Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 371-05-1022ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения09.06.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-093

Организации:

09.06.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства371-05-1022ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Касательно

внесения изменений в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2016, НД № 2-020101-093 в отношении требований к определению динамической нагрузки на стенки от плескания груза при частичном заполнении грузовой емкости


Объект наблюдения: морские суда в постройке

Ввод в действие

с момента опубликования

Срок действия: до

-

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / допет

ЧА МЛ IIIIUUWv • «■

тц^туллрпоо от .

Количество страниц:

1+2

Приложения:

текст изменений к части VI «Грузовые емкости» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2016, НД № 2/020101-093

Генеральный директор

— у К. Г Пальников


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    №371-05-1022ц    от 09.06 .2017

Вносит изменения в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом, 2016, НД № 2-020101-093

Настоящим информируем о внесении изменений в часть VI «Грузовые емкости» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2016. НД № 2-020101-093 касательно требований к определению динамической нагрузки на стенки от плескания груза при частичном заполнении мембранной грузовой емкости.

Необходимо выполнить следующее:

1 Ознакомить инспекторский состав подразделений PC. а также заинтересованные организации в регионе деятельности PC с содержанием настоящего циркулярного письма

2. Применять положения настоящего циркулярного письма в практической деятельности PC.

17 145127

Исполнитель:    Добржимский    К    А    Отдел    371    +7    (821)    605-05-21

Система «Тезис»

Приложение к циркулярному письму № 371 -05-М22от    09.0б_.2017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ НАЛИВОМ, 2016,

НД №2-020101-093

ЧАСТЬ IV. ГРУЗОВЫЕ ЕМКОСТИ

3 РАСЧЕТНЫЕ НАГРУЗКИ

Пункт 3.6 дополняется следующим текстом:

«Для мембранных грузовых емкостей функциональные требования к методике определения динамической нагрузки на стенки от плескания груза при частичном заполнении грузовой емкости приведены в З.9.7.».

Вносится пункт 3.9.7 следующего содержания:

«3.9.7 Методика определения динамической нагрузки от плескания груза на стенки мембранной грузовой емкости при ее частичном заполнении должна отвечать следующим минимальным функциональным требованиям:

.1 методика должна содержать информацию об исходных технических параметрах, характеризующих эксплуатацию судна в течение всего срока службы, включая:

главные размерения судна;

геометрические размеры грузовых емкостей на первичном барьере, положение емкостей по длине и ширине судна;

значения плотности и кинематической вязкости груза;

выбранные расчетные уровни заполнения емкостей;

скорость движения судна и закон распределения курсовых углов;

характеристики условий загрузки судна (положение центра тяжести и центра величины, метацентрическая высота);

статистические данные по характеристикам нерегулярного волнения (следует руководствоваться положениями рекомендации МАКО № 34);

особые условия эксплуатации судна, при наличии (ледовый класс);

.2 в общем случае нагрузки должны определяться для всех грузовых емкостей, в которых предусмотрено частичное заполнение.

В случае наличия на судне идентичных по геометрическим параметрам емкостей допускается определять нагрузки только для тех емкостей, в которых ожидаются максимальные нагрузки при плескании груза. При этом методика должна содержать обоснование выбранных для расчета емкостей с учетом:

геометрических параметров и формы емкостей;

положения емкостей по длине и ширине судна относительно центра тяжести судна;

.3 методика должна содержать расчеты качки судна. В результате расчета должны быть получены характеристики колебательных движений при всех видах качки судна на нерегулярном волнении применительно ко всем выбранным условиям эксплуатации (амплитудно-частотные характеристики или реализации в масштабе времени).

При расчете качки допускается применение методов, основанных на трехмерной потенциальной теории, и других методов расчета качки, согласованных с Регистром;

.4 методика должна содержать результаты модельных испытаний плескания груза в расчетных грузовых емкостях.

Программа модельных испытаний должна удовлетворять следующим минимальным требованиям:

должны быть описаны все основные допущения, использованные при проведении модельных испытаний;

должно быть приведено описание используемого испытательного стенда и используемого оборудования для замеров и обработки результатов измерений;

должно быть приведено обоснование величины масштабного коэффициента нагрузки;

должно быть моделировано колебательное движение судна на нерегулярном волнении (характеристики движения судна при модельном испытании допускается масштабировать на основе критерия подобия Фруда);

должна быть обоснована длительность проведения каждого модельного испытания и состав параметров, характеризующих каждое испытание;

.5 методика должна содержать описание способов статистической обработки результатов модельных испытаний.

Должно быть приведено описание статистических методов, используемых для получения краткосрочных распределений нагрузки от плескания и долговременных распределений, необходимых для определения максимальных расчетных нагрузок на стенки грузовой емкости;

.6 при определении максимальных расчетных нагрузок могут быть использованы результаты модельных испытаний, выполненных для однотипных судов со сходными главными размерениями и геометрическими характеристиками грузовых емкостей. Возможность использования результатов ранее проведенных испытаний должна быть обоснована с учетом анализа степени соответствия как минимум следующих характеристик:

выбранных исходных технических параметров;

выбранных расчетных грузовых емкостей;

результатов расчетов качки судна;

основных допущений, использованных при проведении модельных испытаний ».

Российский морской peiMcrp судохода*»

lIpnHiLiu классификации и постромки судок для пере коми сжиженных гаю» маликом

Пракилз классификации и постройки судок дли псрсвоэки сжатого природ него гам

Ответственный да выпуск А. В. Ъ-карь Главный редактор м. Р. Мариуишиа Решал ер Е. К М«чер Компыегтернвя верстка В. Ю. Пирогов

Подписано а печап. 30.06.16 Форма! 60 х 84,'8. Гарнитура Тамме Уел. ист л. 14^. Уч -над л 14,6. Гйраж 100 Зато 8s 2016-10

ФА У «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная. 8 Trww.iK-claftvorgi'ru'