Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Приказ 515 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Оглавление

I. Общие положения
II. Основные принципы, на которых основана методика
III. Значение экономически обоснованной заявки поставщика
IV. Значения экономически обоснованной цены мощности в ЗСП
V. Ценовые заявки на продажу мощности, соответствующие и несоответствующие требованию экономической обоснованности при проведении конкурентных отборов мощности

 
Дата введения10.02.2011
Добавлен в базу17.06.2011
Актуализация17.06.2011

Этот документ находится в:

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 сентября 2010 г. N 515

Об утверждении методики проверки соответствия ценовых заявок на продажу мощности требованию экономической обоснованности

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 37; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711), пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 238 "Об определении ценовых параметров торговли мощностью на оптовом рынке электрической энергии (мощности) переходного периода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1922) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику проверки соответствия ценовых заявок на продажу мощности требованию экономической обоснованности.

2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий
обязанности Руководителя

А.Ю. Цариковский

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19390

Методика
проверки соответствия ценовых заявок на продажу мощности требованию экономической обоснованности

Содержание

I. Общие положения

II. Основные принципы, на которых основана методика

III. Значение экономически обоснованной заявки поставщика

IV. Значения экономически обоснованной цены мощности в ЗСП

V. Ценовые заявки на продажу мощности, соответствующие и несоответствующие требованию экономической обоснованности при проведении конкурентных отборов мощности

I. Общие положения

1. Методика проверки соответствия ценовых заявок на продажу мощности требованию экономической обоснованности (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 238 "Об определении ценовых параметров торговли мощностью на оптовом рынке электрической энергии (мощности) переходного периода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 9.04.2010, N 16, ст. 1922), Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2003 N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4312; 2006, N 36, ст. 3835; 2007, N 1, ст. 282; 2008, N 2, ст. 84; N 27, ст. 3285; 2009, N 32, ст. 4040; 2010, N 15, ст. 1803, N 18, ст. 2239, N 21, ст. 2610, N 23, ст. 2848, N 25, ст. 3175) (далее - Правила оптового рынка).

2. Понятия, используемые в настоящей Методике, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4160), Федеральном законе от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, ст. 3610, ст. 3618; N 52 (ч. I), ст. 6450, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1736), Правилах оптового рынка.

II. Основные принципы, на которых основана методика

3. В целях определения соответствия ценовых заявок на продажу мощности, поданных в отношении генерирующих объектов на конкурентном отборе мощности, требованию экономической обоснованности:

- используется метод доходности инвестированного капитала, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей Методикой, в целях расчета значения экономически обоснованной заявки поставщика;

- используется критерий минимизации совокупной стоимости мощности с учетом информации и сведений о прогнозных рыночных ценах на мощность, стоимости альтернативных инвестиционных проектов (например, проектов сетевого строительства), мероприятий по энергосбережению, в целях расчета значения экономически обоснованной цены мощности в каждой зоне свободного перетока (далее - значение экономически обоснованной цены в ЗСП).

4. Проверка соответствия ценовых заявок на продажу мощности требованию экономической обоснованности осуществляется путем сравнения заявки на продажу мощности поставщика со значением экономически обоснованной цены в ЗСП и значением экономически обоснованной заявки поставщика в соответствии с пунктами 10 и 11 Методики.

III. Значение экономически обоснованной заявки поставщика

5. При использовании метода доходности инвестированного капитала, значение экономически обоснованной заявки поставщика определяется исходя из условия компенсации установленной в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики доли суммарных затрат поставщика в отношении данного генерирующего объекта, включающих:

а) капитальные затраты генерирующего объекта, без учета затрат на технологическое присоединение этого объекта к электрическим сетям и источникам топлива;

б) эксплуатационные затраты генерирующего объекта;

в) сумму налога на имущество организаций, рассчитанную по ставке, действующей в соответствующем субъекте Российской Федерации;

г) фактически понесенные поставщиком затраты на технологическое присоединение генерирующего объекта к электрическим и газовым сетям.

При этом, затраты поставщика по подпунктам "а" и "г" данного пункта учитываются в течение 15 лет с момента их осуществления.

6. Доля суммарных затрат поставщика в отношении генерирующего объекта применяется к затратам в подпунктах "а"-"в" пункта 5 настоящей Методики и определяется путем уменьшения указанных затрат поставщика на прогнозную прибыль от продажи электрической энергии, производимой с использованием этого генерирующего объекта в соответствующем году поставки, на основании данных о:

- прогнозной стоимости электрической энергии в год проведения конкурентных отборов мощности;

- коэффициента использования установленной мощности генерирующего объекта;

- удельных расходов генерирующего объекта на выработку электрической энергии;

- прогнозной стоимости, структуры и характеристиках используемого топлива в год проведения конкурентных отборов мощности.

Прогнозная прибыль от продажи электрической энергии рассчитывается как разница между доходом генерирующего объекта на рынке электрической энергии (коэффициент использования установленной мощности, умноженный на количество часов в году поставки, прогнозную стоимость электрической энергии и установленную мощность) и расходами (коэффициент использования установленной мощности, умноженный на количество часов в году поставки, удельные расходы генерирующего объекта на выработку электрической энергии, средневзвешенную цену топлива и установленную мощность) генерирующего объекта на рынке электрической энергии.

В случае если прогнозная прибыль от продажи электрической энергии принимает отрицательное значение, доля суммарных затрат поставщика в отношении генерирующего объекта составляет 100 %.

7. Размер экономически обоснованной заявки, рассчитанной в соответствии с методом доходности инвестированного капитала, определяется на основании доли суммарных затрат поставщика с учетом особенностей, предусмотренных Правилами расчета составляющей цены на мощность, обеспечивающей возврат капитальных и эксплуатационных затрат, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 238 "Об определении ценовых параметров торговли мощностью на оптовом рынке электрической энергии (мощности) переходного периода".

IV. Значения экономически обоснованной цены мощности в ЗСП

8. Значения экономически обоснованной цены мощности в ЗСП рассчитываются ежегодно (начиная с 2011 года) для каждой зоны свободного перетока.

9. При расчете значений экономически обоснованной цены мощности в ЗСП учитываются, в том числе, установленные Правилами оптового рынка, особенности конкурентного отбора мощности, а также сведения и информация, содержащаяся в генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.02.2008 N 215-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.03.2008, N 11 (ч. II), ст. 1038), схеме и программе развития Единой энергетической системы России, разработанной в соответствии с Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 823 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.10.2009, N 43, ст. 5073), включающих схему и программу развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, схеме и программе перспективного развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации, инвестиционных программах субъектов естественных монополий.

V. Ценовые заявки на продажу мощности, соответствующие и несоответствующие требованию экономической обоснованности при проведении конкурентных отборов мощности

10. Ценовая заявка на продажу мощности соответствует требованию экономической обоснованности, если цена в такой заявке (за 1 МВт) не выше значения экономически обоснованной цены в ЗСП и значения экономически обоснованной заявки поставщика в зоне свободного перетока.

11. В случае если ценовая заявка на продажу мощности не удовлетворяет условию, указанному в пункте 10 Методики, она признается несоответствующей требованию экономической обоснованности.