Купить 340-21-896ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.07.2016 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Завершение срока действия | 01.01.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-020101-012 |
24.05.2016 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 340-21-896ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО №340-21-896а;_от «24.05.2016
Касательно:
изменений к Правилам классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016, НД N9 2-020101-012 __ _ __
Объект наблюдения
суда в эксплуатации
Ввод в действие с момента получения но не позднее 01 07 2016
Срок действия до 01.01.2017
Срок действия продлен до -
-письмо №
Место для ввода
Количество страниц: 1 » 14__
Приложения текст изменений к части I «Общие положения», части II «Периодичность и
объемы освидетельствований* части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016. НД N# 2-0201014)12 у
Заместитель генерального директора директор морского департамента \ В А Баранов
Вносит изменения в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016, НД №2-020101-012
Настоящим информируем, что в соответствии с поступившими предложениями от подразделений PC а также в связи с внедрением поправок к УТ МАКО Z7 (Rev.22 Feb 2015). Z7.1 (Rev.l 1 Feb 2015) Z7.2 (Rev 6 Feb 2015). Z10 1 (Rev.22 Feb 2015). Z10.2 (Rev.32 Feb 2015), ZiO.3 (Rov.17 Feb 2015). Z10.4 (Rev. 13 Feb 2015). Z10.5 (Rev. 15 Fob 2015) в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации 2016 НД № 2-020101-012 вносятся изменения приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее
1) Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма;
2) Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов.
Исполнитель Баскакова Е В
341
/(812)6050559
СЭД«ТЕЗИС»
16-87442
Приложение к циркулярному письму № 340-21 -896ц от 24.05 2016 г.
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2016, НД № 2-020101-012 ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.3 СОКРАЩЕНИЯ
Сокращение «Перечень заменяется следующим:
«Перечень ЭФД - Перечень электронных форм документов PC, размещенный на служебном сайте PC в табличной форме, управляемый согласно Процедуре применения форм документов PC. оформляемых при проведении технического наблюдения».
4.10 ПОДГОТОВКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОРПУСА СУДНА
Пункт 4.10.3.3 заменяется текстом следующего содержания:
«4.10.3.3 Для освидетельствования и замеров толщин, а также для тщательного осмотра все пространства должны быть очищены, в том числе с их поверхностей должна быть удалена вся отслаивающаяся окалина. Пространства должны бьпъ настолько чистыми и сухими, и из них в такой степени должны быть удалены вода, окалина, грязь, остатки нефтепродуктов и т.д., чтобы дефекты, вследствие коррозии, деформации, трещины, повреждения или другие дефекты конструкций, а также состояние покрытия, были хорошо видны и можно было выполнить их обследование и замеры. Участки конструкций, по которым судовладельцем уже принято решение о замене, должны быть очищены и освобождены от окалины настолько, чтобы можно было определить границы участков, намеченных для замены».
7.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 7.1.5. (см. ЦП № 340-21-861ц от 31.12.2015) Ссылка на 7.1.4 заменяется ссылкой на 7.1.3.
ЧАСТЬ II. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ОБЪЕМЫ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ
2.1 ОБОБЩЕННЫЙ ОБЪЕМ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДНА В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ
Таблица 2.1.1. Вносятся следующие изменения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
детальное освидетельствование и замеры толщин конструкции таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах »;
В столбцах 2 и 3 в пунктах (С) слово «соответствующей» заменяется на «прилегающей» (касается только рус. текста).
Вносится новая таблица 7.2.3.2-2 следующего содержания:
Таблица 7.2.3.2-2
Минимальные требования к детальному освидетельствованию при очередных освидетельствованиях судов смешанного (река-море) плавания, перевозящих сухие генеральные грузы и имеющих двойные борта и двойное дно в пределах
грузовой зоны
Первое очередное освидетельствование (суда возрастом 5 лет и менее)
(А) Одна поперечная рамная связь с прилегающей обшивкой и продольными балками в двух типовых балластных танках каждого типа
Второе очередное освидетельствование (суда возрастом более 5 лет и до 10 лет включительно)
(Л) Одна поперечная рамная связь с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом балластном танке
(A) Носовая и кормовая поперечные переборки, включая обшивку и систему подкреплений, в днищевом балластном танке и бортовом
балластном танке по одному борту судна (т.е. по левому или по правому борту)
(B) 25 % основных шпангоутов (для поперечной системы набора) или 25 % продольных балок набора (для продольной системы набора) по наружной обшивке борта и по внутреннему борту в бортовом балластном танке, расположенном в
Третье очередное освидетельствование (суда возрастом более 10 лет и до 15 лет включительно)
(Л) Все поперечные рамные связи с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом балластном танке
(А) Все поперечные переборки, включая обшивку и систему подкреплений.в каждом балластном танке
(В) 25 % основных шпангоутов (для поперечной системы набора) или 25 % продольных балок набора (для продольной системы набора) по наружной обшивке борта и по внутреннему борту во всех бортовых балластных танках
Четвертое и последующие очередные освидетельствования (суда возрастом более 15 лет)
(А) Все поперечные рамные связи с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом балластном танке
(А) Все поперечные переборки, включая обшивку и систему подкреплений в каждом балластном танке
(В) Все основные шпангоуты (для поперечной системы набора) или все продольные балки набора (для продольной системы набора) по наружной обшивке борта и по внутреннему борту во всех бортовых балластных танках
| ||||||||||||||||||||||||
Примечания: 1. А - G - районы детального освидетельствования, в объем которых входят: |
А — шпангоутные рамы или поперечные водонепроницаемые переборки в балластных танках. В форпике и ахтерпике шпангоутная рама означает полную замкнутую поперечную шпангоутную раму, включая примыкающие конструктивные элементы:
В — основные шпангоуты в бортовых балластных танках при поперечной системе набора, включая прилегающую обшивку; продольные балки набора в бортовых балластных танках при продольной системе набора корпуса, включая прилегающую обшивку:
С — обшивка, а также основной и рамный набор поперечных переборок грузовых трюмов;
О— крышки и комингсы люков грузовых трюмов (обшивка и набор). В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в конструкции которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкции таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах;
Е — настил палубы и подпалубный набор в пределах линии люковых вырезов между люками грузовых трюмов:
F — настил второго дна.
G - обшивка внутреннего борта.
2. Детальное освидетельствование поперечных переборок грузовых трюмов должно проводиться на следующих трех уровнях:
непосредственно над настилом второго дна;
на середине высоты переборки;
непосредственно под настилом верхней палубы.
Пункт 7.2.3.4 Ссылка на табл. 7.2 3 2 заменяется ссылкой на табл. 7.2.3.2-1 и 7.2.3.2-2.
Пункт 7.2.4.1 заменяется текстом следующего содержания:
«7.2.4.1 Минимальные требования к замерам толщин при очередном освидетельствовании приведены в табл. 7.2.4.1-1, за исключением судов смешанного (река-море) плавания, требования к замерам толщин которых, приведены в табл. 7.2.4.1-2 ».
Нумерация таблицы 7.2.4.1 изменяется на 7.2 4 1-1.
Таблица 7.2.4.1-1. Ссылка на табл. 7.2 3.2 заменяются ссылкой на табл. 7.2.3.2-1. Вносится новая таблица 7.2.4,1-2 следующего содержания:
Таблица 7.2.4.1-2
Минимальные требования к замерам толщин при очередных освидетельствованиях судов смешанного (река-море) плавания, перевозящих сухие генеральные грузы и имеющих двойные борта и двойное дно в пределах
грузовой зоны
Первое очередное освидетельствование (суда возрастом 5 лет и менее) |
Второе очередное освидетельствование (суда возрастом более 5 лет и до 10 лет включительно) |
Третье очередное освидетельствование (суда возрастом более 10 лет и до 15 лет включительно) |
Четвертое и последующие очередные освидетельствования (суда возрастом более 15 лет) |
1. Сомнительные зоны |
1. Сомнительные зоны 2. Одно поперечное сечение настила палубы в районе грузового пространства в пределах 0.5L средней части судна 3. Замеры элементов конструкции, подлежащих детальному освидетельствованию в соответствии с табл.7.2.3.2-2, для общей оценки и регистрации характера коррозии |
1. Сомнительные зоны 2. Два поперечных сечения в пределах 0.5L средней части судна 3. Замеры элементов конструкции, подлежащих детальному освидетельствованию в соответствии с табл. 7.2.3 2-2, для общей оценки и регистрации характера коррозии 4. В пределах грузовой зоны каждый лист настила палубы за пределами линии люковых вырезов 5. В пределах грузовой зоны все листы пояса |
1. Сомнительные зоны 2. В пределах грузовой зоны: .1 как минимум, три поперечных сечения в пределах 0.5L средней части судна .2 каждый лист настила палубы за пределами линии люковых вырезов .3 каждый лист обшивки днища, включая нижнюю часть скулового пояса .4 обшивка и набор туннельного киля или туннеля для трубопроводов 3. Замеры элементов конструкции, подлежащих детальному освидетельствованию в соответствии с |
переменных |
табл.7.2.3.2-2, для | |
ватерлиний |
общей оценки и | |
6. За пределами грузовой зоны |
регистрации характера коррозии | |
отдельные листы |
4. Все листы в районе | |
пояса переменных |
пояса переменных | |
ватерлиний |
ватерлиний по всей длине судна |
Примечания: 1. Места замеров толщин должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечивать наилучшее представление районов, наиболее подверженных коррозии, учитывая предшествующую загрузку и балластировку, расположение и состояние защитных покрытий.
2. Для судов длиной менее 100 м число поперечных сечений, требуемое при третьем очередном освидетельствовании, может быть уменьшено до одного, а число поперечных сечений, требуемое при четвертом и последующих очередных освидетельствованиях, может быть уменьшено до двух
3. При выборе поперечных сечений необходимо, чтобы сечения располагались, как минимум.
на миделе и в районе соединения грузовой зоны и машинного отделения._
Пункт 7.2.4.4. Ссылка на табл. 7.2.4.1 заменяется ссылкой на табл. 7.2.4.1-1 и 7.2.4.1-2.
Пункт 7.4.2.4.1. В первом предложении ссылка на табл. 7.2.4.1 заменяется ссылкой на табл. 7.2.4.1-1 и табл. 7.2.4.1-2.
Пункт 8.1.4 заменяется текстом следующего содержания:
«При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 8.4.26.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».
Таблица 2.1.1 В пункт 2.2.1 вносятся следующие изменения:
|
с 2574 255 |
СМ
2433
С
2574
255
СМ
2433
С
2574
255
СМ
2433
2.3 ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ Пункт 2.3.2.6 заменяется текстом следующего содержания:
«2.3.2.6 Освидетельствование приборов контроля загрузки и приборов контроля остойчивости проводится в соответствии с 2.2.2.5.»
2.4 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ Таблица 2.4.2.6.2-1 дополняется новым примечанием:
«6. В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах.» Пункт 2.4.2.Э заменяется текстом следующего содержания:
«2.4.2.9 Освидетельствование приборов контроля загрузки и приборов контроля остойчивости.
При освидетельствовании приборов контроля загрузки и приборов контроля остойчивости необходимо руководствоваться 2 2.2.5 ».
Пункт 2.4.3.2.3.1 дополняется предложением следующего содержания:
«В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах ».
Пункт 2.4.3.2.7. Текст в скобках заменяется следующим:
«см. 5.12 части I «Общие положения»; приложение 5.2-1, 6.3.2.3.11 части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала корпуса»; 4.2.7 приложения 2».
ЧАСТЬ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ И МАТЕРИАЛА КОРПУСА
1.3 ПОДГОТОВКА К ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ Пункт 1.3.2.3 заменяется текстом следующего содержания:
«1.3.2.3 Для освидетельствования и замеров толщин, а также для тщательного осмотра все пространства должны быть очищены, в том числе с их поверхностей должна быть удалена вся отслаивающаяся окалина. Пространства должны быть настолько чистыми и сухими, и из них в такой степени должны быть удалены вода, окалина, грязь, остатки нефтепродуктов и т.д., чтобы дефекты вследствие коррозии, деформации, трещины, повреждения или другие дефекты конструкций, а
также состояние покрытия, были хорошо видны и можно было выполнить их обследование и замеры. Участки конструкций, по которым судовладельцем уже принято решение о замене, должны быть очищены и освобождены от окалины лишь настолько, чтобы можно было определить границы участков, намеченных для замены.»
Приложение 1.3 РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОРПУСОВ СУДОВ (ESP) В СВЯЗИ С ПОДГОТОВКОЙ К ОЧЕРЕДНОМУ РАСШИРЕННОМУ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ КОРПУСА
Заголовок заменяется следующим:
«Руководство по проведению технической оценки рисков по судну в связи с подготовкой к очередному расширенному освидетельствованию корпуса».
Пункт 1.1 заменяется текстом следующего содержания:
«1.1 Настоящее Руководство содержит информацию и предложения в отношении проведения технической оценки рисков по судну, результаты которой могут быть использованы при планировании очередных расширенных освидетельствований корпуса судна (ESP) »
Пункт 2.1. Текст первого предложения «Настоящее Руководство по оценке технического состояния имеет целью оказать помощь» заменяется следующим:
«Целью проведения технической оценки рисков по судну, предписываемой настоящим Руководством, является помощь» и далее по тексту.
Пункт 2.3 заменяется текстом следующего содержания:
«Наряду с другими аспектами планирования освидетельствования, технические оценки рисков по судну, предписываемые настоящим Руководством, должны выполняться судовладельцем или оператором судна совместно с Регистром заблаговременно до начала очередного освидетельствования и, как правило, минимум за 12 -15 мес. до его завершения.».
Пункт 2.4 Первый абзац заменяется текстом следующего содержания:
«В качестве основы для идентификации трюмов, танков и районов, подлежащих освидетельствованию, может применяться технический анализ следующих аспектов по конкретному судну, включающий количественную и качественную оценку рисков возможного ухудшения:».
Раздел 3. Заголовок заменяется следующим:
«Техническая оценка рисков».
Пункт 3.1 заменяется текстом следующего содержания:
«При выполнении технической оценки для планирования освидетельствования необходимо учитывать три основных фактора возможных повреждений: коррозионный износ, трещины и деформации. Контактные повреждения не подлежат учету, поскольку они обычно упоминаются в аварийных актах, и предполагается, что инспектор занимается ими в установленном порядке.
Принципиальная схема проведения технической оценки рисков и планирования освидетельствования показана на рис.3.1.
Этот подход, в основном, является оценкой рисков, которая основана на знании и опыте, связанными с конструкцией корпуса судна и износом
Конструкцию корпуса судна следует рассматривать на предмет подверженности его конструктивных элементов деформациям или трещинам в результате воздействия вибрации, высоким уровням напряжений и усталости. Износ связан с процессом старения, и тесно связан с качеством системы защиты от коррозии при постройке судна, а также последующим обслуживанием в процессе эксплуатации. Износ может также привести к появлению трещин и/или деформаций ».
Рисунок 3.1. Название заменяется следующим:
«Рис. 3.1 Принципиальная блок-схема выполнения технической оценки рисков и планирования освидетельствования»
2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 2.1.4 заменяется текстом следующего содержания:
«2.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 2.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями.»
2.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
Пункты 2.2.5.1.1, 3.2.5.1.1 и 4.2.5.1.1 заменяются текстом следующего
содержания:
«методика проведения испытаний танков представлена судовладельцем и согласована с Регистром до проведения испытаний. Методика должна включать перечень танков и переборок, подлежащих испытаниям, с указанием высоты испытательного столба жидкости. Рассмотрение методики проведения испытаний танков находится в компетенции подразделения PC по наблюдению в эксплуатации;».
3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 3.1.4 заменяется текстом следующего содержания:
«3.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 3.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».
4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 4.1.4 заменяется текстом следующего содержания:
«4.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл 4.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».
4.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
Таблица 4.2.3.2-2. В тексте примечания (7) слова «рамную стойку» заменяются на «конструктивные элементы» и далее по тексту.
5.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 5.1.4 заменяется текстом следующего содержания:
«5.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 5.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».
5.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
Пункт 5.2.2.4.4 заменяется текстом следующего содержания:
«5.2.2.4.4 Должны быть выполнены детальное освидетельствование и замеры толщин1 обшивки люковых крышек, комингсов и набора крышек в соответствии с табл. 5.2.3.2 и 5.2.4.1».
Таблица 5.2.3.2. Примечание 1 (D) дополняется предложением следующего содержания:
«В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в конструкции которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкции таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах ».
6.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 6.1.4 заменяется текстом следующего содержания:
«6.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным,
замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 6.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».
6.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
Пункт 6.2.2.4.4 заменяется текстом следующего содержания:
«.4 Должны быть выполнены детальное освидетельствование и замеры толщин2 обшивки люковых крышек, комингсов и набора крышек в соответствии с табл. 6 2.3.2-1,6.2 3 2-2 и 6.2 4 1».
Таблица 6.2.3.2-1 заменяется текстом следующего содержания:
Таблица 6.2.3.2-1 Минимальные требования к детальному освидетельствованию при очередных освидетельствованиях навалочных судов с двойным корпусом | ||||||||
| ||||||||
г В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах. |
| ||||||||||||||||
Примечания: 1. А — Б — районы, подлежащие детальному освидетельствованию и замерам толщин, в объем которых входят: |
А —рамный шпангоут или водонепроницаемая поперечная переборка в подпалубном и скуловом балластных танках и в балластных танке двойного борта. В форпике и ахтерпике рамный шпангоут означает полную замкнутую шпангоутную раму, включая примыкающие конструктивные элементы;
В — основные шпангоуты в танках двойного борта при поперечной системе набора, включая прилегающую обшивку: продольные балки набора в танках двойного борта при продольной системе набора корпуса, включая прилегающую обшивку:
С — обшивка, основной и рамный набор поперечных переборок грузовых трюмов;
О — люковые крышки и комингсы грузовых трюмов (обшивка и набор). В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах;
Е — настил палубы и подпалубный набор 8 пределах линии люковых вырезов между люками грузовых трюмов.
2. Схемы расположения районов А — Е детального освидетельствования и замерам толщин навалочных и комбинированных судов приведены на рис. 6 2.3.2-1 — 6 2.3.2-3.
3. Критерии оценки состояния люковых закрытий и комингсов грузовых трюмов (для судов, построенных 1 января 2004 г. ипи после этой даты) приведены в приложении 5.2-1.
4 Детальное освидетельствование поперечных переборок должно проводиться на четырех уровнях, схемы расположения которых приведены на рис. 6.2.3.2-4 и 6.2.3.2-5:
уровень а — непосредственно над настилом второго дна или непосредственно над линией гассетных листов (если они установлены) и шедерных листов для судов, не имеющих нижних опор поперечных переборок;
уровень Ь — непосредственно над верхним горизонтальным листом нижней опоры и непосредственно под ним (для судов, имеющих нижние опоры поперечных переборок), и непосредственно над линией шедерных листов;
уровень с — примерно на середине высоты переборки;
уровень d — непосредственно под настилом верхней палубы, непосредственно у подпалубного танка, непосредственно под нижним горизонтальным листом верхней опоры (для судов, имеющих верхние опоры поперечных переборок), или непосредственно под подпалубными танками.
Таблица 6.2.3.2-2. Примечание 1 (D) дополняется предложением следующего содержания;
«В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в конструкции которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкции таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах ».
Вносятся новые рисунки 6.2.3.2-6 и 6.2.3.2-7:
Таблица 6.2.4.1 В столбцах 2-4 тексте последнего абзаца заменяется следующим:
«Замеры элементов конструкции, подлежащих детальному освидетельствованию в соответствии с табл. 6.2.3.2-1 или 6.2.3.2-2, смотря что применимо, для общей оценки и регистрации характера коррозии».
6.4 ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
Таблица 6.4.2.1.1 В столбце 2 текст дополняется ссылкой «(см. 6.4.2.3)», а в столбце 3 - ссылкой «(см.6.4 2.4)».
7.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 7.1.4 заменяется текстом следующего содержания:
«7.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 7.2.4.1-1 или 7.2.4.1-2 (что применимо) в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями.».
7.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
Пункт 7.2.2.4.4 заменяется текстом следующего содержания:
«.4 должны быть выполнены детальное освидетельствование и замеры толщин2 обшивки люковых крышек, комингсов и набора крышек в соответствии с табл.7.2.3.2-1, 7.2.3.2-2, 7.2.4.1-1 и 7.2.4.1-2, смотря что применимо.».
Пункт 7.2.3.2 заменяется текстом следующего содержания:
«7.2.3.2 Минимальные требования к детальным освидетельствованиям при очередном освидетельствовании приведены в табл. 7.2.3.2-1, за исключением судов смешанного (река-море) плавания, требования к детальным освидетельствованиям которых приведены в табл. 7.2.3.2-2 ».
Нумерация таблицы 7.2.3.2 изменяется на 7.2.3.2-1.
Таблица 7.2.3.2-1. Примечание 1 (D) дополняется предложением следующего содержания:
«В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в конструкции которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям,
1
В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах.
2
JB грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах.