Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 314-20-1205ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения12.03.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/314-20-1205%D1%86.amp

Организации:

12.02.2019УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-20-1205ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-20-1205ц

от 12.03.2019

Касательно:

изменений в Правила классификации и постройки морских судов, 2019, НД № 2-020101-114

Объект(ы) наблюдения: суда в постройке

Дата вступления в силу:    Действует    до.    Действие    продлено    до:

с момента опубликования

Отменяет/ изменяет/- дооолнеет-циркулярное письмо №    ет

Количество страниц:    1+3

Приложения:

Приложение 1: информация об изменениях, внесенных циркулярным письмом Приложение 2: текст изменений к части III «Устройства, оборудование, снабжение»

Генеральный директор    К.Г.    Пальников

Текст ЦП:

Настоящим информируем, что в Правила классификации и постройки морских судов вносятся изменения, приведенные в приложениях к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма при рассмотрении и одобрении технической документации судов.

2.    Довести содержание настоящего циркулярного письма до сведения инспекторского состава подразделений PC, а также заинтересованных лиц в регионе деятельности PC.

Перечень измененных и/или дополненных пунктов/глав/разделов:

часть III: пункт 7.8.1, глава 7.11, пункты 8.5.2.8, 8.5.2.11, 8.5.2.12, 8.6.1, 8.6.11

Исполнитель:    Калинкин    д в

Система «Тезис» №    19-59178


314


*7 812 605-05-29 доб 2207


Информация об изменениях, внесенных циркулярным письмом (для включения в Перечень изменений к соответствующему Изданию PC)

Изменяемые

пункты/главы/разделы

Информация по изменениям

№ и дата циркулярного письма, которым внесены изменения

Дата вступления в силу

1

Пункт 7.8.1

Исключено требование к судам из полимерных композиционных материалов на основании опыта применения Правил

314-20-1205ц от 12.03.2019

12.03.2019

2

Глава 7.11

Уточнено название главы, а также требования на основании опыта применения Правил. Исключены пункты 7.11.4- 7.11.6

314-20-1205ц от 12.03.2019

12.03.2019

3

Пункт 8.5.2.8

Уточнено требование к выходам на открытые крылья ходового мостика на основании опыта применения Правил

314-20-1205ц от 12.03.2019

12.03.2019

4

Пункт 8.5.2.11

Пункт исключен на основании опыта применения Правил

314-20-1205ц от 12.03.2019

12.03.2019

5

Пункт 8.5.2.12

Нумерация пункта изменена на 8.5.2.11

314-20-1205ц от 12.03.2019

12.03.2019

6

Пункт 8.6.1

Исключено требование к несамоходным судовым баржам. Требования к данным судам уточнены в 8.6.11

314-20-1205ц от 12.03.2019

12.03.2019

7

Пункт 8.6.11

Уточнено требование к судовым баржам (лихтерам), баржам и другим несамоходным судам, эксплуатируемым без экипажа, на основании опыта применения Правил

314-20-1205ц от 12.03.2019

12.03.2019

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2019

НД №2-020101-114

ЧАСТЬ III. УСТРОЙСТВА, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ

7 УСТРОЙСТВО И ЗАКРЫТИЕ ОТВЕРСТИЙ В КОРПУСЕ, НАДСТРОЙКАХ И

РУБКАХ

7.8 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ТРУБЫ 1 Пункт 7.8.1 заменяется текстом следующего содержания:

«7.8.1 Вентиляционные трубы из помещений, расположенных ниже палубы надводного борта и в закрытых надстройках и рубках, должны иметь комингсы, надежно закрепленные на палубе.

Высота комингсов должна быть не менее 900 мм у труб, расположенных в районе 1, и не менее 760 мм — в районе 2.

На судах длиной 24 м и более ограниченного района плавания R3 (кроме пассажирских) указанная высота комингсов может быть соответственно уменьшена с 900 до 760 мм и с 760 до 600мм.

На судах длиной менее 24 м ограниченных районов плавания R2, R2-RSN. R2-RSN(4,5). R3-RSN и R3 могут быть уменьшены высоты комингсов на всех открытых палубах до 300 мм.

Конструкция комингсов должна отвечать требованиям 2.6.5.2 части II «Корпус». Конструкция вентиляционных труб, узлов соединений труб и комингсов, а также узлов соединений труб, если такие имеются, должна быть эквивалента по прочности конструкции комингса ».

7.11 ЛЮКИ ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ НА СУДАХ ТИПА А И НЕФТЯНЫХ ТРЮМОВ СУДОВ ДЛЯ СБОРА НЕФТИ

2 Глава 7.11 заменяется текстом следующего содержания:

«7.11 ЛЮКИ ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ НА СУДАХ ТИПА А, НЕФТЕНАЛИВНЫХ СУДАХ, НЕФТЕНАЛИВНЫХ СУДАХ (>60 °С), НЕФТЕСБОРНЫХ СУДАХ И НЕФТЕСБОРНЫХ СУДАХ (>60 °С)

7.11.1    Высота комингсов люков грузовых отсеков для перевозки жидких грузов Регистром не регламентируется. Конструкция комингсов люков грузовых отсеков должна отвечать требованиям 3.5.5.1 части II «Корпус».

7.11.2    Закрытия люков и отверстий для очистки грузовых отсеков должны быть изготовлены из стали, бронзы или латуни.

7.11.3    Закрытия люков грузовых отсеков должны быть постоянно навешенными или закрепленными с помощью близко расположенных болтов и в

задраенном состоянии непроницаемыми под внутренним напором жидкости, перевозимой в отсеках, высотой не менее 2,5 м. Непроницаемость должна быть обеспечена с помощью резиновой или другой подходящей прокладки, стойкой в среде той жидкости, которая перевозится в грузовых отсеках ».

3 Пункты 7.11.4-7.11.6 исключаются.

8 УСТРОЙСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ. ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА И

ОБОРУДОВАНИЕ

8.5 ВЫХОДЫ, ДВЕРИ, КОРИДОРЫ, НАКЛОННЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ТРАПЫ

4    Пункт 8.5.2.8 заменяется текстом следующего содержания:

«8.5.2.8 В случае открытых крыльев ходового мостика, рулевая рубка должна иметь два выхода — по одному на каждое крыло с проходом через рубку с борта на борт ».

5    Пункт 8.5.2.11 исключается; нумерация пункта 8.5.2.12 заменяется на 8.5.2.11

8.6 ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ, ФАЛЬШБОРТ И ПЕРЕХОДНЫЕ МОСТИКИ

6    Пункт 8.6.1 заменяется текстом следующего содержания:

«8.6.1 На всех открытых участках палубы надводного борта и палуб надстроек и рубок должны быть установлены надежные леерные ограждения или фальшборты, а для судов, предназначенных для перевозки палубного лесного груза, должны быть предусмотрены съемные ограждения или штормовые лееры. устанавливаемые на этом грузе ».

7    Пункт 8.6.11 заменяется текстом следующего содержания:

«8.6.11 К судовым баржам (лихтерам), баржам или другим несамоходным судам, эксплуатируемым без экипажа, требования 8.6.1 -8.6.10 не применяются.».