Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Настоящий документ направлен на создание набора общих структурных блоков облачных SLA (понятий, терминов, определений, контекстов), которые могут быть использованы для создания соглашений об уровне обслуживания служб облачных вычислений (SLAs).

содержит:

a) обзор облачных SLAs;

b) идентификацию взаимосвязи между службой облачных вычислений и облачным SLA,

c) концепции, которые могут быть использованы для создания облачных SLAs, и

d) термины, обычно используемые в облачных SLAs.

Настоящий документ полезен и предназначен для использования потребителями и поставщиками служб облачных вычислений. Цель документа состоит в том, чтобы избежать путаницы и облегчить общее понимание между поставщиками и потребителями служб облачных вычислений. Соглашения о службах облачных вычислений и связанные с ними облачные SLAs зависят от поставщиков служб облачных вычислений, и в некоторых случаях клиенты одного и того же поставщика могут согласовывать различные условия контракта для одной и той же службы облачных вычислений. Настоящий станда

рт призван помочь пользователям служб облачных вычислений при сравнении служб облачных вычислений различных поставщиков.

Настоящий документ не предоставляет стандартизованную структуру для облачного SLA или стандартный набор количественных показателей уровня обслуживания (SLOs) или качественных показателей уровня обслуживания (SQOs) для служб облачных вычислений, которые можно использовать для всех служб облачных вычислений или всеми поставщиками служб облачных вычислений. Такой подход обеспечивает гибкость для поставщиков в адаптации облачных SLAs к конкретным характеристикам предлагаемых служб облачных вычислений.

Настоящий документ не отменяет никаких юридических требований.

 

44 страницы

Опубликован21.09.2016

Information technology -- Cloud computing -- Service level agreement (SLA) framework -- Part 1: Overview and concepts