Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Порядок устанавливает правила в сфере обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. Основные принципы обращения с ОСС

3. Общие требования к обращению с ОСС

4. Требования к местам накопления ОСС

5. Требования к транспортированию ОСС

6. Требования к объектам приема ОСС

7. Разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов

8. Правила оформления разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов

9. Ответственность за нарушение порядка обращения с ОСС

 
Дата введения01.10.2020
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

26.08.2020УтвержденПравительство Москвы1386-ПП
ИзданВестник Мэра и Правительства Москвысентябрь 2020 г., № 49
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ СТРОИТЕЛЬСТВА

И СНОСА В ГОРОДЕ МОСКВЕ Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2020 года № 1386-ПП

В соответствии с федеральными иконами от 24 нюня 1998 г. №Х9-Ф3 «ОС» отходах производства и потребления», от 10 января 2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Законом города Москвы от 30 ноября 2СК>5 г. №68 «Об отходах производства и потребления в юроде Москве», Законом города Москвы от X июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы поста но вляет:

1.    Утвердить Порядок обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве (приложение).

2.    Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 нюня 2014 г. №335-1111 «Об автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве» (в редакции постановлений 11равитс.'1ьства Москвы от 14 марта 2017 г. № 103-1111, от 22 мая 201Х г. N>4X4-1111):

2.1.    Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложиты1а министра Правительства Москвы. руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Лысенко Э.А. и руководителя Департамента строительства города Москвы Заг-рутдинова Р. Р.*.

2.2.    Пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.2. ЛИС' «ОССиГ* представляет собой автоматизированную информационную систему города Москвы, обеспечивающую сбор, накоазснис и предоставление информации в области обращения с отходами строительства и сноса, содержащую программно-технические средства, предназначенные для обеспечения автоматизации процессов сбора, обработки, актуализации, хранения, распространения и использования информации о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее

разрешение на перемещение ОССиГ). а также о результатах перемещения отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее ОССиГ). для обеспечения градостроительной деятельности В Юроде Москве.».

2.3. Пункт 1.4.7 приложения к постановлению признать утратившим силу.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. № 259 «О введении в опытную эксплуатацию Системы регулирования, учета и контроля перемещения грунта на строительные объекты г. Москвы».

3.2. Постановление Правительства Москвы от

16    мая 2000 г. №338 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 06.04.99 № 259 «О введении в опытную эксплуатацию Системы регулирования, учета и контроля перемещения грунта на строительные объекты г. Москвы».

3.3.    Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 31 мая 2000г. №424-РЗИ •О реализации Комплексной экологической программы г. Москвы в части использования отходов в виде вторичных ресурсов для строительной индустрии города».

3.4.    Постановление    Правительства    Москвы    от

25 нюня 2002 г. № 469-1II1 «О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве».

3.5.    Постановление    Правительства    Москвы    от

2Х января 2003 г. №33-1111 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25.06.2002 №469-1111».

3.6.    Постановление    Правительства    Москвы    от

17    февраля 2004 г. № 88-ПИ «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25.06.2002 № 469-ПП».

3.7.    Распоряжение    Правительства    Москвы    от

17 июня 2004 г. № 1210-РП «О координации действий


участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве».

3.8.    Распоряжение Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. №2627-1*11 «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 17.06.2004 N.* 1210-РП».

3.9.    Пункт 8 постановления Правительства Москвы от 11 июля 2006 г. № 500-1III «Об упрощении процесса согласования проектной документации в организации строительства».

3.10.    Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N.*254-1111 «Об утверждении Регламента подготовки Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы запрашиваемых заявителями документов».

3.11.    Распоряжение Правительства Москвы от 26 августа 2010 г. N> 1795-1*11 «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2004 г. № 1210-РП».

3.12.    Постановление Правительства Москвы от 31 августа 2010 г. N> 765-1111 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N.* 254-1111 и признании утратившим силу

постановления Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. № 219-ПП».

3.13.    Постановление Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N*129-1111 -С) внесении изменений в правовые акты города Москвы».

3.14.    Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. № 304-1III «О внесении изменений в правовые акты города Москвы».

3.15.    Постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2015 г. N.>201-1111 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. № 254-ПП».

4.    Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2020 I.

5.    Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарева Л. К).

Мэр Москвы С. С. Собянин


Приложение

к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 2020 г. № 1386-ПП

Порядок обращения с отходами строительства н сноса в городе Москве

I. Общие наложения

1.1.    Порядок обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве (далее 11орядок) устанавливает правила в сфере обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве.

1.2.    Настоящий Порядок распространяется на органы исполнительной власти города Москвы, юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в результате деятельности которых образуются отходы строительства и сноса, или осуществляющих деятельность в области обращения с отходами строительства и сноса на территории города Москвы.

1.3.    В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:

1.3.1.    Отходы строительства и сноса (далее ОСС) фунт при проведении земляных работ, остатки сырья, материалов, иных изделий и продуктов строительства, образующиеся при строительстве, разрушении, сносе, разборке, реконструкции, ремонте зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и промышленных объектов.

1.3.2.    Обращение с ОСС деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению ОСС.

1.3.3.    Отходопроизводители юридические лица и физические липа, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, в результате хозяйственной деятельности которых образуются ОСС.

1.3.4.    Отхолоиолучатсли — юридические липа и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность по сбору, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов ОСС.

1.3.5.    Отходоперевозчик юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность по транспортированию ОСС и отвечающие требованиям законодательства в области обращении с отходами.

1.3.6.    Объект образования ОСС объект капитального строительства, сноса, реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений, линейных сооружений и иных объектов, объекты проведения мероприятий (работ) по созданию, содержанию и облагораживанию объектов благоустройства, а также иных мероприятий (работ), предусмотренных Законом города Москвы от 30 апреля 2014 г. № 18 «О благоустройстве в городе Москве», на которых в результате деятельности отхолопроизволителей образуются ОСС.

1.3.7.    Разрешение на перемещение отходов строительства. сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее также разрешение на перемещение ОССиГ), документ, который подтверждает право перемещения предельно допустимого количества конкретного вила ОСС в целях утилизации, обезвреживания. размещении на конкретные объекты утилизации, обезвреживания, размещения отходов, оформленный в установленном порядке.


1.3.8.    Уполномоченный орган орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции но координации деятельности участников процесса обращения с ОСС в городе Москве и выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе фунтов.

1.3.9.    Раздельное накопление 0(4 деятельность по раздельному складированию ()(’(' на срок не более чем одиннадцать месяцев по вилам отходов, фуппам отходов, фупнам однородных отходов.

1.3.10.    Группы однородных отходов ОСС отходы. классифицированные по одному или нескольким признакам (происхождению, условиям образования, химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме).

1.3.11.    Места накопления ОСС — специально оборудованные места на объекте образования ОСС для складирования ОСС в целях их последующего удаления с объекта образования ОСС. в том числе закрытые площадки накопления ОСС (производственные, вспомогательные стационарные и/илн временные помещения). открытые площадки накопления ОСС, технологические емкости и резервуары.

1.3.12.    Объекты приема ОСС объекты конечного удаления отходов, на которых осуществляются сбор, утилизация, обезвреживание, размещение ОСС.

1.3.13.    Вил ОСС — совокупность ОСС. которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов.

1.3.14.    Транспортирование ОСС перемещение ОСС с номошыо транспортных средств с объекта образования ОСС до объекта приема ОСС.

1.3.15.    Автоматизированная информационная сис

тема «Регулирование перемещения отходов строительства. сноса и фунтов в городе Москве» (далее ЛИС «ОС Си Г»)    автоматизированная информационная

система города Москвы, обеспечивающая деятельность в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 г. № 335-ПП «Обавтоматм тированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве».

1.3.16.    Участник ин<|н>рмапио||||ого взаимодействия ЛИС «ОССиГ» — оператор ЛИС «ОС'СиГ*. информационный оператор, пользователи информации ЛИС «ОССиГ* и поставщики информации в ЛИС «ОССиГ», определенные постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 г. № 335-ПП «Об автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и фунтов в юроде Москве».

1.4. Виды ОСС, находящиеся в обращении на территории города Москвы, включены тын должны быть включены в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22 мая 2017 г. N.‘ 242 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов». в порядке, установленном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N.'792 «Об утверждении Порядка веления государственного кадастра отходов*.

2.    Основные принципы обращения с ОСС

2.1.    Максимальное направление ОСС на утилизацию в целях уменьшения количества захораниваемых отходов.

2.2.    Разделение ОСС мри их накоплении и подготовке к утилизации.

2.3.    Приоритет утилизации ОСС перед их захоронением.

2.4.    Недопущение организации несанкционированных свалок ОСС и захламления территории.

2.5.    Развитие рынка вторичных материальных ресурсов и вовлечение их в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья.

2.6.    Доступность информации в области обращения С ОСС.

2.7.    Участие в межрегиональном сотрудничестве в области обращения с ОСС.

3.    Общие требования к обращению с ОСС

3.1.    ОСС должны направляться отходопроизводи-тслсм на утилизацию при условии наличия соответствующих технологий ио утилизации ОСС и объектов утилизации ОСС у отхолополучателей ОСС.

3.2.    В случае отсутствия соответствующей технологии по утилизации ОСС и объектов утилизации ОСС допускается направление ОСС отходопроизводкгелем на объекты обезвреживания и/или размещения отходов.

3.3.    ОСС. отнесенные к отходам, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, направлять на объекты захоронения отходов запрещается. Перечень видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.4.    ОСС на объекте образования ОСС должны складироваться раздельно и раздельно накапливаться в местах накопления отходов (лн(|к|>срснниропанно) по вилам отходов, фуппам отходов, группам однородных отходов.

3.5.    На объектах образования ОСС раздельное накопление отходов ОСС осуществляется только в специально оборудованных для этого местах.

3.6.    В целях соблюдения законодательства в области обращения с отходами отходопроизводитель может привлекать сторонних лип для осуществления деятельности но сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, имеющих правовые основания и возможность осуществлять указанную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями настоящего 11орялка.

3.7.    Перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительств;! и эксплуатации. в том числе мероприятия но обращению с ОСС по каждому конкретному виду ОСС на объекте образования ОСС. определение массы, видов и классов опасности отхода, определение конечного вида обращения с ОСС. указывается в соответствующем


разделе проектной документации на основании технического задания на проектирование.

3.8.    Отходопроизводнтсль в целях вывоза ОСС с объекта образования ОСС должен:

3.8.1.    Исполнять условия, определенные разрешением на перемещение ОС'СиГ, полученным в уполномоченном органе, ло начала осуществления работ, в результате которых образуется ОСС.

3.8.2.    Обеспечить установку на объектах образования ОСС, финансирование которых ведется за счет средств бюджета города Москвы, средств государственных учреждений города Москвы или Московского фонда реновации жилой застройки, контрольно-измерительных пунктов, осуществляющих контроль за масса-габаритными н/илн габаритными характеристиками вывозимых ОСС. lit объемом вывозимых ОСС, за выезжающим, въезжающим автотранспортом, осуществляющим транспортирование ОСС. Указанные контрольно-измерительные пункты предоставляются Департаментом информационных технологий города Москвы по заявкам уполномоченного органа.

3.8.3.    Вести учет образовавшихся, утилизированных. обезвреженных, псрсланных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных ОСС и порядке, установленном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 сентября 2011 г. N->721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами».

3.8.4.    Осуществить отнесение образующихся ОСС к конкретному классу опасности в соответствии с критериями, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. № 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду», в порядке, утвержденном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. №541 «Об утверждении Порядка отнесения отходов! IV классов опасности к конкретному классу опасности».

3.8.5.    Оформить паспорта отходов I IV классов опасности в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I IV классов опасности*.

3.8.6.    Представлять сведения в Сводный кадастр отходов производства и потребления города Москвы в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2003 г. № 865-1111 «О Сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы».

3.9.    Отхолопроизволитсяь. отходоперсвозчик и отходополучатель должны быть зарегистрированы как участники информационного взаимодействия ЛИС «ОСС и Г* в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием ЛИС «ОССиГ», утверждаемым Департаментом строительства города Москвы но согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы.

4.    Требования к местам накопления ОСС

Места накопления отходов должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы, в том числе постановления Правительства Москвы от ^декабря 2006 г. №981-1111 «Об утверждении 1:диимх экологических требований по обустройству мест временного хранения отходов производства и потребления органнзаниямн-природопользоватслями города Москвы на занимаемых земельных участках», а также требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы в области обращения с отходами, в том числе:

должны иметь ограждение по периметру строительной илошадки в соответствии с ГОСТ 23407-78 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия»:

должны быть оборудованы таким образом, чтобы исключить загрязнение ОСС почвы и почвенного слоя, подземных и поверхностных водных объектов;

освещение мест накопления ОСС в гемное время сучок должно отвечать требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 12.1.046-2014 «Система стандартов безопасности труда. Строительство. Нормы освещения строительных площадок*.

5.    Требования к транспортированию ОСС

5.1.    Транспортирование (удаление) ОСС с объектов образования ОСС осуществляется отхолонс-рсвозчиком. Отхолопсрсвозчиком может быть как отхолонроизволитсль.так н;ншо.с которым отхолопро-изводитслем заключен договор на транспортирование ОСС.

5.2.    Транспортирование отходов производится специализированным транспортом, предназначенным для транспортирования ОСС в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, снабженным специальными знаками, оборудованным системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения, позволяющим осуществлять оперативный контроль за его перемещением, позволяющей обеспечивать оперативное навиганионно-врсмсннос обеспечение транспортного средства в реальном времени с передачей данных в ЛИС «ОССиГ».

5.3 Бункеры-накопители ОСС, не оснащенные крышкой, при их перемещении должны оснащаться тентовым укрытием. Оснащение вывозимых бункеров-накопителей тентовыми укрытиями обеспечивают отходоперевозчики.

5.4.    Вывоз ОСС транспортными средствами отхо-лоперевозчика с объектов образования ОС С должен осуществляться по наиболее оптимальным транспортным схемам и маршрутам.

5.5.    Пункт назначения транспортирования ОСС и конкретный объект приема ОСС для отходопере-возчика определяются отходоироизводитслсм и должны соответствовать разрешению на перемещение <>< < п1.


5.6. Отходопсрсвозчик при транспортировании ООО должен:

5.6.1.    Соблюдать общие требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, предъявляемые к перевозкам трутов автомобильным и иным транспортом.

5.6.2.    Выполнять указания отходопроизводителя относительно пункта назначения вывоза отходов строительства и сноса.

5.6.3.    Иметь в наличии паспорта отходов I- IV класса опасности или материалы отнесения отходов к V классу опасности на транспортируемые им ОСС.

5.6.4.    Иметь в наличии документацию для транспортирования и передачи ОСС с указанием количества транспортируемых ОСС. цели и места назначения их транспортирования, в том числе разрешение на перемещение ОССиГ.

5.6.5.    Оснастить за счет собственных средств транспортные средства, предназначенные для транспортирования ОСС. системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения, позволяющим осуществлять оперативный контроль (в его перемещением, и соответствии с требованиями настоящего Порялка. требованиями фслсральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы.

5.6.6.    Обеспечить передачу данных с установленных радиотехнических средств слежения на транспортных средствах, предназначенных для транспортирования ОСС, в ЛИС «ОССиГ*.

5.7.    Контроль за исполнением отходоперевозчи-ками своих договорных обязательств по договорам с отходоироизволитслсм. равно как и учет фактически сланных ими отходополучатслю ОСС. осуществляет отхолопрои зводител ь.

5.8.    Уполномоченный орган обеспечивает оперативный контроль перемещения транспортных средств, предназначенных для транспортирования ОСС и оборудованных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы.

6. Требования к объектам приема ОСС

6.1.    Отходо! юлучатели, эксплуатирующие объекты приема ОСС. должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами и охраны окружающей среды.

6.2.    Объекты приема ОСС должны быть оборудованы контрольно-измерительными пунктами, осуществляющими контроль за масса-габаритными и габаритными характеристиками ввозимых ОСС. а также за выезжающим или въезжающим автотранспортом, осуществляющим транспортирование ОСС, а также должны быть зарегистрированы в ЛИС «ОССиГ* в установленном порядке. Указанные контрольно-измерительные пункты предоставляются Департаментом информационных технологий города Москвы но заявкам уполномоченного органа.

6.3.    Отходополучатсль в целях обеспечения бесперебойного грузового потока, транспортирующего ОСС, обеспечивает подъездные пути и проезды к объ

ектам приема ОСС надлежащего качества и соответствующие габаритам применяемых транспортных средств и транспортируемых ОСС.

6.4. Огходололучатели, расположенные на территории города Москвы, разрабатывают и представляют предложения по схеме размещения пунктов приема и утилизации ОСС в уполномоченный орган города Москвы, осуществляющий государственное управление в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

7.    Разрешение на перемещение отходов строительства, сноса ианий и сооружений, в том числе грунтов

7.1.    Отходопроизводитсли, осуществляющие функции государственного заказчика (заказчика) и/или застройщика, и/или генерального подрядчика, и/или технического заказчика на объекте образования ОСС, должны получил» разрешение на перемещение ОССиГ до начала выполнения работ, в результате которых образуются ОСС.

7.2.    11осле окончания срока действия разрешения на перемещение ОССиГ транспортирование и передача ОСС отходополучатслю запрещены.

7.3.    Транспортирование и передача ОСС с объектов образования ОСС на объект приема ОСС. которые не указаны в разрешении на перемещение ОССиГ. или в объеме, превышающем значение ОСС, указанное в разрешении на перемещение ОССиГ, а также с нарушением срока действия, указанного в разрешении на перемещение ОССиГ. является нарушением условий. определенных разрешением на перемещение ОССиГ.

7.4.    Разрешение на перемещение ОССиГ не устанавливает право отходопсрсвозчиков и отходонолуча-телей на осуществление деятельности в области обращения с отходами I V класса опасности.

7.5.    Основаниями для оплаты выполненных отхо-допро из водителем работ и услуг в области обращения с ОСС в рамках исполнения государственного контракта являются:

7.5.1.    Разрешение на перемещение ОССиГ, закрытое в соответствии с настоящим Порядком.

7.5.2.    Документы, подтверждающие исполнение условий договора в сфере обращения с ОСС, заключенного между отхолонолучатслсм. отхолопсрсвозчиком. отходопроизводителем (акты выполненных работ, акты оказанных услуг, акты приема-передачи ОСС). в объеме и в отношении видов ОСС. которые соответствуют информации, находящейся в ЛИС «ОССиГ*.

7.5.3.    Данные, полученные с контрольно-измерительных пунктов, находящиеся в ЛИС «ОССиГ*.

8.    Правила оформления ра!решения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений,

в том числе грунтов

8.1. Оформление разрешении на перемещение ОССиГ производится в порядке и сроки, установленные Ллминистративным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов», посредством ЛИС «ОССиГ*.


8.2.    Отходопроизволитсль. осуществляющий функции государственного заказчика (заказчика) и/или застройщика, и/или генерального подрядчика, и/или технического заказчика, обратившийся за предоставлением государственной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов», должен быть зарегистрирован в качестве участника информационного взаимодействия ЛИС «ОССиГ» в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием ЛИС «ОССиГ», утверждаемым Департаментом строительства города Москвы но согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы.

8.3.    Переоформление разрешения на перемещение ОССиГ производится в случае изменения объекта приема ОСС либо в случае изменения у государственного заказчика (заказчика) и/или застройщика, и/или техническою иказчика. и/или генерального подрядчика, являющегося юридическим лицом, наименования, организационно-правовой формы, места нахождения юридического дина, государственного регистрационною номера записи о создании юридического липа, идентификационного номера налогоплательщика; являющегося индивидуальным предпринимателем. фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика.

Переоформление разрешения на перемещение ОССиГ осуществляется путем оформления нового разрешения на перемещение ОССиГ в порядке и сроки, утвержденные Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов».

Срок действия переоформленного разрешения на перемещение ОССиГ устанавливается на срок действия ранее выданного разрешения на перемещение ОС-СиГ. С даты регистрации в ЛИС «ОССиГ» переоформленного разрешения на перемещение ОССиГ ранее выданное разрешение на перемещение ОССиГ считается недействующим.

8.4.    Заявка (запрос) на закрытие разрешения на перемещение ОССиГ должна быть подана государственным заказчиком (заказчиком) и/или застройщиком, и/или техническим заказчиком, и/или генеральным подрядчиком в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих после даты окончания срока действия указанного разрешения на перемещение ОССиГ.

8.5.    После истечения трех рабочих дней, следующих после латы окончания срока действия разрешения на перемещение ОССиГ, уполномоченный орган принимает решение о закрытии разрешения на перемещение ОССиГ в случае уведомления уполномоченного органа Департаментом природопользования и охраны окру

жающей среды города Москвы о привлечении лица, обязанного закрыть разрешение на перемещение ОС -Си Г, к административной ответственности в соответствии с законодательством города Москвы и исполнении указанным липом административного наказания.

8.6.    Разрешение на перемещение ОССиГ выдается на срок, не превышающий срок проведения работ, в результате которых образуются ОСС на объекте образования ОСС. в соответствии с утвержденной проектной документацией и календарным графиком производства работ.

8.7.    13 случае изменения срока проведения работ, в результате которых образуются ОСС на объекте образования ОСС, отходопроизволитсль, осуществляющий функции государственного заказчика (заказчика) и/или застройщика, и/или генерального подрядчика, и/или технического заказчика, направляет в установленном порядке заявку на закрытие ранее полученного разрешения на перемещение ОССиГ и заявку на получение разрешения на перемещение ОССиГ с новым сроком действия, соответствующим измененному сроку проведения работ, в результате которых образуются ОСС на объекте образования ОСС.

9. Ответственность за нарушение порядка обращения с ОСС

9.1.    Государственный надзор за обращением с ОСС на территории города Москвы, в том числе контроль за соблюдением требований к обязательному получению разрешения на перемещение ОССиГ и исполнения условий, указанных в нем. осуществляет Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и иные органы согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы.

9.2.    Нарушение требований к обязательному оформлению разрешения на перемещение ОССи! и исполнения указанных в нем условий является несоблюдением зкологических требовании при осуществлении градостроительной леятсльностн.

9.3.    Ответственность за нарушение требований в области обращения с ОСС. в том числе требований о раздельном накоплении ОСС на объекте образования ОСС, несут государственный заказчик (заказчик) и/или застройщик, и /или генеральный подрядчик, и/ ши технический заказчик, осуществляющие свою лс-ятельность на ука одном объекте.

9.4.    Ответственность за передачу ОСС для транспортирования и дальнейшей передачи отходополу-чатслю при отсутствии разрешения на перемещение ОССиГ. а также мри нарушении предусмотренных указанным разрешением на перемещение ОССиГ условий несут государственный заказчик (заказчик) И/ИЛИ застройщик. и/или генеральный подрядчик, и/или технический заказчик на объекте образования ОСС в соответствии с законодательством города Москвы.

9.5.    За несоблюдение требований в сфере обращения с ОСС предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы.