Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

113 страниц

Купить 7718 тм-т1 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

I Прогрессивные технические решения, рекомендуемые для повсеместного внедрения

II Прогрессивные технические решения, внедрение в строительство которых идет недостаточными темпами

III Программа разработки новых прогрессивных технических решений

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

новых прогрессивных технических решений, разработанных ин-том "Энергосетьпроект" по состоянию на I марта 1$74 г. и программа разработки новых технических решений.


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ Н ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

ГЛАВНИИПРОЕКТ

ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ВСЕСОЮЗНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТИО - ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

€ ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ»



СБОРНИК


новых прогрессивных технических решений, разработанных ин-том "Энергосетьпроект" по состоянию на I марта 1974 г. и программа разработки новых технических решений.


i


Директор института )ht^J**+**l Гл.инхвн„р    .


/


Нач.технического отдела

1974 год.


/Зубанов/

/Рокотян/

/Зеличенко/


л/771вТП-Н


*к и m с моим ft с Н1ИМКЮГО МШСМ!


Отделе ние-фазре-ботчик - Северо-Западное


эсп


Стельные опоры для ЗЛ 35-330 кВ унификации 1968-1970 гг.


ВГЗШтм -

308т. тм


Взамен опор унификации 1960-1962 гг.


По состоя- Стадия разработки: рабочие чертежи. Утвер: вию на I. дено:Решение Техсовета Цинэеерго fe ИЗ

-П-1В2Ь.гЛ — от ТТ.у!г^7г-_I_


Испытания проверены^в


Краткое описание технического реаения.

Новая серия стальных опор 35-330 кВ рвзработавв в соответствии с "Основными положениями унификации", рассмотренными и утвержденными Техническим советом и руководством Минэнбрго СССР.

В качестве основного направления при разработке опор ногой унификации принята конструкция с горячей оцинковкой к болтовыми соединениями элементов.

В новой унификации учтены следующие положения, обеспечивающие технологичность изготовления конструкций, облегчение условий комплектации заводов металлопрокатом, повышение нецезности эксплуатации линий:

-    принята единая серия цинкуемых опор, что явилось решающим для сокращения количестве типов опор. При этом секции, габариты которых позволяют производить их цинкование в существующих ваннах, выполнены сварными, в негабаритные секции - болтовыми»

-    в соответствии с требованиями ПУЗ 1966 г. увеличены расстояния между проводами im>c--.rop^3 8>tTo.-Tlmianii сжетшишя по сравнению с прежней унификацией>сак по горм>о„тали так и по ьегтикали

-    для уменьшения количества элементов и облегчения изготовления конструкций стволы всех промежуточных опор 35, НО и 150 кВ выполнены квадратного сечения /в старой унификации - прямоугольного/, в результате чего количество типоразмеров раскосов сокращено в два раза:

-    для повышения технологичности все конструкции промежуточных опор 35-110 кВ выполнены однотипными с одинаковыми панелями, в результате чего все шеги между отверстиями на поясах для крепления раскосов, а также все шаги стыковых бодтов приняты одинаковыми:

-    все анкерно-угловые опоры 35, 110,150 и 220 кВ выполнены однотипными с одинаковыми уклонами поясов, что обеспечивает использование одних и тех же приспособлений при изготовлении разных типов опор;

а/ 771S гп- г 1~л. Ю

ЭСП Стальны0 опоры т££Я_В^35-330 кв унификации

I 3078 тм -! 3081 тм

-    новые конструкции стальных опор предусматривают значительное сокращение профилей проката: 25 профилей вместо 68 по старой унификации »

-    несмотря на более полный охват новой унификацией разнообразных условии линейного строительства /горные и городские условия, загрязненные районы, линии 35 кЗ и' т.д./, вместо ранее применявшихся 224-типов опор, новая унификация предусматривает всего 65* типе$.

3 указанное количество типов включены также специальные опоры, для которых в большинстве случаев используются секции, примененные ь нормальных опорах.

Ланные о внедрении.

анедрение стальных опор новой унификации проводилось, начиная с 1971 г., поэтапно, по мере подготовки заводов к.их изготовлению.

В первую очередь были внедрены опоры BJI 35-150 кВ, а затем 220-330 кВ.

3 настоящее время все заводы Главэнергостроймеханиззции полностью переведены на изготовление опор новой унификации.

На заводах Глеввостокэлектросетьстроя, на которых отсутствуют цинковальные мощности, продолжается изготовление сварных опор старой унификации, под окраску.

Технико-экономические показатели.

Одним из основных преимуществ стальных опор новой унификации является их конструктивное выполнение под горячую оцинковку.

Защита стальных конструкций опор линий электропередачи от атмосферной коррозии представляет собой сереьзную задачу.

Уже в настоящее время эксплуатация не справляется с периодической окраской стальных конструкций, объем которых превыиает 2 млн. тонн.

Как показывают расчеты, увеличение периодичности окраски на один год сверх требуемого приводит к потере от коррозии 6-8 тыс.тонн стали в год, что, в свою очередь, приводит к снижению долговечности сооружаемых линий.

Веди учесть, что каждые 5 лет к эксплуатируемым будет добавляться еще I млн. тонн конструкций, то дальнейшее применение окрашиваемых опор недопустимо.

Применение опор болтовой конструкции (под оцинковку) приводят к I_ V    7776    rn-rl-/7 //

Стальные опотш для ВЛ 35-330 кВ * унификации j 3078 тм -_ 1968-1970    гг.’._;_i    3081    тм    .

эсп

увеличению трудозатрат по соорке опор на пикете. Вместе с тем, применение болтовых опор ие только снижает трудозатраты в эксплуатации, как об этом уже сказано выше, но и значительно снижает трудозатраты при изготовлении опор.

3 целом проведенный анализ подтверждает эффективность новой унификации по всем показателям. Полный переход на применение стальных опор новой унификации позволяет получить:

а)    экономию металлопроката около 6 тыс.тонн в год или s среднем на 7$;

б)    снижение трудозатрат на 858 тыс.чел/часов или на % (с учетом трудозатрат при эксплуатации)»

в)    снижение расчетных затрат порядка В

Применение новой серии стальных .опор обеспечивает:

а)    рациональное использование производственных мощностей заво-дов-изготовителей»

б)    надежную защиту конструкций от атмосферной коррпии в течение не менее 25-30 лет;

в)    сокращение линейного эксплуатационного персонала, связанного с периодическим восстановлением окраски»

г)    высвобождение значительного количества железнодорожных вагонов и автомобильного транспорта»

г) эффективное использование вертолетного транспорта "ри строительстве линий в отдаленных н труднодоступных районах стрелы.|

I

/J 7п)& 777 - г1-Л f2 ;

!ЭСП

ИДИМСИОЫНПС ТЕМИ чссдого ’гшсяая

Огделеяие-оазра-ботчик: Северо-Западное

железобетонная внкерно-угловая опора на оттяжках для ВЛ 220 кВ.

Й 7.068 гм

Взамен анкерно-угловых металлических опор

По состоянию на X. В.1974 г.

Стадия разработки: рабочие чертежи.

Испытания намечаются в А кв.1974 года

На линиях электропередачи железобетонные опоры находят иаиоо-лве широкое применение. Однако для линий напряжением 220 кВ в составе унификации имеются лишь промежуточные опоры, а а качестве аикорно-угловых используются металлические опоры.

3 целях экономии стального проката Хмхэтдоо* разраоотаны же-лезооетонные анкерно-угловые опоры на Сазе железобетонной стойки длиной 26 и (шифры УСБ220-Х и УБ220-3).

Конструкция опоры состоит из одной стойки с двумя расщепленными и одной одиночной оттяжками, допускающими угол поворота трассы от 0 до 60°.

Опора можот применяться в зависимости от конкретных условий в двух схемных исполнениях:

а) с установкой стойки непосредственно в сверленый котлован - в этом случае ее высота равна 16,5 м;(а<> точки ладбесл прободов).

С) с установкой стойки на Фундамент /железобетонный подножник, сваю и др./ - в этом случае высота опоры увеличивается до 19,5 м и обеспечивается возможность ее использования на пересечениях с инженерными сооружениями.

Опора может применяться во всех случаях, где допускается установка опор на оттяжках.

Технико-экономические показатели вновь разработанных опор приведены на схемах опор (см. рис.).

Посла проведения испытавнй опора будет рекомендована для широкого внедрения.

Опора в несколько иной модификации (на стойках 22 м) была применена в 1973г. на линиях 220 кВ Минск-Брест и Беревовская ГРЭС-Брест что позволило сэкономить метвлла НО т и денежных средств 38 тыс* рублей.

В 1974 г. предусмотрено применение таких опор в количестве 50 ■тук, что.позволит сэкономить 360 т стали а 125 тыс.руб. Ооиеетитю-вочный объем внедрения таких опор составляет 650 втук в год.

а/77/7) тп-т/-л /3

У6И0-Э

ьсшо-i

г~

бет,н

Прохагр . •)

нрм.:т U "P m)

t/r >ого ^rnn.a,

бетон

/"*)

Прокат

■т)

Агмт

игр /т)

Umoeo

Ак/гюлпа

Жепе.м.'Аф/погчпя апирп

6 2

4 0

/ 7

5 7

Л 2

4 0

15

А 5

МетиЛ)шчч%коя ancyui

5. о

/2.0

/ 8

/5 A

3 3

ill—

/8

.2 0

L

i и « « Ж 1 ко В * И п [ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЕ

Белорусское от-деление

хп

1 ’■'елезобетонная концевая опора для 1 ВД 35-110 кВ КБ35-П&-1

* 730ЭГМ

БУДДОЙ кокцевбй хеЛйзооё-

тоннои опоры КСБ IID-I

По СЛСГО«Н1*|

ла lju

л Рабочие чертежи

г*

Испытания намечаются в.Ш кв.

1974г.

В целях экономке сталж разработана концевая железобетонная опора КБ35-Н0-1, которая базируется на железобетонной конической стойке СК-6 длиной 19,5 м.

Конструкция опоры состоит из железобетонной стойки с та°двоенной оттяжкой, которая крепится к анкерной плите.

Опора рассчитана для установки в 1-1У районах по гололеду, Ш - ветровом районе, для подвески проводов до АС-185 включительно, для прямых участков трассы.

Техижко-экономкческие показатели опоры приведены на схеме J см. рис/

В результате внедрения опор КБ35-И0-1 годовая экономия металла составит около 3000 т металла.

/✓ 771 в TM-TJ- 7! /5

Квнцейая овооа КБ 35 -IIO-I



л/ 771? тгг-7 {-л./6\


хп


He

I I »•


У «грач некого

отдел.*нм я


йЦкерно-уЛа’бьи^ металлических опор


Рабочие чертежи


* 1238-25


испытавв в 1972г.


В целях экономии стального проката разработана железобетонная свободно-стоящая опора АУС-2-П0, которая базируется на железобетонной цилиндрической стойке длиной 22,2 ж.

Конструкция опоры представляет собой портал из двух ж/б стоек с металлической траверсой и устанавливается в грунт в пробуренные котлованы.

Опора была испытана в 1972 г. на строящейся ВЛ ПО кВ *Ьрновцы-Чжртков. Прямей енифпорп ва этой линии позвонило (Сэкономить 90 т металла.

По результатам испытаний опора была рекомендована для установки в I-U районах по гололеду, Ш - ветровом р-не с подвеской проводов до АС-120 включительно, на углах поворота трассы до 30°.

Технико-экономические показатели опоры приведены на схеме /см.рис./

Но состояип) на 1/Ш-1974 г. установлено около 100 опор, что позволило сьэкономить 240 т.металла и 100 тыс.руб. денежных средств.


V 7716 rrt-г/-л /?


1

1

! Анкерно-углобая опора АУС-2-И0

\

i

\

Зепшн

м3

Прият

Т

^руагщрц

" т

всего

шипели

т

Ilfjobud

1гил I поборота

Железобетонной

опера

4.6

0.51

1,12

W

ЛШ

30'

\ Металлическая опора

4,5

¥

1,3

4,5

ист

60° I

/V 77 Id тл-т /- /? /Я I

хп


Дне пропетровскнй ОКА

.Украинского


По ^0«ТО*|«К

на 4ijj V974r


Взамен анкерно-угловых металлических спор Рабочие чертежи


* 900-25


Испытана в 1971г.


В целях экономии стального проката разработана железобетонная свободностоящая опора УВД II0-I, которая базируется на железобетонной конической стойке длиной 19,5 и.

Конструкция опоры представляет собой портал жз двух ж/б стоек с металлической траверсой и одной внутренней связью. Опора устанавливается в грунт в пробуренные котлованы.

Опора была испытана в 1971 г. на строящейся ВЛ ПО кВ "омиевская ГРЭС - Балаклейский цементный завод".

По результатам испытаний опора рекомендована для установка в 1-1У районах по гололеду , Ш - ветровом р-не, с подвеской проводов до АС-150, на углах поворота трассы до 20° включительно Технико-экономические показатели опоры приведены на схеме /см. рис./

Ежегодная экономия металла в результате внедрения опор УБД-ПО-1 составляет около 200 т.


V 77Ют-Т/-,1 /9


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЙСТЙ1ФШШШИ СССР

ГЛАВНКИПРОЕКТ

СБОРНИК

г. Моек ft а 1974Г.

новых прогрессивных технических реяений, разработанных ин-тоы "Энергосетьпроект" по состоянию на I нарта 1974г. и программа разработки новых технических решений.

Главный инженер —

Начальник технического отдела электросетей и энергосистем

У77Л9 гм - т1

Анкерно -угловая опора У5Д-1Ю-!




i

J-

1

Вето»

ПрОкОМ

Т

■febj/pa

Т

Jtcm

"trow

г

1

Угол ! мЛорнга

Железобетонная

опора

5,5

V

Jt4

ACM

20* f зе *> \

Хеталпичесная

опора

V

52

V

4,5

ШМ

—_.. t


у ??/& г/г- т/~/7 fO ;


АННОТАЦИЯ

Настоящий сборник составлен в исполнение приказа Главниипроекта от II/U-74 года № 16.

Сборагч содержит три раздела.

I. Прогрессивные технические решения, рекомендуемые для повсеместного внедрения.

П. Прогрессивные технические решения, внедрение j строительство которых идет недостаточными темпами.

Ш. Программа разработки новых прогрессивных технических решений.

Сборник выпускается с целью широкой информации о работах, выполненных и намеченных к выполнению ин-том "Энергосетьпроект".

У 7716 тп-т1~л.З

C-Q-O-P.I. А н и g

I. Прогрессивные технические решения, рекомендуемые для повсеместного внедрения.

1.    Фундаменты новой унификации ВЛ 35-330 кВ ........

2.    Стальные опоры ВЛ 35-330 кВ унификации

1968-1970г.г....................................

3.    Хелезобетонная анкерно-угловая опора на оттяжках

для ВЛ 220 кВ ...................................

4.    Железобетонная концевая спора ВЛ 35-110 кВ

КБ-35-110-1 ......................................

5.    Хелезобетонная анкерно-угловая свободностоящая

опора ВЛ НО кВ АУС-2-П0........................

6.    Хелезобетонная анкерно-угловая свободностоящзя

опора ВЛ НО кВ УВД II0-I ........................

7.    Хелезобетонная анкеоно?,тлоЕая свободностоящая

опора для ЗЛ ПС кВ УБ ПО-3......................

8.    Хелезобетонная портальная свободностоящая опора

с внутренними связями ПВС-500 для ВЛ 500 кВ .....

9.    Тросовая, зашита пойменных опор ВЛ................

10.    Установка с агрегатами ВУКН-П для плавки гололеда

постоянным током без использования земли в контуре тока плавки ..................................

11.    Применение коррозионностойких проводов марки

12.    Применение стеклопластиковых изолирующих дистан

ционных распорок для организации в.ч. связи по проводам расщепленной фазы......................

13.    Применение сталеалкминиевых проводов всех маро&

с проводящей частью из алюминиевого сплава повышенной прочности ьр«» 22 кг/мм2) ...............

14.    Схемы электрических соединений подстанций

35 - 500 кВ .....................................

15.    Вертикальные глубинные заземлители для опор

ПО - 750 кВ....................................

16.    Унифицированные стальные порталы ОРУ 35-150 кВ ..

17.    Погружатель глубинных электродов ПГЭ-20-74 .....

18.    Переносная буровая установка ПБУ-10.............

19.    Установщик деревянных опор ВЛ 0,4-10 кВ марки

УДО - I .........................................

20.    Типовые панели релейной защиты линий 35-220 кВ ..

21.    Аппаратура.автоматического регулирования частоты

и мощности ...................... ••••

22.    Принципиальные схемы релейной защиты линий

35-220 кВ на постоянном оперативном токе........

л/771 в rn-Tl-a 'l


23.    Дистанционная заката автотрансформаторов связи

с высшим напряжением 330-750 кв типа ПЗ-5 ....... ^

24.    Дистанционная защита параллельных линий с ускоряемыми вторыми ступенями в режиме работы двух

линий ....... 47

25.    Дифс, ренциальная защита шив с торможением

типа ДЗШТ.......................................    49

2С. Унифицированные принципиальные схемы устройства резервирования пои отказе выключателей 110-220 кВ при отсутствии ОАПВ для станций и подстанций со сборными пинами ................................. 50

27.    Устройство ОАПВ линий 330*500 кВ с использованием

измерительных органов дистанционной защиты для предотвращения каскадного отключения линий при двухфазных к.з. на землю........................ 51

28.    Панели дистанционной защиты ЛЭП 110-330 кВ

типов ПЗ-2 и ЭПЗ-1636 ........................... 52

29.    Устройство защиты трехпроводного ввода автотрансформаторов А0ДЦТН-267/500 и АОДЦТН-167/500 .. 53

30.    Панели дистанционных зашит типа ПЗ-З и ПЗ-4 ...... 54

31.    Типовые решения по поотивоаварийной автоматике

энергосистем .................................... 55

П. Прогрессивные технические решения, внедрение в строительство которых идет недостаточными темпами.    56

1.    Делезобетонные опоры для ВЛ 35*330 кВ унификации

1968-1970 г.г.................................... 57

2.    Прядевое армирование железобетонных стоек опор

ВЛ 35-500 кВ унификации I96&-I970 г.г............ 61

3.    Цилиндрические железобетонные фундаменты, устанавливаемые в сверленые котлованы ................. 62

4.    Здания общеподетанционных пунктов управления (ОПУ)

с ограждающими конструкциями из профилированного стального листа ..................................

р. Унифицированные железобетонные порталы ОРУ 35-ПОкВ 66

6.    Промежуточные опоры ВЛ НО ■ 220 кВ из клееной

древесины.....................................••••67

7.    Применение проводов из проводникового алюминиевого

сплава повышенной прочности AX-I50    и АД-183........69

8.    Внедрение в опытно-промышленную эксплуатацию стеклопластиковых траверс на напряжение 35 и 1X0 кВ •••• 70

9.    Заземляющее устройство подстанций с использовани

ем находящихся в земле железобетонных конструк- __ т\ий ................ '3

л/77/S гп-т1-л.5

10. Переносной стенок для определения сдвигах**!

усилий грунтов 1 естественном сложении ........ 74

II» Механизм автоматической подачи для буровых ставков БУЛЙЗ-15-452 .................... 76

12. Переносной станок для статического 8ондированжя

в местах, недоступных для самоходных установок ••• 79

13» Комплексная бурильно-крановая установка для

одностоечных опор длиной 26 м    и    весом    до    8    т ..... 82

14.    Механическая программная блокировка оборудования

подстанций ....................................... 84

15.    Применение транзисторных элементов для КРУ 6-10 кВ 85

16.    Использование выпрямленного оперативного тока для

понижающих подстанций ............................ 87

17.    ОРУ НО кВ крупных блоков заводского изготовления 88

18.    Блоки устройства прогивоаварийной автоматики типов

УПА-1У4.2 и УПА-2У4.2 ............................ 92

19.    Комплексная слаботочная система управления, информации и защиты для подстанций    .................... 93

20.    Устройство автоматической регистрации    событий ....    %

21» Комплексная система регулирования напряжения энер-гообьекгов (СРНК) ................................ 100

Ш. Программа разработки новых прогрессивных проектных решении    Ю1

I эсп

!-

f


I. ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ПОВСЕМЕСТНОГО ВНЕДРЕНИЯ


I

V 771&ГП-Т1-Л.7    ,


Отделение-рзвре-ботчик -Северо-Западное


эсп


•фундаменты новой унификации ВЛ 35-330 кВ


Взамен старых унифицированных фундаментов


Ш 5765тм, 57ч6тм


По состояние на 1.Ш

1974 г.


Стадия разраоотки: рабочие чертежи. Утверждены решениями Минэнерго * 3*4 от 20/X-71 г. и te 15 от I8/I-7? г.


Не испытываются


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ.


I. Конструктивные особенности.

Новые унифицированные фундаменты разработаны под промежуточные и энкерно-угловыв унифицированные металлические опори ЗЛ 35-330 кВ.

В отличие от действующей в нестоящее вре^я унификации фундаменты под внкерно-утловые опоры выполнен!* со стойками, наклоненными под углом, совпадающим с наклоном поясов опор (для этой цели все анкерно-угловые опоры выполнены с одинаковым наклоном поясов).

Это позволило резко сократить величины горизонтальных нагрузок на фундаменты, что привело к их облегчению.

Благодаря примененной конструкции фундаментов с наклонными стойками удалось:

а)    сократить расход материалов на фундаменты анкерно-угловых опор: бетона на 2Q-25J& и арматурной стали до 40£;

б)    отквзаться в подавляющем большинстве случаев от необходимости установки ригелей и благодаря этому значительно уменьшить трудозатраты при сооружении фундаментов?

в)    исключить крайне сложный в строительстве фундамент» oess-sr гвш ФЬ-У, требующий выполнения на пикете весьма трудоемких работ

(включея сварные) по его сборке.

3 результате проделанной работы при разработке новых унифицированных фундаментов удалось сократить количество железобетонных элементов фундаментов не весь диапазон нагрузок от промежуточных до анкерно-угловых опор (свободностоящих и на оттяжках) новой унификации. Если для металлических опор старой унификации необходимы были 48 железобетонных фундаментных элементов (фундаменты, плиты, ригели и т.д.), то для опор новой унификации разработаны фундаменты из 34 железобетонных эломентов, изготавливаемых в 22 опалубочных формах. Сокращение номенклатуры изделий позволит заводам-изготови- ! телям повысить производительность труда. Этому же Судет способствовать то обстоятельство, что в начальный период разработки рабочих чертежей фундаментов путем согласования с Энерготехпромом учитыва-

>/??1вТП-Т1ч7.6

** 5765ты, 57^ьту


эсп


Фундаменты новой


унификации ВЛ S5-33G кВ.


лись требования современной технологии их изготовления.

2.    Оопасть применения.

Строительство лин..й электропередачи не унифицированных металлических опорах ВЛ 35-330 кВ.

3.    Экономический эффект.

Технико-экономический анадив новых унифицированных фундаментов показвл, что внедрение их в практику электросетевого строительстве (при объемвх строительства ВЛ принятых в текущей пятилетке) позволит полупит** следующую годовую экономию денежных средств и материалов:

I). Фундаменты под промежуточные опоры

по бетону    5*2 тыс.м3 или 7,7 %

по стали    3,2 тыс.т или 24,7 %

по стоимости 913 тыс.руб. или 9,6 $.

.•). Фундаменты под анкерно-угловые опоры.

по бетону 10,0 тыс.м3 или 14 5© по    стали    6,0    тыс.т или 22 %

по стоимости 3,0 млн «руб. или 21 $.

Суммарная годовая экономия составит:

по    бетону    15*2    тыс.м3

по    стали    9,2    тыс.т

по    стоимости 3,9    млн.руб.

Ожидаемый годовой объем внедрения ^ 115 тыс.м3 железобетона.

!

V 7716 тп-г1~п9