Купить 314-56-1179ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 18.12.2018 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/314-56-1179%D1%86.amp |
18.12.2018 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 314-56-1179ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-56-1179ц от 18.12.2018
Касательно:
внесения изменений в Правила классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104, и Правила классификации и постройки морских судов, 2019, НД № 2-020101-114
Объект(ы) наблюдения:
суда в постройке и эксплуатации, материалы для изготовления корпусных конструкций
Дата ввода в действие: Действует до: Действие продлено до:
с момента опубликования
Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо № от
Количество страниц: 1+5
Приложение(я):
текст изменений к частям II «Корпус», XIII «Материалы» и XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна»
Генеральный директор К.Г. Пальников
Текст ЦП:
Настоящим информируем, что в часть II «Корпус», часть XIII «Материалы» и часть XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить инспекторский состав подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.
2. Довести содержание настоящего циркулярного письма до сведения заинтересованных организаций в регионе деятельности подразделений PC.
3. Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма.
Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)):
часть II: пункт и таблица 3.10.4.1;
часть XIII: пункт 2.5.7, пункт и таблица 6.5.3.1;
часть XVII: пункт 7.12.6.1
Исполнитель: КордонецС.М. 314 +7(812)605-05-29
Система «Тезис» № 18-305187
Приложение к циркулярному письму №314-56-1179ц от 18.12.2018
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2018,
НД №2-020101-104
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ. 2019,
НД №2-020101-114
ЧАСТЬ II. КОРПУС
3 ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИЯМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СУДОВ
Пункт 3.10.4.1. Определение переменной // в экспликации к формуле (3.10.4 1) заменяется следующим текстом:
«// - среднегодовое уменьшение толщины наружной обшивки вследствие коррозионного износа и истирания, мм/год, принимаемое по табл. 3.104.1. При выполнении мероприятий по защите наружной обшивки, соответствующих требованиям пункта 6.5.3 части XIII «Материалы» и пункта 3.5.1 части III «Техническое наблюдение за изготовлением материалов» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, величина и может быть уменьшена на 25 % при использовании защитных покрытий класса 1 и на 50 % - покрытий класса II При этом величина Дs„0 не может быть принята меньше определяемой в пункте 1.1.5.2. В этом случае в чертежах корпусных конструкций должны быть дополнительно указаны размеры, определенные при // согласно табл. 3.10.4.1 В Классификационное свидетельство таких судов вносится специальная отметка (см. 2.3 1 части 1 «Классификация»),».
«Таблица 3.10 4.1
Таблица 3.10.4.1 заменяется следующим текстом: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ XIII. МАТЕРИАЛЫ |
2.5 ИСПЫТАНИЯ ЛЕДОСТОЙКИХ ПОКРЫТИЙ
Глава дополняется новым пунктом 2.5.7 следующего содержания:
«2.5.7 Испытание по определению коэффициента трения о лед.
2.5.7.1 Подготовка образцов для испытаний.
Для испытаний должны быть подготовлены металлические образцы размером (250x130*3 (±0,5)) мм. Подготовка поверхности образцов и нанесение покрытия должны быть выполнены в соответствии с требованиями технологической инструкции производителя покрытий.
2.5.7.2 Описание рекомендуемого прибора для проведения испытаний.
Примеры механических приборов показаны на рис. 2.5.7.2.
D Л / I А В М |
L — ... _ J |
На рис. 2.5.7.2 использованы следующие обозначения: А - образец, В - несущая плоскость с углублением под лед; С - основание; D - динамометр; Е - пружинный динамометр, Е- цепная передача с постоянной скоростью; G - захват разрывной машины с постоянной скоростью; Н - привод с роликами постоянной скорости; / - нейлоновая нить; ./ - блок с малым трением; К - червячный винт, L - полумуфта; М - синхронный двигатель
С
Рис. 2.5.7.2 Установка для определения коэффициента трения защитного покрытия о лед
2.5.7.3 Проведение испытаний.
Панели для испытаний должны иметь прямоугольную форму с размерами 250*130*3 (±0,5) мм. Испытания должны провод»пгься в стандартных условиях при температуре минус 20 °С. Для проведения испытания образцы предварительно выдерживают при температуре минус 20 °С не менее 15 мин. При проведении испытания в
углубление несущей плоскости В (см. рис. 2.5.10.2-1) заливают дистиллированную воду, которую охлаждают до минус 2°С.
Панель с нанесенным покрытием необходимо закрепить в приборе. Испытуемый образец с покрытием следует расположить на несущей плоскости В установки. Следует включать механизм передвижения, предварительно отрегулированный на скорость (150±30) мм/мин Вследствие сил трения между контактирующими поверхностями образца и льда они могут оставаться неподвижными относительно друг друга до тех пор, пока сила, сдвигающая образец, не станет равной силе статического трения между поверхностями или не превысит ее. Это максимальное первоначальное значение силы отмечается как сила, являющаяся компонентом начального (статического) коэффициента трения.
Визуально отмечается наблюдаемое на шкале индикатора среднее значение силы при равномерном движении поверхностей относительно друг друга на расстоянии 130 мм. Эта сила равна кинетической силе трения скольжения, необходимой для поддержания движения поверхностей относительно друг друга.
Испытания проводятся не менее трех раз.
2.5.7.4 Оценка результатов испытаний
Коэффициент начального (статического) трения рассч»гтывают следующим образом:
где As - показание по шкале прибора, соответствующее началу движения, г; т - масса образца, г.
Коэффициент трения скольжения (кинетический) рассч1гтывают следующим образом:
где Лк - среднее значение показания по шкале, соответствующее равномерному скольжению, г.
Методика определения погрешности результатов опыта при использовании прибора принимается в соответствии с ИСО 5725.. «Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений».».
6 ПЛАСТМАССЫ II МАТЕРИАЛЫ ОРГАНИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Пункт 6.5.3.1 заменяется текстом следующего содержания:
«6.5.3.1 Ледостойким считается покрытие, которое способно обеспечивать защиту наружной обшивки корпуса судна от внешних воздействий в условиях ледового плавания с характеристиками, удовлетворяющими требованиям табл. 6.5.3.1
Ледостойкие покрытия применяются для судов с дополнительным знаком WINTERIZATION(DAT) в символе класса в соответствии с 7.12.6.1 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» а также для судов ледовых классов и ледоколов в соответствии с 3.10.4.1 части II «Корпус». Покрытия делятся на
группы и классы в соответствии с табл. 6.5.3.1. Для судов с дополнительным знаком WINTERIZATION(DAT) в символе класса покрытия делятся только на группы в зависимости от ледового класса Для судов ледовых классов, удовлетворяющих 3.10 части II «Корпус», ледостойкие покрытия в дополнении к группам делятся на классы I и II.»
Таблица 6.5.3.1 заменяется текстом следующего содержания: «Таблица 6.5.3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Испытания выполняются в соответствии с 2.5. |
».
02/2018
ЧАСТЬ XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ С ИМВОЛА КЛАССА
И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА
7 ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ СУДОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ
Пункт 7.12.6.1 заменяется текстом следующего содержания
«7.12.6.1 Подводная часть корпуса судна и его борта на высоту не менее 1,0 м выше верхней границы ледового пояса должны иметь ледостойкое покрытие (за исключением случаев применения для обшивки ледового пояса двухслойной стали при установке соответствующих средств электрохимической зашиты от коррозии). Документация поставщика покрытия должна быть согласована между судовладельцем, верфью и изготовителем покрытия и представляться на рассмотрение Регистру.
При нанесении ледостойких защитных покрытий судов ледовых классов и ледоколов в несколько слоев рекомендуется для каждого слоя использовать разные цвета ».