Купить 340-22-893ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 16.05.2016 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Завершение срока действия | 01.01.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-030101-009 |
16.05.2016 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 34-22-893ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО №340-22-893 ц от /5 .05.2016
Касательно изменения к разделу 8 . часть II «Проведение классификационных освидетельствований судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 1). 2016, НД № 2-030101-009 Объект наблюдения
Ввод в действие |
с момента подписания |
Срок действия, до |
01.01 2017 |
Срок действия продлен до | |
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - от- | |
Количество страниц: |
1*4 |
Приложения: |
изменения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 1), 2016, НД № 2-030101-009 |
Заместитель генерального директора - директор морского департамента В А Баранов |
Вносит изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 1). 2016. НД № 2-030101-009
Настоящим сообщаем, что в связи с необходимостью уточнения вопросов перегонов судов в отстое и в консервации, в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 1), 2016, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в вышеуказанный нормативный документ в 2017 г., при его переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1) Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма
2) Принять к исполнению.
Исполнитель: Волков А.С.
341
♦7 812 605 05 59
СЭД «ТЕЗИС»:
16-92928
Приложение к Циркулярному Письму №340-22- 893ц от 16.05.2016
Изменения, вносимые в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016, НД № 2-030101-009.
Изменения к разделу 8 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов».
1 Пункт 8.1.1 Удаляется последний абзац: «Положения настоящего раздела в полной мере применяются к маломерным и прогулочным судам, а также к спортивным парусным судам, классифицированным PC без выдачи классификационного свидетельства (в рамках Кодекса торгового мореплавания РФ). Такие суда рассматриваются как суда без класса PC.»;
2 Пункт 8.2.1 заменяется текстом следующего содержания:
«8.2.1 Положения настоящего раздела применяются к судам, имеющим действующий класс PC, утратившим класс PC по каким-либо причинам, судам без класса PC.
Положения настоящего раздела также применяются при рассмотрении вопросов, связанных с перегонами судов в отстое (подробнее см. 8.9).
Положения настоящего раздела не применяются к морским операциям, определенным в 2.1 части I «Общие положения» Правил разработки и проведения морских операций.
Положения настоящего раздела в полной мере применяются к маломерным и прогулочным судам, а также к спортивным парусным судам, классифицированным PC без выдачи классификационного свидетельства (в рамках Кодекса торгового мореплавания РФ). Такие суда рассматриваются как суда без класса PC.».
3. Пункт 8.2.11 заменяется текстом следующего содержания:
«8.2.11 При перегонах судов на слом к месту разделки и утилизации требования настоящего раздела применяются в той мере, насколько это практически осуществимо и целесообразно. Степень целесообразности в каждом случае прорабатывается отделом судов в эксплуатации ГУР и является предметом рассмотрения и обязательного подтверждения ТК.
Вопросы перегонов судов в отстое на слом к месту разделки и утилизации рассматриваются ГУР в соответствии с положениями 8 9.8 и 8.9.9.
4 Пункт 8.4.2 заменяется текстом следующего содержания:
«8.4.2 При обращении судовладельцев отдел судов в эксплуатации ГУР анализирует полученную и имеющуюся информацию и рассматривает вопрос перегона самостоятельно или в случае перегона судна с классом PC с людьми на борту выносит обсуждение вопроса перегона судна на ближайшее заседание ТК.
В компетенции управления судов в эксплуатации ГУР (без вынесения на ТК) находится рассмотрение вопросов следующих перегонов:
.1 перегоны судов с действующим классом PC вне установленных районов плавания или сезонных ограничений, если их осуществление планируется на буксире в законвертованном состоянии без людей на борту;
.2 перегоны судов без класса PC (военных кораблей, недостроенных судов, частей судов, судов с классом ИКО. судов без класса, включая суда с приостановленным и снятым классом PC), если их осуществление планируется на буксире в законвертованном состоянии без людей на борту;
.3 перегоны судов в отстое и консервации ».
5 Пункт 8.5.5.6 заменяется текстом следующего содержания:
«8.5.5.6 инструкция для капитана судна, перегоняемого с экипажем на борту своим ходом или методом буксировки - должна содержать (что применимо):
организационные мероприятия,
установленные ограничения по погоде;
указания по балластировке и/или загрузке судна;
указания по расходованию судовых запасов;
указания по борьбе за живучесть судна в аварийных условиях;
указания по предотвращению загрязнения окружающей среды;
обоснованные рекомендации по выбору курса и скорости на волнении и т.п.»;
6 В Приложении к главе 8.5 «ТИПОВАЯ ФОРМА ИТОГОВОГО ПИСЬМА-ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕГОНА» исключается первое предложение: «Главное управление Российского морского регистра судоходства рассмотрело проект перегона судна:»;
7 Добавляется новая глава 8.9 «8.9 Перегоны судов в отстое и судов в консервации» следующего содержания:
«8.9 Перегоны судов в отстое и судов в консервации
8.9.1 Вопросы перегонов судов в отстое и судов в консервации являются предметом рассмотрения ГУР.
8.9.2 Вопросы перегонов для судов в консервации рассматриваются ГУР только как для судов без класса PC в соответствии с требованиями 8.2.9.
8.9.3 Вопросы перегонов для судов в отстое, класс которых был приостановлен до вывода в отстой (т.е. состояние класса в коде 25 «КЛАСС ПРИОСТАНОВЛЕН (СУДНО ВЫВЕДЕНО В ОТСТОЙ С ПРИОСТАНОВЛЕННЫМ КЛАССОМ)») рассматриваются ГУР как для судов без класса PC в соответствии с требованиями 8.2.9
8.9.4 Регистр рассматривает вопросы перегонов судов в отстое, планируемых для следующих случаев:
.1 перегон к месту освидетельствования судна (для ввода в эксплуатацию) или на базу ремонта, если в месте его нахождения отсутствуют необходимые условия для предписанного освидетельствования и/или выполнения необходимого ремонта (свободные доки, ремонтные мощности, запасные части и т.п.);
.2 перегон к месту разделки и утилизации
8.9.5 Вопрос совершения судном в отстое перегона для следования к новому району (бассейну) нахождения в отстое рассматривается ГУР только, если этот перегон планируется осуществлять методом буксировки в законвертованном состоянии и без людей на борту.
8.9.6 Перегоны судов в отстое вне установленного района плавания/ эксплуатации и/или вне установленных сезонных ограничений рассматриваются ГУР только если эти перегоны планируется осуществлять методом буксировки в законвертованном состоянии и без людей на борту.
8.9.7 Если судну в отстое с действующим классом (т е состояние класса судна в коде 13 «КЛАСС ДЕЙСТВУЕТ (В ОТСТОЕ)») требуется совершение перегона на базу ремонта, то ГУР может быть рассмотреть вопрос совершения судном разового прямого балластного перегона своим ходом по согласованию с МА государства флага и при условии, что судно будет найдено в удовлетворительном состоянии для совершения такого рейса по результатам внеочередного освидетельствования, проведенного в объеме, определенном с учетом просроченных освидетельствований и времени нахождения судна в отстое.
8.9.8 Если судну, класс которого был приостановлен в отстое (т.е. состояние класса в коде 24 «КЛАСС ПРИОСТАНОВЛЕН В ОТСТОЕ (ПРОСРОЧЕНО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ) либо коде 27 «КЛАСС ПРИОСТАНОВЛЕН (ПРИЧИНЫ. НЕ СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ)»), требуется совершение перегона на базу ремонта, то ГУР может рассмотреть вопрос совершения судном разового прямого перегона в балласте своим ходом по согласованию с МА государства флага и при условии выполнения следующего:
устранения причин, приведших к приостановлению класса в отстое (выполнение просроченного освидетельствования/погашения задолженности);
судно будет найдено в удовлетворительном состоянии для совершения такого рейса по результатам внеочередного освидетельствования, проведенного в объеме, определенном с учетом просроченных освидетельствований и времени нахождения судна в отстое.
8.9.8 Если судну в отстое с действующим классом (т е состояние класса судна в коде 13 «КЛАСС ДЕЙСТВУЕТ (В ОТСТОЕ)»), требуется совершение перегона на слом к месту разделки и утилизации, то ГУР может рассмотреть вопрос совершения судном разового прямого балластного перегона своим ходом при условии, что судно будет найдено в удовлетворительном состоянии для совершения такого рейса по результатам внеочередного освидетельствования, проведенного в объеме, определенном с учетом просроченных освидетельствований и времени нахождения судна в отстое
8.9.9 Если судну, класс которого был приостановлен в отстое (т.е. состояние класса в коде 24 «КЛАСС ПРИОСТАНОВЛЕН В ОТСТОЕ (ПРОСРОЧЕНО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ) либо коде 27 «КЛАСС ПРИОСТАНОВЛЕН (ПРИЧИНЫ. НЕ СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ)»), требуется совершение перегона на слом к месту разделки и утилизации, то ГУР может рассмотреть вопрос совершения
судном разового прямого балластного перегона своим ходом при условии выполнения следующего:
устранения причин, приведших к приостановлению класса в отстое (выполнение просроченного освидетельствования/погашения задолженности);
судно будет найдено в удовлетворительном состоянии для совершения такого рейса по результатам внеочередного освидетельствования, проведенного в объеме, определенном с учетом просроченных освидетельствований и времени нахождения судна в отстое.
8.9.10 Рассмотрение возможности и условий предоставления судну в отстое, класс которого был приостановлен в связи с аварийным случаем, возможности совершения перегона является предметом специального рассмотрения ГУР с учетом характера и последствий аварийного случая.
8.9.11 Перегон судна в отстое в ледовой обстановке является предметом специального рассмотрения ГУР. Условия такого перегона определяются по категории, которой соответствуют ледовые усиления судна в соответствии с Правилами постройки.
8.9.12 Планирование и организация перегона судна в отстое должны выполняться в соответствии с положениями 8.3.
8.9.13 Рассмотрение перегонов судов в отстое выполняется ГУР в соответствии с положениями 8.4.
8.9.14 Разработка и одобрение проекта перегона судна в отстое выполняются в соответствии с положениями пункта 8.5.
8.9.15 Оценка технического состояния судна и проверка выполнения назначенных мероприятий перед перегоном судна в отстое выполняются Регистром в соответствии с положениями 8 6
8.9.16 Оформление документов выполняется в соответствии с положениями 8.7.».
Российский морской регистр судоходства
Редакционная коллегия Российского морского регистра судоходства Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации
Ответственный за выпуск А.В. Ьхарь Главный редактор М.Р. Маркуиеина Редактор С А. Кротт Компьютерная верстка С.С. Лазарева
Подписано в печать 30.12.15. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме.
Усл.-псчл.: 29J. Уч.ном.: 28.7. Тираж 140 жз. Заказ №2015-12
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Сагал-Петербург, Двориоаая наб„ 8 www.rs-class.org/ru'