Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 314-44-905ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-093

Организации:

10.06.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-44-905ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-093_

_Правила    классификации    и    постройки    газовозов    (2016)_

11/05


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-44- 905и,_от    40.    Об.    20/6


Касательно


внесения изменений в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом 2016. НД № 2-020101-093. в связи с вступлением в силу положений унифицированной интерпретации (УИ) МАКО GC 16 (Маг 2016)

Объект наблюдения суда в постройке

Ввод в действие

01.07.2016

Срок действия до

-

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № -

от -

Количество страниц:

1+2

Приложения

изменения, вносимые в Правила классификации и постройки судов для

перевозки сжиженных газов нали

во^.2в16. НД № 2-020101-093

Главный инженер - директор департамента классификации

— и ут тгоенко


Вносит изменения в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2016, НД 2-020101-093

Настоящим сообщаем, что в связи с вступлением в силу 01 07 2016 УИ МАКО GC16 (Маг 2016) в раздел 1 части II «Конструкция газовоза» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2016. НД 2-020101-093. вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему Циркулярному письму.

УИ МАКО GC 16 (Маг 2016) на английском языке размещены на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы», 02 «Документы МАКО». 0216 GC Указанные изменения требований должны применяться к судам, киль которых заложен 01 июля 2016г. и после этой даты


Необходимо выполнить следующее

1    При рассмотрении и одобрении технической документации судов следует руководствоваться изменениями, приведенными в данном циркулярном письме

2    Содержание данного циркулярного письма необходимо довести до сведения инспекторского состава и заинтересованных организаций и лиц в зоне деятельности подразделений PC


Исполнитель:    КалинкинДВ


Отдел 314


♦7(812)314-07 34


СЭД «ТЕЗИС»


№132064


Приложение к циркулярному письму 314-44-ift$>T4f?.€tf2016 ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ НАЛИВОМ, 2016,

НД № 2-020101-093 ЧАСТЬ II. КОНСТРУКЦИЯ ГАЗОВОЗА

Аннотация дополняется текстом следующего содержания:

«Пункты 1.12 и 1.13: внесены изменения в связи с вступлением в силу УИ МАКО GC16 (Маг 2016).».

«1 Общие положения

Пункт 1.12 Последнее предложение пункта заменяется текстом следующего содержания:

«Минимальные размеры отверстия в свету должны составлять не менее 600 х 600 мм с угловым радиусом до 100 мм максимум. Для уменьшения напряжения в районе радиуса размеры отверстия могут быть увеличены до 600x800 мм с увеличением радиуса до 300 мм (см. рис. 1.12);

Пункт 1.13 заменяется текстом следующего содержания

«1.13 Минимальный размер вертикальных отверстий или лазов, обеспечивающих проход вдоль и поперек помещений, должен составлять не менее 600 х 800 мм с угловым радиусом 300 мм. В случаях, когда из-за конструктивной прочности в рамных балках танков двойного дна не допускается отверстие высотой 800 мм. может быть принято отверстие высотой 600 мм и шириной 800 мм

Рис. 1.12

Для легкой эвакуации пострадавшего на носилках может применятся вертикальное отверстие размером не менее 850 х 620 мм (см. рис. 1.13) в качестве приемлемой альтернативы для отверстия размером 600 х 800 мм с угловым радиусом 300 мм

21850 OFF C.L. \

\ DETAIL

(SCALE H/5CI

Рис. 1.13

Если вертикальное отверстие расположено на высоте более 600 мм, должны предусматриваться ступеньки и поручни для рук. При этом необходимо продемонстрировать, что пострадавшего можно легко эвакуировать; и ...», и далее по тексту.