Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 315-46-904ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/315-46-904%25D1%2586.amp

Организации:

09.06.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства315-46-904ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 315-46- 9Qt/q_от    ^.06.2016


Касательно

внедрения требований резолюции ИМО MSC 379(93) «Эксплуатационные требования к приемному оборудованию судовой навигационной спутниковой системы «БейДоу» (БДС)»/ ’Performance standards for shipborne BeiDou satellite navigation system (BDS) receiver equipment*, в Правила no оборудованию морских

судов. 2016, НД Na 2-020101-088____

Объект наблюдения

приемоиндикаторы систем радионавигации


Ввод в действие

01.07.2016

Срок действия до

Срок действия продлен до

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № -

от -

Количество страниц

1+3

Приложения

текст изменений к части V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов, 20Д%#Д № 2-020101 -088

Главный инженер - директор департамента классификации _——

б.УГЕвенко__


Вносит изменения в в часть V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов, 2016, НД № 2-020101-088 Настоящим сообщаем, что в связи с вступлением в силу с 1 июля 2016 г положений резолюции ИМО MSC 379(93) «Эксплуатационные требования к приемному оборудованию судовой навигационной спутниковой системы «БейДоу» (БДС)» и с целью применения в практической деятельности PC положений вышеупомянутого документа, в часть V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов. 2016, НД № 2-020101-086, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму и которые будут учтены при переиздании Правил.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC и заинтересованных организаций, судовладельцев в регионе деятельности подразделений PC.

2.    Руководствоваться изменениями к Правилам по оборудованию морских судов, приведенными в приложении к настоящему циркулярному письму, в практической деятельности PC с 1 июля 2016 г.


Исполнитель Швайба И П.


315


380 19 92


СЭД «ТЕЗИС»


16-134189 от 31.05.2016


Приложение к циркулярному письму Л* 315-46-    от #?06-2016

Изменения к части V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов, 2016, НД № 2-020101-088

Часть V «Навигационное оборудование»

1. Глава 5.11 «Прнемоиндикаторы систем радионавигации» дополняется пунктом 5.11.7 следующего содержания :

«5.11.7 Присмоиндикатор ГНСС «БейДоу» (БДС).

5.11.7.1 Присмоиндикатор ГНСС «БейДоу» (БДС). предназначенный для использования в навигационных целях на судах, скорость которых не превышает 70 уз. должен, по крайней мере, состоять из:

.1 антенны, обеспечивающей прием сигналов БейДоу:

.2 приемника БДС и процессора;

.3 средств, обеспечивающих доступ к рассчитанному местоположению по широте и долготе:

.4 средств управления и сопряжения;

.5 средств отображения (дисплей) и, если требуется, других выходов.

Если БДС является частью одобренной PC интегрированной навигационной системы (ИНС). требования 5.11.7.3, 5.11.7.4, 5.11.7.5 могут выполняться с помощью ИНС.

5.11.7.2    Конструкция антенны должна позволять ее установку на судне в таком месте, где обеспечивается незатрудненный обзор группировки спутников.

5.11.7.3    Присмоиндикатор БДС должен отвечать следующим минимальным эксплуатационно-техническим требованиям и обеспечивать:

.1 прием и обработку сигналов БДС местоположения, скорости и времени, а также ионосферной модели для выработки ионосферных поправок;

.2 предоставлять информацию о местоположении по широте и долготе в градусах, минутах и тысячных долях минуты;

Примечание. В системе «БейДоу» используется Китайская геодезическая система координат (CGCS) 2000 г.. которая представляет собой вариант Международной системы иякмных координат (ПНР) и отличается от WGS 84 мснсс чем на 5 см в мировом масигтабс Для морского судоходства преобразование в систему WGS 84 не требуется.

.3 предоставлять данные о времени со ссылкой на Всемирное координированное время UTC (NTSC) (NTSC - Китайский национальный центр службы времени);

.4 иметь по меньшей мерс два интерфейса, через которые информация о местоположении. Всемирном координированном времени (UTC), курсе относительно земли (COG), скорости относительно земли (SOG) и сигналы АПС могут подаваться на другое оборудование. Данные о местоположении должны быть на основе всемирной геодезической системы координат 1984 г. (WGS 84) и передаваться в соответствии с международными стандартами (МЭК 61162). Данные по UTC. курсу

относительно земли (COG), скорости относительно земли (SOG) и сигналам тревоги должны соответствовать требованиям 5.11.7.3.15 и 5.11.7.3.17;

.5 статическую точность положения антенны в пределах 25 м по горизонтали (для вероятности 95 %) и 30 м по вертикали (для вероятности 95 %);

.6 динамическую точность, эквивалентную статической (см. 5.11.7.3.5), при обычном состоянии моря и движении судна;

.7 минимальное разрешение отображаемых географических координат (широта, долгота) до 0.001 мин;

.8 возможность автоматического выбора соответствующих сигналов, передаваемых спутниками, для определения местоположения, скорости судна и времени с необходимой точностью и частотой обновления;

.9 поиск и обработку спутниковых сигналов при изменении уровня несущей на входе в диапазоне от -130 дБм до -120 дБм. После завершения поиска сигналов, оборудование должно продолжать стабильно работать при понижении уровня сигнала до -133 дБм;

.10 обеспечивать стабильную работу при обычных условиях помех (см. 5.1);

.11 определение местоположения, скорости и времени с требуемой точностью в пределах 12 мин. при отсутствии в памяти прис.моиндикатора действующей базы данных (альманаха);

.12 определение местоположения, скорости и времени с требуемой точностью в пределах 1 мин. при наличии в памяти приемоиндикатора действующей базы данных (альманаха);

.13 повторный поиск сигналов и определение местоположения, скорости и времени с требуемой точностью в пределах 1 мин. при прерывании приема сигналов на период до 60 с;

.14 расчет и вывод на дисплей и цифровой интерфейс данных местоположения с дискретностью не более 1 с для судов, подпалающих под требования настоящих Правил, и не более 0,5 с для высокоскоростных судов;

.15 выходные данные по курсу (COG), скорости относительно грунта (SOG) и Всемирному координированному времени (UTC) с отметкой о достоверности в соответствии с выходными данными о местоположении. Требования к точности для COG и SOG должны быть не ниже соответствующих эксплуатационно-технических требований к оборудованию, предназначенному для определения курса скорости и пройденного расстояния, и эта точность должна обеспечиваться при различных динамических условиях эксплуатации судна;

.16 наличие, по крайней мере, одного нормально-замкнутого контакта для включения внешней сигнализации, указывающей на неисправность оборудования;

.17 наличие двунаправленного интерфейса для обеспечения беспрепятственной связи при передаче сигналов аварийной сигнализации приемоиндикатора во внешние системы таким образом, чтобы звуковая сигнализация могла быть подтверждена со стороны внешних систем. Интерфейс должен отвечать соответствующим международным стандартам (МЭК 61162);

.18 наличие средств обработки сигналов поправок от дифференциальной подсистемы БДС (DBDS) в соответствии с Рекомендациями Международного Союза Электросвязи (МСЭ) и Радиотехнической

комиссии по морским службам (RTCM). а также обеспечивать индикацию приема и использования при расчете сигналов DBDS. Если приемное оборудование оснащено приемником дифференциальных поправок, эксплуатационно-технические требования для статической и динамической точности (5.11.7.3.5 и 5.11.7.3.6) должны составлять 10 м (95%);

.19 своевременную индикацию о невозможности использования системы БДС. когда се технические параметры находятся вне границ требований к обычному судовождению в открытом море, прибрежных водах, на подходах к портам, в узкостях и на внутренних водных путях.

5.11.7.4    Приемоиндикатор БДС, по крайней мере, должен:

.1 обеспечивать в течение 5 с индикацию в случае невозможности определения местоположения (координат) или если новое местоположение, основанное на информации, предоставленной группировкой спутников БДС, не было рассчитано в течение более 1 с для обычных судов и 0,5 с для высокоскоростных судов. При таких условиях до возобновления нормальной работы должны отображаться последнее известное местоположение и время последнего действительного определения этих данных с явным указанием об этом, не допускающим двоякого толкования;

.2 использовать автономный контроль ошибки работы приемника (RAIM) дтя обеспечения достоверности, необходимой для выполняемой операции:

.3 обеспечивать функцию самоконтроля.

5.11.7.5    Должны быть приняты меры предосторожности, чтобы никакое случайное короткое замыкание или заземление антенны или любых ее входных или выходных соединений или любых входных или выходных устройств приемного оборудования БДС в течение пяти минут не приводило ни к каким серьезным повреждениям.

2. Номер пункта 5.11.7 заменяется номером 5.11.8.

Российский морской рамсгр судоходства

Редакционная кпиегия Российского морского регистра судоходства

Правила но оборудованию морских судов Часть V Навигационное оборудование

Ответстснный К Иктус* А. В. Зухарь Главный редел op М, Р. Маркушина Компьютерная верстка С.С. Лаюрева

Подписано в пехал» 14.09.15 Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме.

Тира* 150. Закат Я» 2015-7

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург. Дворцовая набережная. 8 www. ts-claaa.orgr'ru'