Содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик для систем адаптивного круиз-контроля (АКК) во всем диапазоне скоростей (ВДС).
АКК-системы реализуются либо как системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей (FSRA), либо как системы адаптивного круиз-контроля в ограниченном диапазоне скоростей (LSRA). Далее системы LSRA подразделяются на два типа, требующие ручное или автоматическое сцепление. Адаптивный круиз-контроль в основном предназначен для обеспечения продольного управления оборудованных системой транспортных средств, при движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в свободных условиях движ
ения и для систем FSRA-типа также для перегруженных условий движения. АКК может быть дополнен другими возможностями, такими как предупреждение о заторах впереди. В случае систем FSRA-типа, система будет пытаться остановить транспортное средство, двигающееся за останавливающимся транспортным средством, в пределах своих возможностей замедления движения, и сможет снова начать движение после получения команды от водителя на продолжение движения из останова. Данная система не обязана реагировать на стационарные или медленно движущиеся объекты.