Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Настоящий международный стандарт предоставляет руководство для планирования, замысла, разработки, реализации, поддержания и улучшения в рамках организации эффективной и рациональной системы электронных коммерческих сделок в бизнесе для ”конкретного” потребителя (B2C ECT).

Он применяется к любой организации, независимо от размера, типа и вида деятельности, но уже вовлеченной или планирующей быть вовлеченной в бизнес для удовлетворения конкретных потребителей через проведение электронных коммерческих сделок.

Настоящий международный стандарт не служит для того, чтобы формировать часть потребительского контракта или изменять любые права и обязанности, которые установлены требованиями законов, норм и правил.

Настоящий международный стандарт дает организациям возможность устанавливать справедливую, эффективную, рациональную, понятную и безопасную систему B2C ECT, чтобы поднять доверие потребителей к электронным коммерческим сделкам и полностью оправдать ожидания потребителей в отношении качества товаров и процесса обслуживания. Он нацелен на рынок электронных продаж E2C, касающийся совокупности потребителей, осуществляющих разовые покупки для личных (семейных, домашних) потребностей.

Руководство в этом международном стандарте может дополнять систему менеджмента качества, учрежденную в организации

 

36 страниц

Опубликован27.05.2013

Quality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for business-to-consumer electronic commerce transactions