РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВАЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-41-1145ц от20.06.2018
Касательно:
внесения изменений в Правила классификации, постройки и оборудования плавучих буровых установок и морских стационарных платформ, 2018, НД № 2-020201-015, в связи с вступлением в силу резолюции ИМО MSC.435(98) «Поправки к Кодексу постройки и оборудования плавучих буровых установок, 2009 (2009 MODU Code)»
Объект(ы) наблюдения: спасательные и дежурные шлюпки
Дата ввода в действие: Действует до: Действие продлено до: -
с 01.01.2020
Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо № - от -
Количество страниц: 1+1
Приложение(я):
текст изменений к части XVII «Спасательные средства»
Генеральный директор К.Г. Пальников
Текст ЦП:
Настоящим информируем, что в связи с вступлением в силу резолюции MSC.435(98) в Правила классификации, постройки и оборудования плавучих буровых установок и морских стационарных платформ вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в Правила при их переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1. Довести содержание настоящего циркулярного письма до сведения инспекторского состава PC, заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.
2. Применять положения настоящего циркулярного письма при рассмотрении и одобрении технической документации и при проведении освидетельствований.
Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП
(форма 8.3.36)):
часть XVII: пункты 2.2.4 и 3.2.
Исполнитель: Демиденко А.Ю.
Система «Тезис» № 18-157603
Приложение к циркулярному письму
№314-41-1145ц от 20.06.2018
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ, ПОСТРОЙКИ И ОБОРУДОВАНИЯ ПЛАВУЧИХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК И МОРСКИХ СТАЦИОНАРНЫХ ПЛАТФОРМ, 2018 НД № 2-020201-015
ЧАСТЬ XVII. СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА2 КОЛЛЕКТИВНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Вводится новый пункт 2.2.4 следующего содержания:
«2.2.4 Для ПБУ/МСП, киль которых был заложен 1 января 2020 года и после этой даты или находящихся на подобной стадии строительства, средняя масса тела пассажира спасательной шлюпки должна быть принята равной 95 кг с соответствующим радиусом сиденья 265 мм. Там, где может быть подтверждено, что средняя масса тела пассажира спасательной шлюпки отличается от 95 кг, Регистром допускается ее соответствующее увеличение или уменьшение. Ширина сиденья также должна быть откорректирована на 4 мм на 1 кг средней массы тела.».
Нумерация существующих пунктов 2.2.4 и 2.2.5 изменяется на 2.2.5 и 2.2.6, соответственно.
3 СНАБЖЕНИЕ ДЕЖУРНЫМИ ШЛЮПКАМИ
Пункт 3.2 дополняется текстом следующего содержания:
«Для ПБУ/МСП, киль которых был заложен 1 января 2020 года и после этой даты или находящихся на подобной стадии строительства, спасательная шлюпка не может рассматриваться как дежурная шлюпка».
Российский морской регистр судоходства
Правила классификации, постройки и оборудования плавучих буровых установок и морских стационарных платформ
Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор М. Р Маркушина Компьютерная верстка И. И. Лазарев
Подписано в печать 04.04.18 Формат 60 х 84/8. Гарнитура Таймс.
Уел. печ. л. 56,4. Уч.-изд. л. 55,3. Тираж 150. Заказ 2018-4
ФАУ «Российский морской регистр судоходства»
191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ru/