Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 314-26-727ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2014
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.02.2020
Дополняет:/g/314-26-727%D1%86.amp

Организации:

01.04.2014УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-26-727ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-26- 72 7ц_ ОТ    OJ    042014


Касательно

Новой редакции Унифицированного требования МАКО S6 (Rev. 7, Apr. 2013) «Применение категорий стали для изготовления различных элементов корпуса судов длиной 90 м и более» / 'Use of Steel Grades for Various Hull Members - Ships erf 90 m in Length and Above"

Объект наблюдения Суда в постройке

Ввод в действие    01.07.2014

Срок действия до

Срок действия продлен до

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо №    от


Количество страниц Приложения


1 «-3


Текст изменений к Правилам классификации и постройки морских судов. 2014 - 3 стр.


Главный инженер - директор департамента классифика



Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов. 2014


Настоящим информируем, что с 1 июля 2014 года вступает в силу новая редакция Унифицированного требования (УТ) МАКО S6 (Rev 7. Apr 2013) «Применение категорий стали для изготовления различных элементов корпуса судов длиной 90 м и более» / “Use of Steel Grades for Various Hull Members - Ships of 90 m in Length and Above".

В связи с вышеизложенным в главу 1.2 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов. 2014 вносятся изменения, приведенные в приложении к астоящему циркулярному письму

Оригинал новой редакции УТ на английском языке размещен на служебном сайте PC в разделе Внешние нормативные документы / НД № 1-0212-006-Е-А1


Необходимо выполнить следующее


1)    Руководствоваться изменениями к Правилам, приведенным в приложении к ^стоящему циркулярному письму, в практической деятельности с 1 июля 2014 года

2)    Довести текст настоящего циркулярного письма до сведения инспекторского состава PC. заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC


Исполнитель    Григорьева О А


Отдел 314


Тел 314-10-37


СЭД «ТЕЗИС»


N? 14-35125 от 11.02.2014


Приложение к циркулярному письму

№ 314-26 * "72. 7ц от 01. 0^2014

Изменения, вносимые в Правила классификации и постройки морских судов, 2014 ЧАСТЬ II. КОРПУС 1.2 МАТЕРИАЛЫ

1 Пункт 1 2 3 7 изложить в новой редакции:

«1.2.3.7 Элементы конструкций корпуса в зависимости от уровня напряженности, наличия значительной концентрации напряжений, сложности оформления и изготовления узлов, а также предполагаемых последствий их разрушения для безопасности судна, в целом, подразделяются на три группы связей согласно табл. 1 2.3.7-1.

Категория стали элементов корпуса не должна быть ниже категории, указанной в табл. 1 2.3.7-1 - 1.2.3 7-6

Дополнительные требования:

для однопалубных судов длиной более 150 м. за исключением указанных в табл. 1 2 3 7-3. приведены в табл 1.2.3.7-2;

для судов длиной более 150 м с мембранными емкостями для перевозки сжиженных газов наливом приведены в табл. 1.2 3.7-3; для судов длиной более 250 м приведены в табл 1.2.3 7-4; для судов с ледовыми усилениями приведены в табл. 1.2.3.7-5.

Категория стали в зависимости от толщины элемента корпуса определяется в соответствии с табл. 1 2 3 7-6 »

2 В таблицу 1.2.3.7-1 внести следующие изменения:

текст пункта 6 «связи» в графе «Связи корпуса» заменяется текстом «листовые элементы»;

вводится новый пункт 17 следующего содержания (пункты 16 и 17 объединены в одну группу связей):

Группа III в районе 0.6L судна Группа II в пределах оставшейся части грузовой зоны судна


Поясья настила расчетной палубы в углах вырезов грузовых люков навалочных и комбинированных судов, рудовозов и прочих судов с подобной конфигурацией вырезов люков

Поясья настила наружной тронковой


16

палубы и внутренней тронковой палубы в углах вырезов для насосной башни и контрольно-измерительного оборудования судов с мембранными емкостями для перевозки сжиженных газов наливом


нумерация существующих пунктов 17 — 23 изменяется на 18 — 24;

текст пункта 18 (номер пункта в новой редакции) в графе «Связи корпуса» заменяется следующим текстом (касается только русской версии):

«Скуловой пояс судов длиной менее 150 м с двойным дном по всей длине и ширине судна»;

текст пункта 20 (номер пункта в новой редакции) в графе «Связи корпуса» дополняется следующим текстом:

«. включая листовые элементы верхнего пояска комингса»

3. Таблицу 1 2 3.7-2 изложить в новой редакции:

Связи корпуса

Категория стали

Поясья настила расчетной палубы Продольные непрерывные листовые элементы. расположенные выше расчетной палубы

Категория В/АН в средней части судна

Отдельные поясья обшивки борта судов без внутренней непрерывной продольной переборки(переборок) между днищем и расчетной палубой

Категория В/АН в пределах грузовой зоны»

Таблица 1.2.3.7-3

4. Вводится новая таблица 1.2.3.7-3 следующего содержания

Стр.2 из 3

Связи корпуса

Группа связей/Категория стали

Поясья настила расчетной палубы

Категория В/АН в средней части судна

Продольные

непрерывные

листовые

элементы.

расположенные

выше расчетной

палубы

Поясья настила наружной тронковой палубы

Группа II в средней части судна

Поясья настила внутренней тронковой палубы Продольные листовые элементы между наружной тронковой палубой и внутренней тронковой палубой

Категория В/АН в средней части судна

Таблица может применяться к судам подобного типа, предназначенным для перевозки сжиженных газов наливом, и имеющим конструкцию «двойной палубы», расположенной выше расчетной палубы._______

5.    Номера существующих таблиц 1.2.3.7-3 — 1.2.3.7-5 изменятся на 1.2.3.7-4 — 1.2.3.7-6.

6.    Название таблицы 1.2.3.7-5 (номер таблицы в новой редакции) «Минимальная категория...» удаляется (касается только русской версии).

7.    Название таблицы 1.2.3.7-6 (номер таблицы в новой редакции) «Категория стали...» удаляется (касается только русской версии).

8.    Пункт 1.2.3.8 изложить в новой редакции

«    1.2.3.8 Не упомянутые в табл. 1.2.3.7-1 - 1.2.3.7-5 элементы корпусных

конструкций, размеры которых регламентируются настоящей частью Правил, следует относить к группе связей I. Категория стали должна соответствовать построечной толщине и группе связей листового элемента »

9.    Пункт 1.2.3.12 изложить в новой редакции:

«    1.2.3.12    Листовые    элементы    ахтерштевня,    поддерживающего руль и

ступицу гребного винта, рулей, кронштейнов рулей и гребных валов должны быть отнесены к группе связей II Листовые элементы конструкции рулей в районе действия опорных усилий и в местах концентрации напряжений (например, район нижней опоры полуподвесного руля или район верхней части подвесного руля) должны быть отнесены к группе связей III »

Стр.з из 3