Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

21 страница

Купить 40 тм-т1 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ применяется при проведении реконструкции и технического перевооружения существующих ВЛ 35 - 200 кВ

 Скачать PDF

Оглавление

Приложение. Данные по проектам реконструкции конкретных ВЛ

 
Дата введения01.01.2019
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

УтвержденЭнергосетьпроект
РазработанЭнергосетьпроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21

Министерство топливе, и энергетики Российской федерации

Цроектно~ибыскате льскик и неучно-исследовательсний

институт но проектированию энергетических систем и электрических сетей

ИЭАЕР1,0СЕ,1Ы1Юти

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИЙ £1 35-220 КВ В КБ РАСЧЕТНЫХ УСЛОВИЯХ ПО ВЕТРУ И ГОЛОЛЕДУ

Этап Т.Аналиэ и обоошевие проектов реконструкции ЕЛ, выполненных региональными институтами "Энергосетьпроект1*

Техническая информация

Js .С «Лященко А «М «Кулаков В «Г«Хотииский

к О 7~т    dL

Главный инженер Начальник КТО ГЛ.специалист ШО

Москва, 1935 г

~d-

Для выявления тенденций в проведении реконструкций и технического перевооружений (далее - преконструкции”) существующих bJj. 35-220 Ес было произведено выборочное рассмотрение проектов реконструкции ЬЛ, выполненных региональными институтами пЭнер-госетьироект” в последние годы.

Ььшо рассмотрено 23 проекта ЬЛ 35-220 кй, расположенных в Т.У зне ргосистемах России.

ijo основным причинам выполнения реконструкции рассмотренные проекты делятся на три группы,

нерван« наиболее многочисленная (I? проектов) группа, -реконструкция существующих ЬЛ на деревянных опорах из-за недопустимого загнивания древесиньиЬо всех лоектах, относящихся к этой группе, предусматривается демонтаж существующей ЬЛ и сооружение по ее трассе новой ВД на железобетонных или стальных опорах. Если существующая is Л имела две параллельных цепи на деревянных опорах, то вместо них по трассе одной из цепей проектируется сооружение двухцедиой ЬЛ на двухцепвых опорах, железобетонных

ИЛИ стальных. К ЭУ ой же    07#оси7£<&    соарр&пм*.    &J>    JjSMpfy

** /сето/,*;* #*/>/>*j** сумм <0*0? 4~*~**т

м некоторых проектах одновременно с реконструкцией предусматривается увеличение сечения проводов.й проекте одной ЬЛ тело место утяжеление района гололедноети и увеличение скорости ветра при гололеде на одном из участков.ьо всех случаях на реконструируемых линиях подвешивается грозозащитный трос.Провод, изоляторы, линейная арматура, как правило, применяются новые, хотя в отдельных случаях используются частично эти элементы, снятые с демонтируемых линий.

ьторая группа - реконструкция М е целью повышения пропускной способности в связи с ростом передаваемой мощности с одновременной заменой элементов, находящихся в неудовлетворительном

СОСТОЯНИИ.

is двух проектах в связи с подвеской нового провода большого сечения производилась подстановка дополнительных опор.Для предотвращения схлестывания проводов в одном из проектов предусмотрена установка междуфазовых изолирующих распорок.

Ц О ттч

10

II 60 кЬ ДС Девтральная-ГРЭС 2

Местонахождение:    йнтарьэнерго (Калининградская обл

Автор проекта

рек обструкций:    Сев заланергосетьп роект

I* Данные по Ы до реконструкции

I.I. Протяженность:

1*2щ Климатические- условий!

1*3. Количество цепей?

I&* Дров од?

I.S. Опоры?


28,7 км

район гололедности - Д район по ветру - Ш 2

AG 150 и АС 185 Стальные портального типа


2* Причины реконструкции

- перевод ВЛ на напря жение ПО кЬ з связи с ростом нагрузки

3. Содержание реконструкции:

-    замена изоляции и линейной арматуры

-    замена грозозащитного стального троса С-50 на трос из нержавеющей азотосодержащей стали

U О тм- - т 4


II,


isJi НО кь И у доле -Андолш

ЬЛ НО № Полярный крур~Кaroseро

ЬЛ 120 кЬ Лоймола-Оуоярви


Местонахождение?

Автор проекта реконструкция


Карелэнерго

Сен зав энергооетьпроек®


1. Лунные по ЬЛ до реконструкций


1*1. Протяженностьг

1.2. Климатические условия?

1*3.Количество цепей-

1.4.    Провод?

1.5.    Опоры?


67 км§ I? км; 42 км

район по гололедности - П район по ветру    - П

I

АС 95/16; 1C 185/29; АС 120/19

деревянные портальные унифицированные


2. Причины реконструкции

* недопустимое загнивание деревянных опор


3* Содержание реконструкции

- демонтаж существующей ЬЛ и сооружение по ее трассе новой ЬЛ на стальных унифицированных опорах с тем же проводом i ш грозозащитным тросом марки С-50


<1<РТМ -Т

12

БЛ IIO Kfc Еутаев - восточная ЬЛ 110 КВ КОНСТаЕТИНОВСКая I и В

Местонахождение?    ирэнерго

Автор проекта

реконструкции?    ОЕВ института “Энергосеть!} роект"

I» Данные по ЕЛ до реконструкции

1*1. Протяженность?    38,2 км; 12,5    км

1.2.    Климатические условия:    район    гололедиости - Д

район по ветру - в

1.3.    Количество цепей:    2

1.4. Провод:    АС 185/29

1.5.    Опоры:    деревянные    унифицированные портальные

(две цепи на одноцепных опорах каждая)

2.    Причины реконструкции

-    недопустимое загнивание деревянных опор

3.    Содержание реконструкции

-    демонтаж существующих ЬЛ и сооружение по трассе одной из цепей новой Ы на дв|хцепных железобетонных промежуточных двухцегшых опорах

ДБ 110*4 и стальных анкерно-угловых опорах S 110-2 с тем же проводом и грозозащитные тросом марки С-50

13,


Ы НО ЕЬ СофринснВагорск

Местонахождение?    Мосэнерго

Автор проекта

реконстр,укции:    ОКИ института "Ьнергосетьщзоект11

1*1. Протяженность;

1,2., Климатические условия;

1.3. Количество цепей;

1Лш Провод?

1.5. Опоры?

1. Данные по Ы! до реконструкции

20,5 км

район гололедвости *■ 2 район гш ветру - 2 2

ДО 250/24

деревянные унифицированные портальные (две цени на од и сцепных опорах каждая)

2.    Причина реконструкции

- недопустимое загнивание деревянных опор

3.    Содержание реконструкции

- демонтаж существующих М и сооружение по прессе одной из цепей новой bЛ на двухцепных унифицированных опорах -

промежуточных железобетонных ПЪ IIO-6 и анкерно-угловых стальных И 110-2 с тем же проводом и грозозащитным

тросом марки С-50

4<9'7‘JU- - ‘ ^

йч

Ы НО Kfc Софрино-врязико ьЛ НО кь Бужениново~Сиоливс Ы НО кВ Смене-Багорск ЬЛ Смена- Бунаниново

Местонахождение :    Мосэнерго

Автор проекта

реконструкции:    OKU института яБнергосеты1роекти

2, Данные до ЬЛ до рэкояструкции

1.1* протяженность:    IS км5 8,6 км; 2,5 км; 6,3 км

1.2. Климатические условия: район гололедноств - 2

район но ветру - 2 1.3* Количество цепей:    I

1.4. Провод:    1C 150/24

1.5* Опоры:    деревянные    унифицированные    портальные

2. Причина реконструкции

-    недопустимое загнивание деревянных

опор

3* Содержание реконструкции

-    демонтаж существующей пЛ м сооружение по ее трассе новой ЬЛ на железобетонных промежуточных опорах

ПЬ НО-II и стальных анкерно-угловых опорах «V 110-1 с тем не и ров о до] и грозозащитным тросом С-50

15.

ЪД 35 itfc ©акел-ьодозабор

кестонахождевме :    Бязанъэнерпо

Автор проекта

реконструкции:    ОЗШ института пйнергосетпроект"

I* Данные по ЬЛ до реконструкции

1.1* Протяженность: 1.2* Климатические

1*5 км

условия:

район гололедности - 2

район по ветру - 2

1.3. Количество цепей:

1

1.4. Провод:

АС 150/24

1.5* Опоры:

де рев янные унифицированные портальные

2. Причина реконструкции

- недопустимое загнив анис деревянных опор

3. Содержание реконструкции

- демонтаж, существующей ЪЛ и сооружение по ее трассе новой ЬД на железобетонных промежуточных

опорах 11Б 35-1.1 и стальных анкерно-угловых опорах S 35-1 т

с тем же проводом и грозозащитным тросом марки С—35

kO'i'M-г


16.


ьЛ НО кЬ 0«рарошшскбй-1йСЕ


Местонахождение %

Автор проекта реконструкции;

1. Данные no Ы до


Дубаньанерго Южанергосетьпроект

реконструкции


1*1* Протяженность:

1,2* Климатические УСЛОВНЫ


1*3* Количество цепей 1,4* flровод;

1.5* Опоры;


62 ЕМ

район гололедности - Ш. район но ветру ■- ш и U 1

ДС 95 ГиС1 659-5? деревянные нормальные


2* Причина реконструкции


- недоп уста ое загнивание деревянных опор


3. Содержание реконструкции


- демонтаж существующей № и сооружение по ее трассе ковок Ы на’ железобетонных. (Им 110-15) и стальных (У 110-3) опорах с н&о» дом 1C 120/19 юс! 6394i0


17


Ы 110 ш Новочеркасска*! №3042

Местонахождение:    ростов энерю

Автор проекта

реконструкции:    Южэне ра?оееты1 роект

!♦ Данные по М до реконструкции

IД * Н рот пже нв ость г

2*2* Климатические условия:

1*3. Количество цепей: 1*4* провод*

1*5. Опоры:


11,7 км

раков: гололедности - 1$

район по ветру - 11)

г

AG 165 №02 839-55 стальные


2. Йричмна реконструкции

-    коррозия металла опор превышает допустимые значения

-    необходимость повышений пропускной способности

3. Содержание реконструкции

демонтаж существующей М и сооружение по ее трассе новой Ш1 на железобетонных (ПБ 110-6) и стальных ($ 110-2) опорах с проводом АС 240/32

18

М 110 КЬ тт 600- верхняя площадке

Местонахождение:

Стак роиольвнеpro

Автор проекта

реконструкций:

Южане ргосетьпроекч?

I» Данные по М до

реконструкции

1*1. Протяженность;

6,9 т (участки Ы)

1.2, Климатические условия:

район гололедиости - Ш

1.3, Количество цепей;

район по ветру - скоростной напор 145'дай/кг

I

1.4. Провод:

АС 130/24

1.5. опоры:

стальные 1Ш 220-7 и $ 110-Зн

2. а ричина реконструкции.;

- б 1988 и 1989 гг упади 5 опоры И С 220-7 из-за порывов ветре. 203 дай/м

3» Содержание реконструкции:

- подстановка опор I 110-3*5 з середине пролетов для уменьшения ветровых нагрузок на опоры

В.


ЬЛ 220 кЬ Цимлянская I^C-ffi-50

Местонахождение t

Авч!op проекте, реконструкции:


Гостовэнерго Южане ргосетьпроекч?


1*1. Иротныевносись:

1*2. Климатические условия:

1*5* Количество цепей 1Л» Провод:

1.5* Опоры:

I* Данные ко аЛ до реконструкции

61 км

рамок гололедности - и раков по ветру - 1 I

т 5оо гост ьъ$~ьэ

стальные тика пйащгап и явдезобе ч- он вью одно с т оечние-

Ц ричина рек онотрукции

-    коррозия металла превышает допустимые значения

-    недопустимая деформация зшдеео-бетонных опор

3. ^одержание реконструкции

демонтаж существующем Ь’Д и сооружение по ее трассе новом Щ на желе з обе тонных (IiCJ> 220fel) и стальных (£ 220-3) опорах с проводом JC 300/kb

Ч О Tju -7 (

г

Ь одном проекте повышение пропускной способности достигается путем перевода ЬЛ на более выеокоем напряжение.

Третья группа, содержащая три    проекту - это реков-

стпукдия ьд мв-38. необходимости утяжеления района гололедности

Ы/1И 1е;тоо&ш hv'ipi>2>£K)    •

—свижения„уровня ш аварийности.*- связи с утяжелением голо-

J'Mi'I В4~РоВоЪ

ледноЙУВагрузки проектом предусматривается подстановка в большинстве пролетов дополнительных промежуточных опор, В еЭ*ълг <*$-

<уг?€ tj Z ot уе К &/< ■&£>)fya C£J7e$ J/a ;-/0    r/JtXcg*

' Значительное преобладание среди проектов реконструкции случаев сооружения по трассе, существующей ЬЛ новой ЬЛ взамен существующей.на деревянных опорах при недопустимом загнивании последних вызвано, в основном, отсутствием в энергосистемах доста точного количества финансовых средства этих условиях в верую очередь осуществляется реконструкция тех ЬЛ, которые уже не могут эксплуатироваться без реконструкции, т.е.имевно ЬЛ на деревянных опорах с недопустимым загниванием древесины.

Ь то же время несоответствие климатических условий (районов до гололеду и ветру), принятых при проектировании, фактическим, нагрузкам, выявившимся в процессе эксплуатации (и тем более региональным картам нагрузок), как правило, не вызывает частых аварийных отключений ьЛ и поэтому может быть выполнено, по мнению энергосистем, в более поздние сроки.

Сведения по выполнению реконструкции ЬЛ 35-220 кЪ, лшшятой в отдельных конкретных проектах, приведены в приложении.

ЬЖ 220 Kb Кшйск-йобороссйКсг'

Местонахождение ?

Кубаньэнерго

Автор проекта реконструкции?

Южаневгоеетыгроект

1* Данные по ЬЛ до

реконструкции

1*1* Протяженность?

Ь км (участок йД)

1.2* климатические условия?

район гололвдности * 11

1.3* Количество цепей?

район по нетру - И I

1.4. Провод?

AGO 300 ГиСД аз$-5$

1.5* упоры?

стальные ПС 220-5 м 1

2. Причины реконструкции

-    вынос Ш ив вовы интенсивного

г ололедо оо pas он ания

3. Содержание реконструкции

-    сооружение участка ь£ на новой трассе с опорами того же типа и проводом АО 300/5$ ГОС! Ъ39~60

Приложение


Данные по проектам реконструкции конкретных М


5.


bJl 110 Kb i льм в тьев се-/; в г а щ-6 аи век

йестонахоздевие г Татэнерго

Двтор проекта

рек овструнции;    Нижего родснэнергоеетьпроек т

I. Давние по is! до реконструкции

1Л. Протяженность: 38 кв

1.2.    климатические

условия:    район гололедности    -    II

район по ветру - 111

1.3. Количество цепей:    2

1. Д. провод:    ДС 130

1.3.    Опоры:    стальные    двухцепные    не    унийнци ров анвые с

расположением проводов подсхеме ’Обратная

елка11

2.    Причины реконструкции

-    необходимость повышения пропускной способности

-    старение изоляции

-разрушение искусственных заземлителей

-    коррозия грозозащитного троса

3.    Содержание реконструкции

-    подвеска провода ДС 300/39

-    замена грозозащитного троса и тросовых креплении в связи организацией плавки гололеда на тросах

-    замена фараоровых изоляторов на стеклянные (как вариант на полимерные)

-    прокладка новых заземлителей

-    подстановка в ЬОс/о пролетов дополнительных железобетонных опор ЦБК IICI-8 (на базе унифицированных опор 11Б II0-8 с установкой траверс по схеме «обратная елка”) для обеспечения габаритов до земли и снижения нагрузок на опоры

-    установка в пролетах длиной более 160 м полимерных междуфазовых распорок для исключения схлестывания фаз из-за недостаточных габаритов существующих опор

ЧОты-т(

К Л 220 Kb Саратовская ГЭС-Сызрань

Местонахождение г    Саратовэнерго и Саразве pro

Автор проекта

реконструкции;    Иижегородскэнергосетьпроент

I. ранные по ЬЛ до реконструкции;

105 км

район гололедности - Ш район по ветру - щ I

АС 400 стальные типа "Рюмка”


1Л. Протяженность;

1*2# Климатические условия;

1.3* Количество цепей; 1А, Провод;

1.5, Опоры;


2* Причины реконструкции:

- изменение района гололедности с ш не IS

3. Содержание реконструкции

- подстановка в Ь5% пролетов промежуточных железобетонных опор типа ДСБ 220-1 (портальные опоры)

is Л ПО Kb Кдевская-Се режимович

Местонахождение:

Автор проекта

реконструкций;

1* ранные по Ы1 до

1*1.Протяженность;

1*2 Ллиматиче ские

УСЛОВИЯ;

1,ЗЛоличество цепей;

1 ЛшПров од;

1*5.Опоры;


Болгоградвнерго В олгоградэнергоеетьироект

реконструкции 43 км

район гололедноети - ffi район по ветру - Ш I

АС 95

деревянные портальные


2* Причины реконструкции

- недопустимое загнивание деревянных опор

3. Содержание реконструкции

установка вместо деревянных опор железобетонных типов НЕ 110-15*

ПЕС 110-1. 1СБ 110-5 и стальных $ 110-1, ICII0-3

-    подвеска провода АС 120/19

-    подвеска грозозащитного троса С-50

-    утяжеление района голодедвести на участке протяженностью 6 км с Ш на II

-    скорость ветра прмгололеде в& участке 1У района и частично Ш района по гололеду (16 км) - 20м/с

ЬД НО кь Шестихино-Пищалкино

Местонахождение

Автор проекта реконструкций%

йрэнерго

X* Данные по ЬЛ до рехтнструкцив

1.1* Протяженность г

36 км

1.2» Климатические условия:

район гололедноети -

Д

район по ветру

И

1.3. Количество цепей:

I

1.4. Провод:

АС 120

1.5. Опоры:

Деревянные портальные

2. Причины реконструкции


* недопустимое загнивание деревянных опор

3* Содержание реконструкции


Ниже го родскзне ргосе тых роек т

- демонтаж существующей Ы и сооружение по ее трассе новой ЬЛ на железобетонных и стальных (анкерно-угловые и на пересечениях) унифицированных опорах с проводом iC 120/12 и грозозащитным тросом марки с-50

Н07Н~т<

8

М НО Kb Л у ч~Гс*ГРЭО-БДБК

Кее тонахожденке :    Вижвгородскэне pro

йвтор проекта

I, Данные по в Л, до реконструкции

1*1* Протяженностью

20,8 км

1.2. Климатические

условия:

район гололедноети - Л

район по ветру - В

1.3. Количество цепей:

2

1.4. Провод:

М 70

1.3, Опоры:

стальные двухцепные и дере

вянные одноцепные (две цепи

2. Лричииы реконструкции


рек онстр унции:    шшего родснене ргосетьп роек*?

- необходимость повышений пропускной способности Б связи с ростом нагрузки ЫЩК

3* Содержание реконструкции

- сооружение двухцегтой М 110 Ш в габаритах 220 КЪ с проводом ЛС 400/31 на стальных дв ухцевных унифицированных опорах li 220-2* Частично используются существующие стальные опоры*

Ч^гм-т-/


9.


is Л 35 Ш Дипломенъ~1

Местонахождение:    Архэнерго

/втор проекта

I. Данные по № до реконструкции

1*1. Протяженность:

10 9? км

2*2. Климатические

условия:

район гололедности - В

район по ветру - IS

1.3. Количество цепей:

1 (6,5 км) и 2 (4,2 км)

1Л. Провод:

АС 70

1.5. Опоры:

деревянные унифицированные пор

тальные


реконструкции;    Севзаяэнергоеетьпроект

2. Причины реконструкции

- недопустимое загнивание деревянные опор

3* Содержание реконструкции

- демонтаж существующей Ы и сооружение по ее трассе новой Ы на стальных унифицированных опорах (одноцепных и двусшепных - по участкам) е проводом АС 70/11 и грозозащитным тросом С-35