Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик для систем адаптивного круиз-контроля (АКК) во всем диапазоне скоростей (ВДС).

АКК-системы реализуются либо как системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей (FSRA), либо как системы адаптивного круиз-контроля в ограниченном диапазоне скоростей (LSRA). Далее системы LSRA подразделяются на два типа, требующие ручное или автоматическое сцепление. Адаптивный круиз-контроль в основном предназначен для обеспечения продольного управления оборудованных системой транспортных средств, при движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в свободных условиях движ

ения и для систем FSRA-типа также для перегруженных условий движения. АКК может быть дополнен другими возможностями, такими как предупреждение о заторах впереди. В случае систем FSRA-типа, система будет пытаться остановить транспортное средство, двигающееся за останавливающимся транспортным средством, в пределах своих возможностей замедления движения, и сможет снова начать движение после получения команды от водителя на продолжение движения из останова. Данная система не обязана реагировать на стационарные или медленно движущиеся объекты.

Документ содержит цветные иллюстрации

 

32 страницы

Опубликован19.09.2018

Intelligent transport systems -- Adaptive cruise control systems -- Performance requirements and test procedures