Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Постановление 17 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
 
Дата введения13.02.2003
Добавлен в базу01.02.2009
Актуализация01.10.2008

Этот документ находится в:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2003 года № 17

О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2003-2004 гг.

 

В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств федерального бюджета, Госстрой России

Постановляет:

1. Утвердить нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений согласно приложению № 1.

2 .Утвердить, со сроком действия до 31 декабря 2004 г., нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий (далее службы заказчика-застройщика), осуществляющих строительство на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно приложению № 2.

3. Разрешить составление индивидуальных сметных расчетов на содержание службы заказчика-застройщика и применение их по согласованию с Госстроем России в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с государственным инвестором, а также при строительстве объектов за границей.

Примечания:

В установленных нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика-застройщика, предусмотренных "Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации", утвержденным постановлением Госстроя России от 8 июня 2001 г. № 58.

В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства и др., которые регламентируются иными нормативными документами.

При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1-9 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.

При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.

Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, учтенному в сметно-нормативной базе 2001 г., производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально устанавливаемых Госстроем России.

Председатель       Н.П. Кошман

 

Приложение № 1

Нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений

 

Объем капитальных вложений на год в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (млн. руб.)

Численность (чел.)

20

2

30

3

45

4

60

5

90

7

120

9

150

12

210

15

400

20

600

30

900

40

 

Примечания:

1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией.

2. При объеме финансирования свыше 900 млн. руб. численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн. руб. сверх указанной суммы.

 

Приложение № 2

Нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств федерального бюджета на 2003-2004 гг.

 

 

Годовой объем капитальных вложений в уровне цен, учтенных в сметно-нормативной базе 2001 г. (по состоянию на 01.01.2000)

Территориальное размещение объектов строительства

Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика (в процентах, до)

1.

До 50 млн. руб. (без образования службы заказчика-застройщика)

Один населенный пункт

1,1

2.

До 50 млн. руб. (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

Один населенный пункт

1,4

3.

Более одного населенного пункта в одном регионе*

1,5

4.

То же, в нескольких регионах

1,7

5.

То же, свыше 50 млн. руб. до 100 млн. руб. (включительно)

Один населенный пункт

1,3

6.

Более одного населенного пункта в одном регионе

1,4

7.

То же, в нескольких регионах

1,5

8.

То же, свыше 100 млн. руб. до 150 млн. руб. (включительно)

Один населенный пункт

1,2

9.

Более одного населенного пункта в одном регионе

1,3

10.

То же, в нескольких регионах

1,4**

11.

То же, свыше 150 млн. руб.

Один населенный пункт

1,1

12.

Более одного населенного пункта в одном регионе

1,2

13.

То же, в нескольких регионах

1,3**

_____________

* регион: - республика, край, область, город, имеющий статус субъекта Российской Федерации

** к нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных программ и объединяющей несколько самостоятельных служб заказчиков-застройщиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6.