Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

35 страниц

Купить 316/пр — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Минстроя при осуществлении государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулирующих организаций

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2016. Регистрационный номер 42406

Оглавление

I Общие положения

II Требования к порядку исполнения государственной функции

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

IV Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Приложение Блок-схема исполнения государственной функции

 
Дата введения11.05.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Завершение срока действия28.10.2019
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

11.05.2016УтвержденМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации316/пр
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ф

ииннсттрстао ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ♦!Д1И*ЦИИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

те?

Регистрационный St ^/2

1ГТЕРСТВ(

сиЖк/ъъ/б.

---J


СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНСТРОЙ РОССИИ)

ПРИКАЗ

Ni 6/а^>

от иУ/ " .ivst.j_201 6V.

Москва

Об утверждении Административною регламента по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций, имеющих право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160, 4193, 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; №31, ст. 4320,4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4041; № 44, ст. 5633; № 48, ст. 6165; № 49, ст.6338; № 52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, № 11, ст. 1092, 1098; № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4220, 4235, 4243, 4256; № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6659; 2015, № 1, ст.53, 64, 72, 85; № 14, ст. 2022; № 18, ст. 2614; № 27, ст. 3950; № 29, ст. 4339, 4362, 4372, 4389, № 48, ст. 6707; 2016, № 11, ст.1495), частью 1 статьи 5523 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2010, № 31, ст. 4209; 2014, № 48, ст. 6640; 2015, № 29, ст. 4389; 2016, № 1, ст. 79), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления

2

государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507, 2014, № 5, ст. 506), пунктом 5.4.82. постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, jNs 47, ст. 6117; 2016, № 6, ст. 850) приказываю:

1.    Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций, имеющих право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

2.    Ответственным структурным подразделением за исполнение государственной функции определить Правовой департамент.

3.    Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Х.Д. Мавлиярова.

Министр

9

пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45) суббота, воскресенье - выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

Время приема корреспонденции:

понедельник - четверг 9.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) пятница 9.30 - 16.30 (перерыв 13.00 - 14.00) суббота, воскресенье - выходной.

Ответственное структурное подразделение Министерства, участвующее в исполнении государственной функции (далее - ответственное структурное подразделение): Правовой департамент.

15.    Телефоны Министерства для получения справок по вопросам: приема корреспонденции: (495) 645-73-50, доб. 51051; исполнения государственной функции: (495) 647-15-80, доб. 61034.

16.    Официальный сайт Министерства в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»: www.minstroyrf.ru.

Адрес электронной почты Министерства в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет»: minstroy@minstroyrf.ni.

17.    При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие ответственного структурного подразделения Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности проверяющего, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности предоставить запрашиваемую информацию по телефону, государственный гражданский служащий ответственного структурного подразделения Министерства должен предложить физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица (далее - заявитель) обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

18.    Информация об исполнении государственной функции предоставляется должностными лицами.

19.    Информация предоставляется по вопросам:

1)    местонахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты Министерства;

2)    сроков исполнения государственной функции;

3)    порядка исполнения государственной функции;

4)    порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции.

20.    Информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента, предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно - телекоммуникационной сети

10

«Интернет» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал юсу дарственных и муниципальных услуг (функций)», информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты.

Информация общего характера (о местонахождении, графике работы Министерства) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

21.    Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

22.    Информация о государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портач государственных и муниципатьных услуг (функций)».

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

23.    Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, не взимается.

Срок исполнения государственной функции

24.    Срок проведения проверки, то есть продолжительность времени между датой начала и датой окончания проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.

25.    Срок проведения выездной плановой проверки, установленный при назначении выездной плановой проверки, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, может быть продлен Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министр), его заместителем на основе мотивированного предложения руководителя ответственного структурного подразделения Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной

форме

26.    Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1)    назначение проверки;

2)    подготовка программы проверки;

11

3)    осуществление проверки;

4)    оформление и реализация результатов проверки;

5)    внесение информации в единый реестр проверок;

6)    запрос о предоставлении информации.

27.    Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту).

Назначение проверки

28.    Государственная функция осуществляется в форме документарных, выездных плановых и документарных, выездных внеплановых проверок национальных объединений саморегулируемых организаций, а также в форме запроса о предоставлении информации в виде доклада, необходимого для осуществления государственного контроля.

Документарная проверка осуществляется по месту нахождения ответственного структурного подразделения Министерства. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения национального объединения саморегулируемых ортнизаций, в отношении которого осуществляется проверка.

29.    Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка национального объединения саморегулируемых ор|*анизаций осуществляется на основании ежегодного плана, утверждаемого Министерством.

30.    Плановая проверка национального объединения саморегулируемых организаций проводится нс чаще одного раза в 3 года.

31.    Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

1)    государственной    регистрации    национального    объединения

саморегулируемых организаций;

2)    окончания проведения последней плановой проверки национального объединений саморегулируемых организаций.

32.    Планирование проверок национальных объединений саморегулируемых организаций осуществляется ответственным структурным подразделением Министерства.

33.    В ежегодном плане проведения плановых проверок (далее - План) указываются следующие сведения:

1)    наименование    проверяемого    национал ьного    объединения

саморегулируемых организаций, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), адрес местонахожден ия;

2)    цель и основание проведения плановой проверки;

3)    дата начала проведения плановой проверки;

4)    срок проведения плановой проверки;

5)    форма проведения плановой проверки;

6)    наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющих конкретную плановую проверку.

12

34.    Ответственное структурное подразделение Министерства составляет проект

плана проведения    плановых    проверок    национальных объединений

саморегулируемых организаций (далее - проект Плана). Периодичность составления проекта Плана - один раз в календарный год.

Проект плана составляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых    проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

35.    Проект плана формируется на основе поручений Министра, его заместителей, предложений ответственного структурного подразделения Министерства.

36.11роект Плана составляется не позднее 31 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

37.    При подготовке проекта Плана ответственное елруктурное подразделение Министерства учитывает следующее:

1)    законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

2)    актуальность и обоснованность планируемых проверок;

3)    степень обеспеченности структурного подразделения Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

4)    реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;

5)    оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

6)    наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

38.    Ответственное структурное подразделение Министерства не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект Плана на согласование в органы прокуратуры по месту нахождения национальных объединений саморегулируемых организаций, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

Согласование проекта Плана с органами прокуратуры осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

39.    Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные Минне гром (его заместителем) ежегодные планы проведения плановых проверок.

13

40.    Утвержденный Министром (его заместителем) План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения Министром (его заместителем) Плана.

41.    Внесение изменений в План допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности национального объединения саморегулируемых организаций в связи с ликвидацией или реорганизацией национального объединения саморегулируемых организаций, прекращением национальным объединением саморегулируемых организаций деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в План изменениях ответственное структурное подразделение Министерства направляет в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

42.    Основанием для проведения плановой проверки национального объединения саморегулируемых организаций является утвержденный Министром (его заместителем) и согласованный с органами прокуратуры План проверок.

43.    Внеплановой проверкой национального объединения саморегулируемых организаций является проверка, не включенная в План на соответствующий год.

44.    Основанием дтя проведения внеплановой проверки национального объединения саморегулируемых организаций является:

1)    истечение срока исполнения национальным объединением саморегулируемых организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)    поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)    возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью 1раждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)    причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

14

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) Министра (его заместителя), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов но поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

45.    Проведение внеплановой проверки национального объединения саморегулируемых организаций согласовывается с органами прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

46.    Решение о проведении внеплановой проверки национального объединения саморегулируемых организаций принимается Министром (его заместителем) на основании докладной записки, подготовленной ответственным структурным подразделением Министерства.

47.    При подготовке докладной записки о проведении внеплановой проверки ответственное структурное подразделение Министерства учитывает следующие критерии:

1)    законность назначения внеплановой проверки;

2)    обоснованность назначения внеплановой проверки;

3)    степень обеспеченности Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

4)    реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат.

48.    Проверка национального объединения саморегулируемых организаций назначается Министром (его заместителем). Решение о назначении проверки оформляется приказом, в котором указывается:

1)    наименование органа государственного контроля, назначившего проверку;

2)    фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3)    наименование национального объединения саморегулируемых организаций, проверка которого проводится;

4)    цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5)    правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации;

6)    сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ij.iutA' 2016 г. №Ыб/п{^

Лдминнс!parявный регламент по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государезвенной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций, имеющих право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

I. Общие положения

1.    Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее -Министерство) при осуществлении государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегу лируемых организаций, имеющих право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - национальные объединения саморегулируемых организаций), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с физическими и юридическими лицами, национальными объединениями саморегулируемых организаций, иными органами государственной власти в случаях, предусмотренных статьей 5523 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2010, № 31, ст. 4209; 2014, № 48, от. 6640; 2015, № 29, ст. 4389; 2016, № 1, ст. 79).

Наименование государственной функции

2.    Государственная функция по осуществлению государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций, имеющих право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее -государственная функция).

2

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

3.    Исполнение государственной функции осуществляет Министерство.

4.    Проверки национальных объединений саморегулируемых организаций проводятся государственными гражданскими служащими ответственного структурного подразделения Министерства (далее - должностные лица).

5.    Министерство привлекает к проведению проверки национального

объединения саморе 17лируемых организаций экспертов, экспертные организации, не    состоящие    в гражданско-правовых и    трудовых    отношениях

с национальным объединением саморегулируемых организаций, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого национального объединения саморегулируемых организаций.

Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению проверок национальных объединений саморегулируемых организаций, осуществляется Министерством в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе    аккредитации»    (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2013, Ху 52, ст. 6977; 2014, № 26, ст. 3366).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

6.    Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

1)    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, Ху 1, ст. 1; 2016, Ху 15, ст. 2051);

2)    Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2016, № 1, ст. 79);

3)    Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации 1996, № 3, ст. 145; 1998, Ху 48, ст. 5849; 1999, Ху 28, ст. 3474; 2003, № 52, ст. 5031; 2006, Ху 3, ст. 282; 2006, Х° 6, ст. 636; Ху 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 37, ст. 39; № 10, ст. 1151, Ху 22, ст. 2563; Ху 27, ст. 3213; Ху 49, ст. 6939, ст. 6061; 2008, Ху 20, ст. 2253; Ху 30, ст. 3604, ст. 3616; 2009, Ху 23, ст. 2762; Ху 29, ст. 3582, ст. 3607; 2010, № 15, ст. 1736; Ху 19, ст. 2291; Ху 21, ст. 2356; Ху 30, ст. 3995; 2011 Ху 1, ст. 49; № 23, ст. 3264; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4568, ст. 4587, ст. 4590; Ху 45, ст. 6321; № 47, ст. 6607; 2012, Ху 30, ст. 4172; Ху 31, ст. 4323; Ху 53, ст. 7650; 2013, Ху 7, ст. 609; Ху 27, ст. 3464; Ху 27, ст. 3477; Ху 52, ст. 6961, ст. 6978; 2014, Ха 8, ст. 738; № 23, ст. 2932; 2014, Ху 30, ст. 4237; Ху 42, ст. 5611; № 45, ст. 6139; Ху 48, 6639; Ху 52, ст. 7551; 2015, Ху 1, ст. 58;

3

Ху 10, ст. 1413; Ху 14, ст. 2020; № 18, ст. 2618; № 29, ст. 4351; № 48, ст. 6707, ст. 6724; 2016, Ху 1, ст. 56; Ху 5, ст. 559; № 11, ст. 1494; 2016, Ху 14, ст. 1912);

4)    Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604, 3616; 2009, № 18, ст. 2142; № 52, ст. 6450; 2010, Ху 31, ст. 4209; 2011, Ху 27, ст. 3880; № 48, ст. 6728; Ху 49, ст. 7061; 2012, Ху 26, ст. 3446; 2013, Ху 23, ст. 2871; 2014, Ху 48, ст. 6640; 2015, Ху 29, ст. 4389);

5)    Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. Ху 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, Ху 52, ст. 6249; 2009, X» 18, ст. 2140; Х9 29, ст. 3601; Ху 48, ст. 5711; X® 52, ст. 6441; 2010, Ху 17, ст. 1988; X® 18, ст. 2142; №31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; X® 32, ст. 4298; 2011, Хо 1, ст. 20; X® 17, ст. 2310; Хо 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; Ху 30, ст. 4590; N° 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281; N° 26, ст. 3446; N° 31, ст. 4320, ст. 4322; N° 47, ст. 6402; 2013, N° 9, ст. 874; № 27, ст. 3477, ст. 4041; Хо 44, ст. 5633; N° 48, ст. 6165; № 49, ст. 6338; N° 52, ст. 6961, ст. 6979; ст. 6981; 2014, X? 11, ст. 1092, ст. 1098; N° 26, ст. 3366; N° 30, ст. 4220, ст. 4235, ст. 4243, ст. 4256; Х« 42, ст. 5615; N° 48, ст. 6659; 2015, X® 1, ст. 53, ст. 64, ст. 72, ст. 85; Ху 14, ст. 2022; № 18, ст. 2614; № 27, ст. 3950; Xs 29, ст. 4339, ст. 4362, ст. 4372, ст. 4389; Хо 48, ст. 6707; 2016, N° 11, ст.1495; N° 18, ст. 2503);

6)    Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. Ху 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6977; 2014, N° 26, ст. 3366; 2016, N° 10, ст. 1323);

7)    постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N° 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, X® 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; N° 53, ст. 7958; 2015, N° 49, ст. 6964; 2016, № 1, ст. 234);

8)    постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. Ху 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, Ху 22, № 35, ст. 5092; 2012, Ху 28, ст. 3908; Ху 36, ст. 4903; Ху 50, ст. 7070; Ху 52, ст. 7507; ст. 3169; 2014, Ху 5, ст. 506);

9)    постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. Ху 1038 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, Ху 47, ст. 6117; 2014, Ху 12, ст. 1296; N° 40, ст. 5426; Ху 50, ст. 7100; 2015, Ху2, ст. 491; Ху 4, ст. 660; Ху 22, ст. 3234; Ху 23, ст. 3311, ст. 3334; Ху 24, ст. 3479; Ху 46, ст. 6393; Ху 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, Ху 2, ст. 376; Ху 6, ст. 850);

10)    постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. Ху 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, Ху 19, ст. 2825);

4

11)    приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702) и от 30 сентября 2011 г. № 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264);

12)    приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 марта 2014 г. №107/пр «Об утверждении Регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2014 г., регистрационный № 32041).

Предмет государственного контроля

7.    Предметом государственного контроля в соответствии с частью 4 статьи 551 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации является соблюдение национальными объединениями саморегулируемых организаций требований, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

5

реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также настоящим Административным регламентом.

9. Должностные лица обязаны:

1)    проводить выездную проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Министерства о назначении проверки и, в случае внеплановой выездной проверки -копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

2)    организовать и провести проверку в соответствии с ее программой;

3)    организовать выезд и работу проверяющих в условиях выездной проверки;

4)    взаимодействовать с органами управления, специализированными органами, должностными лицами и членами национального объединения саморегулируемых организаций;

5)    своевременно и в полной    мере исполнять предоставленные

в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6)    соблюдать законодательство    Российской Федерации, права

и законные интересы национального объединения саморегулируемых организаций, в отношении которого проводится проверка;

7)    проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

8)    не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю национального объединения саморегулируемых организаций присутствовать при проведении проверки, а также предоставлять возможность давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

9)    предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю национального объединения саморегулируемых организаций, присутствующему при проведении проверки, информацию и копии документов, относящиеся к предмету проверки;

10)    знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя саморегулируемых организаций с результатами проверки;

11)    учитывать при определении мер воздействия, принимаемых по фактам выявленных нарушений, их соответствие тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав национального объединения саморегулируемых организаций;

12)    соблюдать сроки проведения проверки;

13)    не требовать от национального объединения саморегулируемых организаций документов и иных сведений, не относящихся к предмету проверки;

14)    непосредственно перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объединения саморегулируемых организаций ознакомить его с настоящим Административным регламентом;

15)    осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

6

16) контролировать работу проверяющих и результаты проверки в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

17) поставить задачи перед привлеченными к проверке экспертами, экспертными организациями;

18)    информировать о промежуточных результатах и возникших проблемах при проведении проверки руководство ответственного структурного подразделения Министерства;

19)    информировать об итоговых результатах проверки руководство ответственного структурного подразделения Министерства и руководство Министерства;

20)    доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании национальным объединением саморсгулируемых организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.    1 [ри осуществлении государственной функции должностные лица имеют право осуществлять полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в сфере инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также настоящим Административным регламентом.

11.    Должностные лица при осуществлении государственной функции обязаны:

1)    проводить выездную проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Министерства о назначении проверки и, в случае внеплановой выездной проверки -копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

2)    проводить проверку в соответствии с ее программой;

3)    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4)    соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы национального объединения саморегулируемых организаций, в отношении которого проводится проверка;

5)    проводить    проверку на    основании    приказа Министерства

о ее проведении в соответствии с ее назначением;

6)    не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю национального объединения саморегулируемых организаций присутствовать при проведении проверки, а также предоставлять возможность давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7)    предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю национального объединения саморегулируемых организаций, присутствующему при проведении проверки, информацию и копии документов, относящиеся к предмету проверки;

8)    учитывать при определении мер воздействия, принимаемых по фактам выявленных нарушений, их соответствие тяжести нарушений,

7

а также не допускать необоснованного ограничения прав национального объединения саморегулируемых организаций;

9)    соблюдать сроки проведения проверки;

10)    не требовать от национального объединения саморегулируемых организаций документов и иных сведений, не относящихся к предмету проверки;

11)    непосредственно перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим Административным регламентом;

12)    осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

13)    информировать о промежуточных результатах и возникших проблемах при проведении проверки руководителя ответственного структурного подразделения Министерства;

14)    информировать об итоговых результатах проверки руководителя ответственного структурного подразделения Министерства;

15)    доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании национальным объединением саморегулируемых организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

12. Права и обязанности национального объединения саморегулируемых организаций, в отношении которого осуществляется государственная функция:

1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель национального объединения саморегулируемых организаций при проведении проверки имеет право:

а)    непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б)    получать от проверяющих информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в)    знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

г)    обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав национального объединения саморегулируемых организаций при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д)    обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие законодательству Российской Федерации нормативные правовые акты, на основании которых осуществляется государственная функция;

е)    на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) проверяющих при осуществлении государственной функции;

ж)    привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель национального объединения саморегулируемых организаций при проведении проверки обязан:

а)    присутствовать при    осуществлении    государственной    функции

или обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б)    предоставлять заверенные национальным объединением саморегулируемых организаций копии документов, необходимых для проведения проверки;

в)    не препятствовать осуществлению    государственной    функции,

не уклоняться от осуществления государственной функции, исполнять в установленный срок предписания Министерства.

Описание результата исполнения государственной функции

13. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений национальным объединением саморегулируемых ор1анизаций требований Градостроительного кодекса Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

14. Адрес места нахождения Министерства: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам исполнения государственной функции:    127994,    г. Москва,

ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Место приема обращений по вопросам исполнения государственной функции: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Г рафик работы Министерства:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

1

   Должностные лица вправе:

2

1)    направлять запросы руководителю, иному должностному лицу

3

или уполномоченному представителю национального объединения

4

саморегулируемых организаций, членам национального объединения

5

саморе1улируемых организаций, организациям и учреждениям по вопросам

6

программы проверки;

7

2)    получать письменные объяснения, справки и сведения

8

от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя

9

национального объединения саморегулируемых организаций или должностных лиц,

10

ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых

11

актов, членов национальных объединений саморегулируемых организаций

12

по вопросам, возникающим в ходе проверки, заверенные копии документов,

13

необходимые для проведения проверки;

14

3)    осуществлять полномочия, предусмотренные законодательством Российской

15

Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере инженерных

16

изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства,