Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить 314-35-989ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения02.03.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-075

Организации:

02.03.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-35-989ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Касательно:

внесения изменений и дополнений в Правила классификации и постройки высокоскоростных судов, 2013, НД № 2-020101 -075

Объект наблюдения: Высокоскоростные суда в постройке

Ввод в действие

С момента опубликования письма

Срок действия: до

-

Срок действия продлен

до

-

Птчаипат 1 наилияат / плпЛПиОЛТ НиГШиПОЛиПв

\У 1 ГТТ V* ГГ г т V* ■ ~ ' Г Г Jin Vy г » /TV- • г Г 1 V// |ГТ#1 V/ 1 ЦГТ1/ГЛТ /

ПИСЬМО NQ

от -

Количество страниц:

1+2

Приложения:

текст изменений и дополнений к Правилам классификации и постройки высокоскоростных судов. 2013. НД № 2-020101-075



Генеральный директор


К Г. Пальников


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    № 314-35- 92 9ц_ от    0*2.03.    2O'/У

Вносит изменения Правила классификации и постройки высокоскоростных судов. 2013. в    НД    №2-020101-075

Настоящим информируем, что в целях совершенствования нормативных документов Регистра в часть III «Устройства, оборудование и снабжение» и часть XVI «Спасательные средства» Правил классификации и постройки высокоскоростных судов. 2013, НД № 2-020101-075, вносятся изменения и дополнения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму

Необходимо выполнить следующее:

1    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC. а также заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма

2    Применять вышеуказанные требования в практической деятельности PC.

Исполнитель.    КалинкинДВ    Отдел    314    +7(821)314-07-34

Система «Тезис» 32884 (17-32663)

Приложение к циркулярному письму № 314-35-£££рт 02.Of.2017

Изменения, вносимые в ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ, 2013 НД № 2-020101-075

ЧАСТЬ III. УСТРОЙСТВО, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ

3 ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Пункт 3.2 заменяется текстом следующего содержания

«3.2 Масса каждого станового якоря, кг. должна быть не менее определенной по формуле:

Q=1.75 N,.    (3    2)

где Nr — характеристика снабжения согласно 3.2 части III «Устройства, оборудование и снабжение» Правил классификации и постройки морских судов.

Если в качестве станового якоря применяется якорь повышенной держащей силы масса якоря может составлять 75 % массы якоря, определенного по формуле (3.2)

Если применяются якоря высокой держащей силы, то масса каждого якоря должна составлять не менее 50 % массы якоря, определяемой по формуле (3 2)».

6 УСТРОЙСТВО И ЗАКРЫТИЕ ОТВЕРСТИЙ В КОРПУСЕ, НАДСТРОЙКАХ И РУБКАХ

Пункт 6.5 заменяется текстом следующего содержания

«6.5 На каждый типоразмер окон или иллюминаторов, расположенных в помещениях, указанных в 6.2, должны быть предусмотрены съемные щитки, из расчета один щиток на два — три окна или иллюминатора

Если на закрытия окон или иллюминаторов не распространяется требование 6 3. то прочность съемных щитков должна быть рассчитана на нагрузки, указанные в 5 4 6.2 части II «Конструкция и прочность корпуса» настоящих Правил При этом напряжения в связях щитка на должны превышать предела текучести, а конструкция его терять устойчивость Допускается не предусматривать съемные щитки, если конструкция данных окон или иллюминаторов является равнопрочной переборке, в которой они установлены »

8 ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ, ФАЛЬШБОРТ

Пункт 8.1 заменяется текстом следующего содержания

«8.1 Леерные ограждения или фальшборты, должны устанавливаться на всех открытых частях палуб, к которым имеют доступ экипаж или пассажиры Могут допускаться альтернативные устройства, такие, как безопасное снаряжение и тросовые лееры. если они обеспечивают эквивалентный уровень безопасности Высота фальшборта или леерных ограждений должна быть не менее 1 м от палубы В случае, если эта высота будет мешать нормальной работе на судне, она может быть уменьшена с учетом представленных анализов обеспечения безопасности членов экипажа и пассажиров ».

9 АВАРИЙНОЕ СНАБЖЕНИЕ

Пункт 9.1 заменяется текстом следующего содержания

«9.1 Состав аварийного снабжения определяться судовладельцем исходя из конструктивного типа ВСС, а также условий его эксплуатации »

ЧАСТЬ XVI. СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

10 КОЛЛЕКТИВНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ДЕЖУРНЫЕ ШЛЮПКИ

Пункт 10.1.5 заменяется текстом следующего содержания

«5. суда длиной менее 30 м. а также суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, на которых во время движения люди не могут находиться на открытых палубах, могут быть освобождены от требования иметь дежурную шлюпку, при условии, что они отвечают всем следующим требованиям », далее по тексту ».