Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Одним из ключевых элементов успеха организации является удовлетворенность потребителя организацией и ее продукцией. Следовательно, необходимо проводить мониторинг и измерение удовлетворенности потребителя.

Информация, полученная путем мониторинга и измерения удовлетворенности потребителя, может помочь в определении возможностей совершенствования стратегии организации, ее продукции, процессов и характеристик, которые ценятся потребителями и служат целям организации. Такого рода совершенствования могут укрепить доверие потребителя и принести коммерческие и другие выгоды.

Настоящий международный стандарт обеспечивает руководство для организации по разработке эффективных процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителя

Заменен на ISO 10004:2018
 

40 страниц

Завершение срока действия16.07.2018
Опубликован14.09.2012

Quality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for monitoring and measuring