Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 314-44-1165ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения16.10.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Завершение срока действия31.12.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/314-44-1165%D1%86.amp

Организации:

16.10.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-44-1165ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-44-1165ц

от 16.10.2018

Касательно:

изменений к Правилам классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104

Объект(ы) наблюдения: суда в постройке

Дата ввода в действие:    Действует    до:    Действие    продлено    до:    -

с момента опубликования    31.12.2019

Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо №    от

Количество страниц:    1+2

Приложение(я):

текст изменений к части III «Устройства, оборудование и снабжение»

Генеральный директор    К.Г.    Пальников

Текст ЦП:

Настоящим информируем, что в часть III «Устройства, оборудование и снабжение» Правил классификации и постройки морских судов, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма при рассмотрении и одобрении технической документации судов.

2.    Довести до сведения инспекторского состава подразделений PC, а также заинтересованных лиц и организаций в регионе деятельности подразделений PC содержание настоящего циркулярного письма.

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)):

часть III: пункты 3.1.3, 3.3.3, 3.4.11, 4.1.2

Исполнитель:    КалинкинД.в.

Система «Тезис» №    18-271537


314


+7(812)314-07-34


Приложение к циркулярному письму

№ 314-44-1165ц от 16.10.2018

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2018,

НД № 2-020101-104

ЧАСТЬ III. «УСТРОЙСТВА, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ» 3 ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Пункт 3.1.3 заменяется текстом следующего содержания:

«3.1.3 Якорное снабжение должно выбираться для всех судов, кроме рыболовных, по табл. 3.1.3-1, а для рыболовных судов — по табл. 3.1.3-2. На рыболовных судах, если характеристика снабжения превышает 720, то для определения якорного снабжения необходимо руководствоваться табл. 3.1.3-1 по характеристике снабжения, определенной в соответствии с 3.2 для судов неограниченного района плавания и ограниченного района плавания R1, и по характеристике, уменьшенной:

на 15 % для судов ограниченных районов плавания R2, R2-RSN, R2-RSN(4,5) и R3-RSN; на 25 % для судов ограниченного района плавания R3 с учетом указаний 3.1.4, 3.3.1, 3.3.2, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.7 и 3.4.10.».

Пункт 3.3.3 заменяется текстом следующего содержания:

«3.3.3 Если применяются якоря повышенной держащей силы, то масса каждого обычного безштокового якоря должна составлять 75 % массы якоря, определяемой по табл. 3.1.3-1 или 3.1.3-2. Если применяются якоря высокой держащей силы, то масса каждого якоря должна составлять не менее 50 % массы обычного безштокового якоря, определяемой по табл. 3.1.3- 1 или 3.1.3-2. На рыболовных судах с характеристикой снабжения до 980, в которых якорная цепь заменена тросами, масса якоря должна быть увеличена на 25 % от выбранного типа якоря.

Для признания якоря якорем повышенной держащей силы необходимо провести сравнительные испытания этого якоря и обычного безштокового якоря в соответствии с требованием А1.4.2 УТ МАКО А1; при этом держащая сила якоря должна быть по меньшей мере вдвое больше, чем у обычного безштокового якоря такой же массы.

Для признания якоря якорем высокой держащей силы необходимо провести сравнительные испытания этого якоря и обычного безштокового якоря в соответствии с требованием А1.4.2 УТ МАКО А1; при этом держащая сила якоря должна быть по меньшей мере вчетверо больше, чем у обычного безштокового якоря такой же массы. Допускается проведение аналогичных сравнительных испытаний с якорем повышенной держащей силы, при этом держащая сила якоря высокой держащей силы должна быть вдвое больше, чем у

якоря повышенной держащей силы. Объем и порядок проведения указанных испытаний приведен в А1.4.2 УТ МАКО А1.».

Пункт 3.4.11 заменяется текстом следующего содержания:

«3.4.11 Для судов длиной менее 40 м допускается заменять якорные цепи тросами. На рыболовных судах, с характеристикой снабжения до 980, вне зависимости от их длины, допускается заменять якорные цепи тросами, при этом должны быть учтены требования 3.3.3. Минимальное разрывное усилие таких тросов должно быть не менее разрывной нагрузки соответствующих цепей, а длина — не менее 1,5 длины этих цепей.

Если ваеры отвечают этим требованиям, то их можно применять в качестве якорных

тросов.

На судах с характеристикой снабжения 130 и менее вместо цепей или стальных тросов могут применяться тросы из синтетического волокна.».

4 ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО

Пункт 4.1.2 заменяется текстом следующего содержания:

«4.1.2 Число, длина и минимальное разрывное усилие швартовных тросов указаны как рекомендательные значения, согласно табл. 3.1.3-1 для всех судов, кроме рыболовных, а для рыболовных судов по табл. 3.1.3-2. На рыболовных судах, если характеристика снабжения превышает 720, то для определения числа, длины и минимального разрывного усилия швартовных тросов, указанных как рекомендательные значения, необходимо руководствоваться табл. 3.1.3-1 по характеристике, определяемой в соответствии с З.2.».

Российский морской регистр судоходства

Правила классификации и постройки морских судов Часть III

Устройства, оборудование и снабжение

Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор М< Р Маркуишна Редактор С. В. Шуличенкп Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов

Подписано в печать 03.10.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Тираж 150. Заказ № 2017-15

ФАУ «Российский морской регистр судоходства»

191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ru/