транспортных средств | ||||||
11.1. Транспортные средства - фургоны: | ||||||
11.1.1.11ровсрить наличие устройств для крепления груза |
+ |
+ | ||||
11.1.2. Проверить наличие боковых отбойных брусьев; |
— |
+ |
— |
+ |
-■ | |
11.1.3. Проверить наличие системы освещения внутри кузова |
+ |
+ | ||||
11.2. Автомобилевоз: | ||||||
11.2.1. Проверить наличие бокового ограждения верхней и нижней платформ |
+ |
+ | ||||
11.2.2. Проверить герметичность гидравлических систем |
+ |
+ | ||||
11.2.3. Проверить запорные крюки трапов |
— |
+ |
— |
+ |
—• | |
11.2.4. Проверить электропроводку системы управления механизмами полуприцепа |
+ |
+ | ||||
11.2.5. Проверить механизмы крепления автомобилей на платформе |
+ |
+ | ||||
11.3. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами: | ||||||
11.3.1. Проверить наличие фиксаторов колес тары, оборудования |
+ |
+ | ||||
11.3.2. Проверить наличие ограничительных брусьев |
— |
+ |
— |
+ | ||
11.3.3. Проверить наличие фиксирующих механизмов крепления Грузоподъемного борта |
+ |
+ | ||||
11.3.4. Проверить наличие Механизма исключающего возможность быстрого опускания (падения) борта |
+ |
+ | ||||
11.3.5. Проверить герметичность гидравлической системы |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
привода грузоподъемного устройства | ||||||
11.4. Транспортные средства со съемным кузовом: | ||||||
11.4.1. Проверить наличие механизма фиксации для крепления кузова |
+ |
+ | ||||
11.4.2. Проверить отсутствие внутри кузова острых кромок |
+ |
+ | ||||
11.4.3. Проверить неподвижность крепления механизма отсоединения кузова |
+ |
+ | ||||
11.4.4. Проверить наличие на рамс шасси гранспортного средства противооткатного бруса (ограничительного упора) |
+ | |||||
11.4.5. Проверить наличие откидных стоек кузова и их механизмов фиксации |
+ |
+ | ||||
11.4.6. Проверить герметичность гидравлических систем |
+ |
+ | ||||
11.5. Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска: | ||||||
11.5.1. Проверить жесткость крепления дышла прицепа - роспуска |
+ | |||||
11.5.2. Проверить натичие коника с откидными стойками и его фиксацию |
+ |
+ | ||||
11.5.3. Проверить отсутствие самопроизвольного разъединения замков, пальцев и других соединительных предохранительных элементов коника |
+ |
+ | ||||
11.5.4. Проверить наличие гибкой стяжки на кониках |
+ |
+ |
1 I 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | |||||
12. Дополнительные технологические операции для проверки специальных транспортных средств | ||||||
12.1. Автоэвакуаторы: | ||||||
12.1.1. Проверить надежность троса лебедки |
— |
+ |
— |
— |
— | |
12.1.2. Проверить наличие проушин для дополнительной увязки канатами (тросами) перевозимых автомобилей |
+ | |||||
12.1.3. Проверить наличие опорного устройства, и отсутствие его самопроизвольного опускания |
+ | |||||
12.1.4. Проверить наличие предохранительного бортика и упоров |
+ | |||||
12.1.5. Проверить наличие двух поворотных фар |
+ |
—■ |
—■ |
— | ||
12.1.6. Проверить наличие сигнального проблескового фонаря оранжевого цвета |
+ | |||||
12.1.7. Проверить наличие и работоспособность выносного пульта дистанционного управления порталом |
+ | |||||
12.2.Передвижная ремонтная мастерская: | ||||||
12.2.1. Проверить наличие звуковой сигнализации и переговорного устройства |
+ | |||||
12.2.2. Проверить отсутствие самопроизвольного открывания замков запоров дверей |
+ | |||||
12.2.3. Проверить наличие лестниц |
+ |
— |
— | |||
12.2.4. Проверить наличие отопителя, вентиляции и освещения внутри кузова |
+ | |||||
12.3. Автомобильный кран: | ||||||
12.3.1. Проверить целостность элементов конструкции стрелы и ее опоры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12.3.2. Проверить грузовые канаты |
+ |
— | ||||
12.3.3. Проверить возможность вращения крюка на его опоре |
+ | |||||
12.3.4. Проверить исправность ограждений и перил |
+ | |||||
12.3.5. Проверить наличие и фиксацию выносных опор |
+ | |||||
12.3.6. Проверить Герметичность гидравлических систем |
+ | |||||
12.3.7. Проверить освещенность фузозах ватного устройства |
+ | |||||
13. Дополнительные технологические операции для проверки специальных транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог | ||||||
13.1. Проверить наличие, количество, цвет, расположение и работоспособность специальных световых сигналов и световозвращателей |
+ |
+ | ||||
13.2. Проверить наличие и расположение предупреждающих знаков |
+ |
+ | ||||
14. Дополнительные технологические операции для проверки транспортных средств - цистерн | ||||||
14.1. Проверить фиксацию запорного устройства шрузочного люка цистерны в закрытом и открытом положениях |
+ |
+ | ||||
14.2. Проверить состояние крышек загрузочных люков, их запоров и деталей уплотнения |
+ |
+ | ||||
14.3. Проверить наличие и состояние заземляющих устройств на цистернах для перевозки пищевых жидкостей |
+ |
+ | ||||
14.4. Проверить течи в соединениях грубопроводов и арматуры, потеки через уплотнения насосов, вентилей. |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1.8. Включить привод роликов стенда для проверки стояночной тормозной системы |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
1 |
1.1.9. Затормозить транспортное средство стояночной тормозной системой с регистрацией значений тормозных сил на колесах |
+ |
+ |
+ |
+ | |
1.1.10. По результатам взвешивания рассчитать массу диагностируемого транспортного средства |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
1.1.11. Для рабочей тормозной системы рассчитать значения: | ||||||
общей удельной тормозной силы |
+ |
+ |
+ |
+ |
— | |
2 |
коэффициента неравномерности тормозных сил колес оси |
+ |
+ |
+ |
+ | |
коэффициента совместимости звеньев автопоезда |
+ |
+ |
+ | |||
1.1.12. Для стояночной тормозной системы рассчитать значение общей удельной тормозной силы |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
3 |
1.1.13. На неподвижном транспортном средстве Произвести измерение Времени срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда |
+ |
+ |
+ | ||
3 |
1.1.14. Рассчитать значения разности (асинхронности) времени срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда, непосредственно соединенных между собой |
+ |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
задвижек, прокладки резьбовых соединений, заглушек и торцевых уплотнений, потеки и потери перевозимых жидкостей (материалов) через неплотности соединений цистерны и рукавов | ||||||
15. Дополнительные технологические операции для проверки транспортных средств -цистерн для перевозки и заправки нефтепродуктов | ||||||
15.1. Проверить наличие и состояние заземления всех узлов специального оборудования |
+ |
+ | ||||
15.2. Проверить сопротивление электрической цепи, образуемой электропроводящим покрытием между переходником и замком рукава |
+ |
+ | ||||
15.3. Проверить сопротивление каждого из звеньев электрических цепей «рама шасси -штыр», «цистерна - рама шасси», «рама шасси -контакты вилки провода заземления» |
+ |
+ | ||||
15.4. Проверить состояние штуцеров резинотканевых рукавов |
+ |
+ | ||||
15.5. Проверить наличие габлички с предупреждающей надписью на языке страны эксплуатации: «При наполнении (опорожнении) гопливом автоцистерна должна быть заземлена» |
+ |
+ | ||||
15.6. Проверить наличие и читаемость надписи «Огнеопасно» на боковых сторонах и заднем днище сосуда |
+ |
+ | ||||
15.7. Проверить наличие знака «Опасность» и знака «Ограничение скорости». |
+ |
+ |
1| 2 | 3 1 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
1.2. Проверка эффективности торможения транспортного средства при торможении в дорожных условиях | ||||||
1 |
1.2.1. Произвести торможение рабочей тормозной системой | |||||
Определить значения: | ||||||
тормозного пути |
+ |
+ |
— |
+ | ||
установившегося замедления |
+ |
+ |
+ |
— |
+ | |
линейного отклонения транспортного средства |
+ |
+ |
+ |
—■ |
+ | |
1 |
1.2.2. Затормозить транспортное средство стояночной тормозной системой на уклоне и проверить возможность обеспечения его неподвижного состояния |
+ |
+ |
+ |
+ | |
1 |
1.2.3. Произвести торможение вспомогательной тормозной системой (за исключением моторного замедлителя) с регистрацией значения установившегося замедления |
+ |
+ | |||
1 |
1.3. Проверить работоспособность моторного замедлителя |
+ |
+ | |||
4 |
1.4. Проверка герметичности пневматического (пневматической системы пневмогид равлического) тормозного привода | |||||
4 |
1.4.1. Снизу транспортного средства на слух проверить наличие утечек сжатого воздуха из элементов тормозного привода |
+ |
+ |
+ | ||
4 |
1.4.2. Определить величину падения давления сжатого воздуха в тормозном приводе |
+ |
+ | |||
4 |
1.5. Произвести замер давления сжатого воздуха на контрольных выводах тормозного привода |
+ |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
1.6. Осмотром проверить герметичность гидравлического тормозного привода |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.7. Проверить работоспособность манометра пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода |
+ |
+ | ||||
9 |
1.8. Проверить работоспособность средств сигнализации и контроля тормозных систем, манометров пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы |
+ |
+ |
+ |
+ | |
8 |
1.9. Проверить состояние элементов тормозных систем: |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
наличие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
наличие механических повреждений тормозных трубопроводов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
наличие набухания тормозных шлангов под давлением, напичие трещин на них и видимых мест перетирания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа(полуприцепа) |
+ |
+ |
1 I 2 3 |
4 |
5 6 |
7 | |||
2. Рулевое управление | ||||||
2.1. Поворотом рулевого колеса на максимальные углы проверить отсутствие рывков и заеданий |
+ |
+ |
+ | |||
14 |
2.2. Установить на рулевое колесо прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении и произвести замер суммарного люфта в рулевом управлении |
+ |
+ |
+ | ||
5. |
2.3. Используя люфт-цетектор, осмотром снизу проверить взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф |
+ |
+ |
+ | ||
16 |
2.4. Осмотром проверит!, состояние деталей рулевого управления: | |||||
повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга Или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), не допускаются |
+ |
+ |
+ | |||
резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не попускается |
+ |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно |
+ |
+ |
+ | |||
12 |
2.5. При работающем двигателе проверить работоспособность усилителя рулевого управления |
+ |
+ |
+ | ||
2.6. Проверить натяжение ремня привода насоса усилителя |
+ |
+ |
+ | |||
2.7. Проверить уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя |
+ |
+ |
+ | |||
2.8. Проверить герметичность гидросистемы усилителя |
+ |
+ |
+ | |||
2.9. На мотоцикле проверить состояние предусмотренного конструкцией рулевого демпфера |
+ | |||||
2.10. Проверить максимальный поворот рулевого колеса |
+ |
+ |
+ | |||
3. Внешние световые приборы | ||||||
18 |
3.1. Проверить соответствие устройств освещения и световой сигнализации требованиям ГОСТ 33997-2016' |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
19 |
3.2.11роверить наличие и состояние рассеивателей внешних световых приборов. Проверить отсутствие не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки, утвержден приказом Госстандарта от 18 июля 2017 г. № 708-ст, введен в действие I февраля 2018 г. (Москва, Стандартинформ, 2017) (далее - ГОСТ 33997-2016).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
18 |
3.3. Проверить работоспособность и режим работы устройств освещения и световой сигнализации |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
21 |
3.4. Проверить соответствие углов регулировки и силы света фар требованиям пунктов 3.8.4 - 3.8.8 приложения Ns 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности Колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 8772 |
+ |
+ |
+ |
+ | |
3.5. Проверить работоспособность и режим работы сигналов торможения (основные и дополнительные) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла | ||||||
10 |
4.1. Проверить состояние и работу в установленном режиме стеклоочистителей ветрового стекла |
+ |
+ |
+ | ||
25 |
4.2. Проверить работоспособность стскл оом ы вател е й ветрового стекла |
+ |
+ |
+ | ||
5. Колеса и шины | ||||||
5.1. Проверить соответствие высоты рисунка протектора шин требованиям пункта 5.6 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
28 |
5.2. Осмотром с наружной и внутренней стороны проверить состояние и |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
'Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsou2.ru/, 15 декабря 2011 г.; является обязательным для Российской Федерации с 2 августа 2014 г. в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 5 июня 2014 г.), ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. № 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 40, ст. 5310) (датее - ТР ТС 018/2011).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
пригодность шин к эксплуатации | ||||||
5.3. Проверить наличие болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
5.4. Проверить состояние дисков и ободьев колес |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
5.5. Проверить осмотром форму и размеры крепежных отверстий в дисках колес |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
5.6. Проверить осмотром соответствие установки шин по осям транспортного средства требованиям Пункта 5.7.4 приложения №8кТР ТС 018/2011 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
6. Двигатель и его системы | ||||||
33 |
6.1. Проверить содержание вредных веществ в о гработавших газах транспортных средств с бензиновыми и газовыми двигателями |
+ |
+ |
+ | ||
6.1.1. Подключить тахометр |
+ |
+ |
+ |
— |
— | |
6.1.2. Установить зонд газоанализатора в выпускную трубу транспортного средства |
+ |
+ |
+ | |||
6.1.3. Установить минимальную частоту вращения коленчатого ваза и произвести замер содержания окиси углерода И углеводородов в отработавших газах |
+ |
+ |
+ | |||
6.1.4. Установить повышенную частоту вращения коленчатого вала и произвести замер содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах |
+ |
+ |
+ | |||
33 |
6.2. Проверить дымность отработавших газов транспортных средств с дизельными двигателями |
+ |
+ |
+ | ||
6.2.1. Подключить прибор X выпускной системе |
+ |
+ |
+ |
“* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
гранспортного средства | ||||||
6.2.2. Произвести десятикратное повторение цикла изменения и регистрации показателей дымности при различных частотах вращения коленчатого вала гранспортного средства (от минимального до максимального значения) |
+ |
+ |
+ | |||
6.2.3. По результатам замеров последних четырех циклов определить среднее арифметическое значение дымности |
+ |
+ |
+ | |||
6.2.4. Установить режим максиматьной частоты вращения коленчатого вала гранспортного средства и определить значение дымности |
+ |
+ |
+ | |||
34 |
6.3. Проверить герметичность системы питания транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями (по подтеканию и каплепадению топлива) |
+ |
+ |
+ |
+ | |
35 |
6.4. Проверить работоспособность шпорных устройств и устройств перекрытия топлива |
+ |
+ |
+ |
+ | |
36 |
6.5. Проверить герметичность и соответствие системы питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установку требованиям пункта 9.8 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 |
+ |
+ |
+ | ||
6.6. Проверить соответствие сроков периодического освидетельствования газовых батлонов (для газобаллонных транспортных средств) |
+ |
+ |
+ |