Настоящий международный стандарт предоставляет руководство для планирования, замысла, разработки, реализации, поддержания и улучшения в рамках организации эффективной и рациональной системы электронных коммерческих сделок в бизнесе для ”конкретного” потребителя (B2C ECT).
Он применяется к любой организации, независимо от размера, типа и вида деятельности, но уже вовлеченной или планирующей быть вовлеченной в бизнес для удовлетворения конкретных потребителей через проведение электронных коммерческих сделок.
Настоящий международный стандарт не служит для того, чтобы формировать часть потребительского контракта или изменять любые права и обязанности, которые установлены требованиями законов, норм и правил.
Настоящий международный стандарт дает организациям возможность устанавливать справедливую, эффективную, рациональную, понятную и безопасную систему B2C ECT, чтобы поднять доверие потребителей к электронным коммерческим сделкам и полностью оправдать ожидания потребителей в отношении качества товаров и процесса обслуживания. Он нацелен на рынок электронных продаж E2C, касающийся совокупности потребителей, осуществляющих разовые покупки для личных (семейных, домашних) потребностей.
Руководство в этом международном стандарте может дополнять систему менеджмента качества, учрежденную в организации