Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 340-22-889ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения26.04.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Завершение срока действия31.12.2016
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

26.04.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-889ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-689ц_от 26. 04    2016


Касательно

внесения изменений в раздел 4 «Процедура приостановления, снятия восстановления и переназначения класса Регистра» части II «Проведение классификационных освидетельствований судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016, НД Ne 2-030101-009

Объект наблюдения Суда в эксплуатации


Ввод в действие    с    момента    подписания

Срок действия до     31    12.2016    _

Срок действия продлен до    ___

Отменяет t изменяет; дояолняет-циркулярное^яисьмо-No


Количество страниц: Приложения


ил _ _ _

текст изменений к части II «Проведение классификационных освидетельствований судов* Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2016. НД № 2-030101-009


Заместитель генерального директора - директор морского департамента


V


В А Баранов


Вносит изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2016. НД № 2-030101-009


Настоящим сообщаем, что по результатам опыта применения и с целью оптимизации процесса вносятся изменения в раздел 4 «Процедура приостановления, снятия, восстановления и переназначения класса РС» части II «Проведение классификационных освидетельствований судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016, НД № 2-030101-009.


Необходимо выполнить следующее

1    Ознакомить персонал подразделений РС с содержанием настоящего циркулярного письма

2    Принять к исполнению


Исполнитель. Прыткое А.В.


Отдел 343    (812)    315-32-87


СЭД «ТЕЗИС»


16-7260 от 2016


ПРИЛОЖЕНИЕ к циркулярному письму № 340-22-889 от 26.04.2016г.

Изменения, вносимые в РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2016, НД № 2-030101-009

ЧАСТЬ II. ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВ

4 ПРОЦЕДУРА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, СНЯТИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ КЛАССА РЕГИСТРА

1 Пункт 4.2.7.Э заменяется следующим текстом:

«4.2.7.Э Если в «первом порту захода» или в порту нахождения судна после прекращения «форс-мажорных» обстоятельств, судовладельцем будет незамедлительно (в течение суток после прекращения «форс-мажорных» обстоятельств) подана заявка на освидетельствование и освидетельствование будет фактически начато инспектором PC, состояние класса судна может быть переведено в код 16 «Класс действует (судно в процессе освидетельствования)» (см. 4.2.9) от даты фактического начала освидетельствования. В противном случае класс судна подлежит приостановлению переводом состояния класса в код 22 «Класс приостановлен (просрочено освидетельствование)» (см. 42.1 — 4.2.5) или в код 26 «Класс приостановлен (невыполнение требований и/или условий сохранения класса)» (см. 4.2.6), от даты просроченного освидетельствования ».

2. Пункт 4.2.7.10 исключается

3. Вводится новый пункт 4.2.8.8 следующего содержания:

«4.2.8.8 Если в отстой выводится судно, состояние класса которого введено в код 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования», то «основной класс» судна меняется на «класс судна в отстое», а состояние класса переводится в код 13 «Класс действует (в отстое)».

4 Пункт 4.2.9 заменяется текстом следующего содержания:

«4.2.9 Состояние класса судна в процессе освидетельствования.

4.2.9.1    Класс судна в процессе любого вида освидетельствования и в ремонте продолжает действовать до наступления предписанной даты (включительно) соответствующего периодического или внеочередного освидетельствования, после чего класс судна подлежит процедуре приостановления (см. 4.2.1 — 4.2.6).

4.2.9.2    Если отдельные виды освидетельствований не завершены к моменту истечения предписанного срока, то класс судна может не приостанавливаться При этом состояние класса судна переводится в код 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования», в соответствии с нижеследующими положениями.

4.2.9.3    Код состояния класса 16 «Класс действует, судно в    процессе

освидетельствования» применяется ко всем судам, за исключением:

.1 судов, введенных в особый режим освидетельствования (ОРО);

.2 судов, находящихся в процессе существенного переоборудования. Характер переоборудования (существенное/несущественное) определяется ГУР в каждом случае, по запросу подразделения PC, проводящего освидетельствование.

4.2.3.4    Код состояния класса 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» применяется при следующих освидетельствованиях:

.1 при очередных освидетельствованиях от последней даты срока действия классификационного свидетельства с учетом, если применимо, предоставленного продления (см. 4.2 7.9 и 4.2.9.14);

.2 при ежегодных и промежуточных освидетельствованиях от последней даты предписанной «вилки» (см. 4.2.7.9 и 4.2.9.14);

.3 при освидетельствовании объектов технического наблюдения в соответствии с учетным листом-планом судна. находящегося в системе непрерывного освидетельствования от последней даты предписанного срока (см. 4.2.7.9 и 4.2.9.14);

.4 при освидетельствованиях подводной части судна от последней даты предписанного срока (см 4.2 7.9 и 4.2.9.14);

.5 при предписанных освидетельствованиях валопроводов и главных средств активного управления судами (САУС) от последней даты предписанного срока (см 4 2.7.9 и 4.2.9.14);

Применение кода состояния класса 16 при других освидетельствованиях является предметом специального рассмотрения ГУР.

4.2.3.5    Рассмотрение вопроса о введении состояния класса судна в код 16 «Класс действует (судно в процессе освидетельствования)» осуществляется подразделением PC по наблюдению в эксплуатации по запросу подразделения PC. проводящего освидетельствование. Запрос должен основываться на заявке (зарегистрированной в СЭД «ТЕЗИС»), относящейся к освидетельствованию, по которому запрашивается код 16 «Класс действует (судно в процессе освидетельствования)». Запрос должен быть заблаговременно направлен в подразделение PC по наблюдению в эксплуатации и должен содержать:

.1 подтверждение выполнения условий 4.2.9.6;

.2 просьбу судовладельца о возможности сохранения класса, для завершения освидетельствования, с указанием причин несвоевременного предъявления судна к освидетельствованию;

.3 предполагаемый срок завершения освидетельствования судна.

Вся переписка касательно нахождения состояния класса судна в коде 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» должна в копии направляться в подразделение PC по наблюдению в эксплуатации.

4.2.3.6    Состояние класса судна может быть введено в код 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» при выполнении следующих условий

.1 судно фактически предъявляется к освидетельствованиям, из перечисленных в 4.2.9.4:

.2 освидетельствования, из перечисленных в 4.2.9.4. начаты в пределах предписанного срока (см 4.2.7.9 и 4 2.9.14);

.3 судно выведено из эксплуатации, а его безопасность и предотвращение загрязнения окружающей среды и моря с него обеспечивается судовладельцем с привлечением, при необходимости, береговых структур (например, судоремонтным предприятием);

4 подразделение PC. проводящее освидетельствование, считает обоснованным введение состояния класса суда в код 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» с учетом объективных обстоятельств, представленных судовладельцем с учетом вышеизложенного.

4.2.Э.7 О результатах рассмотрения вопроса о возможности ввода состояния класса судна в код 16 «Класс действует (судно в процессе освидетельствования)» подразделение PC по наблюдению в эксплуатации информирует подразделение PC, проводящее освидетельствование судна.

.1 в случае положительного результата рассмотрения вопроса, подразделение PC, проводящее освидетельствование судна, оперативно, в течение 1 рабочего дня, должно направить Извещение об изменении состояния класса судна на код 16 «Класс действует (судно в процессе освидетельствования)» в соответствии с Положением об учете освидетельствования судов;

.2 в случае отрицательного результата рассмотрения вопроса, подразделение PC по наблюдению в эксплуатации оперативно, в течение 1 рабочего дня, должно направить Извещение в соответствии с Положением об учете освидетельствования судов о приостановлении судну класса PC от даты окончания срока предписанного освидетельствования.

При этом, освидетельствование должно быть продолжено или начато, только после официального подтверждения ГУР о целесообразности восстановления класса в соответствии с процедурой восстановления класса (см. 4.6).

4.2.3.8    Период нахождения состояния класса судна в коде 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» не может превышать 30 календарных дней. Исключение составляют атомные суда, для которых применение кода 16 может превышать 30 календарных дней, в случае выполнения длительного ремонта, обусловленного регламентными работами по замене активной зоны реакторной установки и/или выполнением работ, необходимых для продления ресурса основного оборудования, но не должно превышать 12 месяцев.

4.2.9.9    Возможность, условия и период продления (см. 4.2.9.11) нахождения состояния класса судна в коде 16 «Класс действует (судно в процессе освидетельствования)», указанного в 4.2.9 8. является предметом специального рассмотрения ГУР.

4.2.9.10    Рассмотрение вопроса продления срока нахождения состояния класса в коде 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» осуществляется по запросу подразделения PC. проводящего освидетельствование судна, которое должно заблаговременно направить в ГУР:

.1 подтверждение о выполнении условий (см. 4.2.9.6);

.2 предполагаемый срок завершения освидетельствования судна;

.3 дату последнего посещения судна инспектором PC с целью освидетельствования

Вся переписка о продлении срока нахождения состояния класса судна в коде 16 «Класс действует (судно в процессе освидетельствования)» должна в копии направляться в подразделение PC по наблюдению в эксплуатации.

4.2.9.11    Период нахождения состояния класса судна в коде 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования», с учетом продлений, не должен, как правило, превышать трех месяцев.

Более длительный период нахождения состояния класса судна в коде 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» является предметом специального рассмотрения ГУР, которое осуществляется по запросу подразделения PC, проводящего освидетельствование судна, которое должно заблаговременно направить:

.1 подтверждение о выполнении условий (см. 4.2 9.6);

.2 причины длительного предъявления к освидетельствованию;

.3 сканированную копию «Журнала технического наблюдения при освидетельствовании судна в ремонте» (форма 6.3.48);

.4 предполагаемый срок завершения освидетельствования судна.

4.2.9.12    Суда, к состоянию класса которых применен код 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования», формируются в «Список судов, находящихся в процессе освидетельствования», размещенный на сайте ГУР, в котором отдельно отображаются со значением «более 30 дней» суда, срок действия кода 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» которых превысил 30 календарных дней.

4.2.9.13    Если проводимое предписанное освидетельствование не завершено в предоставленный кодом 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» срок с учетом продлений, то класс судна должен быть приостановлен подразделением PC по наблюдению в эксплуатации. Состояние класса судна при этом вводится в код 22 «Класс приостановлен (просрочено освидетельствование)» или в код 26 «Класс приостановлен (невыполнение требований и/или условий сохранения класса)» от даты окончания срока предписанного освидетельствования.

4.2.9.14    Если судну, находящемуся в процессе освидетельствования с кодом состояния класса 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования», в силу объективных причин необходимо перейти к новому месту, где незавершенное освидетельствование будет продолжено/завершено. необходимо руководствоваться следующим:

.1 выполненный объем освидетельствования должен быть оформлен как «незавершенное освидетельствование» (см 6.3.13 Процедуры применения форм документов PC. оформляемых при проведении технического наблюдения;

.2 переход судна к новому месту освидетельствования рассматривается как перегон в соответствии с разделом 8    части    II    «Проведение    классификационных

освидетельствований судов»;

.3 класс судна на период перегона приостанавливается с изменением кода состояния 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» на код состояния 22 «Класс приостановлен (просрочено освидетельствование)» или на код 26 «Класс приостановлен (невыполнение требований и/или условий сохранения класса)» с момента оформления «незавершенного освидетельствования»;

.4 после завершения перегона состояние класса может быть возвращено в код 16 «Класс действует, судно в процессе освидетельствования» от даты начала продолжения освидетельствования, если результаты внеочередного освидетельствования судна после перегона, требуемого 8.6.23 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов», подтвердят, что техническое состояние судна не ухудшилось по сравнению с результатами «незавершенного освидетельствования» в предыдущем месте предъявления судна и судовладельцем будет незамедлительно (в течение суток после завершения перегона) подана заявка на завершение начатых, но своевременно незавершенных освидетельствований и такие освидетельствования будут фактически начаты инспектором PC.

Российский морской регистр судоходства

Редакционная коллегия Российского морского регистра судоходства Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации

Ответственный за выпуск А.В. Ьхарь Главный редактор М.Р. Маркуиеина Редактор С А. Кротт Компьютерная верстка С.С. Лазарева

Подписано в печать 30.12.15. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме.

Усл.-псчл.: 29J. Уч.ном.: 28.7. Тираж 140 жз. Заказ №2015-12

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Сагал-Петербург, Двориоаая наб„ 8 www.rs-class.org/ru'