Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить КТП 2.01.2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта предназначена для организации труда машиниста автогрейдера, при производстве работ по разравниванию грунта на обочине с подвозкой его автосамосвалами

Оглавление

1. Область и эффективность применения карты
2. Подготовка и условия выполнения процесса
3. Исполнители, предметы и орудия труда
4. Технология и организация процесса
5. Приемы труда

 
Дата введения01.01.2001
Добавлен в базу01.02.2009
Актуализация01.10.2008

Этот документ находится в:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(РОСАВТОДОР)

ЦЕНТР
ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ЭКОНОМИЧЕСКИХ
МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
(ЦЕНТРОРГТРУД)

СБОРНИК КАРТ
ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА РЕМОНТ И
СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Карта трудового процесса

Разравнивание грунта на обочине
автогрейдером ДЗ-99-1-4 (Д-710Б), ДЗ-61 (Д-710), ДЗ-61 А (Д-710А)

КТП-2.01.2001

Издание второе, переработанное и дополненное.

(Выпуск 2)

Москва, 2001 г.

Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на ремонте и содержании автомобильных дорог.

Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда.

Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих.

Сборник карт трудовых процессов подготовлен инженерами А.И. Анашко, Е.В. Купцовой, Т.В. Страховой.

Ответственный за выпуск А.А. Морозов.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Область и эффективность применения карты.. 2

2. Подготовка и условия выполнения процесса. 2

3. Исполнители, предметы и орудия труда. 2

4. Технология и организация процесса. 2

5. Приемы труда. 3

 

Карта трудового процесса

Разравнивание грунта на обочине автогрейдером ДЗ-99-1-4 (Д-710Б), ДЗ-61 (Д-710), ДЗ-61 А (Д-710А)

Разработана ГП Центроргтруд Росавтодора

КТП-2.01.2001
(ТН I-ХV-13-89)

Взамен КТ-1.02.87

1. Область и эффективность применения карты

1.1. Карта предназначена для организации труда машиниста автогрейдера, при производстве работ по разравниванию грунта на обочине с подвозкой его автосамосвалами.

1.2. Показатели производительности труда:

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателей

по ТНиР

по карте

1.

Выработка на 1 чел.-день

м2 обочин

40000

42105

2.

Затраты труда на текущий ремонт 1000 м2 обочин

чел.-час

0,20

0,19

Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно-заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %.

Использование методов и приемов труда, рекомендованных картой, позволит повысить выработку на 5 %.

2. Подготовка и условия выполнения процесса

2.1. Ремонт обочин земляного полотна необходимо производить в светлое время суток при температуре воздуха не ниже 0 °С.

2.2. До начала производства работ должны быть: завезен автосамосвалами грунт на обочину, автогрейдер перемещен от места ночной стоянки к месту производства работ.

2.3. При текущем ремонте обочин земляного полотна не должны применяться мерзлые или переувлажненные грунты.

2.4. До выполнения работ по разравниванию грунта производится ограждение места производства работ шлагбаумами и сигнальными знаками, с участка должны быть убраны посторонние предметы.

2.5. Нормами предусмотрено разравнивание грунта на обочинах при подсыпке за 1 проход. При большем числе проходов по одному следу норма времени умножается на количество проходов.

2.6. Разравнивание производится с рабочим ходом в 2-х направлениях с разворотами в конце участка (длина участка 400 м, ширина обочин 2,5 м).

2.7. В процессе ремонта обочин, дорожный мастер осуществляет контроль качества выполняемых работ с помощью шаблона с уровнем.

2.8. К работе допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

3. Исполнители, предметы и орудия труда

3.1. Исполнители.

1. Машинист автогрейдера                              6 разряд (М1)                              1

3.2. Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

2

3

1.

Автогрейдер ДЗ-61А

1

2.

Шаблон с уровнем

1

3.3. Спецодежда и спецобувь.

1. Комбинезон хлопчатобумажный                                                                   1

2. Рукавицы комбинированные двупалые                                                        1 пара

3.4. Потребность в грунте на 1 км ремонтируемых обочин составляет 167 м3.

4. Технология и организация процесса

4.1. При текущем ремонте обочин работы выполняются в следующей технологической последовательности:

- приведение автогрейдера в рабочее положение;

- разравнивание грунта на обочине за один проход автогрейдера по одному следу;

- разворот автогрейдера в конце участка.

4.2. График трудового процесса

Примечание: Нормами установка временных ограждений и дорожных знаков не предусмотрена и нормируется отдельно.

4.3. Схема организации рабочего места.

1 - автомобиль самосвал; 2 - автогрейдер ДЗ-61А; 3 - грунт.

5. Приемы труда

№ п/п

Наименование операций

Характеристика приемов труда

1

2

3

1.

Приведение автогрейдера в рабочее положение

М1 - устанавливает отвал в рабочее положение (при угле захвата 75 - 90°), угол резания - 45°, угол наклона отвала - 3°.

2.

Разравнивание грунта на обочине за один проход автогрейдера по одному следу

В процессе разравнивания меняется угол захвата, - увеличивая его или уменьшая.

3.

Разворот автогрейдера в конце участка

Достигнув конца участка, машинист автогрейдера поднимает отвал в транспортное положение и производит разворот.

 

ЗаменяетКТ 1.02.87