ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
Приложение к Руководству по техническому наблюдению за судами
_в эксплуатации с Приложением, 2018 (Книга 2)_
_2-030101-009_
(номер и название нормативного документа)
№ Номер циркулярного письма,
п/п__дата утверждения
1. 340-22-1071ц от 13.12.2017
2.3.
Перечень измененных и
_дополненных пунктов_
пункты 1.7,1.8,1.9,1.11,2.6, 2.7, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6,
3.1.8 Приложения 3 изменяются
пункты 1.8,9.1,10.1 Приложения 4 изменяются
пункт 2.1 б, Дополнение 1 Приложения 18
изменяются
пункт 1 Приложения 23 изменяется пункты 1.2.2, 2.1.11, 2.1.1 б, 2.1.23.3, 2.3.2.8 Приложения 25 изменяются пункты 2.1,4.2,4.4,4.5,4.6,4.7, 5.5,5.6 таблица 4.6 Приложения 26 изменяются приложение 3 Приложения 26 исключается приложение 4 Приложения 26 изменяется Таблица "Чек-лист по освидетельствованию оборудования и снабжения" Приложения 27 изменяется
пункт 13.1 Приложения 28 изменяется Приложение 33 исключается третий абзац Приложения 34 изменяются пункт 6.2.7 Приложения 35 изменяется пункты 4.2.3,5.3.9,5.3.10 Приложения 38 изменяются
пункт 1.2 Приложения 39 изменяется пункт 2.2.4 Приложения 44 изменяется глава 2 Приложения 51 изменяется пункты 2.2.3,5.3.2 Приложения 53 изменяются
340-22-1105ц от 14.03.2018 340-22-1117ц от 27.03.2018
340-22-1121ц от 10.04.2018 340-22-1158ц от 06.08.2018
приложение 26: пункты 4.7.1-4.7.3, 5.4 приложение 17: пункт 2.5.4 приложение 23;
приложение 27: пункты 1.8 и 1.12 приложение 2: пункты 1.4-1.9,8.2, 8.7, 8.8 Приложение 1: 3.1.4, 3.3.1,3.3.2, 5,4; Приложение 39:1.1,1.2.
Касательно;
внесения изменений в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2018, НД № 2-030101-009 (книга 2), в отношении процедуры аннулирования документов PC
Объект(ы) наблюдения:
суда и морские сооружения в эксплуатации
Дата ввода в действие: Действует до: Действие продлено до: -
с момента опубликования O1J1.201S
Отменяет/ изменяет/ дояолняет циркулярное письмо № Немер-ЦЯ ет-Меет^-для-тейа-даты
Количество страниц: 1+2
К.Г. Пальников
Текст ЦП:
Настоящим информируем о том, что в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в Приложения при их переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма;
2. Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов и морских сооружений в эксплуатации.
Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)): приложение 17: пункт 2.5.4; приложение 23;
приложение 27: пункты 1.8 и 1.12
Исполнитель: Баскакова Е. В. 15.02.2018 +7 (812)605 05 59
Система «Тезис» № 18-39511
02/2018
Приложение к циркулярному письму
№340-22-1117ц от 27.03.2018.
ПРИЛОЖЕНИЯ К РУКОВОДСТВУ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2018, НД Ns 2-030101-009 (КНИГА 2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 17. ВЫСТАВЛЕНИЕ, СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЕГИСТРА
Пункт 2.5.4 заменяется текстом следующего содержания:
«В любом случае при выявлении несоответствий необходимо руководствоваться требованиями пункта 4.2.3 «Оформление и аннулирование конвенционных документов в случае обнаружения несоответствий» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации.».
ПРИЛОЖЕНИЕ 23. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ КОРРЕКТИРОВКИ НАВИГАЦИОННЫХ
КАРТ И ПОСОБИЙ
Абзац, начинающийся со слов «Если корректура карт...», заменяется текстом следующего содержания:
«Если корректура карт и пособий не отвечает положениям перечисленных нормативных документов, Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению не должно подтверждаться/выдаваться при освидетельствовании для подтверждения/возобновления Свидетельства, или Свидетельство должно быть аннулировано с судна при внеочередном освидетельствовании, так как это несоответствие относится к значительным (см. 4.2.3.1. 1 и 4.2.3.4.1.1.1 1 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и Правилами по оборудованию морских судов» Руководства). При проверке навигационных пособий следует иметь в виду, что наличие на судне электронных карт не освобождает судовладельца от необходимости корректировки обычных навигационных карт, за исключением случаев, когда имеющаяся на борту электронная картографическая навигационно-информационная система полностью отвечает требованиям резолюции ИМО А.817(19), что должно подтверждаться наличием Свидетельства о типовом одобрении Регистра. Такая система при наличии соответствующей предстоящему рейсу базы электронных карт может рассматриваться в качестве средства, заменяющего применение бумажных откорректированных навигационных карт.».
ПРИЛОЖЕНИЕ 27. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РЕГИСТРА (ИНИЦИАТИВНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ)
Пункт 1.8. Шестой абзац заменяется текстом следующего содержания:
«на судах, систематически нарушающих установленные Регистром требования (приостановка класса судна, аннулирование конвенционных документов, значительные несоответствия при проведении периодических освидетельствований, а также наличие невыполненных требований Регистра, срок действия которых истек, несвоевременное предъявление объектов технического наблюдения, при существенных заменах, переоборудовании или ремонте без технического наблюдения Регистра и пр,);».
Пункт 1.12 заменяется текстом следующего содержания:
02/2018
«1.12 В случае обнаружения в ходе освидетельствования значительных несоответствий, влияющих на безопасность мореплавания и предотвращение загрязнения морской среды, в том числе и в отношении объектов технического наблюдения, освидетельствование которых не входило в определенный ранее объем освидетельствования, соответствующие конвенционные документы аннулируются и/или действие класса приостанавливается (см. разд. 4 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов», и 4.2.3 части 111 «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и Правилами по оборудованию морских судов» Руководства). Объем внеочередного освидетельствования в этом случае должен быть расширен.».
02/2018