Купить 340-21-1107ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 15.03.2018 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-020101-012 |
15.03.2018 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 340-21-1107ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2018 г.
2-020101-012 (номер и название нормативного документа) | ||||||||||||||||||
|
11/05
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-21-1107ц от 15.03,2018
Касательно:
изменений к Правилам классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2018, НД 2-020101-012_
Объект(ы) наблюдения: суда в эксплуатации
Дата ввода в действие: Действует до: Действие продлено до: —
с момента опубликования переиздания НД
Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо №
Количество страниц: 1+5
Приложение(я): текст изменений к части 11 «Периодичность и объемы освидетельствований
Генеральный директор
К.Г. Пальников
Настоящим информируем, что с целью усиления контроля со стороны PC за техническим состоянием судов, задержанных органами PSC или Администрацией, а также судов, техническое состояние которых не поддерживается надлежащим образом в период между предписанными периодическими освидетельствованиями, в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить инспекторов подразделений PC, специалистов по учету флота, а также заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.
2. Применять положения настоящего циркулярного письма в практической деятельности PC.
Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)): часть II: глава 4.8
Исполнитель: Емельянов Н.Е. 341
Система «Тезис» № 18-40208
+7 (812) 605-05-59
02/2018
Приложение к циркулярному письму №340-21-1107ц от 15.03.2018
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВВ ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2018, НД 2-020101-012
ЧАСТЬ 11. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ОБЪЕМЫ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ 4 ДРУГИЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
4.8 ОСОБЫЙ РЕЖИМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ Название главы 4.8 заменяется на;
«4.8 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОДДЕРЖАНИЕ И УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУДОВ».
Водятся новые пункты 4.8.1 -4J.4.4 следующего содержания:
«4.8.1 Общие положения.
4.8.1.1 К судам, техническое состояние которых не поддерживается судовладельцем в постоянном соответствии с применимыми требованиями правил PC и международных конвенций, применяются дополнительные меры, направленные на изменение периодичности и объемов освидетельствований судов. Дополнительными мерами являются:
.1 система мониторинга флота;
.2 особый режим освидетельствований.
4.8.2 Система мониторинга флота.
4.8.2.1 Общие положения.
4.8.2.1.1 Система мониторинга флота вводится Регистром посредством проведения внеочередных освидетельствований судов в объеме ежегодного классификационного освидетельствования для проверки их соответствия применимым требованиям в период между предписанными периодическими освидетельствованиями.
4.8.2.1.2 Срок применения системы мониторинга флота составляет не менее 24 мес. В течение этого срока должно быть проведено не менее двух внеочередных освидетельствований в соответствии с 4.8.3.
4.5.2.2 Условия и порядок введения судна в систему мониторинга флота.
4.8.2.2.1 Судно вводится в систему мониторинга флота, если оно задержано государственным портовым контролем (PSC) или властями государства флага
02/2018
(FSC) с выявлением недостатков, относящихся к объектам технического наблюдения PC.
4.8.2.2.2 Судно может быть введено в систему мониторинга флота, если:
.1 по результатам выполненного Регистром инициативного освидетельствования судна либо проверки портовыми властями (PSC/FSC) выявлены недостатки, количество и характер которых указывает на ненадлежащее либо несвоевременное техническое обслуживание судна;
.2 систематически нарушаются установленные Регистром требования (наличие значительных несоответствий при проведении внеочередных и/или периодических освидетельствований; наличие невыполненных требований Регистра, срок действия которых истек; несвоевременное предъявление объектов технического наблюдения, повлекшее приостановку класса судна/влияющих на действие конвенционных свидетельств; аннулирование конвенционных документов, и пр.);
.3 судно имеет неудовлетворительный внешний вид (например, отсутствие или значительное разрушение лакокрасочного покрытия надводной части корпуса, палуб, надстроек и рубок, наличие дублирующих листов), очевидные дефекты спасательных средств, противопожарного оборудования, при потере контрастности нанесения знаков грузовой марки и т.п.;
.4 установлено неудовлетворительное отношение судовладельца к обеспечению безопасности мореплавания на основании анализа статистики выявленных несоответствий, причин их появления и мер по устранению несоответствий;
.5 имеются сведения о невыплате заработной платы экипажу либо о систематической ее задержке, поскольку данное обстоятельство напрямую влияет на своевременное и качественное выполнение экипажем своих прямых обязанностей в обеспечение безопасной эксплуатации судна,
4.8.2.2.3 Оценка целесообразности введения судна в систему мониторинга флота в соответствии с 4.8.2.2.2 выполняется подразделением PC по наблюдению в эксплуатации с учетом следующих данных о судне:
возраст и тип судна;
история изменений состояния класса судна;
количество и характер выставленных судну требований, как условий сохранения класса с момента предыдущего очередного освидетельствования;
результаты проверки судна портовыми властями (PSC/FSC) за предыдущие 36 мес.;
наличие корпусных конструкций со значительной коррозией;
нахождение флага судна в «черном» списке в одном из режимов государственного портового контроля.
02/2018
Обоснованное положительное мнение подразделения PC по наблюдению в эксплуатации о введении судна в систему мониторинга флота должно быть направлено в ГУР.
4.S.2.3 Документальное оформление системы мониторинга флота.
4.8.2.3.1 Решение о введении судна в систему мониторинга флота принимается ГУР и доводится до сведения подразделения PC по наблюдению в эксплуатации.
4.8.2.3.2 Подразделение PC по наблюдению в эксплуатации вносит требование в классификационный раздел Статуса освидетельствований судна: «Внеочередное освидетельствование судна в соответствии с 4,8.2 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации должно быть выполнено». Срок выполнения рассчитывается как ежегодная дата плюс 6 мес.
4.8.2.3.3 Судовладелец должен быть письменно проинформирован подразделением PC по наблюдению в эксплуатации о введении судна в систему мониторинга флота, о выставленном требовании и сроке его выполнения, а также об условиях и порядке выведения судна из системы мониторинга флота.
4.8.2.3.4 Предстоящее внеочередное освидетельствование судна может совпадать с периодом проведения ежегодного/промежуточного/возобновляющего
освидетельствования судна (например, в случае предъявления судна к ежегодному/периодическим освидетельствованиям ранее предписанного срока, влекущее изменение ежегодной даты). После завершения освидетельствования выставляется новое требование в соответствии с 4.8.2.3.2.
4.8.2.3.5 При проведении освидетельствования судна для смены судовладельца, выполняющее освидетельствование подразделение PC должно письменно уведомить нового судовладельца о том, что судно введено в систему мониторинга флота и об условиях выведения из нее судна.
4.8.3 Порядок освидетельствования судна, введенного в систему мониторинга флота.
4.8.3.1 Внеочередное освидетельствование судна выполняется в объеме 2.2 настоящей части Правил и разд. 2 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и Правилами по оборудованию морских судов» Руководства (применительно к выданным судну конвенционным свидетельствам).
4.8.3.2 При формировании Чек-листа освидетельствования (форма 6.1.01) для выполнения внеочередного освидетельствования, не совмещенного с предписанным периодическим/подтверждающими освидетельствованиями, выбирается объем «ежегодное».
4.8.3.3 После завершения освидетельствования в Отчете об освидетельствовании судна (форма 6.1.03), а также в классификационном разделе Статуса освидетельствований судна инспектором PC выставляется новое требование.
02/2018
4.8.3.4 Если во время освидетельствования судна выявлено несоответствие объекта технического наблюдения правилам PC и/или применимым требованиям международных конвенций, инспектор PC должен выставить соответствующее требование, как условие сохранения класса, которое должно быть выполнено до завершения текущего освидетельствования. В случае отсутствия возможности выполнения требования в порту, где проводится освидетельствование, инспектору PC необходимо руководствоваться положениями 4.2.3 части ill «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и Правилами по оборудованию морских судов» Руководства.
4.8.4 Условия и порядок выведения судна из системы мониторинга флота.
4.8.4.1 Рассмотрение вопроса о выведении судна из системы мониторинга флота осуществляется ГУР на основании письменного обращения судовладельца и при одновременном соблюдении следующих условий:
.1 проведено не менее двух внеочередных освидетельствований в соответствии с 4.8.3 за непрерывный период 24 мес. при нормальных условиях эксплуатации судна (класс судна не был приостановлен, судно не было выведено в отстой);
.2 судно не имело случаев задержаний портовыми властями (PSC/FSC) в период применения к судну системы мониторинга флота;
.3 Сообщения о недостатках, которые могут повлиять на эффективность внедрения МКУБ на судне (согласно ПТ 17 МАКО) (форма 6.3.65) не оформлялись;
,4 отчеты по освидетельствованию системы управления безопасностью (СУБ) судна (форма 8.1.9) (если освидетельствование СУБ было проведено в период применения к судну системы мониторинга флота) не содержат явных свидетельств ненадлежащего технического обслуживания судна либо невыполнения процедур СУБ экипажем/компанией.
4.5.4.2 Судовладелец и подразделение PC по наблюдению в эксплуатации должны
быть письменно проинформированы ГУР о принятом решении. При положительном решении о выведении судна из системы мониторинга флота подразделение PC по наблюдению в эксплуатации исключает требование из Статуса
освидетельствований судов.
4.8.4.3 В случаях приостановления/снятия класса судну, введенному в систему мониторинга флота, вывода его в отстой применение требований 4.8.3 прекращается до момента восстановления/переназначения класса судна, введения судна в эксплуатацию после отстоя, соответственно.
4J.4.4 При пересмотре портовыми властями (PSC/FSC) решения о задержании судна требование о предъявлении судна к внеочередному освидетельствованию в соответствии с 4.8.2.3.2 может быть аннулировано по решению ГУР.».
Нумерация существующей главы 4,8 изменяется на 4.8.5;
02/2018
нумерация пунктов 4.8.1 -4.8.3.3 и ссылки на них изменяются на 4.8.5.1 -4.8.5.3.3 соответственно.
Пункт 4.8.5.1.1 (существующий 4.8.1.1) заменяется текстом следующего
содержания:
«4.8.5.1.1 В случае задержания введенного в систему мониторинга флота судна государственным портовым контролем (PSC) Технический комитет (ТК) принимает решение о введении судна в особый режим освидетельствований (ОРО) по рекомендации Экспертно-аналитического центра или подразделения PC по наблюдению в эксплуатации.».
Пункт 4.8.5.1.2 (существующий 4.8.1.2) заменяется текстом следующего
содержания:
«4.8.5.1.2 После введения судна в ОРО, периодичность и порядок выполнения внеочередных освидетельствований, назначаемых в соответствии с 4.8.3, сохраняются.».
Пункт 4.8.5.2 (существующий 4.8.2). Предложение «Пункт 4.8.2.1.1 заменяется текстом следующего содержания:» исключается (касается только русской версии Правил).
02/2018
Российский морской регистр судоходства
Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации
Ответственный за выпуск А. В. Зухаръ Главный редактор Mi Р. Маркушина Редактор С. В. Шуличенко Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов
Подписано в печать 28.12.17 Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме.
Уел. печ. л. 53,7. Уч.-изд. л. 52,7. Тираж 140. Заказ Хе 2017-22
ФА У «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ni/